-=GaLaN=- писал(а):
Ты на газу ездишь, что-ли? Интересно, какой расход бензина на 100 км обычно получается, если ездить на газу?
а какой расход угля при езде на дровах ? Санёг писал(а):бак 85 при среднем 13 ? мало ?
у меня 93 при среднем за 20, у кая бак 100, но на автобане там вообще беда.
ЗЫ это ты на спорбайке или спорт туристе не ездил там бак до 18, а расход больше 15 может быть
85 это с канистрой, так-то 65. Это мало pklyonov писал(а):85 это с канистрой, так-то 65. Это мало
ну расход 13 и бак 65, будет расход 30 будет и бак 100 Kirill111 писал(а):-=GaLaN=- писал(а):competition писал(а):Насрать вообще, если насос конечно нормальный
Я читал, что охлаждение и смазка бензином идёт, типа без него хреновато может быть.
Если долго будет работать на сухую - перегреется с сдихнет. Но машины без бензина имеют обыкновение глохнуть, а вместе с мотором останавливается и насос. И если водитель не совсем водятел он не будет долго пытаться завести машину без бензина.
А когда ты включаешь зажигание на остановленном моторе, то насос в это время не работает, ога... Яков_Лещ
Это я понимаю, что можно раньше переходить на газ, можно позже, можно часто остановки делать, можно ехать долго. Ну вот у тебя в среднем сколько на сотню бенза уходит в итоге?
Санёг писал(а):а какой расход угля при езде на дровах ?
Вот промолчал бы, глядишь, может за умного бы сошёл. Раз не разбираешься, как авто на колхозном газу работает.Санёг писал(а):ну расход 13 и бак 65, будет расход 30 будет и бак 100
и опять я буду недоволен
Бак должен быть такой, чтобы по трассе 700-900 км проезжать.-=GaLaN=- писал(а):Ну вот у тебя в среднем сколько на сотню бенза уходит в итоге?
Вообще не считаю, даже в среднем. Не знаю, за год я тыщ пять наездил, или нет, надо посчитать, кстати.
Последний месяц на бензине катаюсь, те газовые заправки, которые были в шаговой доступности - закрылись, а чуть дальше мне специально ехать лень.
Единственное, что считал прошлым летом - средний на газу, 13 литров на 100 километров в смешанном цикле с кондеем вышло, нормально, я считаю. pklyonov писал(а):Санёг писал(а):ну расход 13 и бак 65, будет расход 30 будет и бак 100
и опять я буду недоволен
Бак должен быть такой, чтобы по трассе 700-900 км проезжать.
Купи саап тогда
Бак 68 по тнассе расход 8-9Tony999io писал(а):
Бак 68 по тнассе расход 8-9
Бак 80, расход по трассе тоже в 9 можно уложится DAI писал(а):Tony999io писал(а):
Бак 68 по тнассе расход 8-9
Бак 80, расход по трассе тоже в 9 можно уложится
ты по трассе битком ездишь и с картофаном или арбузами, какой 9 литров masta писал(а):Kirill111 писал(а):-=GaLaN=- писал(а):competition писал(а):Насрать вообще, если насос конечно нормальный
Я читал, что охлаждение и смазка бензином идёт, типа без него хреновато может быть.
Если долго будет работать на сухую - перегреется с сдихнет. Но машины без бензина имеют обыкновение глохнуть, а вместе с мотором останавливается и насос. И если водитель не совсем водятел он не будет долго пытаться завести машину без бензина.
А когда ты включаешь зажигание на остановленном моторе, то насос в это время не работает, ога...
На чём? masta писал(а):ЗЫ: На дизелях новомодных тоже вроде один насос в баке и уже насос-форсунки в голове...
еще и промежуточный стоит подкачиваетmaxred писал(а):Из приятностей, что радует - разовое нажатие поворотника дает 3 мигания, на перестроение хватает.
Да это сейчас везде так почти.
maxred писал(а):Из того, что не нравится: если включил свет в режим габаритов, то после глушения мотора он не гаснет
Фигово, даже на дешманской лаче такой ерунды не было. Инженеров бнв в экономии на сей копеечной опции не упрекнёшь, значит в отсутствии модуля energy saver есть какой-то смысл?competition писал(а):masta писал(а):На афтамабиле, не?
Уже только на тазах, да древних ВАГах БН работает до запуска
Un-real писал(а):masta писал(а):ЗЫ: На дизелях новомодных тоже вроде один насос в баке и уже насос-форсунки в голове...
еще и промежуточный стоит подкачивает
Пустой бак нагинает тебя рак... maxred писал(а):
Из того, что не нравится: если включил свет в режим габаритов, то после глушения мотора он не гаснет. На рио от этого уже отвык.
а можт это "каминг хоум"? - тогда он гаснет через минуту-2...пока хозяин до дома дойдет -=GaLaN=- писал(а):
maxred писал(а):Из того, что не нравится: если включил свет в режим габаритов, то после глушения мотора он не гаснет
Фигово, даже на дешманской лаче такой ерунды не было. Инженеров бнв в экономии на сей копеечной опции не упрекнёшь, значит в отсутствии модуля energy saver есть какой-то смысл?
Фашисты последнее время "радуют" такими решениями. Я тут на мерседесе как у магучи высадил аккум за ночь - оставил свет в салоне. Кто ж знал, что он у них через полчаса не отключается как во всех нормальных машинахв ржавых саабах, хотя наружнее освещение все гаснет само.maxred писал(а):
Из того, что не нравится: если включил свет в режим габаритов, то после глушения мотора он не гаснет. На рио от этого уже отвык.
такое тока на классике жигули было