все из за водки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:37
relax.x писал(а):

SMF писал(а):
Сосали все и "двинашки" и "дисятки"

и фиаты


Их тогда маловато было, вернее вообще их не видел...
:-D Мой сегодняшний Фиат однозначно сосал бы, причём с причмокиванием... Smile

#152:  Автор: relax.x СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:42
:-D
#153:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:06
SMF писал(а):

А чем такой "спортсмен", отличается от любого другого?



ничем, сракеты нехорошие люди каждый первый


SMF писал(а):

У тебя суждения как у 5-ти летнего пасана... извини конечно... Ты на данном аппарате даже не ездил не разу, даже на стоковом... "книгу не читал, но осуждаю" (с)

а с чего ты взял что не ездил? ездил, прикольная табуретка, до сотни не разгонял - это правда... тебя послушал на выходынх с шурином пересечемся - попробую

и при чем тут 5 летний патсан? у моей машины 105 сил у табуретки 30 какое тут соревнование даже и при разнице в массах тем более под знак и радар

Цитата:

Значит по порядку:
Подвеска: стойки по спецзаказу НТЦ Камаза (имееются результаты их исытаний), пружины с переменным шагом Фобос, усиленный стабилизатор, задний стабилизатор.
Двигатель: Вал 55 ОКБ "Динамика", Карб 2108 (спорт2) 24х26, "хитрые" жиклёры , ФНС ПроСпорт, бензанасос Гетман, и ещё много чего, объяснять долго, ты всё равно не имеешь представления об этом...
Коробка: гп с оки 1111 (650 куб.), короткая кулиса.
Тормоза: перекинуты контура, вакуумник с прогрессивной характеристикой 2106, хорошие колодки, барабаны с дисками сделаны под заказ.
Колёса 155/70 13 Ёкогама 306, Диски кованные ВСМПО, минусовой развал. Зима Хакка 2.



и скоко это все стоило?

SMF писал(а):

И кто из нас тупит?


SMF писал(а):

Смотрю в книгу - вижу фигу!


SMF писал(а):

Многим, быть знакомым со мной лично, большая честь... Ну да ладно, не передавай привет.



слушай не хами, плз... хочешь поддержать разговор - будь вежлив...

да я не понимаю зачем фаршировать ОКУ - единственное ее достоинство - дешевая она

да я не понимаю зачем ставить на ней рекорды скорости - даже на несомненно более качественных машинах такой режим перемещения экстремален

впрочем если для тебя важно
SMF писал(а):

Сосали все и "двинашки" и "дисятки", и по прямой и со светофоров... так шта не надорвись во время гоготания.

я те скажу - я тоже независимо от того в какой я машине буду хоть ока хоть десятина хоть шнива постараюсь держаться от такой оки подальше по оч простой причине - прокладка опасна для окружающих

ЗЫ: тебе кстати скока лет?

#154:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:15
603 писал(а):

SMF писал(а):
Сосали все и "двинашки" и "дисятки", и по прямой и со светофоров... так шта не надорвись во время гоготания.
я те скажу - я тоже независимо от того в какой я машине буду хоть ока хоть десятина хоть шнива постараюсь держаться от такой оки подальше по оч простой причине - прокладка опасна для окружающих


Во первых, не среди других машин, а в безлюдных местах, разницу чуешь? А во вторых, от гробика на колёсах, как ты позволил себе выразится, была масса отличий.
603 писал(а):

SMF писал(а):
И кто из нас тупит?

SMF писал(а):
Смотрю в книгу - вижу фигу!

SMF писал(а):
Многим, быть знакомым со мной лично, большая честь... Ну да ладно, не передавай привет.


слушай не хами, плз... хочешь поддержать разговор - будь вежлив...

да я не понимаю зачем фаршировать ОКУ - единственное ее достоинство - дешевая она

да я не понимаю зачем ставить на ней рекорды скорости - даже на несомненно более качественных машинах такой режим перемещения экстремален


Мы на разной волне дружище, тебе просто меня не понять, не потому, что ты или я плохие, а потому, что у всех людей разные интересы. А втыкать на Эвике прикольно, но уж очень скучно, на мой взгляд. Мне нравится ручками дорабатывать техническую часть авто. В чём криминал? Хамить начал ты, я лишь констатирую факты, поддерживать разговор далее не имею желания. 8-)

Цитата:

ЗЫ: тебе кстати скока лет?


Это имеет значение? 8)

#155:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:29
SMF писал(а):

Цитата:
ЗЫ: тебе кстати скока лет?

Это имеет значение?

да

#156:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:37
603 писал(а):

SMF писал(а):
Цитата:
ЗЫ: тебе кстати скока лет?

Это имеет значение?
да


Я думаю, что нет... Как грится, "любви" все возрасты покорны. Wink И не нужно тут строить из себя правдоруба и "пай-мальчика", мы тоже в принцие не с хлопковых полей будем. И завернуть я могу такой моноложец, что уши завянут даже у Зои Космодемьянской, пусть земля ей будет пухом... :-D Это могут подтвердить оба моих сына! :grin: Короче, давай эти качели остановим, в плане раскачки, и пойдём обсуждать более интересные темы. Ок? 8-)

#157:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:40
понятно...

лана последний вопрос: скоко-таки тюнинх стоил?

#158:  Автор: relax.x СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:50
SMF писал(а):

Это могут подтвердить оба моих сына!


и трое правнуков :-D
SMF писал(а):

пойдём обсуждать более интересные темы


дефачек? 8-)

#159:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:02
603 писал(а):

лана последний вопрос: скоко-таки тюнинх стоил?


Тыщи две, две с половиной, не больше... это если по механике... так что, полность оправдывал свою цену, но вопрос безопасности??? Хотел амольгированный каркас воткнуть, но меня люди отговорили. И равильно сделали.

relax.x писал(а):

SMF писал(а):
Это могут подтвердить оба моих сына!

и трое правнуков


Не, внуков я ещё не научился делать... Very Happy

#160:  Автор: relax.x СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:14
SMF писал(а):

Хотел амольгированный каркас воткнуть, но меня люди отговорили. И равильно сделали.


Почему?

#161:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:38
агрегат у тебя или продал?
#162:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:53
603 писал(а):

агрегат у тебя или продал?


Прошлым летом разул и продал. Вообще мой агрегат был просто игрушкой, о сравнению, что с ним делаю люди, почитай тут www.smallcar.ru

relax.x писал(а):

SMF писал(а):
Хотел амольгированный каркас воткнуть, но меня люди отговорили. И равильно сделали.
Почему?


Кузов был 2 раза в серьёзных авариях.

#163:  Автор: relax.x СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:21
SMF писал(а):

Кузов был 2 раза в серьёзных авариях.


И как бы это сказалось? Он же есть и держится, а ты его только больше усиливаешь Confused
Объясни, интересно Smile

#164:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:24
relax.x писал(а):

Объясни, интересно


А что тут объяснять? Заржавеет быстро. А смысл вкладывать в вещь, которая быстро придёт в негодность?

#165:  Автор: relax.x СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:26
SMF писал(а):

Заржавеет быстро. А смысл вкладывать в вещь, которая быстро придёт в негодность?


Вот теперь ясно. Об этом я как раз и не подумал, потому и в недоумение пришёл Smile

#166:  Автор: Transport*Откуда: 26-177 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 17:12
603 писал(а):

Цитата:
Значит по порядку:
Подвеска: стойки по спецзаказу НТЦ Камаза (имееются результаты их исытаний), пружины с переменным шагом Фобос, усиленный стабилизатор, задний стабилизатор.
Двигатель: Вал 55 ОКБ "Динамика", Карб 2108 (спорт2) 24х26, "хитрые" жиклёры , ФНС ПроСпорт, бензанасос Гетман, и ещё много чего, объяснять долго, ты всё равно не имеешь представления об этом...
Коробка: гп с оки 1111 (650 куб.), короткая кулиса.
Тормоза: перекинуты контура, вакуумник с прогрессивной характеристикой 2106, хорошие колодки, барабаны с дисками сделаны под заказ.
Колёса 155/70 13 Ёкогама 306, Диски кованные ВСМПО, минусовой развал. Зима Хакка 2.


и скоко это все стоило?



я извиняюсь что втыкаюсь, НО УЖ ПЕРЕДЕЛКА БОЛЬНО КАЧЕСТЕННАЯ БЕЗ КОЛХОЗАНСТВА, а если в двух словах - а смысл ну в смысле по окончани реализации этого Вашего проекта, достигли чег хотели, или уже ну его на*уй енту прокачку только уж боюсь себе признаться Confused бабосы то не жалко? или наоборот гордость берет, ТИПА АЕЩЁ МЫ ДЕЛАЕМ РАКЕТЫ БУЛАВА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ кОНДОЛИЗЫ рАЙС!

#167:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 17:19
Transport* писал(а):

я извиняюсь что втыкаюсь, НО УЖ ПЕРЕДЕЛКА БОЛЬНО КАЧЕСТЕННАЯ БЕЗ КОЛХОЗАНСТВА, а если в двух словах - а смысл ну в смысле по окончани реализации этого Вашего проекта, достигли чег хотели, или уже ну его на*уй енту прокачку только уж боюсь себе признаться бабосы то не жалко?


Цель была, росто пошерудить руками, хобби у меня такое... Дальше понял, что исчерпал возможности, взялся за другую...
:-D http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=30 Так до движка толком и не добрался, хотя всё уже было куплено... Confused Машина завёрнута в банан, отремонтирована и продана... Сейчас тюню Газик69, хочу в этом направлении тоже поробывать себя.
Transport* писал(а):

бабосы то не жалко?


Спросите лучше у того, кто марки собирает об этом...
:-D

#168:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 07:51
SMF писал(а):

Спросите лучше у того, кто марки собирает об этом...
:-D

грамотная коллекция марок - капитал поценнее слитков золота будет и с каждым годом цена ее только увеличивается... чего не скажешь про тюнинг оки

SMF писал(а):

Кузов был 2 раза в серьёзных авариях.

поподробнее с этого момента

#169:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 08:56
603 писал(а):

SMF писал(а):
Спросите лучше у того, кто марки собирает об этом...

грамотная коллекция марок - капитал поценнее слитков золота будет и с каждым годом цена ее только увеличивается... чего не скажешь про тюнинг оки


Для меня эти марки, такая же ценность, как для тебя моя ока... Wink

603 писал(а):

SMF писал(а):
Кузов был 2 раза в серьёзных авариях.
поподробнее с этого момента


Что тебе подробнее? Копишь истории про аварии? Аварии как аварии, о всем ремонтился о ОСАГО...

#170:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:23
SMF писал(а):


603 писал(а):

SMF писал(а):
Кузов был 2 раза в серьёзных авариях.
поподробнее с этого момента


Что тебе подробнее? Копишь истории про аварии? Аварии как аварии, о всем ремонтился о ОСАГО...

нет, интересует кто был за рулем "кузова"

#171:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:31
603 писал(а):

SMF писал(а):
603 писал(а):
SMF писал(а):
Кузов был 2 раза в серьёзных авариях.
поподробнее с этого момента
Что тебе подробнее? Копишь истории про аварии? Аварии как аварии, о всем ремонтился о ОСАГО...
нет, интересует кто был за рулем "кузова"


Короче общайся дальше сам с собой, глумёжка какая-то пошла дешёвая...

#172:  Автор: Transport*Откуда: 26-177 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:33
SMF писал(а):

Машина завёрнута в банан, отремонтирована и продана...


Ну и отбил то вложенное (если собственные трудо/часы несчитать)?

#173:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:37
Transport* писал(а):

SMF писал(а):
Машина завёрнута в банан, отремонтирована и продана...

Ну и отбил то вложенное (если собственные трудо/часы несчитать)?


О каких трудочасах речь? Знаешь сколько на самом деле человек по жизни делает бессмысленных движений? Если всё это в трудочасы пересчитать... :-D
Если серьёзно, то отбил все затраты, с Окой так не получилось, да и не пытался...

#174:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:40
SMF писал(а):

Короче общайся дальше сам с собой, глумёжка какая-то пошла дешёвая...

да лана, просто хочу услышать подтверждение своего предположения

ну ты и сам понял к чему я клоню Very Happy

#175:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:41
603 писал(а):

SMF писал(а):
Короче общайся дальше сам с собой, глумёжка какая-то пошла дешёвая...
да лана, просто хочу услышать подтверждение своего предположения

ну ты и сам понял к чему я клоню


Честно говоря я не понял, к чему ты клонишь.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU