Вот сразу бы так и сказал, я из Москвы и к Владивостоку никокого отношения не имею! Я бы не утруждался в объяснениях! 8)
Цитата:Поверь, я и в Иваново буду зарабатывать раза в три больше тебя. У нас Очки разные.....
Хорошо, я тоже в Иваново не пропаду, а на остальных людей которым природа/ситуация/... не дала возможности стать такими смышлёнными, их побоку? В консервацию/резервацию?
Цитата:Верно...не культ. Такчто закрывайте тему умершей ОКИ. Хотите молится на куль "НАРОДНОГО АВТОМОБИЛЯ"...попробйдет хотяб с одним плакатом или письмом выйти...А то все больше сидите в песочнице и в лужу пукаете и пузырям радуетесь....
Внимательно почитай. Собираемся в автопробег. Кстати ты вообще в курсе как защищали красные фонари в Москве? А как прульки во Владике? А как бастуют европейские дальнобойщики видел?
Цитата:Да у нас пока вроде проблем нет. Прульщики оказались одними из самых продвинутфх в отстаивании своих прав. А подавляющее количество тазоводов даже от официального внутренненго проивзодителя то ничего добиться не могут. Не уважают вас...хотя вас вроде как 20.000.000 лиц...
Вас, нас... у нас что касты что-ли?Влад из Влада писал(а):Нет такого понятия в рыночно экономике.
А что тогда такое Фольтсваген в Германии? На сколько я помню, переводится как машина для народа. Собственно я об этом и пытался сказать. У них есть понятие, а у нас нет?
Влад из Влада писал(а):
Вот не читай большевисткиих газет.....Лучше никаких не читай....
Производство КОи упало с 60.000 штук до 40.000 штук. Т.е. на 30%. Современное производство полного цикла меньше чем на 200.000 тыс машина в год не делается. Просто НЕРЕНТАБЕЛЬНО!!!
Так оно не падало, оно и было на ЗМА 40 тыс, а на Сеазе 20 тыс. Притом мошности ЗМА расчитаны на 75 тыс и не как не на 200 тыс. Если планировали завод на 75 тыс, значит выгодно. Притом не забывай, что завод не в Москве и Европейских зарплат у них нет. Завод маленький и издержек таких как на Вазе нет, а также воровства нет как на Вазe, о чем пишут топ менеджеры Ваза. Прикол, еще Целиков говорил про 15% рентабельности на Вазе и это при том, что не скрывается воровство! Так что экономически целесообразно+рабочие места в провинции+отчисления в бюджет (честные налоги+белая зарплата, идет на развитие социального сектора). Люди получают автомобиль и обладают прежде всего мобильностью, что бы посмотреть хотя бы дальше ворот своего края, я не говорю о всяких развлечениях:охота, рыбалка, путешествия, покатушки, состязания....
Влад из Влада писал(а):
Цена аткого предприятия не поределяется стоимостью оборудования...Ибо его ликвидная цена-по цене металлолома.
Способо замещения также не считают....
Такой бизнес оценивается исключительно по капитализации приыбли и перспективности.
Извини Влад, но аналитики более сведущие люди в вопросах цены.
Влад из Влада писал(а):
Будь у меня много денег, я б не купил ни за что....Подозреваю, что Северсталь получил "социальный заказ", вот и потратил стоклько..."сколько не жалко".....
Ты бы не купил, потому что это не твой бизнес, не твое хобби, потому что знаешь где сорвать больше. . Наверное открыл бы еще заводик по производству водки. Впрочем прибыль стабильная, только с моральной точки зрения, народ это "добровольное сумашествие".
Предполагаю что отверточное предприятие, которое разместится на мошностях ЗМА будет получать больше прибыль, только уйдет она не в регион, а за кардон, к хозяинам поставляемой модели, а мы будем как предаток сырьевой. Рабочие места сократят, потому как нужно только собирать, а не модернизировать, и производство наращивать.
Соц заказ на корейку за 10-12 тыс баксов? Ты пошутил? Кому она нужна? Инвалидам выдадут? Или в регионах все бросятся покупать, типа, а это лучше Оки, а мы и не знали. Или может ты возьмешь? Так это далеко не японка. vaka писал(а):
...
Притом не забывай, что завод не в Москве и Европейских зарплат у них нет.
Эээ, господа! А вы того... лицемеры. Чего ж хорошего, что зарплаты не "европейские"? А не думали, что тамошние рабочие "европейских зарплат" хотят? И что им делать? По-вашему, так и выпускать тележки по 3 куя.
Шиш.bars113 писал(а):" И всё это не мешает мне ездить на ОКЕ, потому как она меня устраивает, это ведь средство, а не культ!"
Очень фраза мне понравилась, высказываю своё уважение к автору.
А вообще редко уже бываю на этом ресурсе по причине неадекватной реакции на сообщения некоторых форумян.
Подобные этой фразы, веселят меня уже лет 5.
О себе:
Могу позволить себе майбах, яхту, самолет и... 20 комнатную квартиру...
И всё это не мешает мне ездить на старом гольфе и жить в двушке, потому как они меня устраивают, это ведь все суета.erg писал(а):vaka писал(а):
...
Притом не забывай, что завод не в Москве и Европейских зарплат у них нет.
Эээ, господа! А вы того... лицемеры. Чего ж хорошего, что зарплаты не "европейские"? А не думали, что тамошние рабочие "европейских зарплат" хотят? И что им делать? По-вашему, так и выпускать тележки по 3 куя.
Шиш.
Я вас не понял, если что то хотите сказать, опишите свою позицию. По поводу хочу Европейскую зарплату. Не кто не мешает, если товар будет котироватся в Европе, Москве-будет и зарплата соответствующая. Пока мы имеем усточивый спрос именно в регионах и там зарплата больше средней по региону в разы. Для примера, летом был в Городце, там рядом завод моторов. Среднея зарплата в регионе 5 тыс, а у них 20 тыс. Хотя многие скажут, что продукция гамно, но рынок реагирует по другому.
По поводу лицимерства, будте осторожнее в высказываниях, вы попали пальцем в небоvaka писал(а):
...
Я вас не понял, если что то хотите сказать, опишите свою позицию. По поводу хочу Европейскую зарплату. Не кто не мешает, если товар будет котироватся в Европе, Москве-будет и зарплата соответствующая.
...
Я в этой ветке высказывал свою позицию раз десять. Поэтому, несмотря на мою терпеливость, у меня уже возникают подозрения о способностях оппонентов к пониманию.
Ну еще раз. Что значит котироваться? Если товар продается по 3 куя, то работяге с этого товара достанется рупь. Ну и будет работяга жить на 100000 руб/год. А он хочет жить на 360000 руб/год.
Теперь ваше мнение, почем надо продавать товар?
И второй вопрос будут ли этот товар брать за эту цену?
А если не будут нужно ли этот товар делать дальше?
Насчет лицемерия. Вы обосновываете свою позицию социальной защитой некой части населения. Другой же части (работающей на заводе) Вы предлагаете оставаться с крохотными зарплатами во имя этой самой защиты. На мой взгляд это типичное лицемерие.erg писал(а):
Подобные этой фразы, веселят меня уже лет 5.
О себе:
Могу позволить себе майбах, яхту, самолет и... 20 комнатную квартиру...
И всё это не мешает мне ездить на старом гольфе и жить в двушке, потому как они меня устраивают, это ведь все суета.
Веселитесь, если так.
Скажу о себе и о машине. Моей ОКЕ 2 года, могу продать ее сейчас из расчета Новая-20% и это не считая допов за 2600. Имея белую зарплату и кредитную историю, могу взять авто за 10% стоимости, остальные на 5 лет в кредит под 11% годовых. Предположим продаю свою и вношу как первый взнос. Значит могу взять авто за 26 кило. по вашим меркам это будет хорошая машина?
и не надо мне говорить куда я должен тратить, я сам знаю.
Вероятно вы благосостояние определяете по стоимости машины, а это ой как ошибочно. Один мой друг, работает простым инженером в не плохой заграничной фирме. Просто потому что это его хобби. Крайне был удивлен, что ездит он на старой Ауди, и всегда говорит, надо бы поменять, но лень как то, прикипел. Сам в свое время создал фирму, которую потом купило нынешнея компания, где он работает. Так вот, он милионер. А дом у него такой, что блин, дворец отдыхает.vaka писал(а):erg писал(а):
Подобные этой фразы, веселят меня уже лет 5.
О себе:
Могу позволить себе майбах, яхту, самолет и... 20 комнатную квартиру...
И всё это не мешает мне ездить на старом гольфе и жить в двушке, потому как они меня устраивают, это ведь все суета.
Веселитесь, если так.
Скажу о себе и о машине. Моей ОКЕ 2 года, могу продать ее сейчас из расчета Новая-20% и это не считая допов за 2600. Имея белую зарплату и кредитную историю, могу взять авто за 10% стоимости, остальные на 5 лет в кредит под 11% годовых. Предположим продаю свою и вношу как первый взнос. Значит могу взять авто за 26 кило. по вашим меркам это будет хорошая машина?
и не надо мне говорить куда я должен тратить, я сам знаю.
...
Отдать Вам придется приерно 40000. Т.е. в месяц по 666 8-) дойлеров. Если живете один то з.п. у Вас должна быть от 1200 в месяц. Я кого с такими деньгами без детей знаю, все так и делают.
vaka писал(а):
...
Вероятно вы благосостояние определяете по стоимости машины, а это ой как ошибочно.
...
О! Еще один специалист по вероятностям. Тогда, Вы должны знать, что такое "хвосты" и в каких задчах они имеют весомое значение.
Это явно не тот случай.andrew35 писал(а):ЗЫ. Тут пара реплик звучала по поводу Иваново. Да, у нас куча фабрик загнулась, но город живет. Чем живет - непонятно. Воруют, наверно
Привет земляк! Цитата:А что тогда такое Фольтсваген в Германии? На сколько я помню, переводится как машина для народа. Собственно я об этом и пытался сказать. У них есть понятие, а у нас нет?
Цитата:А в России есть такое понятие?
НАРОДНЫЙ-это не значит ДЕШЕВЫЙ!!!!
ФВ в Германии появился, когда доходы населения были очень низки-национал-социализм Гитлера. После войны все равно, если не ошибаюсь автомобиль делали, как МАССОВЫЙ.
Ни Ока ни Запорожец НИКОГДА не были массовым и НАРОДНЫМ. Всегда ВАЗ и Москвич.
Клебанов в 2001 году говорил о НАРОДНОМ автомобиле в ценовой категории 10.000 уе с качеством как раз Пассата и под это просил и дотаций и повышения пошлин.
Сегодня вы имеете Пассат за 10.000 уе????
Цитата:Если планировали завод на 75 тыс, значит выгодно.
В России понятие рентабельности было условным. Вспомнить хотя бы стоимость продуктов, которые стоили всего на несколько копеек дороже на крайнем севере...
Цитата:Притом не забывай, что завод не в Москве и Европейских зарплат у них нет. Завод маленький и издержек таких как на Вазе нет, а также воровства нет как на Вазe, о чем пишут топ менеджеры Ваза. Прикол, еще Целиков говорил про 15% рентабельности на Вазе и это при том, что не скрывается воровство!
Все эти рассуждения и экономика из давно забытого СССР...Там рентабельность "спускалась" Госпланом. ....
Цитата:Люди получают автомобиль и обладают прежде всего мобильностью, что бы посмотреть хотя бы дальше ворот своего края, я не говорю о всяких развлечениях:охота, рыбалка, путешествия, покатушки, состязания
И автобус-есть мобильность. И многие страны не имеют вообще автопроизводства и НЕмобильными их граждан не назовешь.
Китай вот что-то мобильными сделал через велосипеды...Так что крутите педали...
Цитата:Извини Влад, но аналитики более сведущие люди в вопросах цены.
Иногда аналитики несут полную ересь. Это обычно люди, сами не купившие и не продавшие даже даже пучка лука. Я за свою жизнь купил предприятия больше раз в 10 чем самый продвинутный аналитик. И уж про определение цены знаю не по наслышке....Есть реальные примеры.
Цитата:Ты бы не купил, потому что это не твой бизнес, не твое хобби, потому что знаешь где сорвать больше. . Наверное открыл бы еще заводик по производству водки. Впрочем прибыль стабильная, только с моральной точки зрения, народ это "добровольное сумашествие".
Откуда ты это знаешь и можешь судить??? Отрасль упала на 8% в этом году. Заркылось порядка 10 заводов из-за нерентабельности.....Рынокс...Выжывает сильнейший...
Цитата:Предполагаю что отверточное предприятие, которое разместится на мошностях ЗМА будет получать больше прибыль, только уйдет она не в регион, а за кардон, к хозяинам поставляемой модели, а мы будем как предаток сырьевой. Рабочие места сократят, потому как нужно только собирать, а не модернизировать, и производство наращивать.
Соц заказ на корейку за 10-12 тыс баксов? Ты пошутил? Кому она нужна? Инвалидам выдадут? Или в регионах все бросятся покупать, типа, а это лучше Оки, а мы и не знали. Или может ты возьмешь? Так это далеко не японка.
Ты рассуждаешь примитивно. Ока-не народный автомобиль...а скорее именно социальный заказ, который должен обслуживать бюджет.
Такие автомобили ДАРЯТ НИЩИМ и ИНВАЛИДАМ, коих в государтсвен не должно быть более 5%.....Оно так и есть....в принципе...
Цитата:Вот сразу бы так и сказал, я из Москвы и к Владивостоку никокого отношения не имею! Я бы не утруждался в объяснениях!
Да вот ведь имею...Имею там квартиру и прописку. Как впрочем и в Москве....
Так что так тон то сменился....Придавлен авторитетом???
Цитата:Хорошо, я тоже в Иваново не пропаду, а на остальных людей которым природа/ситуация/... не дала возможности стать такими смышлёнными, их побоку? В консервацию/резервацию?
Таких всего 5% -инвалиды и безнадежные нищие. Остальные ТАзы покупают по 5000-10.000 уе...
Цитата:Внимательно почитай. Собираемся в автопробег. Кстати ты вообще в курсе как защищали красные фонари в Москве? А как прульки во Владике? А как бастуют европейские дальнобойщики видел?
Как там в Европе и вправду только телевизору. Красные фонари никто не защищал. Там все просто: американские машины не прульки...никогда дешевыми не были. Обычно любят их депутаты, губертнаторы разные да бандиты...как тут один сказал...для СОЛИДНОСТИ (про БМВ который, который на 04 разъезжает и для солидности держит ОЛдсмобил на огороде).....Так что бандиты и депутаты договорилсь...
А вот прульки ввправду отстояли......
Цитата:Вас, нас... у нас что касты что-ли?
Нет, блин....все в одном лагере из одного жбана черпаем..... SMF писал(а):Стартует проект: "Сохраним ОКУ". Подробности здесь: http://www.saveoka.com
Цель проекта: Сохранить "Народный автомобиль", им не обязательно в принципе может быть ОКА, это и 2106, 05, 07. Больше такой ниши как 100 тыс руб не будет, самая доступная будет 200 тыс руб, и то не факт. Всё это автомобили приблизительно одной ценовой ниши. Что же будет когда всё это снимут с конвеера? 70 % Россиян остануться безлошадными ещё на много-много лет. А ведь есть люди для которых машина просто жизненная необходимость!
Просим вас поучавствовать в голосовании и акции просто из человеческой, да и в конце концов из автомобильной солидарности. Ведь завтра из экономических соображений снимут с конвеера 2108 и 2110 и останется у нас самый доступный автомобиль ценой 10000 $. А послезавтра поднимут в два раза цену на хлеб и молоко.
Спасибо за внимание!
+1 Поддержал вас! , т.к. сам планирую в ближ. 3-5 лет обзавестись сий машиной для тюнинга! 8-) Респект ОКАводам! :cool:NWorker93 писал(а):
...
(не будем рассматривать убытки ПОСЛЕ его закрытия)
...
Хорошая аргументация.
Я так за многих отвечу. "Перестану ездить на работу"(не будем рассматривать тот факт, что ПОСЛЕ жрать нечего будет ).Влад из Влада писал(а):Цитата:Вот сразу бы так и сказал, я из Москвы и к Владивостоку никокого отношения не имею! Я бы не утруждался в объяснениях!
Да вот ведь имею...Имею там квартиру и прописку. Как впрочем и в Москве....
Так что так тон то сменился....Придавлен авторитетом???
Цитата:Хорошо, я тоже в Иваново не пропаду, а на остальных людей которым природа/ситуация/... не дала возможности стать такими смышлёнными, их побоку? В консервацию/резервацию?
Таких всего 5% -инвалиды и безнадежные нищие. Остальные ТАзы покупают по 5000-10.000 уе...
Цитата:Внимательно почитай. Собираемся в автопробег. Кстати ты вообще в курсе как защищали красные фонари в Москве? А как прульки во Владике? А как бастуют европейские дальнобойщики видел?
Как там в Европе и вправду только телевизору. Красные фонари никто не защищал. Там все просто: американские машины не прульки...никогда дешевыми не были. Обычно любят их депутаты, губертнаторы разные да бандиты...как тут один сказал...для СОЛИДНОСТИ (про БМВ который, который на 04 разъезжает и для солидности держит ОЛдсмобил на огороде).....Так что бандиты и депутаты договорилсь...
А вот прульки ввправду отстояли......
Цитата:Вас, нас... у нас что касты что-ли?
Нет, блин....все в одном лагере из одного жбана черпаем.....
Какой в жопу авторитет? Просто мне не о чём разговаривать с владельцем яхт, параходов, Лексусов и т.д. и т.п. имеющего Клаудию Шифер... Я тоже могу всякого о себе напридумывать, только зачем себе так льстить??? Имею!!! Я!!! Быка ты рогатого имеешь! Стал бы ехать во Владик за прулькой, она что лучше псевдоЛексуса о котором ты мечтаешь? Могу...могу...могу... Можешь ты пёрнуть и то не громко в форуме. Езжу с водителем на Ауди А8... Бугага... Не смеши мои тапки.Тапочки мои не смеши! Менеджер! То ты ездишь на ВАЗе, то на Максиме, то на королле, теперь вот и на Лексус замахнулся... Самому то не смешно?
Ну да ладно, впиши себе через / ещё Нью-Ёрк... пудешь тут хвалиться перед пиздюками какими-нибудь, что у тебя там маленький замок и вся колекция поршей в гараже... :-D
Я же человек вполне конкретный, подвигов себе не приписываю...erg писал(а): Хорошая аргументация.
Я так за многих отвечу. "Перестану ездить на работу"(не будем рассматривать тот факт, что ПОСЛЕ жрать нечего будет ).
Может с метро не совсем удачный пример, но я хотел сказать, что есть отрасли которые убыточны, но государство должно их поддерживать, т.к. производимая продукция необходима отдельным слоям населения. Особенно если при прекращении производства данной продукции не будет найден товар - заменитель (свойства + ценовая категория).NWorker93 писал(а):erg писал(а): Хорошая аргументация.
Я так за многих отвечу. "Перестану ездить на работу"(не будем рассматривать тот факт, что ПОСЛЕ жрать нечего будет ).
Может с метро не совсем удачный пример, но я хотел сказать, что есть отрасли которые убыточны, но государство должно их поддерживать, т.к. производимая продукция необходима отдельным слоям населения. Особенно если при прекращении производства данной продукции не будет найден товар - заменитель (свойства + ценовая категория).
Нет. Я не очень ленивый.
22 раз. Государству следовало бы подерживать ЛЮДЕЙ, которым нужна защита, а не производства "типа" для этих людей. Это как правой рукой за левое ухо...erg писал(а):Государству следовало бы подерживать ЛЮДЕЙ, которым нужна защита, а не производства "типа" для этих людей. Это как правой рукой за левое ухо...
Тоже верно... ладно. Посмотрим что будет дальше...erg писал(а):NWorker93 писал(а):erg писал(а): Хорошая аргументация.
Я так за многих отвечу. "Перестану ездить на работу"(не будем рассматривать тот факт, что ПОСЛЕ жрать нечего будет ).
Может с метро не совсем удачный пример, но я хотел сказать, что есть отрасли которые убыточны, но государство должно их поддерживать, т.к. производимая продукция необходима отдельным слоям населения. Особенно если при прекращении производства данной продукции не будет найден товар - заменитель (свойства + ценовая категория).
Нет. Я не очень ленивый.
22 раз. Государству следовало бы подерживать ЛЮДЕЙ, которым нужна защита, а не производства "типа" для этих людей. Это как правой рукой за левое ухо...
В 55-й раз люди которые покупают/покупали/могли бы купить ОКу и есть то самый незащищённый класс и государство пересаживает их на велосипеды и мокики. Пусть будет производство современных машин, я не против, только пусть они будут этому самому классу доступны, хотя бы в кредит!SMF писал(а):erg писал(а):NWorker93 писал(а):erg писал(а): Хорошая аргументация.
Я так за многих отвечу. "Перестану ездить на работу"(не будем рассматривать тот факт, что ПОСЛЕ жрать нечего будет ).
Может с метро не совсем удачный пример, но я хотел сказать, что есть отрасли которые убыточны, но государство должно их поддерживать, т.к. производимая продукция необходима отдельным слоям населения. Особенно если при прекращении производства данной продукции не будет найден товар - заменитель (свойства + ценовая категория).
Нет. Я не очень ленивый.
22 раз. Государству следовало бы подерживать ЛЮДЕЙ, которым нужна защита, а не производства "типа" для этих людей. Это как правой рукой за левое ухо...
В 55-й раз люди которые покупают/покупали/могли бы купить ОКу и есть то самый незащищённый класс и государство пересаживает их на велосипеды и мокики. Пусть будет производство современных машин, я не против, только пусть они будут этому самому классу доступны, хотя бы в кредит!
Для этого можно предложить два пути:
1- искуственно уменьшить цену "необходимых" вещей;
2- поднять пеньсии(доходы) до того уровня, что эти люди смогут покупать нужные вещи.
Вы какой выбираете?erg писал(а):Для этого можно предложить два пути:
1- искуственно уменьшить цену "необходимых" вещей;
2- поднять пеньсии(доходы) до того уровня, что эти люди смогут покупать нужные вещи.
Вы какой выбираете?
1 путь уже был частично реализован, если говорить в контексте сабжа. Машина дешевая и гос-во давало эту машину инвалидам и т.п.
2 путь нереален... сразу говорю.
Я не обижусь, если Матиз будет стоить столько же, сколько и ОКА, а еще лучше, если этот Матиз будет раздаваться как и ОКА гос-вом.
НО ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!!