BlackCorsair писал(а):Или когда RoN меняет вкладыши..
че у него подохла его чахотка что ли?
сколько его помню -он все эту трахому ковыряет....Перец писал(а):
https://www.drive2.com/r/landrover/455571099170637034/
Плюс 180 тыр он вкинув двигатель, итого с учетом перебранной подвески у него ЛД3 собранный под его контролем из его запчастей и вполне поездил годика два-три за полляма плюс, в принципе нормальный подход, когда денег не так много, а на солярисе ездить не хочется.
ну вообще у него чуть-чуть дороже вышло.
из комментов : В моем случае снимались головы, шлифовались, менялось несколько клапанов, менялись маслосъемные колпачки, менялись свечи накала, делалась диагностика форсунок и менялись все форсунки, по навесному тоже приводилось все в порядок. Полностью перетряхнули ходовую. Делали ремонт АКПП. Вообщем всего получилось на 800 тыс.Jackal писал(а):у родственницы такой же х3, там расход небольшой.
а у тебя то почему он такой большой? ладно если б по трассе - аэродинамика невзвизду. но город то?
у меня тут GL350 катаецо под директором. 2,5 тонны, 249сил - 9,5л по городу ест (правда там старт-стоп во всю, но тем не менее).BlackCorsair писал(а):Ну так и тут- навернутся вкладыши- приедет ТС на сервис и поменяет..
какие проблемы?
Если чел копил на солярис/логан в кредит, то внеплановые расходы в стотыщ для него это катастрофа.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
McRae писал(а):Jackal писал(а):у родственницы такой же х3, там расход небольшой.
а у тебя то почему он такой большой? ладно если б по трассе - аэродинамика невзвизду. но город то?
у меня тут GL350 катаецо под директором. 2,5 тонны, 249сил - 9,5л по городу ест (правда там старт-стоп во всю, но тем не менее).
по моему_городскому_ маршруту фокус 115 сил (бензин), Tivct ел 12 литров.
А на трассе 5.9-6.1 стабильно.Jackal писал(а): то внеплановые расходы в стотыщ для него это катастрофа.
расходы в 100 тыщ неприятны для всех.
у подавляющего большинства эта сумма = зарплате за месяц. по крайней мере у нормальных работников.
Разве приятно когда месяц работаешь за бесплатно.
Мне даже неприятно когда телефон на 3-5 тыс ломается. На эти деньги можно купить хавки похавать вкусной. BlackCorsair писал(а):Jackal писал(а): то внеплановые расходы в стотыщ для него это катастрофа.
расходы в 100 тыщ неприятны для всех.
у подавляющего большинства эта сумма = зарплате за месяц. по крайней мере у нормальных работников.
Разве приятно когда месяц работаешь за бесплатно.
Мне даже неприятно когда телефон на 3-5 тыс ломается. На эти деньги можно купить хавки похавать вкусной.
за безопасность и комфорт надо платить, не правда ли?
Ну вот взял бы я новый солярис в топе (хотя после фф2, выбор весьма странный), и как-то поместились бы мы туда всей семьей, а тут кто-то вылетает в лоб. Соляра - фольга, сомнется. Уж лучше соточку на непредвиденные расходы вынуть, это не трагедия...BlackCorsair писал(а):
Вот у людей не бомбит же когда ДД разбирает свою бмв в яме, снимая коробку или вскрывая мотор.
Или когда RoN меняет вкладыши..
Ну так и тут- навернутся вкладыши- приедет ТС на сервис и поменяет..
какие проблемы?
ДД и Рон ведро чинят не дожидаясь перитонита. а ТС нас убеждает в том что там и так все в одеяле, ниче чинить не надо, хотя статистика по этим моторам говорит об обратномДолбодятел писал(а):ДД и Рон ведро чинят не дожидаясь перитонита. а ТС нас убеждает в том что там и так все в одеяле, ниче чинить не надо, хотя статистика по этим моторам говорит об обратном
Мотор сейчас на обкатке, еще рано его беспричинно чинить.Долбодятел писал(а):BlackCorsair писал(а):
Вот у людей не бомбит же когда ДД разбирает свою бмв в яме, снимая коробку или вскрывая мотор.
Или когда RoN меняет вкладыши..
Ну так и тут- навернутся вкладыши- приедет ТС на сервис и поменяет..
какие проблемы?
ДД и Рон ведро чинят не дожидаясь перитонита. а ТС нас убеждает в том что там и так все в одеяле, ниче чинить не надо, хотя статистика по этим моторам говорит об обратном
аргумент засчитан Долбодятел писал(а):BlackCorsair писал(а):
Вот у людей не бомбит же когда ДД разбирает свою бмв в яме, снимая коробку или вскрывая мотор.
Или когда RoN меняет вкладыши..
Ну так и тут- навернутся вкладыши- приедет ТС на сервис и поменяет..
какие проблемы?
ДД и Рон ведро чинят не дожидаясь перитонита. а ТС нас убеждает в том что там и так все в одеяле, ниче чинить не надо, хотя статистика по этим моторам говорит об обратном
от бехочки поставит если че.
я видел как в кайен от 7ки бмв мотор ставилиJackal писал(а):
Ну вот взял бы я новый солярис в топе (хотя после фф2, выбор весьма странный), и как-то поместились бы мы туда всей семьей, а тут кто-то вылетает в лоб. Соляра - фольга, сомнется. Уж лучше соточку на непредвиденные расходы вынуть, это не трагедия...
Почему обязательно брать крайности.
Вот например, тоже тачка "на массе" более-менее. и свежая (относительно конечно свежая)
по весу все равно больше легковушки
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055859458-a7cd/wild82 писал(а):ТС, скидывай кузов и мотор чини уже, а то местная пистобратия недовольна
главное чтобы Тс писал все без утайки. Jackal писал(а):
Мотор сейчас на обкатке, еще рано его беспричинно чинить.
мотор откапитален на совесть, продавать не собирался, делал для себя Jackal писал(а):
повторяю вопрос - почему не воткнули б/у коленвал? турецкий кв? Они дешевле и в наличии и снаружи не видно! Зачем затягивать на 9 месяцев?
Ну, диванные теоретеги, что скажете?
Это как с десятилетней машиной с пробегов сорок тыс., а ты уверен что у тебя там не турецкий и не бу? Продавец сказать что угодно может и даже бумажку с печатью предъявить, только в собраном моторе уже не проверишь, если сам не делал
тем более сам пишешь, снаружи они одинаковы Перец писал(а):Это как с десятилетней машиной с пробегов сорок тыс., а ты уверен что у тебя там не турецкий и не бу? Продавец сказать что угодно может и даже бумажку с печатью предъявить, только в собраном моторе уже не проверишь, если сам не делал
тем более сам пишешь, снаружи они одинаковы
основной аргумент "хорошо сделанного ремнота" - это ,я так понимаю, что машина 9 месяцев не на ходу была...Долбодятел писал(а):Jackal писал(а):
Мотор сейчас на обкатке, еще рано его беспричинно чинить.
мотор откапитален на совесть, продавать не собирался, делал для себя
Un-real писал(а):на тему расхода у меня табурег по пробкам 18 жрал, а так средний был 14-15 в городе
у меня паджерик меньше ел, но он и легче и короче был, кстати вижу изредка его, хозяин крайне доволен покупкой, автомобиль абсолютно безпроблемен и тоже 08-го года.Перец писал(а):Продавец сказать что угодно может и даже бумажку с печатью предъявить
тут вопрос веришь или нет. Я покупал не совсем "с улицы", там тесный мирок, знакомство не первый год.
На продажу проще воткнуть что есть и не ждать когда машина состариться на год.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Перец писал(а):Un-real писал(а):на тему расхода у меня табурег по пробкам 18 жрал, а так средний был 14-15 в городе
у меня паджерик меньше ел, но он и легче и короче был, кстати вижу изредка его, хозяин крайне доволен покупкой, автомобиль абсолютно безпроблемен и тоже 08-го года.
где? в каких условиях? какой "город"?
У меня фф2 115 сил в аналогичных условиях ел 12 литров, тут 15.9 дизеля. Это так, для сравнения.
Если к родителям жены в другой район (северо-восток), то расход совсем иной, а тоже "город", если к родне на север, то третий. Если к матери , то вообще как по трассе, если Путин в Петергоф не прикатит. А все город "Питер", все в пределах КАД, не ебеня типа девяткино.