Обсуждение масел Mobil [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#126:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 11:00
Andreiko писал(а):

Alexandr008
С идиотом лучше не спорить, поберегите время.


Андрюша после того как тебя слили уже не в одной теме, молчал бы балаболишко. Хотя словесный понос твой конек и сделать это ты не в силах.

#127:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 11:18
s010
конечно делаю. у меня дома хим лаборатория 63
я залил равенол 75-90. разница есть.
батя новую приору взял тоже заменил на равенол. и тоже говорит КПП стала работать лучше.

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (26 Февраля 2012 13:13), всего редактировалось 1 раз

#128:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 13:04
Alexandr008 писал(а):

КПП ссала


63 вы хоть смотрите что пишете, я чуть не лопнул.

#129:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 13:15
snatch75 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

КПП ссала


63 вы хоть смотрите что пишете, я чуть не лопнул.

что тут смешного на столько что бы чуть не лопнуть?

#130:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 13:47
snatch75 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

КПП ссала


63 вы хоть смотрите что пишете, я чуть не лопнул.


Логично, залил синтетику - КПП стала ссать.

#131:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 13:59
usv писал(а):

snatch75 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

КПП ссала


63 вы хоть смотрите что пишете, я чуть не лопнул.


Логично, залил синтетику - КПП стала ссать.

кстати. я так понимаю это миф. все говорят что синтетика зло для наших моторов и КПП. ссыт из всех щелей. но на деле никто реальных примеров не видел.

#132:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 22:35
Друзья, давайте не будет оффтопить в ветке по маслам Mobil
по маслам в КПП есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=292343&start=700

#133:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 00:10
Alexandr008 писал(а):

я так понимаю это миф. все говорят что синтетика зло для наших моторов


Миф, за прокладками и сальниками просто надо следить.

#134:  Автор: Derbus СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 14:37
А что плохого если в двигатели масло "лакируется"? Просто как то по этому вопросу я не в курсе.
#135:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 14:52
Такова жизнь двига.
это неизбежность, происходящая практически с любым двиглом
Больше зависит от конструкции двига, особенностей эксплуатации, топлива, масла... примерно такой порядок
на практике плохого в этом мало

#136:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 16:01
Derbus писал(а):

А что плохого если в двигатели масло "лакируется"? Просто как то по этому вопросу я не в курсе.



Лакируется не масло, а железо. Лакируется оно там, где железо сильно нагревается, но при этом не работает. Поэтому на стенках цилиндров вы лака не найдете. И на кулачках распредвала вы его не сыщите.
Образуется лак, когда тонкая пленка масла подвергается локальному перегреву: попросту прикипает, как жир на сковородке.
Как справедливо сказал lagoda, это неизбежно происходит в любом моторе, но затормозить этот процесс можно: не задрачивать масло, потому что лак - это продукт его окисления, и порядком постаревшее масло лакирует по экспоненте, не пользоваться технологически устаревшим г#$@ом, мотивируя это тем, что оно "смазывает лучше", выбирать масло по мотору и "нормально" мотор эксплуатировать.
Взято в кавычки потому, что этот пункт сложнее всего выполнить, особенно, в условиях города Smile
Идеальным условием для работы масла будет преобладание длительных поездок на установившихся средних оборотах двигателя в достаточно узком рабочем диапазоне его температуры. При этом детали недостаточно холодны, чтобы образовывались низкотемпературные отложения и в то же время не слишком горячи, чтобы нарабатывался лак. В то же время в тех местах, где он образуется сугубо по физико-химическим причинам (т.е. в районе локальных температур от 140 до 300 градусов), он и удаляется фактически самими деталями, т.к. эти узлы достаточно тяжело нагружены. В результате - полная гармония, как в зале бракосочетаний.
Все остальное из схемы вываливается: ездишь коротко, недогревая мотор - имеешь полный картер шлама, торчишь часами в пробке, перегревая мотор, - имеешь лак. И меняй масло хоть раз в 5 тысяч, на ситуации это никак не скажется.

О вреде лака, по-моему скромному мнению, достаточно достоверных, массовых (статистически значимых, хы-хы) данных нет. Наверное потому, что это никому не нужно, а может потому, что если у тебя от лака легли кольца или прогорело днище поршня из-за плохого теплоотвода, то значит мотор полюбасу сплуатировался неправильно, и в нем уже столько всякого разного говна скопилось, что лак - далеко не первый пункт в этом списке Smile

#137:  Автор: Derbus СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 22:51
Andreiko писал(а):

Derbus писал(а):

А что плохого если в двигатели масло "лакируется"? Просто как то по этому вопросу я не в курсе.



Лакируется не масло, а железо. Лакируется оно там, где железо сильно нагревается, но при этом не работает. Поэтому на стенках цилиндров вы лака не найдете. И на кулачках распредвала вы его не сыщите.
Образуется лак, когда тонкая пленка масла подвергается локальному перегреву: попросту прикипает, как жир на сковородке.
Как справедливо сказал lagoda, это неизбежно происходит в любом моторе, но затормозить этот процесс можно: не задрачивать масло, потому что лак - это продукт его окисления, и порядком постаревшее масло лакирует по экспоненте, не пользоваться технологически устаревшим г#$@ом, мотивируя это тем, что оно "смазывает лучше", выбирать масло по мотору и "нормально" мотор эксплуатировать.
Взято в кавычки потому, что этот пункт сложнее всего выполнить, особенно, в условиях города Smile
Идеальным условием для работы масла будет преобладание длительных поездок на установившихся средних оборотах двигателя в достаточно узком рабочем диапазоне его температуры. При этом детали недостаточно холодны, чтобы образовывались низкотемпературные отложения и в то же время не слишком горячи, чтобы нарабатывался лак. В то же время в тех местах, где он образуется сугубо по физико-химическим причинам (т.е. в районе локальных температур от 140 до 300 градусов), он и удаляется фактически самими деталями, т.к. эти узлы достаточно тяжело нагружены. В результате - полная гармония, как в зале бракосочетаний.
Все остальное из схемы вываливается: ездишь коротко, недогревая мотор - имеешь полный картер шлама, торчишь часами в пробке, перегревая мотор, - имеешь лак. И меняй масло хоть раз в 5 тысяч, на ситуации это никак не скажется.

О вреде лака, по-моему скромному мнению, достаточно достоверных, массовых (статистически значимых, хы-хы) данных нет. Наверное потому, что это никому не нужно, а может потому, что если у тебя от лака легли кольца или прогорело днище поршня из-за плохого теплоотвода, то значит мотор полюбасу сплуатировался неправильно, и в нем уже столько всякого разного говна скопилось, что лак - далеко не первый пункт в этом списке Smile


Спасибо за разъяснение!)

#138:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 11:58
был опыт использования в разное время на разных машинах масел фирмы мобил 1 5w40 S, 5w40 3000, 5w50.
понравилось только 5w50, использовал летом, почему то на нем по трассе получилось самый низкий расход топлива 5.3 л\100 км 92-го при пробеге на расстояние за один присест 1000 км. на ваз 21113 16 кл.
проехал на нем 11 тыс. км. без долива. двигатель работал мягче, тише и кажется было больше тяги на низах.
5w40 S, 5w40 - совсем не понравились, выхлопная труба от них покрывалась нагаром изнутри, приходилось доливать на 10 тыс. км пробега 1 л масла.

#139:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 16:11
Кряк - ни кряк, а бы не было продуктом вторично переработки отработки wwow . Как с этим обстоят дела у Мобил 3000 5/40.
#140:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 14:45
DAI писал(а):

Кряк - ни кряк, а бы не было продуктом вторично переработки отработки wwow . Как с этим обстоят дела у Мобил 3000 5/40.



А вам какое, простите, дело, из чего масло сделано, если оно имеет все необходимые вашему мотору допуски?

#141:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 16:29
DAI писал(а):

Мобил 3000 5/40


А что, есть точные сведения, что оно сделано из мертвого масла?

#142:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 11:20
Andreiko писал(а):

DAI писал(а):

Кряк - ни кряк, а бы не было продуктом вторично переработки отработки wwow . Как с этим обстоят дела у Мобил 3000 5/40.



А вам какое, простите, дело, из чего масло сделано, если оно имеет все необходимые вашему мотору допуски?


Чудес не бывает. Кроилово производителя как нить все равно скажется. Не?

#143:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 11:20
lagoda писал(а):

DAI писал(а):

Мобил 3000 5/40


А что, есть точные сведения, что оно сделано из мертвого масла?


Нет. Но я не удивился бы

#144:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 08:57
DAI писал(а):


Чудес не бывает. Кроилово производителя как нить все равно скажется. Не?



Пол-европы ездит на отработке и даже гордится этим, ни на ком не сказалось пока. Вы ж не думаете, что машинное масло сразу из буровой скважины в канистры поступает? Так какая разница, из какого именно дерьма масло сделано? Smile
А насчет кроилова - вопрос даже не философский, это вопрос времени. Еще лет 50, и весь мир будет кроить так, что отработку сами сдавать приучимся, вместо того чтобы на травку выливать, как это у нас сейчас принято.

#145:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 10:58
пока мало масел делается из отработки, официальные допуски на них никто не дает, в основном это "зеленые" линейки масел и на них всегда указано, что это рефайнинг. У валволина есть спец линейка, у немцев мотор голд тоже. Сделать базу из отработки дороже, чем из нефти, так что чаще всего у них отработка идет на битум, мазут и печное топливо....
Мобил обычный кряк на базе юбейс, это верхняя линейка, мобил 3000 скорее смесь 2 гр. (минералка) с кряком

#146:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 11:41
Sensas писал(а):

Сделать базу из отработки дороже, чем из нефти



Хозяева германских refining facilities с этим утверждением в корне не согласны Smile

#147:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 11:47
Да никто не спорит, что немцы перерабатывают отработку, только во что и сколько. Европа вся помешана на экологии, на рентабельность и прибыль никто не смотрит. Но то, что кто-то тайно подливает в моторное масло базу сделанную из отработки, не указывая это на этикетке или на сайте, такого нет
#148:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 12:51
При чем тут экология? Чем производство из отработки экологичнее традиционного? Абсолютно ничем, даже наоборот, у них недавно была очередная буча по поводу загрязнения рефайнерами окружающей среды, после чего пришлось все эти заводики в срочном порядке дорабатывать под новые требования, и никто что-то не закрылся. На рентабельность ушлые немцы обращают внимание в первую очередь - им всю европу кормить Wink И это дешевле, чем варить купленную у жадных москалей их скверную сернистую нефть. Кстати, техпроцесс не очень сильно отличается, поэтому все рефайнеры обрабатывают не только отработку, но и crude oils, например.
#149:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 13:13
Andreiko писал(а):

При чем тут экология?


безотходность, вот и экологочность, плюс жирный плюсик в евросоюзе и мире, типа смотрите, мы даже масла по второму кругу гоняем, плюс возможно льготы по налогооблажению...

Andreiko писал(а):

На рентабельность ушлые немцы обращают внимание в первую очередь - им всю европу кормить И это дешевле, чем варить купленную у жадных москалей их скверную сернистую нефть.


Прям и дешевле? Сделать базу масла из отработки, это все равно что гидрокряк сделать из нефти, а то и сложнее, а для этого нужна крекинговая колонна и полный цикл производства. Тото все немецкие блендеры тупо покупают базовые масла, было бы дешевле, лили бы из отработки, только золотое масло выйдет. Да и допуск оемы еще ни на одно масло из отработки не дали. Поэтому и проще отработку в гудрод закатать и в асфальт

#150:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 19:03
Andreiko писал(а):

дешевле, чем варить купленную у жадных москалей их скверную сернистую нефть


не факт, нефть та туда уходит, и все больше и больше...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 6 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU