OldFeld писал(а):сравните тесты 2107 и Калины, судя по тестам, в семёре водитель меньше убивается
А в шестерке еще меньше
Цитата: По сравнению с «семеркой» ВАЗ-2106 пострадал от смещенного удара в деформируемый барьер на скорости 64 км/ч заметно меньше! Если «семерочный» кузов после столкновения с барьером полностью потерял структурную целостность, то вазовско-ижевская «классика» оказалась «на грани»
ТАЗ 2106 - самая крутая классика ... с чем согласен из собсвенного опыта (эксплуатации и ремонта) - зуб даю Serge! писал(а):Кот Чеширский писал(а):Serge! писал(а):Странный расклад. Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.
Фразу не понял.
да чего ж тут непонятного...в матреху сесть боишься из-за ее небезопасности, а на классике ездишь...Где логика?
Я езжу в основном на патриоте.
А матрехи у меня нет. У меня патриот, у папы - семерка, еще я езжу на хантере, но туда залазить не удобно просто .... ужас какойто.Serge! писал(а):и чего мне тут краши матрехи показывали? А на семеру там же взглянуть не судьба?
Что то не сильно позеленело между авто конструкции 1972 года и авто 1996 ... великий прогресс за 20 с гаком лет
И еще один маленькинький нюанс ...
Цитата: "Десятка" влетела в препятствие на скорости 49,1 км/ч.
Недобор скорости почти в 15 км/ч , а если стукнуть как следует
Цитата: в деформируемый барьер на скорости 64 км/ч
shteiger писал(а): из приведенных тобой ссылок следует, шо на классике должны быть брусья в стойках
shteiger
Откуда возникли такие умозаключения ... на классике всё как и прежде .
Дополнительных брусьев жёсткости ни где не появилось ... ни в стойках , ни в порогах , ни в дверях . Кот Чеширский писал(а):Инжекторная сразу, то ли с 1 мая то ли 1 июля должны закончить и передать в ижавто.
ЗЫ двери закрываются плохо - их можно как то подрегулировать?
Хоть и семерка - но люблю запах новой машины.
Поздравляю!
Я 3 года владел точно такой же, 2008 года. Не подвела ни разу.
Сразу совет: купи БК, который вставляется вместо заглушки. БК ШТАТ 2107 X-1
В нем можно выставить температуру срабатывания карлсона 98 градусов.
Ну, и ошибки, выскакивающие - убирать с глаз долой.Евгений21061 писал(а):Ну, и ошибки, выскакивающие - убирать с глаз долой.
Так есть компьютер - с патриота сниму если что.
Thechief писал(а):замечание одно - запах бензина в салоне.
Для начала - обследуй фланец крепления ЭБН (он вверху бака - из него трубки выходят и провода). Попробуй под маленькие гаечки (ключ на 7) подложить гроверы с шайобочками, а потом затянуть (токо без излишнего фанатизма) на шпильках крепления. Ежели не поможет, то нуно перетряхивать систему вентиляции бака (на инжовых совершенно по-другому, нежели на карбовых).
Теперь каждый раз перед выездом буду яйца в левую штанину перекладывать Вячеслав Карпов писал(а):
Теперь каждый раз перед выездом буду яйца в левую штанину перекладывать
+ пиццот!