MaratZ писал(а):Увайс Кукуевич
буксировать можно но если не больше 10км и не выше 50кч\ч
ннннда...? Это тоже самое что "нельзя".Александдр писал(а):Тема надоела, ежегодный баян , вылезающий в том или ином виде по нескольку раз за зиму
да уж, просто Мордвин раньше не участвовал, а щас решил отметицца, да и я сопсно тоже Вопщем, надо было сразу банить
Увайс Кукуевич
а ты собрался машину до Владивостока на веревке тянуть? MaratZ писал(а):Иди изучай принцип работы гидроавтомата, я смотрю ты вообще знаток
И вообще на ходу зачем селектор переключать?
Иди сам изучай чудо, особенно присутствие 1-2-3 скорости принудительных на селекторе и зачем они.
И правда, зачем селектор переводить из D в D. Vlad B писал(а):MaratZ писал(а):Иди изучай принцип работы гидроавтомата, я смотрю ты вообще знаток
И вообще на ходу зачем селектор переключать?
Иди сам изучай чудо, особенно присутствие 1-2-3 скорости принудительных на селекторе и зачем они.
И правда, зачем селектор переводить из D в D.
Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?jorik писал(а):Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?
это от недоё7а...Увайс Кукуевич писал(а):Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать..
и здесь есть варианты, побуксировал, отдохнул, каропку остудил, или лучше сразу эвакуатор. А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено jorik писал(а):Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?
Чо не прав-то, связь двигателя с колесами есть - есть, тыж не катишься как на нейтралке.
Тем более что на всех современных коробках есть блокировка гидротрансформатора.jorik писал(а):Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?
Жора учись.
Цитата:Действия простые -- принудительно включайте нужные вам передачи, соответствующие положениям рычага-селектора 3-2-1: сбросив "газ" и переключив рычаг на 3, вы почувствуете заметное торможение двигателем в диапазоне от 100 (при более высокой скорости использовать не следует) до 40 км/ч. Далее, переключившись на 2, можно притормозиться до 15-20 км/ч, а включив 1, будете двигаться до полной остановки. Рекомендуется на хорошей свободной дороге заранее потренироваться и научиться тормозить двигателем, дабы ощутить эффективность таких действий, так как они заметно отличаются от привычной нам "механики".
jorik писал(а):Вопщем, надо было сразу банит
Vlad B писал(а):jorik писал(а):Блин, Владик, ты неправ, зачем дальше то барагозишь?
Чо не прав-то, связь двигателя с колесами есть - есть, тыж не катишься как на нейтралке.
Тем более что на всех современных коробках есть блокировка гидротрансформатора.
За 4-5метров переключать селектор вправо и понижать передачи??
Я бы точно поймал бы зад той мащины.
Тем более нет там такого замедления как на механике, оно всего лишь слегка замедляет авто и до определенных оборотов. Так что это не спасает ни грамма.MaratZ писал(а):За 4-5метров переключать селектор вправо и понижать передачи??
Я бы точно поймал бы зад той мащины.
Нахера так гнать?
Ну вот я летаю низко, но я всегда проверяю покрытие на сцепление АБС-ом перед активным педалированием. jorik писал(а):А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено
так че -зимний режим на автомате вреден что ли получается?Виктор-Вишня писал(а):jorik писал(а):А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено
так че -зимний режим на автомате вреден что ли получается?
Я незнаю я им не пользуюсь, в мануале сказано, что трогается аппарат с третьей передачи, попробовал разок, просто туповато разгоняется и все. Нормально гребет и без этого режима jorik писал(а):Я незнаю я им не пользуюсь, в мануале сказано, что трогается аппарат с третьей передачи, попробовал разок, просто туповато разгоняется и все. Нормально гребет и без этого режима
да я тоже включаю его только когда надо на поребрик забраться или в горку какую..-чтоб не буксовала,а внатяг...
просто хотел узнать -вредно это или нет-когда напостоянку ездишь. jorik писал(а):Увайс Кукуевич писал(а):Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать..
и здесь есть варианты, побуксировал, отдохнул, каропку остудил, или лучше сразу эвакуатор. А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено
АКПП держит обороты двигателя в 2000 Горка-спуск - АКПП экономит топливо. Это не езда внатяг? Или гидротрансформатор убирает натяг?Andromeda писал(а):jorik писал(а):Увайс Кукуевич писал(а):Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать..
и здесь есть варианты, побуксировал, отдохнул, каропку остудил, или лучше сразу эвакуатор. А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено
АКПП держит обороты двигателя в 2000 Горка-спуск - АКПП экономит топливо. Это не езда внатяг? Или гидротрансформатор убирает натяг?
что за сумбур? Можно то же, но попонятнее Mord_vin писал(а):а эксперты то есть тут или нет?
это форум, здесь мнением обмениваются Хочешь экспертов, читай авторевю или смотри топ гир