Т-14 "Армата" - позор современной России? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 00:47
pivinik писал(а):

В данном случае, если немцы использовали наши патроны, то для ППС и ППШ они в укороченной гильзе.

facepalm Какая нахрен укороченная гильза? Это пистолетный патрон (кстати один из самых мощных), и пуля и гильза отличаются от винтовочного. Дырка только одинаковая.

Яков_Лещ писал(а):

red_rata, немцы - умные люди.

Бесспорно. supercool Но сила в правде. Wink

Серый110 писал(а):

7,62х54 с закраиной. Древнее, как гамно мамонта

Ничего подобного. Просто особенность. Рант не помешал созданию таких выдающихся образцов как авиационные пулемёты ШКАС, УльтраШКАС, СН, которые превосходили по темпу стрельбы в 2-3 раза зарубежные образцы с "правильными" безрантовыми гильзами. Да и в современных ПК, СВД, "Печенег" прекрасно работают эти патроны. Конечно старые латунные не стоит пробовать в современных пулемётах, но в СВД я бы не побоялся.

#127: Re: Т-14 "Армата" - позор современной России? Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 00:54
rover писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Сколько там лярдов пущено вникуда facepalm
На выходе уепище, уступающее Т-72...
www.politpros.com/events/7321/


Ссылка конечно у тебя на авторитетный сайт. украинский. Ты молодец, хорошо так тряхнул сединой. Такой вбросец можно было бы считать простительным для школоты до 18-ти на каком-нибудь гомнофишковом портале. Но здесь?
Это настолько убого и дешево, что комментировать дальше нет смысла.


Ты что курил сегодня на своём балконе? facepalm

#128:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 00:56
red_rata, вся правда заключается в том, что баварское - вкуснее жигулёвского. Smile
#129:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 09:21
red_rata писал(а):

Рант не помешал созданию таких выдающихся образцов как авиационные пулемёты ШКАС, УльтраШКАС, СН, которые превосходили по темпу стрельбы в 2-3 раза зарубежные образцы с "правильными" безрантовыми гильзами.


Выдающиеся образцы. 63 К началу войны авиационные пулемёты винтовочного калибра устарели как гамно мамонта. Переходили на крупный калибр и 20мм с перспективой на 30мм. Ультрашкасы это от бедности, как и рантовый патрон тоже от бедности.

#130:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 11:04
Серый110 писал(а):

К началу войны авиационные пулемёты винтовочного калибра устарели как гамно мамонта



ты забываешь такой параметр как "вес залпа", а у ШКАСа с этим делом было всё в порядке. Темп стрельбы 1800 выстрелов\сек !!! Со стороны выглядело как "электросварка", а учитывая что в ленту заряжались патроны бронебойные и зажигательные было и вовсе хорошо.
Главное - папасть куда целился. Пожалуй, главный его надостаток был в недостаточной надёжности. Перекосы часто случались..

для справки -
пулемёт Максим 600 выстрелов\сек
мг 34 (пила Фюрера) - 800\900 выстрелов\сек, дальше было доведено до 1200 выс\сек, что привело к большому рассеиванию.
Авиационные Мг-15\17\81 имели схожие характеристики

#131:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 11:17
OldFeld писал(а):

Серый110 писал(а):

К началу войны авиационные пулемёты винтовочного калибра устарели как гамно мамонта



ты забываешь такой параметр как "вес залпа", а у ШКАСа с этим делом было всё в порядке. Темп стрельбы 1800 выстрелов\сек !!! Со стороны выглядело как "электросварка", а учитывая что в ленту заряжались патроны бронебойные и зажигательные было и вовсе хорошо.
Главное - папасть куда целился. Пожалуй, главный его надостаток был в недостаточной надёжности. Перекосы часто случались..

для справки -
пулемёт Максим 600 выстрелов\сек
мг 34 (пила Фюрера) - 800\900 выстрелов\сек, дальше было доведено до 1200 выс\сек, что привело к большому рассеиванию.
Авиационные Мг-15\17\81 имели схожие характеристики


К концу войны от винтовочного калибра в авиации отказались практически повсеместно. И не зря. Попасть из него можно много раз, только без критических повреждений.

#132:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 11:28
OldFeld писал(а):

Серый110 писал(а):

К началу войны авиационные пулемёты винтовочного калибра устарели как гамно мамонта



Темп стрельбы 1800 выстрелов\сек !!!



Уменьшай размеры рыбы или я всех пионэров положу (с) анекдот

#133:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 11:45
Dron_spb писал(а):

Уменьшай размеры рыбы



Ага.. "уменьшили" сами конструкторы до 1650 выс\сек, для возможности стрелять ЧЕРЕЗ винт. На крыльевые ШКАСы никаких ограничений не было Good
В 1937 году был принят синхронный вариант, разработанный в тульском ЦКБ-14 К. Н. Рудневым, В. И. Салищевым, В. А. Галкиным, В. П. Котовым, а в 1938-м – установка синхронного ШКАСа разработки Г. Г. Куренкова, М. И. Владимирского, В. А. Галкина. Синхронизатор, допуская стрельбу через винт, снижал ее темп до 1650 выстр/мин.

http://alternathistory.com/content/shkas-shpitalnyy-komarickiy-aviacionnyy-skorostrelnyy

#134:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 11:49
OldFeld

Перечитай еще раз написанное тобой и уменьшай размер рыбы в 60 раз

#135:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 11:54
тьфу.. в минуту, конечно Smile
#136:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 13:37
OldFeld писал(а):

ты забываешь такой параметр как "вес залпа", а у ШКАСа с этим делом было всё в порядке. Темп стрельбы 1800 выстрелов\мин !!! Со стороны выглядело как "электросварка", а учитывая что в ленту заряжались патроны бронебойные и зажигательные было и вовсе хорошо.
Главное - папасть куда целился


И тем не менее, Ла-5 шёл только с пушечным вооружением. На новых Яках вместо шкасов устанавливали 12,7 Березина. Швак тоже так себе была пушка. К концу войны, когда не была нужна массовость производства, шваки стали заменять заменять на того же Березина. Ла-9 шли уже с 23мм Нидельмана-Суранова. Миг-15 вооружался 37мм и двумя 23мм. Тенденция, надеюсь, понятна? Шваки и Шкасы были уг, при первой же возможности от них избавились.

#137:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 14:02
Серый110 писал(а):

Нидельмана



Нудельмана. Smile

#138:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 14:03
Да хоть Мудельмана 63
#139:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 14:47
Серый110 писал(а):

И тем не менее, Ла-5 шёл только с пушечным вооружением



так это был уже 43-й год, а для 41-го и ШКАСы вполне годились против Эмилей с двумя крыльевыми пушками и боекомплектом по 60 снарядов.
Тем более, что на Ишаке 18-й модели их было аж 4 штуки - любому хватит за глаза. На 24-й модели уже "всего" два ШКАСа + два ШВАКа. Это вообще тушите свет facepalm

#140:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 15:30
OldFeld писал(а):

Серый110 писал(а):

И тем не менее, Ла-5 шёл только с пушечным вооружением



так это был уже 43-й год, а для 41-го и ШКАСы вполне годились против Эмилей с двумя крыльевыми пушками и боекомплектом по 60 снарядов.
Тем более, что на Ишаке 18-й модели их было аж 4 штуки - любому хватит за глаза. На 24-й модели уже "всего" два ШКАСа + два ШВАКа. Это вообще тушите свет facepalm


Только ШКАСы не годились, Харрикейны с морем пулеметов винтовочного калибра тоже не зажгли. Протектированный бак и бронеспинка давали изрядный шанс при попадании.

#141:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 17:19
Серый110 писал(а):

red_rata писал(а):

Рант не помешал созданию таких выдающихся образцов как авиационные пулемёты ШКАС, УльтраШКАС, СН, которые превосходили по темпу стрельбы в 2-3 раза зарубежные образцы с "правильными" безрантовыми гильзами.


Выдающиеся образцы. 63 К началу войны авиационные пулемёты винтовочного калибра устарели как гамно мамонта. Переходили на крупный калибр и 20мм с перспективой на 30мм. Ультрашкасы это от бедности, как и рантовый патрон тоже от бедности.

pst Англичане тогда, по твоей логике, были и бедные и тупые. hehe До 42 года устанавливали на свои Харрикейны и Спитфайры по 8, 12 пулемётов калибра 7,7мм. Кстати, с рантовым патроном 7,7х56R.
Напомню, ШКАС был создан в 32 году. С 34 года стал выпускаться крупносерийно и ставился изначально на И-16. Практически параллельно со ШКАСом Шпитальный стал работать над крупным калибром. 12,7мм пулемёт ШВАК, а затем 20 мм пушка стали устанавливаться на опытные и серийные истребители Поликарпова с 36 года.
Так что понимание о перспективности крупного калибра было. Это и послужило основной причиной незапуска в серию ещё более уникальных пулемётов СН (3000 выстр/мин) и 4-х, 2-х ствольных систем Силина дающих 6000 выстр/мин и 3500 соответственно. Да, оружие концептуально устарело к началу 40-вых, но сравнивая с лучшими зарубежными образцами, надо перед этими конструкторами снять шляпу. Очень нелегко пришлось молодым конструкторам в соперничестве со Шпитальным, который вкупе со своим талантом, оказался интриганом и мастером подковёрной борьбы. В общем, как человек - г@$но.
Но тем не менее, авиационные пулемёты винтовочного калибра оставались на вторых ролях и успешно использовались. МГ-81 например, до конца войны. ШКАСы на Ил-2 в качестве противопехотного оружия перешли даже на послевоенный Ил-10.

#142:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 17:21
Что тут? Армата - пук в воздух?
#143:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 17:30
red_rata писал(а):

До 42 года устанавливали на свои Харрикейны и Спитфайры по 8, 12 пулемётов калибра 7,7мм.


Шта? После битвы за британию бритты стали внедрять пушечное вооружение. Может в 42-м и были чисто пулемётные машины, где нибудь в запасных полках.
red_rata писал(а):

Ил-2 в качестве противопехотного оружия перешли даже на послевоенный Ил-10.


На Ил-10 времён войны, где использовались запасы ВЯ и шкасов. Послевоенный Ил-10 как бэ пушечный, не?

#144:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 17:33
Серый110 писал(а):

Шваки и Шкасы были уг, при первой же возможности от них избавились.

Объективно нужно смотреть на вещи. Я вот здесь уже пытался вам приводить объективные аргументы.

OldFeld писал(а):

На 24-й модели уже "всего" два ШКАСа + два ШВАКа

Не-не-не. Тип 24 тоже с 4-мя ШКАСами но с 63-м мотором.
Пушечными были типы 12, 17, 27 и 28.

#145:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 17:41
red_rata писал(а):

Объективно нужно смотреть на вещи. Я вот здесь уже пытался вам приводить объективные аргументы.


Да как так то? Как можно сравнивать 20мм миненгешоссены с пулей винтовочного калибра?
Я на часа два уеду, а ты пока посмотри, как батареей из .50 терзают бумажные самолёты япов, и подумай над своими ошибками.
https://www.youtube.com/watch?v=SAPqr3YCNmA&t=31s

#146:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 17:44
Серый110 писал(а):

Шта? После битвы за британию бритты стали внедрять пушечное вооружение.


Спитфайр 5-ка когда появились? В 41-м. И первые были с 8-мю браунингами. Только модификация Mk.Vb получила в 42-м первые "испаны", которые были ещё очень ненадёжными и тяжёлыми.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Серый110 писал(а):

Да как так то? Как можно сравнивать 20мм миненгешоссены с пулей винтовочного калибра?


Это ты так сравниваешь. Я сравниваю так: ШКАС синхронный с МГ-17, ШКАС турельный с МГ-15, УБ с МГ-131, ШВАК20 с МГ-151/20 (МГ-фф не сравнима), ВЯ с МК-108.

#147:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 18:19
Nekto писал(а):

Протектированный бак и бронеспинка давали изрядный шанс при попадании.



помимо баков протекторированных и бронеспинки есть двигатель, бензопровод, и куча тЯг, которые замечательно перебиваются. У тех же Ме 109 в крыльях находились водяные радиаторы, которые повреждались очень легко. Одна пулька и через 3-4 минуты получите заклиненный двигатель. Из минусов, Победа будет неподтвержденная, успеет убежать далеко... Smile
ps Харрикейны замечательно летали и воевали чуть не до конца войны на Севере. Матчасть ИМ противостоящая у противника позволяла воевать на равных Good

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

red_rata писал(а):

ВЯ с МК-108



ВЯ по эффекту скорее сравнивать нужно с Испанами, что на Спитах стояли и с немецкими Мк-108 длинноствольными ИМХО

#148:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 19:07
OldFeld писал(а):

Nekto писал(а):

Протектированный бак и бронеспинка давали изрядный шанс при попадании.



помимо баков протекторированных и бронеспинки есть двигатель, бензопровод, и куча тЯг, которые замечательно перебиваются. У тех же Ме 109 в крыльях находились водяные радиаторы, которые повреждались очень легко. Одна пулька и через 3-4 минуты получите заклиненный двигатель. Из минусов, Победа будет неподтвержденная, успеет убежать далеко... Smile
ps Харрикейны замечательно летали и воевали чуть не до конца войны на Севере. Матчасть ИМ противостоящая у противника позволяла воевать на равных Good


Это кто тебе такие сказки рассказал?
У меня вот обратная информация
Цитата:

Больше всего нареканий вызыволо вооружение – 8-12 пулеметов калибра 7,69 мм не наносили су щественного ущерба хорошо забронированным и достаточно «живучим» немецким самолетам. Вот характерный пример: в январе 1942 г. три «Харрикейна» IIB из 191-го полка 10 минут преследовали разведчик Юнкерс Ju 88, непрерывно поливая его огнем, но так и не сбили. Надежность работы вооружения также была невысокой. На холоде замки пулеметов, расположенных в крыле, часто замерзали, и самолет оказывался небоеспособным. Слабость вооружения иногда заставляла летчиков прибегать к тарану.


На них даже наши УБТ ставили массово.
Да и вообще на Севере их часто использовали как штурмовики, с подвешенными бомбами.

#149:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 19:10
OldFeld писал(а):

ps Харрикейны замечательно летали и воевали чуть не до конца войны на Севере. Матчасть ИМ противостоящая у противника позволяла воевать на равных


Ага! только перевооружённые с подачи Сафонова на наши БК и ШВАКи.
Цитата:

По инициативе Сафонова английские самолёты были перевооружены. Сначала на них поставили 4 крупнокалиберных пулемёта и 27 февраля 1942 года Александр Кухаренко ( сам Сафонов лежал тогда в госпитале после операции аппендицита ), совершил первый вылет на переоборудованном "Харрикейне".

Лиха беда - начало. Вскоре Сафонов решил заменить пару пулемётов на пушки ШВАК, затем - установить под плоскости направляющие для реактивных снарядов...

http://airaces.narod.ru/all2/safonov.htm

OldFeld писал(а):

ВЯ по эффекту скорее сравнивать нужно с Испанами, что на Спитах стояли и с немецкими Мк-108 длинноствольными ИМХО


Ты таблицу видел?
Масса снаряда ВЯ - 200г. "Испано" хоть и мощнее ШВАК и МГ-151 но ей далеко до ВЯ.
Длинноствольная это МК-103.

#150:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 19:43
red_rata писал(а):

Длинноствольная это МК-103



разумеется, она самая, подкрыльевая, перепутал с коротышкой Мк-108 с поганой баллистикой

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Nekto писал(а):

Это кто тебе такие сказки рассказал?



никаких сказок, бронируются только самые уязвимые части, да и то .. очень скромно. Даже у Ил-2, в коконе был двигатель с пилотской кабиной, ж#@а деревянная была Smile Истребитель - Лобовое бронестекло, кресло пилота, баки. Всё. Остальное повреждается как угодно и с любого угла, фактически.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU