nikolja 1201 писал(а):у карбюраторных НУОЗ в пределах 0 +5 град.
Это на ХХ.И БЕЗ "пределов" - угол конкретный.
При запуске холодного подсос вытаскивают.т808 писал(а):И как же тогда это объяснить?
Там МП7.0... Очень умная башка... я к ней испытываю благоговейный трепет...
Этот "зверь" способен завести мотор и худо-бедно ехать даже если все датчики решат издохнуть.
Посему, справедливости ради, он тут никак не может служить точкой для сравнения.
Но... тенденцию то обозначить может. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
т808 писал(а):Мотор-то тот же,а кто на нем большой угол дает,7.0,7.9.7 или вообще трамблер,не имеет значения.
Да я вот тоже с такой же позицией подхожу. Да только вот кажется мне, что там, где ни Я7.2, ни M7.9.7 (тоже, кстати, умная "башка") машину "с колен" поднять не смогут, МП7.0 её заведёт и поедет.
Просто случаев не было проверить, да и возможности, ибо там проводку серьёзно нужно перекраивать. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
NAUexx писал(а):МП7.0 её заведёт и поедет.
А с карбюратором вообще полетит. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
т808 писал(а):А с карбюратором вообще полетит.
Ну... может и не полетит, но заведётся и поедет - сто пудей. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
т808 писал(а):Из-за "слегка" и не заводится?
Хрен знает, у меня ничего подобного никогда не было и в подробности что и зачем я лез постольку-поскольку. Но зато у меня была карбомашина с газом, где во-первых чтоб добавить угла до +7 - +8 надо было пропилить уши трамблёра, а во-вторых позже я открутил слегка обратно ибо заводилово в морозы превращается в "получасовое" верчение.-Viewer- писал(а):чтоб добавить угла до +7 - +8 надо было пропилить уши трамблёра
Такое возможно лишь в двух случаях:
1.Сбиты метки ГРМ
2.Трамблер изготовлен в подвале (имеется такой в моем "музее").
Нормальный трамблер без доп.пропилов позволяет изменить угол в любую сторону минимум на 15 градусов.т808 писал(а):Сбиты метки ГРМ
C часовым индикатором поршень не выставлял, в остальном - исключается
.
т808 писал(а):Трамблер изготовлен в подвале
Он был из доалибабовой эпохи, хотя тут понятное дело гарантий никаких. Ну и опять же "мерная шкала" до +6 и в максимальном положении (в уже распиленном виде) на втором обороте стартер останавливался, следовательно даже если +15 какой и может дать, практического смысла в этом никакого нет.-Viewer- писал(а):часовым индикатором поршень не выставлял
В нем нет необходимости при нормальной видимости риски на маховике.
-Viewer- писал(а):Он был из доалибабовой эпохи, хотя тут понятное дело гарантий никаких.
МЗАТЭ-2 сам является гарантией качества.
Юрий771 писал(а):Метку на маховике выставил по риске
Уверен,что это ТА риска на маховике?
Юрий771 писал(а):Мои действия?
Уточни ВМТ часовым индикатором.Юрий771 писал(а):По поводу индикатора - дорогой инструмент, и для меня одноразовый..
штангелем можно еще.Kuba писал(а):штангелем можно еще.
Верно.На 16-ти клапаннике это можно.
Юрий771 писал(а):В общем около 18мм от поршня первого горшка до нижней грани свечной резьбы
Зачем это надо?
ВМТ искать что ли не умеешь?т808 писал(а):Зачем это надо?
ВМТ искать что ли не умеешь?
Нет
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Нельзя просто отвёртку вставить, вращать коленвал пока она не начнёт уходить вниз после пика?Юрий771 писал(а):Нельзя просто отвёртку вставить, вращать коленвал пока она не начнёт уходить вниз после пика?
Можно,хоть по отвертке точность меньше - для этого опыт нужен,но можешь попробовать.
Юрий771 писал(а):пока она не начнёт уходить вниз после пика?
Не "начнет уходить",а момент ее остановки.
Юрий771 писал(а):т808 писал(а):
ВМТ искать что ли не умеешь?
Нет
Понятно.
Тогда делаем так:
1.От того места,как шкив на фото,где ты метку на маховике нашел,
за зубья маховика поворачиваем его на 8-10 зубов вперед к радиатору.
2.Выдвигаем глубиномер штангеля и опускаем его вместо свечи в 1-й цилиндр
3.Закрепляем штангель в колодце
4.ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО отверткой за зубья поворачиваем маховик обратно,наблюдая за задвигающимся штангелем.
5.Как только штангель остановился,это и есть ВМТ (тут же и риска маховика встанет напротив прорези в щитке)
6.Уточняем еще раз точное место остановки штангеля.
Если при этом риска правильно встала,значит ее ты верно нашел.
Действуй.т808 писал(а):Не "начнет уходить",а момент ее остановки.
Сделал, нашёл вмт. Все метки встали как и стояли месяц назад.
https://ibb.co/mhPKj0V
https://ibb.co/DVGRHBK
https://ibb.co/3CsPKtm
кроме метки на маховике, её теперь в окне не видно.т808 писал(а):Протри там и повнимательнее осмотри,а лучше сфоткай.
Оттер обезжиривателем, нет там метки.
https://ibb.co/W6zy57L