Цифра писал(а):
Для такого прицепа надо тяжелую и мощную машину, такую ботву тягать.
для такого прицепа категория Е нужнаAlexandr008 писал(а):Женя писал(а):где машины редко проезжают и нет интенсивного движения
Я, ездил по Севастополю в сезон. Хватало более чем , даже с кондеем.
Женя писал(а):В снегопад или гололед только
Неа.
Просто 99% трогаются, как будто фуру на буксире тащат. Если перевести то там 40+ сек до сотки
Женя писал(а):Там где обычно все обгоняют
Кто все? Все машины что ли до 15 до сотки по дорогам ездят. Да, у нее возможностей для обгона меньше, но это не критично ( если детство в ж не играет).
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Женя писал(а):ты не понимаешь что ли
Я на ней ездил не мало ( видимо в отличии от тебя). Передвигаться нормально мне хватало.
Рад, что тебя устраивает. А мне сама машина в принципе нравится с учетом последних реалий, практично, но двс отбивает желаниеAlexandr008 писал(а):Имхо как единственный авто меня не устраивает
Мощностью двс? Alexandr008 писал(а):Гонял 10 тык на ноуте с мотором 1.2 79 лс. Вообще ни каких проблем не испытывал.
сейчас только типо ноутов и можно завозить. С 1 апреля снова ужесточают. Теперь если через соседнюю страну ввозят дешевле, разницу в утильсбор будут включать вродеЖеня писал(а):сейчас только типо ноутов и можно завозить
Что хочешь можно завозить. Если деньги есть "типа ноутов" япия, разрешает экспорт к нам. Что по выше везут типа через другие страны. Доставка дороже.
Добавлено спустя 29 секунд:
И гибриды везут и более 1.9 лAlexandr008 писал(а):
Имхо как единственный авто меня не устраивает, но как второй вполне себе. Даже как то рассматривал. Но потребность во втором авто по ряду причин отпала. Да и одно авто уже месяц стоит
Если с семейством да приоритет поездки на дальняки - то может устроить Тревел, может и не устроить. На самом деле многие ездят и к морям на них, даже при невеликом багажнике размещают, кто-то боксы навешивает на крышу. Кто-то другие автомобили берет, ну не нужна им повышенная проходимость и кочкопроезжаемость мягкая. У меня подзаряжена на то, что я хотел. Поперечины вон на крыше постоянные (не шумят, расхода чтобы заметить увеличение не добавляют).
Опять же-есть эльфические какие то рассказы-домыслы. А есть дяди-пользователи. Вон коротыша выкатил сегодня, отдал на мойку-детейлинг. Надо бы-пора продать. Вот коротыш - другое дело (хотя лично я и на коротыше отлично поездил, да и сейчас бы мог ездить, даже при том, что Тревел сильно комфортнее).
У другана вон автопарк- и вольво модная низкая есть, и китайская тоже модная у жены (джили тугела). Но все равно он для разъездов каждодневных ниву купил. И у нас тут это все массово я бы сказал.
Тугела хорошая машина, только она 4+ млн стОит.
Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:
Ну и про мощность да разгон. Вот у меня с такими мощностными-моментными характеристиками Тревел, с которыми в следующей модернизации будет (90-95 сил, 155-160 нм). Только вазовский вариант будет на переднеприводном моторе - у меня же вазовский 1.8 классический (такие много лет делали).
https://youtu.be/JPjeafDalwQ?si=3ZKuNoInDR7cVpLI
Ну считайте кому интересно, там показания жпс есть и секунды в ролике. Нихрена это не медленно. Но на самом деле и стандартного 1.7 мотора в большинстве случаев то хватает.Olegan-TLT писал(а):И у нас тут это все массово я бы сказал.
эт может реально от региона зависит, у нас нив я вообще не вижу, разе старушки разные лифтованые и переделанные. ни тревелов ни обычных нет массово. Реально ни у одного знакомого нетAlexandr008 писал(а):приорист писал(а):хавал 9
Знакомый кстати приобрел год два назад. После вмв х3. Очень доволен . аля прадо.
пездешь