Встречаем Шнива нововведения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 10:49
LambadA писал(а):

У дастера нет понижайки, нет межосевой блокировки в общем нет ничего что делает его внедорожником, свес передний у него больше. Вот собственно и всё... Зато у дастера лучше мотор (что двушка, что 1,6) шестиступенчатая механика, ну и в целом он больше легковой чем шнива.



Вот видишь, ты не знаешь за Дастер, а у него понижайка это 1-я, а межосевой ставится допом, пошурши видосы где они на говны ездят, у того же Академега, там есть прокачанные дусты.
Естественно чудес ждать не стоит, и монстра из него не сделать, но всё то что умеет Нива, умеет и Дуст.

алексей213 писал(а):

Как?
Покупаешь отечественое авто лет семь ездишь-при продаже хорошо если она стоит 50% от той цены за которую брал.
Покупаешь иномарку- праворульку-пять , семь лет ездишь и продаешь ЗА ТУЖЕ ЦЕНУ по которой брал.



63 Точно, ковры, мафон, все ТО и зимнюю резину еще приплюсовать к цене надо, где-то видел этих клоунов которые продавали годовалое авто по цене новой мотивируя "она же обкатана и сделано первое ТО, сигналка установлена". 63

#127:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 10:52
Alexandr008 писал(а):

poliman писал(а):

Вот вы 20 лет против России и плотите в бюджет Японии
Враги народа


Цена японского авто =1/3 цена на аукционе + 2/3 пошлины, сборы, глонасс, которые идут в казну (карман).

надо пошлину поднять на столько чтобы выгоднее было покупать новый ваз а не проперженную фукусимку
У нас вообще-то правостороннее движение
Машины должны быть с рулём слева

#128:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 10:55
алексей213 писал(а):

Проблема оказалась в раздатке-дифференциал которой российские рабочие точат с тремя перестановками х... забив на точность центров.



Т.е. ты не снял хвостовики для проверки центров даже?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

алексей213 писал(а):

Потому авто после 5 лет продаются и вывозятся за рубежи японии. России доставалось от того пирога процентов 10 подержаных авто.

У дочки был 10 летнй дамский Митсубиси-она на нем проездила пару лет пока не разбила. запчастей авто не требовал от слова совсем, Самолично порезал кузов на металл-никакой ржвчины нигде не было. Пороги , лонжероны и прочие обьемные элементы кузова с тройно архитектурой- к примеру внутри порога еще одна коробка, а в ней третья-эту в тему их технологий. на данный момент купила аналогичную модель, аналогичного года-свежей не получилось-Кольт 2004, ездит, проблем нет.

Цена вопроса 200 тыщ. Аналогичная по уровню Веста 600 тыщ.

Но Веста появилась год назад, а те Кольты и Тойоты стали доступны 20 лет назад. 20 лет -за это время ребенок успевает два раза окончить школу.



Ага, видели мы эти япопомойки вяло трясущиеся крайнем правом 80-90км/ч чтоб не рассыпаться.

Чтоб там ничего на замену не требовалось - враньё, полюбасу при покупке был заезд на СТО и замена всех жиж, ремней, колодок и резинок подвески.
И девочка пока не разбила телегу наездила дай Бог 10тыс.км по вашим пердям. supercool

#129:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 12:08
poliman писал(а):

надо пошлину поднять


Надо машины нормальные делать, а не пошлины поднимать.
poliman писал(а):

выгоднее было покупать новый ваз а не проперженную фукусимку


Так оно сейчас так и есть. Пошлины привязаны к евро. После крымнаш прули в цене не хило выросли.
При этом выросли и цены на нашепром. Поднять еще пошлины, поднимут и цены нашепром. Приору за лям готов брать?

#130:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 12:24
алексей213 писал(а):

20 лет -за это время ребенок успевает два раза окончить школу.


еси учаться до 16-17 лет , как он два то раза кончит? ROFL Или в Сибири ,все еще выхлопом от Фукусимы тащит?

З.Ы. Ровер уйди с балкона! hehe

#131:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 12:37
Alexandr008
Я на бу буду ездить
Не гордый

#132:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 13:25
poliman писал(а):

Я на бу буду ездить


А бу, они на дереве растут? Или с конвейера сходят?
Что бы ты купил бу, надо что бы сначала кто то купил новую, а потом тебе продал. Не?
Ну и будет бу приора стоить 500-700. Норм? Будешь брать?

#133:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 14:16
Vlad B писал(а):

[

Т.е. ты не снял хвостовики для проверки центров даже?

l



Влад нахр ена лезешь в тему в которой ничего не петришь?
Диференциал,проточка с тремя перестановками, центра ушли. Потому при прокручивании вала имеет на первом обороте клевок в 0,15мм, на втором обороте 0,25 мм. И далее по циклу.

И они ВСЕ такие.
Телевизор включишь- там чешут про космос и ху..сосят пиндосов. По факту диференциал в серийном произвостве нормально сделать не могут.

#134:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 15:55
Vlad B писал(а):

[..
Ага, видели мы эти япопомойки вяло трясущиеся крайнем правом 80-90км/ч чтоб не рассыпаться.

.



За Уральскими горами начинается Другая Страна-в которой на дорогах процентов 50-70 праворульные автомобили. Раньше было конкретно 70 %. ныне народ стал богаче-парк обновляется новыми иномарками. Навскидку процент праворульных опустился до 50.
если не дай бог у вас проблема с двигателем, то буквально за неделю с Японии подвезут такой же с навесным-стартер, и проч. Стоит это тыщ 30. Еще пятерка сервисменам за работу.
так что ..вялотрясущееся... не в тему.
Дочкина машина для порезать кузов приехала в мой гараж своим ходом-все узлы были абсолютно исправны-по факту под верстаком несколько лет стоит рабочий полутолитровый двигатель с коробкой автомат-нафиг ни кому не нужен.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU