Рома 10 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=72ALh0tDARY
Про Гранту. Чуваку матчасть немного подучить непомешало бы...
По поводу "Евра-4" - оно не за счет "Е-газа", а за счет определенной прошивки "мозгов" и катаколлектора (Е-Газ нужен для "Евро-5")
И по поводу конструктива подвески, что значит поменять конструкцию для лучшей управляемости!? Макферсон заменить на рычажную подвеску? Тогда бы сказал "внести изменения в существующую конструкцию"! Что, Гранта совсех хреново управляется?
По поводу безопасноти то же: не толщина металла определяет безопасность (играет решающую роль), а программируемая деформация (с поглащением энергии удара) кузова при определенной силе воздействия с определенным вектором направленности (тогда уж). К примеру в "Волге" металл то толстый, а безопасности почти нет!
http://www.youtube.com/watch?v=AaxXOC68TOQ
А боковой удар многие машины держат не очень и ВАЗ тут не исключение.
Но прада есть одна правильно-трезвая мысля - "это дешевая машина"!
А по поводу эргономики.. на десятке при втыкании первой - пепельница закрывается автоматически, если была открыта!
Кстати на "копье" (01,02,03,06) таких косяков нет! Там эргономика Фиатовская осталась.
От перегрева вроде есть же зумер и контрольная лампа! НУ БК можно поставить навсякий случай.
Кстати Грант в Москве не так уж и мало. И сборщики (женщины) тут вообще не причем! Они собирают "как есть", притензии к конструкторам-разработчикам тогда уж выдвигать надо.
ЗЫ. У него нет денег на иномарку!
Тогда кули жужжать!!!
Бедняга хочет денег и славы и неможет оплатить растаможку бумера...
Бумер то поди ворованый...
Однако на новую Гранту денег нашел походу дела!
В "запор" его надо посадить и заставить в нем поездить год как минимум для сравнения!!!
ЗЫ2. Про Калину
Рома 10 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=-ijQ4_fja4g
Северная Осетия однако... "развели гомосятину..."
Почему он так уверен, что на ВАЗе бухают в обед!?
http://www.youtube.com/watch?v=oAZEAnNlT9Y
с таким режимом работы и в сортир толком не сбегаешь...
ЗЫ3. Тогда уж для полноты картины от этого же автора.
Про "заряженную чепырку" : http://www.youtube.com/watch?v=TMpbQoCJF0M
И немного удивительно правильных мыслей, отдельно выделенных: http://www.youtube.com/watch?v=tOlC2VWUit4 Рома 10 писал(а):А на калинах хрен ручку открывачки двери ночью найдёшь если не знаешь
Знакомые на мерсе старом подвозили ночью, привезли, секунд 10 рукой мацал дверь в поиске ручки открывания двери задней, попросил показать где она(вроде под тем местом где у вазов кнопка блокировки замка). я был пьян)))pivinik писал(а):По поводу "Евра-4" - оно не за счет "Е-газа", а за счет определенной прошивки "мозгов" и катаколлектора (Е-Газ нужен для "Евро-5")
Не соглашусь - евро 5, достигается совместно с применением топлива.
А при помощи ЭПГ на вазе достигли норм евро 4.
Евро 3 достигли каталлоколектором+ 2 лямбдой и датчиком неровной дороги, который потом убрали.
Евро 2. Катализатор + лямбда до него и фазированный впрыск + (возможно адсорбер).
зы: катализатор не равно каталлоколлекторRover_61reg писал(а):Не соглашусь - евро 5, достигается совместно с применением топлива.
А при помощи ЭПГ на вазе достигли норм евро 4.
Ну собственно топливо тут при любом "евро" играет одну из решающих ролей! А поповоду "Евра-4" и "Е-газа" тут вот обсуждали эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=322174Rover_61reg писал(а):Я же не случайно уточнил что на ВАЗе достигается, у других производителей авто - евро4 может быть достигнуто и без ЭПГ...
Ну так и на ВАЗе были экспортные модификации под "Евро-4" без "Е-газа" (с 2005 по 2010)! А "Е-Газ" с "Евро-4" на внутреннем рынке пошел с 2011 года вроде!?
А на экспорт мы уже поехали с "Е-Газом" под "Евро-5": http://www.zr.ru/a/258356/
ЗЫ. ВАЗ на экспорт использует наверняка Бошовские компаненты впрыска, так же как и другие производители авто.
Ну там же они и написали все переделки Цитата:Евро-5» отличается от действующего сегодня в Европе «Евро-4» более жесткими требованиями: в том числе по «Евро-4» автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, а «Евро-5» требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. км.
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
например, чем для ваза отличалось отличие евро 2 от 3 ?
Это в основном сокращение времени прогрева = токсичности при прогреве, поэтому каталлоколектор(он ближе и быстрее греется). ДНД видать себя эффективным не показал. А второй ДК всего лишь следит за эффективностью работы катализатора, ну и душит авто ещё больше...
ЭПГ не даёт резко обогащать смесь и раньше времени перекрывать воздух, чтобы недогорелое топливо не вылетало в трубу.
Всё просто и логично.
зы: забыл про ситему питания без обратки. Меньше течей - меньше выбросы...Rover_61reg писал(а):Ну там же они и написали все переделки Цитата:
Евро-5» отличается от действующего сегодня в Европе «Евро-4» более жесткими требованиями: в том числе по «Евро-4» автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, а «Евро-5» требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. км.
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
например, чем для ваза отличалось отличие евро 2 от 3 ?
Это в основном сокращение времени прогрева = токсичности при прогреве, поэтому каталлоколектор(он ближе и быстрее греется). ДНД видать себя эффективным не показал. А второй ДК всего лишь следит за эффективностью работы катализатора, ну и душит авто ещё больше...
ЭПГ не даёт резко обогащать смесь и раньше времени перекрывать воздух, чтобы недогорелое топливо не вылетало в трубу.
Всё просто и логично.
зы: забыл про ситему питания без обратки. Меньше течей - меньше выбросы...
Это да. Там описано, что еще добавлено, что бы вытянуть нормы "Евро-5".
Проще тогда спросить: а чем отличается два ваза "Евро-3" от "Евро-4"!? Вот тут есть таблица норм токсичности: http://www.chiptuner.ru/content/toxic/
И что такую разницу по нормам можно добиться при помощи Rover_61reg писал(а):ЭПГ не даёт резко обогащать смесь и раньше времени перекрывать воздух, чтобы недогорелое топливо не вылетало в трубу.
А как тогда до этого ВАЗ этого добивался, отправляя ТАЗы в Европу без "Е-газа"!?Rover_61reg писал(а):В январе 2012 (?) в Росии запретили выпускать авто с нормами евро ниже 4.
И на всех авто, даже на самаре (вот про классику и ниву - не скажу) появилась эпг.
ЭПГ появилось потому, что на производстве проще клепать однотипное, т.е. берем двиг под "Евро-5" (экспорт) - отсекаем от него лишнее что бы получить "Евро-4"(внутренний рынок).
Нечто подобное уже было с двиглом "21124": http://www.zr.ru/content/articles/10850-test_vaz-21101_i_vaz-21104_komu_dobavki/
Цитата:Оба мотора оснащены катколлекторами (так именуют нейтрализатор, объединенный с приемной трубой). Только они позволяют уверенно выполнять нормы токсичности Евро III, а если поколдовать над системой управления, то справятся с грядущими Евро IV. Впрочем, исключив часть датчиков, можно «вернуться» к Евро II, удешевив таким образом автомобиль.
Rover_61reg писал(а):Это же не дань моде? А может просто влияние рено-ниссана и установка нового узла с запасом на нормы 5? Тут я х.з.
Есть еще подтверждение этому: http://niievmash.ru/?p=1
Цитата:На сегодняшний день в нашей стране признается только два способа выполнения реального переоборудования. Первый – это установка в топливную систему автомобиля специальных приборов технологической обработки, что позволяет уменьшить расход топлива автомобиля и значительно снизить вредные выбросы. Технологическая обработка может быть как магнитной, так и любой другой, если данный вид обработки подтвержден испытаниями, проведенными по методикам ЕЭК ООН. Второй способ производства переоборудования авто на Евро 4 – это установка специальных каталитических нейтрализаторов, что позволяет также значительно снизить вредные выбросы.
Зы. Вся засада впереди - "Евро-6"! Вот там еще до кучи надо фазы газораспределния "крутить"!
А для этого ВАЗу нужен новый мотор или дорабатывать сильно "башку" существующего. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
pivinik писал(а):ЭПГ появилось потому, что на производстве проще клепать однотипное, т.е.
скорее всего так и есть.Rover_61reg писал(а):скорее всего так и есть.
Просто наш внутренний рынок отстает от ихних Евров на несколько лет.
У них "Евро-3" с 1999 по 2005, а "Евро-4" с 2005 по 2010. Ну "Евро-5" соответственно с 2010 по н.в.
Поэтому на экспорт у ВАЗа всегда уходили "продвинутые" машины по сравнению с внутренним рынком.
А у нас "Евро-2" пошло только с 2005 года, а "Евро-3" вроде с 2008 по 2011 было.
Вообще, всю "эволюцию" ВАЗа можно проследить по годам введения норм "евро".
Rover_61reg писал(а):Евро 3 достигли каталлоколектором+ 2 лямбдой и датчиком неровной дороги, который потом убрали.
У меня датчик неровной дороги стоит.
ЗЫ. Вот наши ТАЗы на свалке в Германии: http://www.youtube.com/watch?v=S3l9_dNACtc pivinik писал(а):, а "Евро-3" вроде с 2008 по 2011 было.
ну почему же, были авто с контроллерами мп 7.0 евро 3, некоторые калины с бош 7.9.7 в 2006 году были тоже евро 3. Тут особого единообразия не было у автоваза.Rover_61reg писал(а):ну почему же, были авто с контроллерами мп 7.0 евро 3, некоторые калины с бош 7.9.7 в 2006 году были тоже евро 3. Тут особого единообразия не было у автоваза.
Да, у ВАЗа вообще типов ЭБУ блин как грязи: http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/
Кстати именно Bosch Mp7.0 мне очень часто попадался на старых иномарках с "Евро-3".
А контроллер Bosch M7.9.7 уже позволяет вытянуть нормы "Евро-4", вот поэтому он и появился у ВАЗа после 2005 года.
Судя по всему, на экспорт шел именно Бош у ВАЗа, а на внутренний рынок они иногда делали свое - попроще и подешевле.
ЗЫ. На многих европейцах (и на Форд Фокус II к примеру, для европейского рынка) электронный дроссель появился с 2005 года вместе с муфтой изменения фаз газораспределения (в народе иногда наывают "фазик"). А вот у дешовых производителей (например - корейцах) шел обычно тросик на газ, а "фазика" вообще нету. И все это соотвествовало нормам "Евро-4".Rover_61reg писал(а):Я с ужасом представляю систему старт-стоп на вазах
И гибридные авто , по аналогии с микросхемами (наши микросхемы самые большие в мире).
Ну собственно осталось то вот-вот: http://www.zr.ru/a/302069/
и будет нам всем счастье
экономить бенз будем, экологию улудшать и т.п.
ЗЫ. Только вот не понятно, как быть с налогом на 200 л/с ![wwow](images/smiles/wow.gif)
Цитата:01 апреля, 2011 в 05:00 35388 36
Первоапрельская новость
Теги: АВТОВАЗ, гибрид
Цитата:1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
я когда дочитал до турбо, потом подумал, а почему не дизель? И глянул на дату статейки...Rover_61reg писал(а):Цитата:01 апреля, 2011 в 05:00 35388 36
Первоапрельская новость
Теги: АВТОВАЗ, гибрид
Цитата:1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
я когда дочитал до турбо, потом подумал, а почему не дизель? И глянул на дату статейки...
Да, я то же поржал...
Но такой аппарат походу дела существует и проходит заводские испытания.
http://autoitogi.ru/news/industry/Lada_Granta__gibrid-4572
А морда блин.. Хрюшку напоминает
ЗЫ. Кстати, вполне возможно, что именно двигатель "гибрид" поедет на экспорт после введения в Европе "Евро-6". Оно запланировано на 2015 год.infeligo писал(а):А на всех грантах сейчас тросовая КПП?
3 месяца назад заходил в салон, была база гранты, кпп была стараяFoxhounD писал(а):3 месяца назад заходил в салон, была база гранты, кпп была старая
На сайте перестали писать, вот и подумал что везде )) не понятно в общем.