GEN? писал(а):Вообще лоханулся конечно, купил фигню какую-то...
не переживай, купишь себе еще нормальное авто kyzmyk
kyzmyk писал(а):У меня был и ВАЗ и Лансер - так вот Лансер куда более подходящее авто для "активных" водителей!
Это флуд. Потому как "у меня" - это отрешённый от действительности параметр. Статистику ДТП никто не отменял. "Не ты - так тебя"!
Но уж, если примерять "у меня", то, у меня мегаТАЗики не выходили из строя более чем на 3 дня, и то, по жестянке. Остальные поломки устранялись за 1-2 часа. На галстуке никогда не ездил. Текущие ресурсные замены - полдня (максимум). Ну и ещё: весьма опытные (стаж более 7 лет) знакомые ждут очереди на ремонт свои_х иномароч_е_к по 2-3 месяца. В их числе и я с Аккордом. А потом, ещё и з/ч, не указанные в смете страховой не дай бог....
А если вспомнить, что и при покупке авто записывались.... Кста, квоты из за которых образуются очереди как раз и нужны для того, что бы не было очередей на обслуживание. Но у нас то как всегда. В общем, если от затрат спасает страховка, то от длительного простоя никто не застрахован!
Поэтому, либо 2 машины в семье, либо один, но доделанный ТАЗ! Олигархи и VIP-страховки (козотулька на подмену) не в счёт, ибо это совсем другой класс.
PS не путайте надёжность, прикреплённую к конкретному географическому месту, и комфорт для активных водителей.~ALX~ писал(а):
Это флуд. Потому как "у меня" - это отрешённый от действительности параметр. Статистику ДТП никто не отменял. "Не ты - так тебя"!
Но уж, если примерять "у меня", то, у меня мегаТАЗики не выходили из строя более чем на 3 дня, и то, по жестянке. Остальные поломки устранялись за 1-2 часа. На галстуке никогда не ездил. Текущие ресурсные замены - полдня (максимум). Ну и ещё: весьма опытные (стаж более 7 лет) знакомые ждут очереди на свои иномарочки по 2-3 месяца. В их числе и я с Аккордом. А потом, ещё и з/ч, не указанные в смете страховой не дай бог....
А если вспомнить, что и при покупке авто записывались.... Кста, квоты из за которых образуются очереди как раз и нужны для того, что бы не было очередей на обслуживание. Но у нас то как всегда. В общем, если от затрат спасает страховка, то от длительного простоя никто не застрахован!
Поэтому, либо 2 машины в семье, либо один, но доделанный ТАЗ! Олигархи и VIP-страховки (козотулька на подмену) не в счёт, ибо это совсем другой класс.
PS не путайте надёжность, прикреплённую к конкретному географическому месту, и комфорт для активных водителей.
Ну да, это флуд.
Но факт, остается фактом - Лансер более подходит для повседневной езды.
ДТП - это случайность, в расчет ее брать смысла не имеет.kyzmyk
kyzmyk писал(а):Ну да, это флуд.
kyzmyk писал(а):Лансер более подходит для повседневной езды
скорее более приятен и удобен.
kyzmyk писал(а):ДТП - это случайность, в расчет ее брать смысла не имеет.
Факт - это имеющая место статистика ДТП. Причём, увеличивающийся автопарк новичков совершенно не позволяет сбрасывать со счетов этот важный параметр !
одна надежда, что опытный водитель сумеет предотвратить серьёзные последствия как для жизней так и для железок.
В общем, ни гвоздя .... 8-)~ALX~ писал(а):скорее более приятен и удобен.
Мудренное словцо есть - эргономичен
На самом-то деле довольно важное обстоятельство, когда речь идет о долгой дороге.Марат писал(а):~ALX~ писал(а):скорее более приятен и удобен.
Мудренное словцо есть -
эргономичен
На самом-то деле довольно важное обстоятельство, когда речь идет о долгой дороге.
Я на 10-ке проезжал 650 км до моря, и после прибытия был готов ещё столько же ехать! Хотя, не спорю, в Лансере, наверное, ещё удобнее. Ездил только на 2.0Parus писал(а):Я на 10-ке проезжал 650 км до моря
Я в Москву и обратно без ночевой за сутки на 2114 ездил, и на Оке в сутки укладывался, и ничего, как видите живой...
Анек в тему:
Приходит мужик в аптеку и просит поменять презик, мол сухие они у вас какие-то, а рядом стоящий: "Ну, и гнуться падло!"...SMF писал(а):Я в Москву и обратно без ночевой за сутки на 2114 ездил, и на Оке в сутки укладывался, и ничего, как видите живой...
SMF, вопрос несколько в ином. Конкретно в том, что та же поездка без ночевой в машине, где больше комфорта (всякие обстоятельства, типа скорость, безопасность, надежность опускаем), отнимает меньше сил. Ясное дело, если не влетел в кювет, то живым прибудешь в любом случае - "ино", не "ино" - без разницы.
Удобная регулировка сидений, шумоизоляция, кондиционер, климат-контроль и т.д... дорогу однозначно легче перенести.Марат писал(а):Удобная регулировка сидений, шумоизоляция, кондиционер, климат-контроль и т.д... дорогу однозначно легче перенести.
Вот тут я полностью согласен. Кондишн в машину - одно из величайших изобретений человечества.Марат писал(а):Удобная регулировка сидений, шумоизоляция, кондиционер, климат-контроль и т.д... дорогу однозначно легче перенести.
Не факт. Также как и не факт, что в Лансере настолько удобные креслики, чтобы почувствовать на отрезке 2000 км их превосходство.SMF писал(а):Не факт. Также как и не факт, что в Лансере настолько удобные креслики, чтобы почувствовать на отрезке 2000 км их превосходство.
Говорю с оглядкой только на свои ощущения. Ибо имел в своем распоряжении и "десятку", и теперь "ланс". Для меня совершенно очевидно, что комфорт "ланса" выше, чем в "десятке".
Возьми тогда вопрос более глобально - на расстоянии 40000 км. (протяженность земного экватора), что сидения "ланса", что "десяточные", что от "бентли" - все одно может привести к радикулиту.Марат писал(а):Возьми тогда вопрос более глобально - на расстоянии 40000 км. (протяженность земного экватора), что сидения "ланса", что "десяточные", что от "бентли" - все одно может привести к радикулиту.
А что, слабо? Parus писал(а):ТИМУP
Авто: 2115, была
Продал?
нет, отдал, но пользуюсь иногда :cool:ТИМУP писал(а):Parus писал(а):ТИМУP
Авто: 2115, была
Продал?
нет, отдал, но пользуюсь иногда :cool:
Кому? Что себе думаешь брать?SMF писал(а):Также как и не факт, что в Лансере настолько удобные креслики, чтобы почувствовать на отрезке 2000 км их превосходство
да в любой современной машине седла в разы удобнее убогих стульчиков в ладах. спинка низкая, боковой поддержки - ноль. тут даже говорить не о чем. у нас водитель и на бычке от челябы до москвы ездит и что? в вольве бы ему было явно удобнее. доехать можно хоть на чем, вопрос только на чем будет приятнее. на нормальной машине (не ваз) это будет удобнее и лучше.paravoz писал(а): на нормальной машине (не ваз) это будет удобнее и лучше.
Скажи только одно, ты вообще на Лансе ездил?SMF писал(а):Скажи только одно, ты вообще на Лансе ездил?
не ездил, но когда машину выбирал то сидел и в нем - к удобству посадки притензий не было. что касается шумности (в дальнобое он основной источник дискомфорта) думаю он как минимум (даже смешно от этой фразы) не шумнее вазов.
ps седан лансер не нравится, а вот сарайчик ниче так выглядит. мне похоже нравятся вертикальные задние фонари.