Vik писал(а): проставки над опорой стойки меняют угол шаровой на столько же как и проставки под шаровой (той же толщины). А над стойкой 25mm без проблем ставится.
Это как?
https://autosystem.ru/produkciya/prostavki/prostavka-uglovaya/
такие чтоль?Ответ АП в личке по подрамникам Цитата:Сначала выпускались жесткие штифты, но начались проблемы с установкой, не попадали они в отверстия, потому что у ВАЗа эти отверстия никак не контролируются, т.к. они просто транспортировочные. Затем какое-то время выпускались подрамники вашего типа, где-то 1.5 года. Сейчас ВСЕ подрамники оснащаются плавающими, самоустанавливающимися штифтами. Это место скорее всего уже никак не изменим, максимум чем займемся - это будем бороться за клиренс.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Чет в одно лицо движок скидывать с машины это тот еще мазохизм , теперь думаю как другой обратно поставить wirtgen писал(а):
Чет в одно лицо движок скидывать с машины это тот еще мазохизм , теперь думаю как другой обратно поставить
Это же элементарно, Ватсон! С помощью запаски odolen писал(а):Это же элементарно, Ватсон! С помощью запаски
Как мне запаска поможет через верх его обратно в отсек засунуть ?IMPRINT писал(а):Через верх шляпа.
Через низ тупо открутил и поднял морду.
Через верх втроем ставили.
С низу подрамник , снимать его нет желания . Ладно , как нибудь воткну , ведь вытащил через вверх. wirtgen писал(а):
С низу подрамник , снимать его нет желания . Ладно , как нибудь воткну , ведь вытащил через вверх.
По серсисмануалу на рисовоз, мотор снимается через низ вместе с подрамником. Так что радуйся простоте таза raven_ писал(а):
По серсисмануалу на рисовоз, мотор снимается через низ вместе с подрамником. Так что радуйся простоте таза
если б через верх с подрамником было бы пиzzже
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
wirtgen писал(а):
С низу подрамник , снимать его нет желания . Ладно , как нибудь воткну , ведь вытащил через вверх.
как вариант - пустой блок через верх и сборка уже в подкапотном odolen писал(а):как вариант - пустой блок через верх и сборка уже в подкапотном
Да там отливка под дпкв больше всего мешает , думаю маслонасос потом поставить .raven_ писал(а):По серсисмануалу на рисовоз, мотор снимается через низ вместе с подрамником. Так что радуйся простоте таза
Прям как у оки Если бы не подрамник то вниз сбросил и делов то wirtgen писал(а):Да там отливка под дпкв больше всего мешает
Вангую что больше всего там мешает КПП. raven_ писал(а):Вангую что больше всего там мешает КПП.
И лонжерон правый Картер сцепления кстати потел и маслом капало 40ткм , грешил на сальник колена . Трансмисионнкой не пахло , уровень в коробке не уходил . Ан нет , сцепление сухое со всех сторон а вот картер весь в масле . Чудеса .
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Фотки забыл На последней нагар на поршнях , черный понятно -масло ела , белый нагар рыхлый от ногтя разваливается . Это из-за бензина ? Первый раз такой вижу .х123ас писал(а):Белый нагар масляный как раз, обычно когда уж очень много масла уходит. Какой расход был?
Литра три на 10ткм Понятно , такой масложорки у меня еще не было . Разбирать низ буду , пофоткаю , самому интересно из за чего такой жор .wirtgen писал(а):raven_ писал(а):Вангую что больше всего там мешает КПП.
И лонжерон правый
Картер сцепления кстати потел и маслом капало 40ткм , грешил на сальник колена . Трансмисионнкой не пахло , уровень в коробке не уходил . Ан нет , сцепление сухое со всех сторон а вот картер весь в масле . Чудеса
Стык поддона и держателя заднего сальника 146%. Поганое место, когда блок собираешь надо при установке держателя его заподлицо с нижней плоскостью блока ставить+при установке поддона в том месте герметоса не жалеть.
А че за оковалки? Егоров? У меня 1.8 низ тож масложерный, думал через гбц идет расход- скинул, все промерил а там все рОвно. Разбору низ посмотрю что там с зазором между маслосъёмным и канавкой под него.Serg_x писал(а):Никогда не видел таких проставок.
Ну вот навскидку 21mm:
https://www.drive2.ru/l/5035525/Vik писал(а):угол работы шаровой меняется одинаково.
Но будут ещё и изменения, связанные с поднятием морды. И явно не положительные. Имхо накер такие проставки под стойку не нужны.odolen писал(а):Стык поддона и держателя заднего сальника 146%. Поганое место, когда блок собираешь надо при установке держателя его заподлицо с нижней плоскостью блока ставить+при установке поддона в том месте герметоса не жалеть.
Ага гляну .odolen писал(а):А че за оковалки? Егоров? У меня 1.8 низ тож масложерный, думал через гбц идет расход- скинул, все промерил а там все рОвно. Разбору низ посмотрю что там с зазором между маслосъёмным и канавкой под него.
Да , Егоров ,тоже надо померить. Через вентиляцию у меня бодро масло закидывало во впуск , рога в сыром налете .Serg_x писал(а):Зато под шаровую Костя Закон пытался впихнуть проставки, и они просто так не впихнулись. Хотя лично у меня стоят на 30 мм проставки и я еще не сталкивался с тем чтобы шаровая не поворачивалась на нужный угол при вывешенных колесах.
Вот на фотке сток-шаровые сток-кулак и часть рычага куда воткнута шаровая тоже сток:
А угол то немаленький...IMPRINT писал(а):-alex-
Тебе пытаются сказать о том, что проставки под шаровые можно запихать при сток высоте.
Vik не про них говорит, а про проставки под опорник стойки.
Про то что шаровые проставки можно в сток запихать я в курсе.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Эпатаж себе под шаровые ставил. У него заниженная была - не?
https://www.drive2.ru/l/288230376152651068
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Vik писал(а):А угол то немаленький...
Вот тут видно на фото ка было до и как стало после.
Угол изменился незначительно.
https://www.drive2.ru/l/288230376152269688-alex- писал(а):Угол изменился незначительно.
Ну да. От 15мм проставки незначительно.
Моя фотка была про то что даже если угол изменится значительно сток-шаровая работать будет.