Acquirer писал(а):*Rat* писал(а):2 алексей213
Человек из Сибири приведите пожалйста ТОЧНУЮ статистику, показывающих опастность ПР. Как и документ потверждающий незаконность эксплуатации ПР.
Иначе просто сотрясание воздуха.
Интересно, а такая статистика вообще ведется? Про соотношение аварий с ЛР и ПР? Или просто оформляется ДТП и все?
З.Ы. Вам приводить одни и те же аргументы не наскучило? Про закон понятно, его ПОКА нет. Но судя по всему слепить его могут скоро. А статистику по авариям из региона в котором живут/жили владельцы ПР привести сами владельцы ПР не могут? Был бы ещё один твердый аргумент в обоснование своей позиции.
Уже приводили НЕОДНОКРТАНО.
Попросите Целикова просто сделать отдельную закладку "Статистика", например...Я думаю, что всем просто будет интересна такая информация.
ЗЫ, Если б статистика была не в пользу прулек, то их бы запретили еще 5-6 лет назад. К счастью для прулек....даже продажаная баба-статистика...и та не смогла НАСТОЛЬКО покривить душой.
ЗЗЫ. Неоднократные наблюдения из личной жизни, показали, что наличие под жопой, например Тойота Краун ну явно если и не придает смелости, то уж уверенности за жизнь при определенных условиях -точно!!!Влад из Влада писал(а):
Уже приводили НЕОДНОКРТАНО.
Где? И желательно за кварталы текущего года.
Влад из Влада писал(а):
Попросите Целикова просто сделать отдельную закладку "Статистика", например...Я думаю, что всем просто будет интересна такая информация.
Сомневаюсть что это расценят как имеющее отношение к данному ресурсу. Да и наврядли это пойдет на пользу репутации ВАЗа. Корпоративная этика и всё такое.
Влад из Влада писал(а):
ЗЫ, Если б статистика была не в пользу прулек, то их бы запретили еще 5-6 лет назад. К счастью для прулек....даже продажаная баба-статистика...и та не смогла НАСТОЛЬКО покривить душой.
Можно рассматривать это проще: КОМАНДЫ НЕ БЫЛО. А насчет статистики можно вспомнить выборы Б.Н. Ельцина.
Влад из Влада писал(а):
ЗЗЫ. Неоднократные наблюдения из личной жизни, показали, что наличие под жопой, например Тойота Краун ну явно если и не придает смелости, то уж уверенности за жизнь при определенных условиях -точно!!!
Это чувство возникает в любой хорошей иномарке. ПР здесь ни при чем.Nekto писал(а):Tony999io писал(а):2 carib если вам интересна сложившаяся ситуация
м4 дон
3 полосы в одну сторону
я в крайней левой
в средней по традиции жанра 2 фуры с небольшим разрывом
как я понял потом из разговора с водителем пр он из крайней правой решил по диагонали проскочить мд фурами и уйти в крайнюю левую
Не хочу спорить, но именно в данной ситуации - виноват не ПР, а Шумахер с резкими перестроениями через ряд с затрудненным обзором.
Обзор назад в зеркала на ПР ничем не отличается от аналогичного на ЛР.
Обычно приводится пример, когда ПР выскакивает на встречку.
подпишусь под каждым словом)) тщательнее надо ребята....
Мда, очень интересно. Только скажите пож-та где там разделение ПР и ЛР в процентном соотношении при авариях. Или соотношение тех или иных на единицу площади? Т.е. плотность автопарка где указана для каждого края?
2 Mihail Vershinin "С таким счастьем и на свободе" (с) 12 стульев. Для решения квартирного вопроса Вам нужно было всего лишь не покупать краун за 100 тысяч наших рублей?
Ещё очень понравилась фраза "Я восьмерку нарочно купил". А что ещё было в ассортименте? Может проще сказать что денег не было?Mihail Vershinin писал(а):Tony999io, я восьмерку нарочно купил, чтобы попробовать знаменитый отечественный автомобиль - мечту всех крутых пацанов 90-ых. И между прочим, прикольная тачка оказалась, в отличие от той же "классики". По крайней мере, я теперь точно присоединяюсь к тем, кто утверждает что ГУР ей нужен как собаке пятая нога. А Краун будет обязательно - он у меня в ряду дрим-каров, сразу после УАЗика стоит . Но все эти авторазвлечения - после решения квартирного вопроса (который и скушал мой марк). Я вообще страсть как люблю всякие машины, меня в общем от всего прет, но праворульки - это отдельный уголок в сердце, уж очень там все вокруг тебя сделано хорошо - это не умом, а сердцем начинаешь чувствовать. У восьмерки своя прелесть - я в ней все время ковыряюсь - с детства конструкторы всякие люблю, на прульках такого удовольствия был лишен. Последнее время я где-то раз в год (иногда чаще) перелазил из наших машин в иномарки и обратно - это обостряет удовольствие от владения и теми и другими. Главное чтобы мне не мешали всякие правительства в этом
Все верно!!! Поддерживаю на 100%. Лично тоже гораздно больше озабочен жилищными вопросами нежели комфортностью/престижностью авто! Уже сто раз писал мне для дачи, хозяйства и даже вылазок на природу (на следующее лето кстати в Абакан собираемся на озера) за глаза ВАЗа хватает. Водку я как Влад не розливаю по грязным бутылкам, работаю так сказать инженером. И не считаю уместным наслушавшись Владов, все бросить и кинутся покупать ПРульки. Никто не спорит по большому со всеми прописными истинами. Но используюя эти истины, таким личностям как Влад и еще пара хлопцев гарных, НЕ СТОИТ как говорится давить и умничать. Отмена ПРулек ударит по всем. По кому-то очень больно, по комуто практически без боли. Аналогично и с со смертью ВАЗа. Каждый выбирает то на что есть средства, что на данный момент он считает оптимальным. Я же не советую Владу с какой стороны сексом с женой заниматся. И не кричу во весь форум, что практически любой негр или китаец в этом деле лучше россиянина, в том числе и Влада.
Родственник мой вчера очередной раз поменял Тойоту короллу, на Ниссан Цефиру! Должен мне, банку(лет пять еще) и живет в хрушевке полуторке. Машина во вдоре или на платной стоянке.Он выбрал одно! Я выбрал после покупки ВАЗа (потому как на него только на тот момент хватало) другое - гараж капитальный, по цене как тойота королла 1996/7 года, и вложился в долевое стрительство. И пока еще никому ничего не должен! И не продам гараж, не выведу деньги из долевого, не перееду в полуторку, для того что бы наслушавшись "пупка" всея руси Влада, побежать на авторынок за ПРульным лексусом 2004 года или бумером! Правильно?
Так что мир! Каждому свое! И у всех все будет! Если войны не будет! 8-) И водки пить не будем! (Да Влад!) :-DAcquirer писал(а):
Мда, очень интересно. Только скажите пож-та где там разделение ПР и ЛР в процентном соотношении при авариях. Или соотношение тех или иных на единицу площади? Т.е. плотность автопарка где указана для каждого края?
На ДВ,какой край не возьми, больше 90% - это праворукие машины.
Какое там может быть разделение?Нет там левого руля.Так у администраций краев немного Волг,гос.предприятий(и то обычно это ПАЗы), ну и тех кто владеет большими деньгами имеют мерсы,бмв и прочее.
Народ если и владеет продукцией Российского автопрома, то обычно очень старыми машинами.Корейские машины тоже не в почете.Когда то,их тоже стали возить с Кореи,но быстро перестал.Качество народу не понравилось совершенно.Про китайские машины вообще молчу.
Я последний раз был в апреле, в Хабаровске, за 2 недели всего две 12-шки увидел.И то одна уже очень давно бегает(я её еще три года назад видел),а вторую видать кто то с Запада приволок.Всё.Больше их там нету.И это при кол-ве транспортного парка на один только Хабаровск под 200000.
Вот теперь подумайте,как реально запретить ПР?Пусть даже продавать?Пустые разговоры,не получится это.И ограничить тоже.Ушел поезд, когда можно было.Vigos писал(а):Acquirer писал(а):
Мда, очень интересно. Только скажите пож-та где там разделение ПР и ЛР в процентном соотношении при авариях. Или соотношение тех или иных на единицу площади? Т.е. плотность автопарка где указана для каждого края?
На ДВ,какой край не возьми, больше 90% - это праворукие машины.
Какое там может быть разделение?Нет там левого руля.Так у администраций краев немного Волг,гос.предприятий(и то обычно это ПАЗы), ну и тех кто владеет большими деньгами имеют мерсы,бмв и прочее.
Народ если и владеет продукцией Российского автопрома, то обычно очень старыми машинами.Корейские машины тоже не в почете.Когда то,их тоже стали возить с Кореи,но быстро перестал.Качество народу не понравилось совершенно.Про китайские машины вообще молчу.
Я последний раз был в апреле, в Хабаровске, за 2 недели всего две 12-шки увидел.И то одна уже очень давно бегает(я её еще три года назад видел),а вторую видать кто то с Запада приволок.Всё.Больше их там нету.И это при кол-ве транспортного парка на один только Хабаровск под 200000.
Вот теперь подумайте,как реально запретить ПР?Пусть даже продавать?Пустые разговоры,не получится это.И ограничить тоже.Ушел поезд, когда можно было.
Ты не уверен, что в россии одним росчерком пера не только поезд остановить смогут но и уже начавшую движение ракету? 8-) Да запросто! Хотя я против резкого запрета, но я за запрет с замещением запрещенного! То есть сначала производство достойных машин, затем запрет на ввоз на подобные. Все внутри все одно не сможем делать, так что и производство будет и ввоз! Но все должно уровнятся! А руль в конечном счете стать ЛЕВЫМ! Либо движение на дорогах ЛЕВЫМ! Мне по херу кто победит ! Но порядок должен быть! 8-)Цитата:Где? И желательно за кварталы текущего года
http://www.transafety.ru/lenth/index.php?cont=long&id=70&year=2005&today=15&month=%E0%E2%E3%F3%F1%F2%E0
Если тебе не в лом, то приведи это все к значению среднедушевому или на количество машин...
ЗЫ, Ты просил дать статисттику ДТП....я дал.
Цитата:Сомневаюсть что это расценят как имеющее отношение к данному ресурсу. Да и наврядли это пойдет на пользу репутации ВАЗа. Корпоративная этика и всё такое.
А что так. Ведь тазоводы попросили уничижительную статисттику как раз таки уличающую прлуьки, как наиболее аварийные. Если это так, то им это только на руку. А если это не так...???
Цитата:Можно рассматривать это проще: КОМАНДЫ НЕ БЫЛО. А насчет статистики можно вспомнить выборы Б.Н. Ельцина
Еще при Ельцине во Владивотсоке было 10 комиссий с блокнотами и рулетками. Все пересчитали....прослезились и постыдно уехали. ДТП не выше, чем по стране....смертей меньше.
Цитата:Это чувство возникает в любой хорошей иномарке. ПР здесь ни при чем.
А тактео чуство у тебя не исчезает в ТАзе???? Аа?? И даже левый руль не спасает???Vigos писал(а):...Вот теперь подумайте,как реально запретить ПР?Пусть даже продавать?Пустые разговоры,не получится это.И ограничить тоже.Ушел поезд, когда можно было.
Ну в общем со статистикой понятно. Её нет по причине того что у всех на ДВ руль справа и поэтому можно рассматривать только общую статистику по ДТП. Владельцами ЛР можно пренебречь из-за их малого числа. .
Это немного не та ситуация и не та статистика. Я имел в виду статистику, сколько % бьется ЛР и ПР при одинаковом количестве автомобилей на квадратный километр и одинаковом их соотношении. Она не ведется.
Про реальность запрета: студенты в армии, монетизация льгот по всей стране, вещи более мелкие, чем постепенное вытеснение ПР после команды сверху?
З.Ы. Извините мне немного надоело. Сделаю перерыв в этой теме, пожалуй.Упс, пока писал свой пост, мне ещё ответили.
Ответ о типе статистических данных уже писал. Приводить ничего ни к чему не буду, тип данных не тот. За ссылку спасибо, может и пригодится когда-нибудь.
Влад из Влада писал(а):
А что так. Ведь тазоводы попросили уничижительную статисттику как раз таки уличающую прлуьки, как наиболее аварийные. Если это так, то им это только на руку. А если это не так...???
Не думаю что у руководства ресурса есть желание унизить ПР или кого-либо ещё. Просили обычную статистику без других характеристик данных уже Вами.
Влад из Влада писал(а):Еще при Ельцине во Владивотсоке было 10 комиссий с блокнотами и рулетками. Все пересчитали....прослезились и постыдно уехали. ДТП не выше, чем по стране....смертей меньше.
Вы что, все сообщения соотносите только с ПР? Я вообще-то говорил о предвыборной компании ЕБН, и средствах создания позитивного/негативного рейтинга. В случае с ПР это сделают по тем же технологиям при команде сверху.
Влад из Влада писал(а):А тактео чуство у тебя не исчезает в ТАзе???? Аа?? И даже левый руль не спасает???
При чем здесь ВАЗ? У меня с чувствами все в порядке, не волнуйтесь. Никакого оргазма при посадке ни в одну машину я не испытываю. Это средство передвижения - не более того. ВАЗ - машина изначально для людей которые смогли из-за цены купить только его. Мы не сравниваем комфортность машин разных классов. Дискуссия была немного о другом. Может действительно проще ввести левостороннее движение в некоторых регионах?Acquirer писал(а):Это немного не та ситуация и не та статистика. Я имел в виду статистику, сколько % бьется ЛР и ПР при одинаковом количестве автомобилей на квадратный километр и одинаковом их соотношении. Она не ведется.
З.Ы. Извините мне немного надоело. Сделаю перерыв в этой теме, пожалуй.
Я когда первый раз писал пост со статистикой,хотел приписать,что она окажется не удобной.Но не сделал этого.Интересно было увидать,что скажут.Я не ошибся.
А ту которую ты статистику просишь,это что то не реальное.Чем эта плоха?Из нее видно,что где одни праворукие машины и правостороннее движение,меньше всего аварий.Это не значит,что так и должно быть,но она показывает, что не так страшен черт,как его малюют.
Страшен не ПР,а водители-лихачи.Культуру вождения надо повышать, а не искать проблему,там где её нет.
P.S.Модераторам.Хоть и не моя тема, но если можно закройте, ибо бесполезно спорить.Цитата:Ответ о типе статистических данных уже писал. Приводить ничего ни к чему не буду, тип данных не тот. За ссылку спасибо, может и пригодится когда-нибудь
Тип данных именно тот.
Просто чтоб привести вс е к знаменателю, нужно дать соотношение аварий и смертей на автопарк.
Такие данные раньше были на сайте ГИБДД. Сейчас почему то нет.
Но поверь, я не вру, данные 2003 года были исключительно спокойными.
Была приведена такая статистика. И я на память помню, что аутсадерами по стране были Владимирская область и, ИМХО, Нижегородская.
Приморский край, например, имел статистику ДТП ниже среднего по России, а вот статисттику по смертям ниже намного.
Причем была такая же дисскуссия в 2004 году и я человека утер по полной программе.
ЗЫ. Еще раз повторю-статистика-вещь объективная. Полагаясь на нее МОЖНО БЫЛО Б запретить прульки, даже если б отклонение составляло 10-15% к среднероссискому. И никому никакой команды не надо. АВТОТАЗ за такой аргумент уцепился бы клещами...
ЗЗЫ. Вот там была шикарная статистика: кол-во ДТП, кол-во смертей, кол-во машин ПО ГОРОДАМ даже....Вопрос логичен: "А зачем убрали????"
А все просто: если дать правдивые цифры, то получится, что миф про опасность прулек есть только миф. И обратная сторона медали....где ТАЗы превалируют, там ДТП и смертей больше!!!
Потому вы и не найдете в интернете таких данных.
Как не найдете, напрмиер, структуры затрат АВТОВАЗА....Ибо окажется, что 50%-воровство (убытки)Влад из Влада писал(а):Как не найдете, напрмиер, структуры затрат АВТОВАЗА....Ибо окажется, что 50%-воровство (убытки)
Слушай, да зайди ты как-нибудь на сайт и посмотри квартальную отчетность, а то млять "50% воровство, 100% дочки", что брехать проще или трафик жалко? мим писал(а):Влад из Влада писал(а):Как не найдете, напрмиер, структуры затрат АВТОВАЗА....Ибо окажется, что 50%-воровство (убытки)
Слушай, да зайди ты как-нибудь на сайт и посмотри квартальную отчетность, а то млять "50% воровство, 100% дочки", что брехать проще или трафик жалко?
Заходил...читал отчеты. Расклада по затратам нет и в помине. Как нет, например раскалад по себестоимости "народного автомобиля".
Нет и распределения прибыли. Есть только скупая слеза международного аудитора...
Если это не 100% дочерки, а допустим 40%, то с чьего позволения акции предприятия покупались один хрен на дочерние компании??
Кстати, если не ошибаюсь, то даже 50% доля уже подразумевает зависимость, а 51%-фактический контроль.
В любом случае...я уверне просто, что если дочерки перешли под контроль Каданникова (он может вообще не иметь прямой контроль, там все может быть спрятано-кликни меня...так спрячу...мама не найдет).
Получается, что сегодня за 700 млн баксов государство выкупает у Каданникова то, что он немного ранее попросту совровал у акционеров за их же деньги. Схемы такого вороства общеизвестны. Но вот в чем можно тут посокрушаться...Дело в том, что такие схемы: создаем дочерку-отдаем ей реализацию-на доходы выкупаем акции материнки-можно с материнкой и не расчитываться.........в принципе попадают под ответственность, когда кто-то из акционеров активно с этими нарушениями бореться....
Еще раз повторяю......Акции АВТОВАЗА сворованы у акционеров, потому что куплены на принадлежащую им же прибыль...или их же деньги!!! Готов аргументировано и в хронологии при случае разложить все это по АВТОВАЗу.
Вот только половину оппонентов это до одного места. Им бы лишь бы пиво рекой...да ТАЗы подешевше....Влад из Влада писал(а):Заходил...читал отчеты. Расклада по затратам нет и в помине...
Смотри не бух. отчетность, а квартальную, которая готовиться по законодательству о ЦБ. Там есть.[quote="Acquirer"]
Цитата:Так почему не делают рулевое управление с одной и той же стороны? Неполноценные наверное...
А как же
Цитата:Там ещё помощник вроде есть? Да и со встречки никто не вылетает, вроде бы. И главное, народ меньше справа под колеса бросается в нашем случае. Статистику знаете наверное, сколько человек в год под поездом гибнут.
Помошник сидит слева но когда идёт встречный он переходит направо.
Цитата:Мне с высшим техническим не страшно. За два года владения техчасть изучил полностью, да, просто, может кому то кажется и не комфортно, но надежно как АК-47 (если хорошо знаешь и руки из нужного места).
А я автослесарь и за восемь лет изучил техчасть так что она меня уже достала вот поэтому я предпочитаю в интернете необсуждать всякие неисправности.
Цитата:Я бы купил иномарку, но пока есть другие нужды (жилищные года на 3 вперед минимум), ино не самоцель. Мне всё равно что меня возит из точки А в точку В. Будут средства куплю ино с ЛЕВЫМ рулем, не будет, на нашей покатаюсь, не критично.
Дело хозяйское тем более никто и непринуждает.
Цитата:Что Вы все пытаетесь нас успокоить?
Я имел ввиду конкретно вас уж больно эмоционально вы реагируете на окружающую действительность.
Цитата:У Вас стереотип: озлобленный владелец ВАЗ с перекошенным от злобы лицом пытающийся обогнать все иномарки. Не опускайтесь до штампов, это скучно.
Никакого стереотипа у меня нет. А вот озлобленные владельцы как ВАЗов так и других отечесвенных авто встречаются довольно часто особенно на трассе, например они препятствут их обгону путём сильного смещения влево (один раз из за одного такого мудака я чуть неулетел в кювет) или начинают ускорятся, тут надобы поставить смайлик но я их пренципиально неиспользую.Tony999io писал(а):carib видите ли
в обоих случаях водители бы увидели бы мою машину раньше просто визуально, если бы они были на ЛР а не на ПР
мне как то в последнее время надоело заниматся бессмысленной перекидкой умных словосочетаний
посему еще раз напишу у меня есть собственное мнение которого я и придерживаюсь
за сим считаю что данный разговор закончен
Разговор неможет быть закончен так как мы ещё непрояснили некоторые очень важные моменты в приведённой вами ситуации.
На каких основаниях у вас сложилось мнение что водитель попутной машины вас невидел? Из за того что сидел справа а не слева? Что мешало ему вас видеть?
Я же вам уже написал что у всех ПР авто наружние зеркала панорамные тоесть имеют большой угол обзора и никаких мертвых зон вроде неимеют, покрайней мере я что то таких ситуаций непомню.Acquirer писал(а):
Ну в общем со статистикой понятно. Её нет по причине того что у всех на ДВ руль справа и поэтому можно рассматривать только общую статистику по ДТП. Владельцами ЛР можно пренебречь из-за их малого числа. .
Это немного не та ситуация и не та статистика. Я имел в виду статистику, сколько % бьется ЛР и ПР при одинаковом количестве автомобилей на квадратный километр и одинаковом их соотношении. Она не ведется.
Я не понимаю - статистика "деффка и так продажная", так нафига ее усложнять? Ну представим классическую ситуацию "угрозы безопасности ПР" на в условиях правостороннего движения, ну например во Владивостоке. Едет ПР фура, из-за нее в лоб встречной легковушки с нелевым рулем выскакивает виновник происшествия(на ПР ессно). Ну и чем данная ситуация меняется в обстановке "все на ЛР, один "Шумахер" на ПР"? Имеем две машины - "статиста" (от них ничего не зависит) и активного "праворульщика". Так что статистика по ДВ ИМХО вполне показательна в данном плане. Ежели бы ПР приводили к" вспышке аварийности" - безусловно по "относительным ДТП" регион бы значительно выделялся. В худшую сторону ессно.
А то интересная картина - ежели все вокруг на "правильных" Тоетах, Маздах и Ниссанах - аварийность низкая (ну или средняя, если угодно), а как вокруг ВАЗы, Волги, да Мерседесы, так ПР - "источник повышенной опасности"?