#126: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 30 Октября 2011 18:43 |
#127: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 30 Октября 2011 19:06 |
на первой фото.
0,5 баллов
скорость объекта 20-25 км/ч (я умею определять скорость судна без лага, а так же по фотографии)
#128: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Октября 2011 19:16 |
А на этой сколько?
#129: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 30 Октября 2011 19:25 |
А причем здесь ДРЛО и АУГ...У них разные возможности и задачи...
ТУ-22М это:
Цитата:
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ (Ту-22М-3). Максимальная скорость 2300 км/ч, максимальная скорость у земли 1050 км/ч,
По моему мы говорили об обнаружении крылатой ракеты...
и ее запуска...
#130: Автор: Игорь123,
Добавлено: 30 Октября 2011 19:29 |
#131: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Октября 2011 20:08 |
связка ДРЛОиУ совместно с АУГ - крайне широко охватывает диапазон покрытия и обнаружения целей! Надеюсь я понятно объяснял и доказал??!!
Дальность обнаружения воздушных целей:
факела баллистических нестратегических ракет: 800 км (оптическими средствами)
бомбардировщиков типа B-52: до 650 км
низколетящих истребителей типа МиГ-29 (ЭПР = 3—0,8 м²[9]): до радиогоризонта[6] (для высоты полета А-50, равной 12 000 м и высоты цели 50 м горизонт находится на расстоянии 416 км)
крылатых ракет (ЭПР = 1м²): 215 км
Тот же ИЛ-76 имеет минимальную высоту над поверхностью 600м (!!!), если не на посадку идет конечно, а летит постоянно над сушей\водой..
У стратегического ракетоносца для грубого сравнения будем считать также, ты все еще считаешь что обнаружить ТУ будет сложнее, чем Луня?)) Ась?))
#132: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Октября 2011 20:13 |
#133: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Октября 2011 20:15 |
Вот здесь, в т.ч. в комментариях указывается мореходность 5-6 баллов на взлете-посадке http://igor113.livejournal.com/51213.html
Вот здесь волна явно больше 0.5 м.
#134: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Октября 2011 20:21 |
Это для РЛС корабля важно..тут да..она дальше 40 км максимум видит ....
«Фрегат» — семейство советских и российских трёхкоординатных РЛС корабельного базирования с облегчённым нестабилизированным антенным постом и системой электронной стабилизации лучей.
Частотный диапазон — 12—15 см, максимальная дальность обзора — 145—150 км, минимальная дальность обзора — 2 км, высота обзора — 30 км. РЛС «Фрегат» может обнаруживать надводные цели на дальности радиогоризонта: летящую ракету на расстоянии 27 — 30 км, самолёт — от 125 до130 км. Число оборотов антенны в минуту — 15, темп обзора — 4 с, потребляемая РЛС мощность − 30 КВт[1]. Время приведения в боевую готовность — 5 минут[2].
#135: Автор: Игорь123,
Добавлено: 30 Октября 2011 20:22 |
#136: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Октября 2011 20:27 |
Мореходность: 3 балла
#137: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 30 Октября 2011 20:28 |
АВАКС к АУГ привязать...Можно..почему и нет...
Но вот:
Цитата:
Дальность обнаружения воздушных целей:
факела баллистических нестратегических ракет: 800 км (оптическими средствами)
бомбардировщиков типа B-52: до 650 км
низколетящих истребителей типа МиГ-29 (ЭПР = 3—0,8 м²[9]): до радиогоризонта[6] (для высоты полета А-50, равной 12 000 м и высоты цели 50 м горизонт находится на расстоянии 416 км)
крылатых ракет (ЭПР = 1м²): 215 км
Это наш А-50..
Американский.... пишут скромно 320 км....А не на другом конце Земли...
.Раза в три превышающая площадь Ту-22.....Не надо тут умничать...
#138: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 30 Октября 2011 20:30 |
Этот экраноплан АВАКС в легкую засечет с высоты полета в 10 000 метров...Ему пофиг ваши 5 метров от поверхности...Это для РЛС корабля важно..тут да..она дальше 40 км максимум видит ....
А самолет экраноплан увидит легко...
#139: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 30 Октября 2011 20:31 |
Мореходность: 3 балла
#140: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Октября 2011 20:36 |
Сесть может
#141: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 30 Октября 2011 20:38 |
#142: Автор: Игорь123,
Добавлено: 30 Октября 2011 20:39 |
#143: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 30 Октября 2011 20:40 |
Сесть может
#144: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 30 Октября 2011 20:40 |
Но вскоре пришла перестройка, за которой последовал развал Советского Союза — стране стало не до «чудо-кораблей». Переданный флоту в 1991 году учебно-тренировочный экранолет «Стриж» особого применения не нашел, «Лунь» даже не вышел из стадии опытной эксплуатации, а «Спасатель» так и остался недостроенным на стапеле. Остальные машины либо были потеряны в авариях и катастрофах, либо просто брошены на берегу. Не пошли в серию и малые гражданские экранопланы, такие как «Волга-2»
Сегодня в лидеры в данной области пытаются выбиться Соединенные Штаты, активно ведущие работы по пилотируемым и даже беспилотным экранопланам и экранолетам и старательно аккумулирующие у себя не только идеи и наработки, выполненные в других странах.
Так, например, в течение нескольких лет американская корпорация Boeing при активном участии компании Phantom Works по заказу Пентагона занимается проектированием тяжелого военно-транспортного экранолета «Пеликан», имеющего размах крыла более 150 метров и способного, по утверждению разработчика, перебрасывать в «экранном» режиме груз массой до 680 тонн на расстояние до 18 500 километров. «Пеликан» планируется оснастить шасси с 38-колесными парами — для обеспечения взлета и посадки с обычной ВПП. Отрывочные сведения о данной программе начали поступать давно, но впервые подробную информацию по экранолету Boeing обнародовала только в 2002 году. Использовать «Пеликан» планируется на трансокеанских маршрутах, что позволит, например, за один рейс перебрасывать до 17 танков М1 «Абрамс». Утверждается, что благодаря четырем новым турбовинтовым двигателям аппарат сможет подниматься на высоту до высоты 6100 метров, но в этом случае — вне экрана — дальность полета сократится до 1200 километров.
А вот американская компания Oregon Iron Works Inc., специализирующаяся в области промышленного строительства и производства морской техники, по контракту с Минобороны США ведет предварительную проработку проекта «беспилотного аэродесантируемого высокоскоростного малозаметного для радаров транспортного средства, способного передвигаться по земной и водной поверхности», получившего рабочее название «Си Скаут», или «Морской разведчик».
Не отстают от Вашингтона и другие страны. Например, в сентябре 2007 года правительство Южной Кореи объявило о планах постройки к 2012 году 300-тонного коммерческого экраноплана, способного перевозить до 100 тонн грузов со скоростью 250—300 км/ч. Его предполагаемые размеры: длина — 77 метров, ширина — 65 метров, бюджет программы до 2012 года — 91,7 миллиона долларов. А представители китайского Шанхайского инженерно-строительного университета заявили недавно, что завершают разработку проектов сразу нескольких моделей экранопланов массой 10—200 тонн, а к 2017 году на регулярные транспортные перевозки выйдет более 200 экранопланов, способных перевозить грузы массой более 400 тонн. И только в России не могут найти денег даже на достройку уникального экраноплана «Спасатель»…
#145: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 30 Октября 2011 20:46 |
В настоящее время в мире был создан только один ударный экраноплан — это тяжелый экраноплан-ракетоносец пр.903 «Лунь». Он был спроектирован в ЦКБ по СПК в г. Горьком под руководством В.Н. Кирилловых. В основу проекта легли наработки по десантному экраноплану проекта 902 на 900 человек и экспериментальному экраноплану КМ. Первый полет экраноплан совершил в 1985 году на Каспийском море. Мореходность на взлетно-посадочном режиме составляла 5 - 6 баллов. В 1987 году первый экраноплан-ракетоносец «Лунь» был достроен и поступил на испытания.
Технические достижения последних лет способствуют формированию объединенной мировой экономической системы, основу которой будут составлять прямые экономические связи между всеми странами. Россия с её портами на Атлантическом и Тихоокеанском побережье имеет прямой выход в Мировой океан и может на современном уровне поддерживать торговые связи на всех континентах. Пример наиболее удаленных транспортных маршрутов и скорость доставки грузов и пассажиров судами типа экраноплан приведен в таблице 9.5 .
После случившегося представители компании «Аэрокон» все же посетили российские конструкторские бюро: помимо ЦКБ по СПК, им удалось побывать в иркутской лаборатории, возглавлявшейся профессором А.Н. Панченковым. Результаты этих поездок были тщательно проанализированы в США. Летом 1993 г. Конгресс США направил в Россию делегацию — около тридцати видных ученых, конструкторов и военных специалистов, объединенных в так называемую «Группу технической оценки экранопланов» во главе с вице-адмиралом М. Френсисом. Перед группой были поставлены три задачи:
- определить перспективность создания океанского экраноплана массой несколько тысяч тонн для использования его, в частности, в корпусе быстрого реагирования;
- оценить уровень российской науки и техники в области экранопланостроения;
- доложить Конгрессу о возможности, целесообразности и масштабах российско-американского сотрудничества по программе экранопланостроения.
Американская делегация посетила Нижний Новгород, познакомилась с ЦКБ по СПК, заслушала основательные доклады ведущих сотрудников, провела беседы по различным техническим проблемам. Достижения российских ученых произвели на членов делегации сильное впечатление. Затем делегация посетила базу экранопланов в Каспийске, ознакомилась с экранопланом «Орленок». Для гостей был продемонстрирован полет подготовленного «Орленка»: пилот И.Г. Добровольский показал все, на что способен российский экраноплан.
Возвратившись домой, члены делегации засели за отчеты по результатам поездки в Россию. Выводы выглядели неутешительными для США: обнаружилось отставание американской промышленности, связанное с необходимостью срочного наверстывания пробелов, колоссальными затратами средств и времени. Поэтому решено было убедить российскую сторону в том, что экранопланостроение не представляет интереса для американских коллег. Однако работы в этой области здесь прекращены не были, напротив, стали более интенсивными, но засекреченными. И вскоре, в сентябре 2002 г., стало известно, что компания «Боинг» занимается проектом гигантского транспортного экраноплана — летательного аппарата, напоминающего самолет, но движущегося всего в нескольких метрах над поверхностью.
Предполагается, что аппарат, названный Pelican Ultra Large Transport Aircraft (ULTRA), будет иметь 152 м в длину, а размах его крыльев достигнет 106 м. Площадь крыла при этом составит более 4000 м2. По своим внешним размерам двухпалубный «Пеликан» вдвое превосходит самый крупный в мире транспортный самолет Ан-225. ULTRA будет двигаться в 6 м над поверхностью океана и сможет перевозить за один рейс до 1400 т груза на расстояние в 16000 км. Над землей аппарат будет двигаться на более привычной для самолетов высоте около 6000 м.
#146: Автор: Игорь123,
Добавлено: 30 Октября 2011 20:47 |
Сесть может
#147: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Октября 2011 20:47 |
Ты на дурачка играешь? Ты кого тут путаешь? Солдат в казарме??
Причем тут АВАКС?7 Это амеры!! У нас ДРЛОиУ (раз)
Сравни габариты, разница есть, но она небольшая, разами и уж тем более в 3 раза
#148: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 30 Октября 2011 20:50 |
Шо, Хок Ай уже на 10 тыщ залетает?
ЗЫ Фильтрация целей "на нулевой высоте" обычно реальна на весьма близких дистанциях. Особливо в сравнении со "стратобомберами".
ЗЗЫ Дальность полета Москита - 250 км.
#149: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 30 Октября 2011 20:51 |
Тут даже ..сразу..Вес ТУ-22 156 тонны...Вес Экраноплана "Лунь" 380 тонн..Разница? АСЬ! В 2,5 РАЗа! Длинна-42 метра Ту и 73 метра Лунь...
Площадь крыла: 184 кв.м Ту... и 550кв.м. Лунь....Лунь на экране радара будет виден ..Ибо цель БОЛЬШАЯ...Кто тут кому баки забивает я ХЗ...
#150: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 30 Октября 2011 20:52 |
Тут даже ..сразу..Вес ТУ-22 156 тонны...Вес Экраноплана "Лунь" 380 тонн..Разница? АСЬ! В 2,5 РАЗа! Длинна-42 метра Ту и 73 метра Лунь...
Площадь крыла: 184 кв.м Ту... и 550кв.м. Лунь....Лунь на экране радара будет виден ..Ибо цель БОЛЬШАЯ...Кто тут кому баки забивает я ХЗ...