#126: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 12 Февраля 2013 10:25 |
А причем тут морозы? Можно поподробнее. У меня с наступлением холодов тоже масло в кастрюлю кидать стало. Померил компрессию во всех цилиндрах по 12 без масла. С маслом не мерил. Сетка не забита, проверял.
#127: Автор: vfts, Откуда: СПб
Добавлено: 12 Февраля 2013 12:37 |
Если кому нужна помощь
vfts писал(а):
мне говорил один самодельщик, что если нормально сварен чугун - к моменту замены ломаных колец может оставаться хонинговка в цилиндрах.
Когда мне на 280 тыщах делали ГБЦ после загиба клапанов, мастер сказал что "какая-то муть, кольца в *овно стерлись, а хон есть"
Я правда кольца менять не стал, решил уже докатаю в ноль а потом сменю разом вместе с расточкой. Вот жду как гавкнется.
#128: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 12 Февраля 2013 14:43 |
а вот это в корне неверно было сделано. да и кольцам цена - копейки. тем более двиг вскрыт был
но тебе разве уже не поздно?)
Саныч,продавай её. Серьезно. Сдай за 20-30, добавь свои 40 с ремонта, отъедь от столицы километров на 200 и возьми какой-нибудь девятос. Будет такое же корыто,как сейчас, масло долил и поехал. Еще тыс 100 отъездит. Этож старая машина, она тебе дороже любого лохана станет. Я тебя не узнаю, ты всегда придерживался принципа: укатываю в ноль и пока. А сейчас укатал и хочешь капиталить, красить. Это же жесть, там как начнешь делать, одно потащит другое, другое потащит третье, заметить не успеешь,как к сотке подойдешь. Это на словах все просто, щас её разберешь, там столько всего вылезет, а потом по мелочам еще набежит, чтобы этим заниматься, надо сильно болеть тазом, но тебе разве уже не поздно?)
#129: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 12 Февраля 2013 15:16 |
Кольца недороги, но с меня попросили 8 или 9 тыс дополнительно за смену колец. На тот момент бабла не было, ну и..решил так покататься.
мастер сказал что "какая-то муть, кольца в *овно стерлись, а хон есть"
#130: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 12 Февраля 2013 15:20 |
#131: Автор: bin564,
Добавлено: 12 Февраля 2013 15:53 |
#132: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Февраля 2013 15:55 |
#133: Автор: bin564,
Добавлено: 12 Февраля 2013 16:06 |
#134: Автор: Spain Joker, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Февраля 2013 16:37 |
#135: Автор: bin564,
Добавлено: 12 Февраля 2013 20:58 |
Да, он скинул ГБЦ, потом звонит и говорит что надо кольца менять, еще надо докинуть 9 тысяч, за то что он с ямы будет снимать что-то снизу, вытаскивать и т.п....я не особо тогда понимал о чем он говорит, решил не делать, ибо 9 за кольца, 10 за ГБЦ...ну и смысл если капиталка целиком стоит 25. пошел в отказ и не согласился.
Про хон разве нельзя сделать вывод если головку снять? Вроде как будет доступ к цилиндрам же? А там и поглядеть сверху внутрь? Или я не прав?
#136: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Февраля 2013 21:00 |
кольца полюбому можно сменить самому если сломались
#137: Автор: bin564,
Добавлено: 12 Февраля 2013 21:40 |
кольца полюбому можно сменить самому если сломались
#138: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Февраля 2013 21:45 |
если запасная машина есть то не страшно
#139: Автор: bin564,
Добавлено: 12 Февраля 2013 21:51 |
если запасная машина есть то не страшно
#140: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Февраля 2013 21:52 |
тогда идёшь
#141: Автор: bin564,
Добавлено: 12 Февраля 2013 22:11 |
#142: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Февраля 2013 22:12 |
#143: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 13 Февраля 2013 00:56 |
Пробовал когда-нибудь снять кольца с поршня, не сломав их? Не так то просто...
#144: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 13 Февраля 2013 01:06 |
старые кольца зачем сохранять?
#145: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Февраля 2013 01:26 |
#146: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 13 Февраля 2013 01:32 |
невсегда указано какой стороной ставить
#147: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 13 Февраля 2013 01:35 |
bin564 писал(а): кольца полюбому можно сменить самому если сломались
Пробовал когда-нибудь снять кольца с поршня, не сломав их? Не так то просто...
устанавливал тоже без оправки, только не в одиночку.
Так что все возможно.
#148: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 13 Февраля 2013 01:47 |
да простят меня местные модераторы. но это пиздес каким рукожопым надо быть, чтоб кольца при съеме поломать
оправка делается за 5 минут с перекуром из кровельного железа
#149: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 13 Февраля 2013 15:52 |
#150: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Февраля 2013 16:28 |
1)Бампер передний в сборе. 3300. Старый перекошен, балка сгнила от соли, с трудом ставил. Под замену
2)Бампер задний в сборе. 3300 рую. Такая же картина
4)Крылья короткие. 1600 руб за 2 штуки+2000 за установку
8)Капот короткий 1000 руб б/у+1000 за установку
Еще предстоит
25000- капиталка.
Компрессор 4000 руб стоит, краскопульт еще 1000 руб.
отдам я эту сотку и....х.з. как сделают. Х.з. как покрасят