yury2115 писал(а):Если я перепрошью с зажиганием пораньше, то как ездить на бензине?
ну практика показывает что нет с бензином проблем, позвякивает немного и едетyury2115 писал(а):Вот такой вопрос тем, кто уже давно на газу: расход 12 литров по городу при хорошей динамике - это нормально?
А еще обороты медленно падают при переключениях, на бензине гораздо быстрее..
Смотря насколько тебя обсчитали при заправке.
Заправлялся обычно - 14-15 литров на сотку при "тапка в пол alltime"
Вчера заехал на другую, там газ дороже оказался. Заправили. Считаю: 11.2 литра...
Так что ХЗ... это не бенз, не проверишь, сколько тебе залили... Датчик на баллоне имеет погрешность +/-5 литров...Brizer писал(а):А как на счет установки газового оборудования к новым машинам семейства самары-2 с контроллерами bosch m7.9.7 euro-3....которые с абсорбером и доп. датчиками идут.???
Тут только системы газового впрыска... у нас их стоимость с установкой 26-30 тыс.р.
Вообще, если стоят катушки зажигания, то эжекторное оборудование не рекомендуют ставить из-за частых хлопков.veluk писал(а):Ставится без проьблем, но только итальянское эжекторное оборудование LOVATO,BRC. Инжекторное оборудование на наших машинах очень плохо приживается, потому что там настройка по лямбда зонду и оно предпочтительно для иномарок стоимость его 24-30 тыс рублей.
Ставь обычное итальянское оборудование за 10000 руб,чаще меняй воздушный фильтр и следи за смесью(СО)=1.5 программно измени зажигание(+5гр) и будет всё нормально!
А как же хлопки? Ведь такой умный контроллер, как 7.9.7, даже искру отключает при торможении двигателем... едешь под гору например, спустился, нажал на газ, и тут бац! взорвешься нафиг