Восьмеркин писал(а):не могут стоить рашаавто таких денег имхо
а за скока твои предки в Боровичах... повозки толкали?s-t-r-i-k-e-r писал(а):На жену штоле или кого-то ещё?
я на себя ничего не ставлю и не прописан нигде -alex- писал(а):дмитрийй писал(а):не шиссот, а
591900
579900р. у нас классик старт с кондеем.
Смысла брать тачло без кондея не вижу, так что рулит веста.
а 12 за сьвет, а...
кекс за плюс цвет пистел viper31 писал(а):дмитрийй магнитофон поставил?
неа...не купиль ещё динамики и переходники-alex- писал(а):А без цвета отдать не могут чтоле?
нет
Добавлено спустя 48 секунд:
коми и казань потеряли нить повествования Bird64 писал(а):
по большому счету - да. все тоже самое. обертка разная
тогда уж с девяткой надо сравнмивать. всё то же самое, обёртка разная. ах, да, подушки есть. бесполезные подушки.
а за ткань на полу и моторном щите - дааа, как раз отдать сверху 159 штук за эту ткань самый вариант
когда слышу "приора в максимальной комплектации", меня прошибает слезаThoris писал(а):тогда уж с девяткой надо сравнмивать. всё то же самое, обёртка разная
а чо не с "копейкой" или вообще с 403 "космичем"? не стоит кидаться из крайности в крайность. кстати, "зубилы" вполне нормальный авто, для своего времени и как раз "зубильный" модельный ряд с золярисом сравнивать нет смысла.
ЗЫ: вообще странный народ - "на приору цена раздута в стомильёновраз, бери золярис", а на "золярис" не раздута, не? -alex- писал(а):Зубильный модельный ряд это практически все пп вазы до весты.
Платформа то одна, тесные салоны, вибрирует все вокруг, шума тоже не мало.
Ну наконец то прозрел
А Веста это к сожалению или к счастью,не знаю,но продукт не ВАЗа,точнее
разработка и комплектующие,потому и машина нормальная получилась.
Rodomez писал(а):поди ещё на бомж приоре будет резина белшина или росава, её можно сразу выкидывать. у меня была с завода белшина - гудит и кривая с новья.
Росава украинская резина её на Весте не будет,ставят Белшину-280 или Омский Матадор,что сравнимо по качеству в принципе. -alex- писал(а):Зубильный модельный ряд это практически все пп вазы до весты.
Платформа то одна, тесные салоны, вибрирует все вокруг, шума тоже не мало.
я б уточнил. тесно сзади в самарах, тесно сзади и меньше места в 10ках приорках. Калина и Гранта уже не тесно ни спереди ни сзади.CoolM писал(а):я б уточнил. тесно сзади в самарах, тесно сзади и меньше места в 10ках приорках. Калина и Гранта уже не тесно ни спереди ни сзади.
Да все тут знают что твоя гранта быстрее всех вазов и по салону больше.
Там кресла более вертикально стоят, ширина салона на 3 см больше и крыша выше на 6 см относительно приоры вот и всё.
Всё остальное считай идентично, колесная база у калины даже чуть меньше.
Откуда там больше места-то? SEMG писал(а):калине/гранте кажется что больше места за счет того, что низ (сидушка) сидений короткий
вот кстати, только из за одного этого брать кал-гранту не хочу.....30 минут и ж#@а отваливается просто eugene-vaz писал(а):Вчера брату нексию взяли за 160.
109 лс, гур кондер, 71ткм, один хозяин, вложений на 10-15, два комплекта резины, жуков по минимуму.
14-15 10-11 года стоят 140-160, смысл тазик брать?
+1 В 13 году тоже встал вопрос о приобретении нового авто, смотрели вначале приору важно было, чтобы комплектация с кондеем была, ценник если не ошибаюсь был за 400 000...На Рио и солярисы с кондеем ещё +150 - 200 000р., в итоге присмотрелись к нексии н150 1.6 16кл, взяли за 320 000 комплектация с кондеем и ГУРОМ, в люксе лишь были ПТФ, атермальные стёкла и ЭСП. Потом уже сами воткнули ЭСП спереди и птф. За 60 000 пробега менялись только расходники, подвеска мягкая довольно, багажник огромный просто, в общем хорошая надёжная машинка, по трассе спокойно шла 170 - 180 км/ч, больше и незачем.