Восьмеркин писал(а):нах продал?щас не купишь пятнаху которая на Соловки под 170 идет
Ну под 170 она и не ходила... Тока до 164 раскочегаривал... Да и покупать нашемарки я больше не буду... С мелочевкой намаялся так, что дальше некуда... Устал. Хоцца просто управлять машиной, ненабивая багажник запчастями, невслушиваясь в скрипы, писки, постукивания, побрякивания и не гадая - "кады ж это или то наипнется?". В целом, эта 15-ха меня не подводила и служила верой и правдой... Да и я с ней, и с новым хозяином, поступил по-человечески - перед продажей привел все в порядок, поменял изношенные расходники и пока всё тип-топ, отдал в хорошие руки...
Основная-то причина продажи не только в том, что достала меня мелочевка и сервисы, а еще в том, что просто я из нее "вырос"... Нужна лучшая маневренность, лучшая управляемость, большая мощность... И самое главное, нужна полная предсказуемость!Mike77 писал(а):...И самое главное, нужна полная предсказуемость!
если в новой предсказуемости что будет ломаться давай не умалчивай 8) а то тут видели умников начинают молчать в тряпочку а сами из гарантиек не вылазят-стыдно признаться что ломаются ЛЮБЫЕ самодвижущиеся экипажи Восьмеркин писал(а):Mike77 писал(а):...И самое главное, нужна полная предсказуемость!
если в новой предсказуемости что будет ломаться давай не умалчивай 8) а то тут видели умников начинают молчать в тряпочку а сами из гарантиек не вылазят-стыдно признаться что ломаются ЛЮБЫЕ самодвижущиеся экипажи
Ломается всё, но общая картина все же не в пользу отечественных авто. Моя меня вот тоже достает, хорошо хоть не по-крупномуВосьмеркин писал(а):Mike77 писал(а):...И самое главное, нужна полная предсказуемость!
если в новой предсказуемости что будет ломаться давай не умалчивай 8) а то тут видели умников начинают молчать в тряпочку а сами из гарантиек не вылазят-стыдно признаться что ломаются ЛЮБЫЕ самодвижущиеся экипажи
Да что уж умалчивать... Мне изготовитель авто денег за молчание не предлагал... Если что будет "вылезать" - отпишу, не жалко...
Мы с женой уже почти 1,5 года юзаем Альмеру... По ней, пока никаких косяков не выявлено. Единственное, что напрягло - сдохли лампочки в фарах, одна за другой, с разницей в 1 неделю... Случилось это через полгода после покупки. Есть еще один мелкий баг - когда стекло в водительской двери наполовину опущено, на скорости свыше 100, оно слегка побрякивает... В сервисе мылят мозги и парят, что так и должно быть... Я, конечно, догадываюсь, что это гон, но чтоб их напрячь нужно наехать через представительство Ниссана... Пока руки не дошли...
Во всем остальном - никаких проблем. Любая жалоба - машина тут же загоняется в сервис, бесплатно моется и все исправляется. Жалоба такая была всего одна - глушак постукивал. Оказалось, что жена сдавала задом и ткнулась глушаком в бордюр или в сугроб... Ну и чуток погнула его... Все привели в божеский вид, не взяв ни копейки.
Всех затрат, за полтора года: музыка, резина и ТО раз в 15 тыков.Кир-кук писал(а):Mike77, но тем не менее (пробую угадать ), ты себе Ниссан не выбрал!
Угадал. Кир-кук писал(а):Mike77, но тем не менее (пробую угадать ), ты себе Ниссан не выбрал!
Тут и гадать нечего... Не выбрал. Альмера для меня не тот вариант... Primera по начинке проигрывает одноклассным Хондам и Маздам... Поначалу я остановился на Хонде Цивик 4Д... Вариант неплохой. Все уперлось в то, что поставки ожидаются не ранее следующей весны.
После перебора всех "за" и "против", выбрал Мазду6.ТИМУP писал(а):А сама машина сколько стоила?
14940 уев.Mike77 писал(а):Кир-кук писал(а):Mike77, но тем не менее (пробую угадать ), ты себе Ниссан не выбрал!
Тут и гадать нечего... Не выбрал. Альмера для меня не тот вариант... Primera по начинке проигрывает одноклассным Хондам и Маздам... Поначалу я остановился на Хонде Цивик 4Д... Вариант неплохой. Все уперлось в то, что поставки ожидаются не ранее следующей весны.
После перебора всех "за" и "против", выбрал Мазду6.
Да, угадать было не сложно !
А и впрямь, с 30туе Ма6ке конкурентов нет.Кир-кук писал(а):Mike77 писал(а):Кир-кук писал(а):Mike77, но тем не менее (пробую угадать ), ты себе Ниссан не выбрал!
Тут и гадать нечего... Не выбрал. Альмера для меня не тот вариант... Primera по начинке проигрывает одноклассным Хондам и Маздам... Поначалу я остановился на Хонде Цивик 4Д... Вариант неплохой. Все уперлось в то, что поставки ожидаются не ранее следующей весны.
После перебора всех "за" и "против", выбрал Мазду6.
Да, угадать было не сложно
!
А и впрямь, с 30туе Ма6ке конкурентов нет.
Ну не 30, конечно... 24400 в "Туринге"... И то, это хэтч, который все ж дороже седана... Да и краска "металлик", что тоже добавляет к стоимости энную сумму.
Там движок 2,0, автомат и литье... Потому и цена другая. Я беру 1,8, с механикой...Mike77 писал(а):ТИМУP писал(а):Mike77 писал(а):ТО раз в 15 тыков.
Стоимость?
в среднем, 230 баков...
У большинства непредставительских ино, стоимость ТО +/- одинакова...
однако не дешево всё ж, на 100 тыков более полутора штук только на плановые ТО. прикинул со своими расходами- как минимум в десятеро дороже. правда делаю я всё сам конечноMike77 писал(а):...
После перебора всех "за" и "против", выбрал Мазду6.
из личного опыта не скажу, но по косвенным отзывам что-то там не всё в порядке с маздами и прежде всего с 3. может с 6 и лучшеВосьмеркин писал(а):Mike77 писал(а):ТИМУP писал(а):Mike77 писал(а):ТО раз в 15 тыков.
Стоимость?
в среднем, 230 баков...
У большинства непредставительских ино, стоимость ТО +/- одинакова...
однако не дешево всё ж, на 100 тыков более полутора штук только на плановые ТО. прикинул со своими расходами- как минимум в десятеро дороже. правда делаю я всё сам конечно
В стоимость ТО входит масло, фильтры, свечи, ВВ провода, колодки, тормозуха, антифриз, обслуживание кондера и прочее + конечно же, работы... Если прикинуть стоимость всех качественных расходников, то разница конечно не будет десятикратной...Восьмеркин писал(а):Mike77 писал(а):...
После перебора всех "за" и "против", выбрал Мазду6.
из личного опыта не скажу, но по косвенным отзывам что-то там не всё в порядке с маздами и прежде всего с 3. может с 6 и лучше
Пока что я не сталкивался с потоком негативной информации по новым Маздам...Mike77 писал(а):Восьмеркин писал(а):Mike77 писал(а):ТИМУP писал(а):Mike77 писал(а):ТО раз в 15 тыков.
Стоимость?
в среднем, 230 баков...
У большинства непредставительских ино, стоимость ТО +/- одинакова...
однако не дешево всё ж, на 100 тыков более полутора штук только на плановые ТО. прикинул со своими расходами- как минимум в десятеро дороже. правда делаю я всё сам конечно
В стоимость ТО входит масло, фильтры, свечи, ВВ провода, колодки, тормозуха, антифриз, обслуживание кондера и прочее + конечно же, работы... Если прикинуть стоимость всех качественных расходников, то разница конечно не будет десятикратной...
ну масло и фильтры понятно. и за это 230 уе? ведь не меняются же каждые 15 тык свечи, провода, колодки и т.д...Восьмеркин писал(а):ну масло и фильтры понятно. и за это 230 уе? ведь не меняются же каждые 15 тык свечи, провода, колодки и т.д...
Что-то да меняется... Завтра прихвачу мануал по Альмере и отпишу, если интересно, что и когда меняется... Да и если прикинуть в какие деньги мне выливалась замена расходников (материалы+работа) на 15-хе, да каждые 8-9 тыков... Разница не такая уж и гигантская выходит... Плюс на плановом ТО, помимо прочего, машину моют, тестируют все что возможно... А это тоже денег стоит... Вот и набегает.Mike77 писал(а):2Восьмеркин В ВАЗовском сервисе плановое ТО тоже не 5 копеек стоит...
да, я об этом как-то не подумал, видать всё по себе мерию :-( просто реально уже не помню за какую работу платил: похоже единственное года 2 назад это замена сцепления + сальник коленвала, 1300 руб. Просто это довольно трудоемкая работа и нужен подъемник. сцепа уже 110 тык отходила- когда сдохнет не понятно, новый комплект Сакс уже около года ждет кончины своего "коллеги"...И еще прошивку заливал у чиптюнера за 1500 руб,-доволен. Сам чиню не потому что нищий, потому что нравится+ уверенность. Когда-то давно что-то чинил на сервисе или клапана регулировали, стал потом чуять что-то может неладно и всё сам и разобрал чтоб быть уверенным. Понял: не мне доверять кому-нить ремонт 8)Восьмеркин писал(а):Mike77 писал(а):2Восьмеркин В ВАЗовском сервисе плановое ТО тоже не 5 копеек стоит...
да, я об этом как-то не подумал, видать всё по себе мерию :-( просто реально уже не помню за какую работу платил: похоже единственное года 2 назад это замена сцепления + сальник коленвала, 1300 руб. Просто это довольно трудоемкая работа и нужен подъемник. сцепа уже 110 тык отходила- когда сдохнет не понятно, новый комплект Сакс уже около года ждет кончины своего "коллеги"...И еще прошивку заливал у чиптюнера за 1500 руб,-доволен. Сам чиню не потому что нищий, потому что нравится+ уверенность. Когда-то давно что-то чинил на сервисе или клапана регулировали, стал потом чуять что-то может неладно и всё сам и разобрал чтоб быть уверенным. Понял: не мне доверять кому-нить ремонт 8)
А плановое ТО для иномарки - это не то же самое, что для ВАЗа. Если потерять ВАЗовскую гарантию, по причине забивания на ТО, не страшно, потому как все равно теряешь непонятно что, то с гарантией на ино ситуация совсем другая...