-Viewer- писал(а):
...
Я больше скажу, даже пресловутая Каяба, которая через месяц вытекает, в течение этого месяца ведет себя очень неплохо.
Ты так хорошо рассказываешь про Боге, что я уже мечтаю выкинуть свою Кайябу, которой 4-ре года и почти 100 тык отроду, на которой влетал в такие тетрисы, включая границу с Тульской в районе Воскресеновки? В курсе? Это когда на охрененно затяжном повороте с обалденным покрытием после вывески "Тульская область" дорога тупо превращается в разбитую ямами грунтовку, проезжают которую только по обочине. Да за эти годы столько было, и обочины в ледяных торосах, не замеченных ночью, и участки убитые в хлам на которые влетал на 150. И сейчас, вот уже и рад бы поменять - а не надо, живее всех живых сволочи)))-Viewer- писал(а):MPS
Сдохнет - выкинешь, исправные-то зачем?
Вот и я о том же. Так зачем наезжать на Кайябу?aleksstrel писал(а):Я посмотрел цены на Плазу и ещё кое на что. Так там подвеска по кругу чуть ли не в 20 штук вылезет. На кой оно нужно? особенно при спокойной езде.
Где там 20?
20 - это плаза эксперт, раллийная подвеска адаптированная к бескаркасным машинами и городской езде, с увеличенным диаметром амортизаторов, задними винтовыми амортизаторами и усиленными оригинальными передними стаканами разработки Createch.
Ездишь спокойно - катайся тогда на вытекших амортизаторах и с закисшими задними барабанами, ты же медленно ездишь
Только не говори потом, что таз - кафно. Он такой исключительно из-за водятлов, которые считают, что раз таз - ничего ему не куплю и буду кормить 72 бензином, слитым с дачной цисцерны соседа Вадика.
С балды подвеска на иномарку стоит больше рубля? Не поэтому ли она едет приятно?za_k_on писал(а):Ездишь спокойно - катайся тогда на вытекших амортизаторах и с закисшими задними барабанами, ты же медленно ездишь
Ну для чего кидаться в крайности? Так ездить я тоже не согласен. И бензин я заливаю только на Лукойловской заправке (проблем ещё не было). По поводу суммы... Мне на данный момент нужно менять и стойки, и пружины, и, желательно опоры. А только стойки Плаза вылазят в 10000 почти (смотрел цены на их сайте). Ещё бы знать, что ходить они будут во столько раз больше, во сколько раз выше их цена чем сток и околосток. Асомовская одна у меня начала подтекать после 70000 пробега, на 80000 сменил. Остальные ходили немного поменьше. Но не пропорционально цене. И в управлении машиной я особой разницы между ними не чувствовал. Единственное, после установки Асомовских опор у меня перестала греметь панель на мелких кочках и опоры эти стоят уже с третьими стойками. Я не пожалел нисколько, что отдал за них 2200 рублей (в 2008 году). Только почему-то перестали возить их, нужно, наверное, по почте заказывать.aleksstrel писал(а):Ещё бы знать, что ходить они будут во столько раз больше, во сколько раз выше их цена чем сток и околосток.
а никто и не говорил, что у амортизаторов есть единственная характеристика - пробег.
Они могут не ходить тольше, но на всё время пробега они будут работать.
Т.е. отрабатывать мелкие неровности комфортно, при этом не давая прыгать от лежачих полицейских или от больших ям, исключая даже при серьёзных препятствиях удары в кузов. Они смогут дольше работать на плохой дороге, т.к. перегреть их сложнее.
В теории, на таких конкретно плазах не ездил. aleksstrel писал(а):. Асомовская одна у меня начала подтекать после 70000 пробега, на 80000 сменил. Остальные ходили немного поменьше. Но не пропорционально цене. И в управлении машиной я особой разницы между ними не чувствовал.
И не должен был. Это же асоми, сток. Не очень понимаю, чего от них ждать.
По опорам - эволекс - копия асоми, даже, судя по всему, льются в одном месте. Цена ниже.
Ещё разок по цене. Возьмём, к примеру, водку. Все же тут пробовали?
Никто не задавался вопросом, почему какая-нибудь финляндия или абсолют стоят в разы дороже дипломата, хотя объём тот же?
С запчастями так же. Высокая цена не означает, что они вечные. Просто есть вероятность, что эти запчасти работают по другому относительно штатных.!Lnur писал(а):MPS
...
Конечно из-за манеры езды зависит - езжу обычно не снижая скорости по ямам.
Спереди стоят однотрубники плаза-стандарт с газовым подпором - пробить их нереально, жесткие, но отрабатывают дорогу на пять с плюсом.
...
меня и жила и живёт, за ногу её...
Чем и нравится, что по хреновой разбитой дороге ну просто отлично отрабатывает на скорости за 100. Машина идёт, хоть стакан ставь, только и слышно как аморты отрабатывают. Просто песня. Но на мелких ямках на средней скорости около 60: дыН, дыН. либо снижай либо топи)))
Ниче, 90 тык и пережила, вернее сильно выручила от дурной головы и дорожных сюрпризов, просто немерянное количество раз.!Lnur писал(а):посмотри на сайте плазы: г.Волжский, ул.Пушкина, 117Г, оф.2191
Большое спасибо за подсказку. А я и не додумался залезть в раздел "Где купить". Мало того я постоянно езжу мимо и не знал, что там офис дилера. А рядом с их складом я товар беру, только получается, что здание огибаю с другой стороны. Может, поэтому и не видел. Наверное, рискну попробовать Плазу.aleksstrel писал(а):!Lnur писал(а):посмотри на сайте плазы: г.Волжский, ул.Пушкина, 117Г, оф.2191
Большое спасибо за подсказку. А я и не додумался залезть в раздел "Где купить". Мало того я постоянно езжу мимо и не знал, что там офис дилера. А рядом с их складом я товар беру, только получается, что здание огибаю с другой стороны. Может, поэтому и не видел. Наверное, рискну попробовать Плазу.
Что из плазы думаешь взять?
просто интересно!MiraiNik писал(а):!Lnur
Сам думаю насчет плаза. Почему задние могут не понравиться?
Будет слишком упруго на пустой машине, добавлю ИМХО.