Тема для флуда (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 18:49
Vik писал(а):

проставки над опорой стойки меняют угол шаровой на столько же как и проставки под шаровой (той же толщины). А над стойкой 25mm без проблем ставится.


Это как?
https://autosystem.ru/produkciya/prostavki/prostavka-uglovaya/
такие чтоль?

#127:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 19:57
-alex- писал(а):

Vik писал(а):

проставки над опорой стойки меняют угол шаровой на столько же как и проставки под шаровой (той же толщины). А над стойкой 25mm без проблем ставится.


Это как?
https://autosystem.ru/produkciya/prostavki/prostavka-uglovaya/
такие чтоль?


Нет, это фигня для сракеров которые думают что 3 градуса кастера им выломают их "качественные" опоры сс-20 pst

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Vik
Никогда не видел таких проставок. Зато под шаровую Костя Закон пытался впихнуть проставки, и они просто так не впихнулись. Хотя лично у меня стоят на 30 мм проставки и я еще не сталкивался с тем чтобы шаровая не поворачивалась на нужный угол при вывешенных колесах.

#128:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 20:34
Ответ АП в личке по подрамникам
Цитата:

Сначала выпускались жесткие штифты, но начались проблемы с установкой, не попадали они в отверстия, потому что у ВАЗа эти отверстия никак не контролируются, т.к. они просто транспортировочные. Затем какое-то время выпускались подрамники вашего типа, где-то 1.5 года. Сейчас ВСЕ подрамники оснащаются плавающими, самоустанавливающимися штифтами. Это место скорее всего уже никак не изменим, максимум чем займемся - это будем бороться за клиренс.



Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Чет в одно лицо движок скидывать с машины это тот еще мазохизм , теперь думаю как другой обратно поставить hehe

#129:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 21:02
wirtgen писал(а):


Чет в одно лицо движок скидывать с машины это тот еще мазохизм , теперь думаю как другой обратно поставить hehe


Это же элементарно, Ватсон! С помощью запаски Smile

#130:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 21:24
odolen писал(а):

Это же элементарно, Ватсон! С помощью запаски


Как мне запаска поможет через верх его обратно в отсек засунуть ?

#131:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 21:26
wirtgen
Через верх шляпа.
Через низ тупо открутил и поднял морду.
Через верх втроем ставили.

#132:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 21:31
IMPRINT писал(а):

Через верх шляпа.

Через низ тупо открутил и поднял морду.

Через верх втроем ставили.


С низу подрамник , снимать его нет желания . Ладно , как нибудь воткну , ведь вытащил через вверх. gpn

#133:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 21:50
wirtgen писал(а):


С низу подрамник , снимать его нет желания . Ладно , как нибудь воткну , ведь вытащил через вверх. gpn


По серсисмануалу на рисовоз, мотор снимается через низ вместе с подрамником. Так что радуйся простоте таза Razz

#134:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 22:01
raven_ писал(а):


По серсисмануалу на рисовоз, мотор снимается через низ вместе с подрамником. Так что радуйся простоте таза Razz


если б через верх с подрамником было бы пиzzже Good

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

wirtgen писал(а):


С низу подрамник , снимать его нет желания . Ладно , как нибудь воткну , ведь вытащил через вверх. gpn



как вариант - пустой блок через верх и сборка уже в подкапотном hehe

#135:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 22:16
odolen писал(а):

как вариант - пустой блок через верх и сборка уже в подкапотном


Да там отливка под дпкв больше всего мешает , думаю маслонасос потом поставить .
raven_ писал(а):

По серсисмануалу на рисовоз, мотор снимается через низ вместе с подрамником. Так что радуйся простоте таза


Прям как у оки hehe Если бы не подрамник то вниз сбросил и делов то gpn

#136:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 22:24
wirtgen писал(а):

Да там отливка под дпкв больше всего мешает


Вангую что больше всего там мешает КПП. lol1

#137:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 22:45
raven_ писал(а):

Вангую что больше всего там мешает КПП.


И лонжерон правый hehe Картер сцепления кстати потел и маслом капало 40ткм , грешил на сальник колена . Трансмисионнкой не пахло , уровень в коробке не уходил . Ан нет , сцепление сухое со всех сторон а вот картер весь в масле . Чудеса .

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Фотки забыл facepalm На последней нагар на поршнях , черный понятно -масло ела , белый нагар рыхлый от ногтя разваливается . Это из-за бензина ? Первый раз такой вижу .


P2170037.JPG
Описание:
Размер файла: 278,63 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

P2170037.JPG
P2170038.JPG
Описание:
Размер файла: 312,81 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

P2170038.JPG
P2170039.JPG
Описание:
Размер файла: 241,91 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

P2170039.JPG
P2170040.JPG
Описание:
Размер файла: 254,19 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

P2170040.JPG
P2170041.JPG
Описание:
Размер файла: 243,09 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

P2170041.JPG

#138:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 23:24
Белый нагар масляный как раз, обычно когда уж очень много масла уходит. Какой расход был?
#139:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 00:00
х123ас писал(а):

Белый нагар масляный как раз, обычно когда уж очень много масла уходит. Какой расход был?


Литра три на 10ткм facepalm Понятно , такой масложорки у меня еще не было . Разбирать низ буду , пофоткаю , самому интересно из за чего такой жор .

#140:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 00:51
wirtgen писал(а):

raven_ писал(а):

Вангую что больше всего там мешает КПП.


И лонжерон правый hehe Картер сцепления кстати потел и маслом капало 40ткм , грешил на сальник колена . Трансмисионнкой не пахло , уровень в коробке не уходил . Ан нет , сцепление сухое со всех сторон а вот картер весь в масле . Чудеса


Стык поддона и держателя заднего сальника 146%. Поганое место, когда блок собираешь надо при установке держателя его заподлицо с нижней плоскостью блока ставить+при установке поддона в том месте герметоса не жалеть.
А че за оковалки? Егоров? У меня 1.8 низ тож масложерный, думал через гбц идет расход- скинул, все промерил а там все рОвно. Разбору низ посмотрю что там с зазором между маслосъёмным и канавкой под него.

#141:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 06:13
Serg_x писал(а):

Никогда не видел таких проставок.

Ну вот навскидку 21mm:
https://www.drive2.ru/l/5035525/

#142:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 07:24
Vik
Так это для увеличения клиренса...
В случае с проставками под шаровые клиренс не меняется, тут же жып получится.

#143:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 07:48
-alex-, угол работы шаровой меняется одинаково.
#144:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 08:50
Vik писал(а):

угол работы шаровой меняется одинаково.


Но будут ещё и изменения, связанные с поднятием морды. И явно не положительные. Имхо накер такие проставки под стойку не нужны.

#145:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 09:02
-alex-
Тебе пытаются сказать о том, что проставки под шаровые можно запихать при сток высоте.

#146:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 09:02
odolen писал(а):

Стык поддона и держателя заднего сальника 146%. Поганое место, когда блок собираешь надо при установке держателя его заподлицо с нижней плоскостью блока ставить+при установке поддона в том месте герметоса не жалеть.


Ага гляну .
odolen писал(а):

А че за оковалки? Егоров? У меня 1.8 низ тож масложерный, думал через гбц идет расход- скинул, все промерил а там все рОвно. Разбору низ посмотрю что там с зазором между маслосъёмным и канавкой под него.


Да , Егоров ,тоже надо померить. Через вентиляцию у меня бодро масло закидывало во впуск , рога в сыром налете .

#147:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 09:10
Serg_x писал(а):

Зато под шаровую Костя Закон пытался впихнуть проставки, и они просто так не впихнулись. Хотя лично у меня стоят на 30 мм проставки и я еще не сталкивался с тем чтобы шаровая не поворачивалась на нужный угол при вывешенных колесах.

Вот на фотке сток-шаровые сток-кулак и часть рычага куда воткнута шаровая тоже сток:

А угол то немаленький...

#148:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 09:18
IMPRINT писал(а):

-alex-
Тебе пытаются сказать о том, что проставки под шаровые можно запихать при сток высоте.


Vik не про них говорит, а про проставки под опорник стойки.
Про то что шаровые проставки можно в сток запихать я в курсе.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Эпатаж себе под шаровые ставил. У него заниженная была - не?
https://www.drive2.ru/l/288230376152651068

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Vik писал(а):

А угол то немаленький...


Вот тут видно на фото ка было до и как стало после.
Угол изменился незначительно.
https://www.drive2.ru/l/288230376152269688

#149:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 09:46
-alex- писал(а):

Угол изменился незначительно.

Ну да. От 15мм проставки незначительно.
Моя фотка была про то что даже если угол изменится значительно сток-шаровая работать будет.

#150:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 10:11
Хочу купить вот такие сигналы



Характеристики:
Проверочное значение E1 000209
Ширина (мм) 109
Температурный диапазон -40 - +80
Вид эксплуатации электрический
Общая высота [мм] 89
Тип защиты (IP-код) 5K4K
Тип защиты (IP-код) 6K9K
Тип сборки Плоскоштепсельное соединение
Количество 2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация без аксессуаров
Количественная единица комплект
Глубина [мм] 80
Номинальное напряжение [V] 12
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 со знаком Е технического контроля
Цвет кожуха красный / черный
Диапазон частот (Гц) 400
Диапазон частот (Гц) 500
Потребляемая мощность [Вт] 72
Громкость [дБ(A)] 110
Выполняет нормы ЕЭК R 28

у кого нибудь есть? норм сигналы?
Цитата:





AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 327
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU