Kia Ceed JD 2014 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 13:31
Turner писал(а):

Как может быть один эффект от замены пружин без стоек и от замены стоек без пружин.

вай нат?
Более жесткую пруджину тупо сложнее сжать - соответственно пробои реже и труднее пробить. Более "жесткий" аморт тоже тупо сложнее сжать, особенно быстро сжать, соответственно пробои реже и труднее пробить. Pardon

#127:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 13:34
Turner писал(а):


Сид ДжиТи это трехдверный просид 1.6 турбо на механике. У нас не продается пока.
http://www.drive.ru/news/kia/51062c84b72142441c00003c.html


бздят маркетологи у нас такое продавать, оленей мало пока выложить лям за сид на палке Pardon

#128:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 13:37
Цитата:

Компания Kia подтвердила также технические параметры трёхдверки pro_cee’d GT и аналогичной пятидверки: «непосредственный» турбомотор на 1,6 литра отправляет на шестиступенчатую коробку передач 204 л.с. и 265 Н•м. С места до сотни такой хэтчбек разгоняется за 7,9 секунды.

Йопаный стыд wwow facepalm facepalm

Как 200 сил на палке могут ехать 8 секунд до сотни? Он весит три тонны?

#129:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 13:37
Konst писал(а):

Gravesen писал(а):

у Опеля нет 105 сил, так что хз что ты там смотрел



вот эту унылость смотрел,+ боковые подушки,+литье,+подлокотник
по ценам выходило дороже сида,салон-ублеваться и мне неудобен




Ну с автоматом там хоть мотор будет более менее, и подвеска.
Каждому свое.

#130:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 13:39
Turner писал(а):


Ну я планирую не один-два года ездить на нём, подольше. Восторг от новой машины пройдет, надо будет добавить приятных ощущений



пили пружины - спереди 2 витка и сзади 3, будет жёстко и салон оживёт Good

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Kirill111 писал(а):


Как 200 сил на палке могут ехать 8 секунд до сотни? Он весит три тонны?



также как и ниссан джук нисмо о 200 лс на палке Pardon

#131:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 13:52
AxL
пилить пружины зло

#132:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 14:06
maclein писал(а):

AxL
пилить пружины зло



Сид по мотивам роновской бэхи Good

#133:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 14:11
Turner
Поздравляю Drinks or Beer
Turner писал(а):

Причем включается виражная подсветка без включения поворотника, вроде на шкоде новой такой маразм придумали.


Немного не так. На шкоде при включенном поворотке подсветка поворота горит с момента включения поворотника. При выключенном поворотнике - с момента поворота руля.

Turner писал(а):

Не получается поставить ногу на пятку и только поворотом ступни нажимать тормоз и газ.


Это скорее всего из-за неправильной посадки:
Turner писал(а):

люблю с вытянутыми ногами сидеть



ЗЫ. Смотрел такую до покупки гольфа, не едет и не поворачивает вообще по сравнению с фв Razz

#134:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 14:11
Kirill111 писал(а):


Более жесткую пруджину тупо сложнее сжать - соответственно пробои реже и труднее пробить



Это понятно, только если аморт мягкий повторные колебания наверное будут, неприятно. Да и стойку жесткая пружина продавливает постоянно туда-сюда, быстрая смерть.

Kirill111 писал(а):

Более "жесткий" аморт тоже тупо сложнее сжать, особенно быстро сжать, соответственно пробои реже и труднее пробить.



По-моему если амортизатор жесткий а пружина мягкая, как вот на спортридже например, то получается что машина опирается не только на просевшую мягкую пружину, но и на уже довольно сжатый амортизатор. То есть стойка уже нагружена, шток находится не в нулевом положении а неоптимально приближен к нижней точке. Получаются постоянные пробои и опять быстрая смерть стойки.

#135:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 14:19
Аморт вступает в работу только во время хода подвески, так что опираться на аморт машина никак не может, если не считать мизерный газовый подпор Pardon
#136:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 14:21
_oz_ писал(а):

Turner
Поздравляю Drinks or Beer

Turner писал(а):

Причем включается виражная подсветка без включения поворотника, вроде на шкоде новой такой маразм придумали.


Немного не так. На шкоде при включенном поворотке подсветка поворота горит с момента включения поворотника. При выключенном поворотнике - с момента поворота руля.



Надо попробовать включить поворотник при прямом руле. Может так же.

_oz_ писал(а):

Turner писал(а):

Не получается поставить ногу на пятку и только поворотом ступни нажимать тормоз и газ.


Это скорее всего из-за неправильной посадки:
Turner писал(а):

люблю с вытянутыми ногами сидеть



Ну не знай, у спортсменов вроде подвесные педали газа.

_oz_ писал(а):

ЗЫ. Смотрел такую до покупки гольфа, не едет и не поворачивает вообще по сравнению с фв Razz



И стоит на 150 меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Kirill111 писал(а):

Аморт вступает в работу только во время хода подвески, так что опираться на аморт машина никак не может, если не считать мизерный газовый подпор Pardon



Так одно дело вступать в работу из правильного положения штока, а другое из неправильного. Как то мне с трудом верится в положительный приход только от замены стоек, оставив штатные пружины.

#137:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 14:28
Turner писал(а):

Так одно дело вступать в работу из правильного положения штока, а другое из неправильного. Как то мне с трудом верится в положительный приход только от замены стоек, оставив штатные пружины.

Аморту пофиг, у него нет правильного положения штока. Ты говоришь о запасе хода штока - тут да. Но самому аморту пофиг где начинать. Pardon

#138:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 14:38
Автора поздравлю! Drinks or Beer
Отчет суперский. Вчера по салону КИА бродил. Но сид не интересен, заинтересовался Сорентой AWD на автомате и с дизелем.

#139:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 14:41
genich писал(а):

заинтересовался Сорентой AWD на автомате и с дизелем.



Мне тоже она понравилась. У соренты есть 2.4 бензин на автомате, передний привод, за 1.2 - вот я бы такую взял еслиб деньги были. Большой, комфортный, высокий.

#140:  Автор: superdrive СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 15:38
Turner писал(а):

ТО надо делать как на киа так и на б/у премиум.



то по разному можно делать - можно масло махнуть за 500 ре а можно "сделать ТО" тыщ за 6-7. на котором тебе порекомендуют "проверить работу тормозных механизмов"

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

...начался извечный срач новые бюджетки ВС бу премиум facepalm

#141:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 19:09
Turner писал(а):

юджет около 16 за пружины и 24 за стойки. Считаю 40-45 (с работой) вполне нормально за идеальную подвеску.



и набуя спрашивается эти разговоры о дешевизне корейских помоек?куле толку от того что ты взял новую машину и понеслась - подвески нет, надо ставить нештатную, железо г@$но, надо делать антикор, мотор не едет, надо чипануть, колеса г@$но, надо взять 18 катки. возьми нормальную машину где уже все это есть.

#142:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 19:45
Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

юджет около 16 за пружины и 24 за стойки. Считаю 40-45 (с работой) вполне нормально за идеальную подвеску.



и набуя спрашивается эти разговоры о дешевизне корейских помоек?куле толку от того что ты взял новую машину и понеслась - подвески нет, надо ставить нештатную, железо г@$но, надо делать антикор, мотор не едет, надо чипануть, колеса г@$но, надо взять 18 катки. возьми нормальную машину где уже все это есть.



Взять то что хочется и нравится - это нормально. Мне не нравится старая бмв и все тут. На новую денег нет. Хобби по улучшению важных характеристик авто - это нормально. Чего ты возбудился то так, завидуешь что ли?

#143:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 19:47
Turner писал(а):

завидуешь что ли?


gpn ROFL Good

#144:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 20:18
прям места себе не нахожу ога facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Turner писал(а):

Хобби по улучшению важных характеристик авто - это нормально.



зачем покупать авто у которого важные характеристики настолько г@$но, что их нужно улучшать?

#145:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 20:28
Turner писал(а):

Внешний вид на мой взгляд один из лучших в С класс


facepalm facepalm facepalm

#146:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 21:20
Ездил на такой, очень приятна внутри, пожалуй самая приятная их тех корейуев, что видел. Но в минусах невнятное рулевое и пробивающая на всем подряд подвеска, которая перестроения не хочет держать
#147:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 21:25
Долбодятел писал(а):

прям места себе не нахожу ога facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Turner писал(а):

Хобби по улучшению важных характеристик авто - это нормально.



зачем покупать авто у которого важные характеристики настолько г@$но, что их нужно улучшать?


Дятлушка завидует 63 даж тролить толково разучился ..... слабак dns4

#148:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 21:38
maclein писал(а):


дружбан такой-же се купил правд годовалый б\у уже мясяц кипятком обсыкается от всего


Мой даже 10 мес не вытерпел этого сида, взял вольву с60 2.5т, теперь довольный gpn

#149:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 21:58
maclein писал(а):

Дятлушка завидует даж тролить толково разучился ..... слабак


блин ребят хорош, я и так уже рыдаю от зависти

#150:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 21:59
Долбодятел писал(а):


зачем покупать авто у которого важные характеристики настолько г@$но, что их нужно улучшать?



Затем что если по данному параметру есть недостатки, то по остальным - преимущества перед другими машинами. Тебе все как школьнику объяснять надо. По-моему только школьники и бывают убеждены в том, что купив б/у за 700 они получают идеальную машину по всем параметрам, лучшую в мире просто, единственный возможный и правильный вариант.

Кстати, если ты не знал, почти у всех машин есть комплекты подвески отличающиеся от штата. У бмв их наверное больше всех. Представь - люди меняют штатную подвеску бмв, наверное она тоже г@$но по твоим рассуждениям.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 98
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU