Шкода Октавия (1,8 dsg). Фото стр.24 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1251:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 00:11
Долбодятел писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?



я вот считаю что воздушный тоже смысла нет менять, он же и так все время воздухом продувается


На фите ресурс фильтра 5-7ткм на впуске

#1252:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 11:53
Долбодятел писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?



я вот считаю что воздушный тоже смысла нет менять, он же и так все время воздухом продувается

ROFL

#1253:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 11:58
Долбодятел писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?



я вот считаю что воздушный тоже смысла нет менять, он же и так все время воздухом продувается



У меня и про масляный определенные подозрения есть. Вот дилер-то нас разводит похоже на каждом ТО. hehe

#1254:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 12:37
Тоха Купчинский писал(а):

Долбодятел писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?



я вот считаю что воздушный тоже смысла нет менять, он же и так все время воздухом продувается



У меня и про масляный определенные подозрения есть. Вот дилер-то нас разводит похоже на каждом ТО. hehe



смотреть надо в ремзоне, как меняют и новый вкручивают, доставая из коробочки, перед приворачиваем, попросить посмотреть, взять в руки.
bboyan

#1255:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 13:22
Тоха Купчинский писал(а):

А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?


да выкинуть вообще, а то забьется и машина ехать перестанет.

#1256:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 13:35
Тоха Купчинский писал(а):

У меня и про масляный определенные подозрения есть. Вот дилер-то нас разводит похоже на каждом ТО



Ну так не зря же раньше его не было, а была центрифуга. Инженеры не дураки были в то время, а сейчас одни маркетологи машины делают. pst

#1257:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 15:07
Killer Speed
А ты эту центрифугу чистил?

#1258:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 16:00
Killer Speed писал(а):

Ну так не зря же раньше его не было, а была центрифуга. Инженеры не дураки были в то время, а сейчас одни маркетологи машины делают.



Вообще история развивается по спирали, так что в скором времени может быть и будут эти центрифуги обратно ставить. А то TSI стал надежным, DSG вообще вечной, надо же новый узел внедрить, чтобы не скучно было gpn

#1259:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 16:22
Тоха Купчинский
Ага... А потом еще воздухан инерционно-масляный внедрят... 63

#1260:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 16:27
Тоха Купчинский писал(а):

А то TSI стал надежным, DSG вообще вечной


это если на машине не ездить, а в гараже тряпочкой протирать hehe

#1261:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 16:33
Extreme
+1, опередил, у ТСа с покупки до первого ТО прошла целая вечность pst

Хотя есть правда в словах Тохи, ДСГ стали в целом надёжнее, а может и народ к ним привык или берут в основном понимающие люди, да и на поток уже ремонты/свапы поставили, так что если нравится и есть понимание как это обслуживать, то нефиг бздеть, надабрать Pardon

#1262:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 16:34
Extreme писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А то TSI стал надежным, DSG вообще вечной


это если на машине не ездить, а в гараже тряпочкой протирать hehe


Ну не знаю, я езжу почти каждый день. Сейчас конечно не ввалить особо, т.к. скользко, но с приходом весны дам как следует просраться и турбине, и обоим сцеплениям gpn

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

AxL писал(а):

+1, опередил, у ТСа с покупки до первого ТО прошла целая вечность



поэтому у меня все машины надежные gpn

#1263:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 16:46
Тоха Купчинский
Коробку то ставишь в спорт, в пробках?

#1264:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 17:06
AxL писал(а):

Тоха Купчинский
Коробку то ставишь в спорт, в пробках?



Нет, т.к. не вижу в этом смысла. Вторая всё равно включается почти сразу после троганья, что в драйве, что в спорте. Иногда просто втыкаю первую и в пробке на ней еду, но это пару раз было. Сейчас вообще в драйве всё время езжу и не парюсь. На подъёмах, кстати, спорт включаю, чтобы следующую передачу включал не на 2000, а на 3000.

#1265:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 17:25
Тоха Купчинский
странно. У меня спорт держит 1ю:
- если плавно едешь - до 3х тысяч
- если в пол - до конца

Причем я четко вижу, что 1000об на 2й передаче и 1000об на 1й это ощутимая разница. Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.
А уж чо она творит пока масло не прогреет... nea

#1266:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 17:30
genich
Наскок помню (ток не помню почему) но дсг не любит чтоб первую особо выкручивали часто

#1267:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 17:39
genich писал(а):

Тоха Купчинский
странно. У меня спорт держит 1ю:
- если плавно едешь - до 3х тысяч
- если в пол - до конца

Причем я четко вижу, что 1000об на 2й передаче и 1000об на 1й это ощутимая разница. Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.
А уж чо она творит пока масло не прогреет... nea



Скорее всего прошивки разные, у тебя же ДСГ6.

#1268:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 17:45
maclein
а что делать, если надо вот прям с места и в костмос? Пусть терпит. Я ж не с каждого светофора.
Кстати, свежая статья:
https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/

Добавлено спустя 56 секунд:

Тоха Купчинский
понятно, что разные, но спорт есть спорт. Должен передачи держать.

#1269:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 17:50
Надо было МКПП брать, лошары
#1270:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 17:52
Kirill111
иди ручку дрочи, тут взрослые беседуют. 63

#1271:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 17:55
Ага, пробочные спортсмены 63
#1272:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 18:12
genich писал(а):

Тоха Купчинский
странно. У меня спорт держит 1ю:
- если плавно едешь - до 3х тысяч
- если в пол - до конца

Причем я четко вижу, что 1000об на 2й передаче и 1000об на 1й это ощутимая разница. Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.
А уж чо она творит пока масло не прогреет... nea



От версии прошивки зависит. На последней версии особой разницы между спортом и драйвом в пробке нет. На драйве также если медленно ползешь держит первую. Дсг7

#1273:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 18:28
genich
Чето все размыто, конкретики ноль.
Одно понятно убивает типо чип-тюнинг мотора, но блин это наоборот в плюс выявляются слабые места которые они модернизируют с горем пополам
Если у вас мрет пластиквтулка так замените ее на латунь
Если у вас мрет мехатрон от перегрева добавте объем и теплообменник

Раньше твердили что при остановке скидывайте на нейтраль ведь это не томат это ркпп типо чтоб разгрузить, то теперь наоборот facepalm

Ясно одно все модернизации они провели за счет покупашек, а не за свой исключив отдел доводки и расчета

#1274:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 19:32
genich писал(а):

Тоха Купчинский
странно. У меня спорт держит 1ю:
- если плавно едешь - до 3х тысяч
- если в пол - до конца

Причем я четко вижу, что 1000об на 2й передаче и 1000об на 1й это ощутимая разница. Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.
А уж чо она творит пока масло не прогреет...



facepalm генич зачем ты свою жопу дсг6 с его пальцем дсг7 сравниваешь?

#1275:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2018 19:38
Kirill111 писал(а):

Надо было МКПП брать


Надо было нормальный томат брать
Чо это за автомат такой, который в пробках перетыкивать надо facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 51 из 73
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU