Решился на мега кроилово )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1351:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 19:11
Нашел, но на другом конце города
http://www.hamerus.ru/lepestkovye-radialnye-krugi

#1352:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 23:38
Подравнял впуск и попробовал отшлифовать самой примитивной штукой - сверло, тряпка, шкурка












Затем запилил выпуск. Буквально минут за 30.









Еще пол стакана стружки supercool


#1353:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 23:49
Serg_x писал(а):

По крайней мере делать насадку из шкурки много меньше диаметра канала и пытаться ей что-то хорошо выровнять - это точно бред ))


Так а кто говорил за заведомо маленький диаметр? Сверло нужно в любом случае толстое, не меньше 10мм, тряпка несколько слоёв, наждачка - там и выходит в районе 30мм, а при желании больше сделать можно

#1354:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 00:03
А до какого диаметра можно раздраконить стандартные седла, и какие максимально большие клопы можно на на них поставить?
#1355:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 13:13
Парни, вопрос про доработку каналов гидриков в силе! Если просаживаются клапана, и у валов база меньше стока, гидрики с маслоканалом не совпадают! Надо допиливать каналы? Иначе я не врубаюсь как гидрики будут нормально прокачиваться.
#1356:  Автор: PeoneerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:55
Сегодня случайно обнаружились воттаки девайсы, диаметр примерно 25мм. колбаски надеваются на относительно мягкий резиновый барабанчик.

P.S. а ты какие колпачки ставить будешь?


DSC00818.JPG
Описание:
Размер файла: 97,39 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

DSC00818.JPG

#1357:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:37
Peoneer писал(а):

а ты какие колпачки ставить будешь?


Какие такие колпачки? supercool

#1358:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:39
Вчера продолжил заниматься башкой. Сделал приспособление для шлифовки.

Взял болт М8, распилил вдоль примерно сантиметра на 3 болгаркой. Затем конец болта заварил.
В прорезь вставил шлифовальную сетку









В 4ом горшке вскрылся канал охлаждения. Слишком сильно я спрямил канал. Надо варить.






В остальных каналах промерил расстояние до канала охлаждения. В соседнем оказалось также всего 0.5 мм. Думаю для надежности заварить и его. Не знаю правда с какой стороны. Если варить с внешней, можно затем маленькой шарошкой расширить охлаждение. Вроди прокладка позволяет увелить в этом месте




Вообще я подумал... наверное я бы выровнял вообще все каналы. И все заварил. Сварка стоит не так дорого, зато каналы будут одинаковые, максимально прямые, и без сужения.

#1359:  Автор: PeoneerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:43
маслосъёмные Wink . везде по городу элринг лежит, с виду всё как нужно,но говорят гумно,слышал что есть какието с двумя кольцами даже,но хз где искать. Присмотрелся вчера на фучах к резерву, да чёто уж больно леваком попахивают. Не подскажешь где вообще у нас в городе люди закупаются запчаслюлями?
#1360:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:47
Peoneer писал(а):

Не подскажешь где вообще у нас в городе люди закупаются запчаслюлями?


Я закупаюсь либо в магазине Движок (это розница ТД "Автокомпонент"), либо в магазинах БалтКам.

#1361:  Автор: PeoneerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:50
я бы с внешней заварил, думаю охаждайки нормально протечёт есле сгладить "каплю" сварки. с другой стороны же где канал охлаждайки межджу каналами выпуска там вообще между прокладкой и этим местом мм 3-4 получается. ?
#1362:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:55
Peoneer писал(а):

думаю охаждайки нормально протечёт есле сгладить "каплю" сварки.


Я тоже так думаю. Причем проварить все 4ре канала, предварительно все выровнять. Если все 4ре вскроются, то и черт с ними.

Канал охлаждения думаю можно расширить, т.к. где на фото шарошка туда вставлена - в этом месте она застревает, а дальше канал еще идет на сужение.
Из-за сварки канал будет не такой глубокий, а если пропилить - станет пошире. В результате для охлаждайки ничего не поменяется.
Peoneer писал(а):

с другой стороны же где канал охлаждайки межджу каналами выпуска там вообще между прокладкой и этим местом мм 3-4 получается. ?


Не знаю, там вообще все нормально. Там меня предупредили что легко вскрыть, я контролировал расстояние до канала, но при этом перегородку попилил нормально так - был большой запас.

#1363:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 12:13
Serg_x писал(а):

Для запила использовал бормашинку с тросовым приводом


Какова мощьность?

#1364:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 12:15
mastervictor писал(а):

Какова мощьность?


Хрен знает Pardon

#1365:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 12:17
Serg_x писал(а):

Хрен знает


Вот те раз,такого от тебя не ожидал! Razz

#1366:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 12:24
mastervictor писал(а):

Вот те раз,такого от тебя не ожидал!


Дык это не моя машинка Razz

#1367:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 12:26
Serg_x
Ясно.Просто я максимум встречал 350Вт.Себе шарошил дрелью 600Вт,и когда на нее садился,тяжко ей было! Pardon

#1368:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 12:36
mastervictor писал(а):

Ясно.Просто я максимум встречал 350Вт.Себе шарошил дрелью 600Вт,и когда на нее садился,тяжко ей было!


В моем случае больше роль играют обороты. Шкурку при шлифовке каналов жрет нормально так, и куски в разные стороны отлетают supercool

#1369:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:06
Ну че парни че делать с башкой? У меня мысли такие - выравниваю геометрию всех остальных каналов, делаю такой же диаметр как на вскрытом. Какие вскроются - те вскроются. Какие нет - просверлить тонким сверлом отверстие в самом тонком месте чтобы оценить остаточную толщину. Затем проварить все каналы со стороны рубашки охлаждения, и шарошкой выровнять. Думаю так Pardon
#1370:  Автор: PeoneerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:11
Good . можно наверно все сразу проварить а потом спокойно обрабатывать. ИМХО меньше беготни.
#1371:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:14
Peoneer писал(а):

можно наверно все сразу проварить а потом спокойно обрабатывать. ИМХО меньше беготни.


Только непонятно сколько остаточная толщина стенок. Без вскрытия штангеном можно измерить +/- 0.5мм, может точнее получится, надо еще раз попробовать будет.

#1372:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:50
Мдэээ, не приятный момент однако, с вскрытием этим. Это в впуске или выпуске провалился ты?
#1373:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:54
х123ас
Это впуск. Место достаточно удобное для сварки.
Я думаю хорошо что он вскрылся. Было бы гораздо хуже если бы там остались доли миллиметров до вскрытия, и я так бы и собрал и поставил.
Да и теперь есть возможность еще больше выровнять все каналы в этом месте Smile

#1374:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 14:10
жесть... как всегда кроишь.
#1375:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 14:13
Atomic-DM
Не крою, а совершенствую dns4




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 55 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU