aai писал(а):Кстати, не в курсах сути проблемы: руль совсем клинит или просто тяжелее крутится?
что вы слушаете глупости? ничего руль не клинит. после 80 эур отключается. крутится тяжеловато, но по сравнению с классикой - на том же уровне. еще имеет манеру лампочка загораться во дворе.
в калинаветке есть темы.
у меня калужский, чай получше махачкалы-то будет 8-)немец писал(а):DerDen писал(а):Anhel писал(а):
хочешь купить?
и сжечь
ты свой рыдван лучше сожги и не позорься.
на счет рыдвана чьяб корова мычала а твоя б засунула палец в жопу и не п.здела
Очень неточно, очень личностные оценки. Короче, лепет школьника, ничего в машинах не понимающего. Всё это очень характерно для АР, пиар-газетёнки, где нет профессионалов-АВТОжурналистов. Если посмотреть их же подшивки разных лет, то разные люди в них пишут по разному. Т.е. объективности "0". "За рулём" хотя бы, в таких случаях, пишет, что это мнение того или иного журналиста и даёт ссылки на прошлые статьи. От АР этого не дождёшься. Короче, туфта очередная. Цель туфты - "ложки-то нашлись, а осадочек остался".ВСМ писал(а):
Очень неточно, очень личностные оценки. Короче, лепет школьника, ничего в машинах не понимающего. Всё это очень характерно для АР, пиар-газетёнки, где нет профессионалов-АВТОжурналистов. Если посмотреть их же подшивки разных лет, то разные люди в них пишут по разному. Т.е. объективности "0". "За рулём" хотя бы, в таких случаях, пишет, что это мнение того или иного журналиста и даёт ссылки на прошлые статьи. От АР этого не дождёшься. Короче, туфта очередная. Цель туфты - "ложки-то нашлись, а осадочек остался".
Ты так говоришь потому, что Нексия в этом тесте заняла последнее место. Вполне объективно, учитывая что в 2004 году Нексия также заняла последнее место:
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n17/bigtest/1.htm?phrase_id=1800793
А вот и причина этого:
"Старушка Daewoo Nexia продолжает пожинать плоды опелевского инжиниринга восьмидесятых, удерживая по ряду потребительских качеств довольно высокие позиции. Но если раньше одним из главных преимуществ Нексии была цена, то ныне появились машины и доступней, и современней."Al_Dimich писал(а):Ты так говоришь потому, что Нексия в этом тесте заняла последнее место. Вполне объективно, учитывая что в 2004 году Нексия также заняла последнее место:
Нексия у АР как кость в горле, пиарить мешает своими рейтингами продаж. А говорю я так, потому что все эти машины тестил лично, если и не ездил на некоторых, то облазил с ног до головы, что называется. В Нексии за рулём удобно, сзади места не меньше чем в 10-ке, у 10-ки никакие не аморфные сиденья, Логановские движки не самые дохлые и т.д. И это в Калине-то сзади тесно? Так что пиар он и есть пиар.Al_Dimich писал(а): Но если раньше одним из главных преимуществ Нексии была цена, то ныне появились машины и доступней, и современней."
Это какие же? Ну-ка назови мне машину за 297 тыс. рублей с кондеем, полным электропакетом (включая музыку МР3), ГУРом и 16-ти клоповым двигателем. И, особенно, хотелось бы увидеть среди бюджетников низшего ценового диапазона современные решения. ВСМ писал(а):Al_Dimich писал(а):Ты так говоришь потому, что Нексия в этом тесте заняла последнее место. Вполне объективно, учитывая что в 2004 году Нексия также заняла последнее место:
Нексия у АР как кость в горле, пиарить мешает своими рейтингами продаж.
Не ахти у неё рейтинги продаж. Те же Логан, Калина, Ланос продаются лучше, не говоря уже о десятом семействе. Разве что кетайский Амулет пока позади.
ВСМ писал(а):В Нексии за рулём удобно...
Удобнее, чем в 21093, но руль всё равно лежит на коленках и не регулируется - прям как в моей бывшей девятке.
ВСМ писал(а):...сзади места не меньше чем в 10-ке
По ногам - согласен, в Нексии сзади попросторнее, чем в 2110 (у Нексии база больше, чем у десятки). Зато в десятке салон слегка пошире и места над головой больше.
ВСМ писал(а):Логановские движки не самые дохлые и т.д.
1,4 -действительно дохлые, динамика на уровне Жигулей-классики. 1,6 - более-менее.
ВСМ писал(а):И это в Калине-то сзади тесно?
По ногам слегка теснее, чем в 2110 (База у Калины меньше, чем у 2110). Подштамповка в полу несколько мешает садиться назад (с одной стороны, если не ошибаюсь). Места над головой сзади поменьше, чем в десятке. Зато по ширине - немного получше и стойки крыши меньше завалены в салон.ВСМ писал(а):Al_Dimich писал(а): Но если раньше одним из главных преимуществ Нексии была цена, то ныне появились машины и доступней, и современней."
Это какие же? Ну-ка назови мне машину за 297 тыс. рублей с кондеем, полным электропакетом (включая музыку МР3), ГУРом и 16-ти клоповым двигателем. И, особенно, хотелось бы увидеть среди бюджетников
низшего ценового диапазона
современные решения.
Статья годичной давности, цены кое- чем отличались от нынешних.
От Нексиевского 16-клопового двигателя толку немного. Её даже 8-клоповые Логан с Калиной превосходят по замерам динамики, не говоря уже о десятках 16V.DerDen писал(а):немец писал(а):DerDen писал(а):Anhel писал(а):
хочешь купить?
и сжечь
ты свой рыдван лучше сожги и не позорься.
на счет рыдвана чьяб корова мычала а твоя б засунула палец в жопу и не п.здела
модеры на бан не тянет? :-DВСМ писал(а):6-е место не ахти?
Не ахти. Потому что ты не учитываешь ВАЗовские модели, многие из которых по цене очень близки к Нексии и являются её конкурентами. Так что, там даже 6-м местом не пахнет...
ВСМ писал(а):И руль на коленках не лежит, не надо ля-ля. Могу на спор. Садиться неудобно, это правда. Ногу приходится подворачивать. А ехать одно удовольствие, руки не устают.
Руль очень низко расположен и не регулируется - эргономика прошлого века. Впрочем, у большинства конкурентов недостатков тоже хватает.Al_Dimich писал(а):
От Нексиевского 16-клопового двигателя толку немного. Её даже 8-клоповые Логан с Калиной превосходят по замерам динамики, не говоря уже о десятках 16V.
Это говорит о том, что ты полный профан в вопросе. Я тебе скажу по секрету, что Нексии с 16-ти клоповыми движками ездят, по меньшей (чтобы ненароком не обидеть десяточников, которые считают свои "болиды" скоростными пулялками ) мере, наравне с 16-ти клоповыми 10-ками. Везде так говори, за сведущего сойдёшь. И, который раз уже тебя прошу, перестань читать разную херь. Замеры какие-то. Смех да и только. И ещё раз предлагаю тебе переключиться на Калину. Тема про неё, а не про Нексию. Al_Dimich писал(а):ВСМ писал(а):6-е место не ахти?
Не ахти. Потому что ты не учитываешь ВАЗовские модели, многие из которых по цене очень близки к Нексии и являются её конкурентами. Так что, там даже 6-м местом не пахнет...
ВСМ писал(а):И руль на коленках не лежит, не надо ля-ля. Могу на спор. Садиться неудобно, это правда. Ногу приходится подворачивать. А ехать одно удовольствие, руки не устают.
Руль очень низко расположен и не регулируется - эргономика прошлого века. Впрочем, у большинства конкурентов недостатков тоже хватает.
Ну что ты заладил как попугай "низко", "не регулируется". Да и х*р с ним, главное ж удобно. А про ВАЗ я вообще говорить не хочу. О чём говорить-то, какие нафиг конкуренты? Они даже по набору опций не дотягивают, я уж молчу про надёжность. Я имел ввиду рейтинг иномарочный. Разницу улавливаешь? Не свисти. В городе с места твою 16-клоповую Несию даже карбовая восьмёрка стоковая объедет без особых проблем. На трассе, конечно, ты уедешь от зубила, но с 16-клоповыми матрёхами тебе и там тягаться безполезно - особенно на обгонах.
У 16-клопового движка Нексии узкий рабочий диапазон. Внизу тянет так себе и на верхах раскручивается херовенько, только середина хорошая. И трансмиссия растянута. Кое в чём 8-клоповая Нексия даже поинтереснее будет - она хотя бы с низов начинает переть более-менее...ВСМ писал(а):А про ВАЗ я вообще говорить не хочу. О чём говорить-то, какие нафиг конкуренты? Они даже по набору опций не дотягивают...
Гыы... Насмешил: "набор опций в Нексии". О каком наборе идёт речь вообще? АКПП? АБС? Подушки безопасности? Регулировка сиденья или хотя бы руля по высоте? Заводская сигналка с иммобилайзером? Нет нихрена. Да что там говорить: без кондея чуть ли не половину Нексий покупают.Al_Dimich писал(а):Да что там говорить: без кондея чуть ли не половину Нексий покупают.
Не догадываешься почему люди даже пустые Нексии предпочитают "навороченным" ВАЗам? Al_Dimich писал(а):Не свисти. В городе с места твою 16-клоповую Несию даже карбовая восьмёрка стоковая объедет без особых проблем. На трассе, конечно, ты уедешь от зубила, но с 16-клоповыми матрёхами тебе и там тягаться безполезно - особенно на обгонах.
У 16-клопового движка Нексии узкий рабочий диапазон. Внизу тянет так себе и на верхах раскручивается херовенько, только середина хорошая. И трансмиссия растянута. Кое в чём 8-клоповая Нексия даже поинтереснее будет - она хотя бы с низов начинает переть более-менее...
С тобой разговаривать надо, хорошо накушавшись гороху. Согласен с тем, как тут кто-то говорил, что с теоретиками спорить трудно. Я бы ещё добавил, бесполезно. Думай как хочешь, но знай, что я на 16-ти клоповой Нексии с постоянно включенным кондеем езжу всегда, кроме зимы, да и зимой в слякоть, чтоб стёкла не потели. Так вот динамика разгона и ускорений не уступает десяточным без кондея. О каких 8-ми клоповых ты мне тут горбатого лепишь? Короче, продолжай читать, если не хочешь ума от практиков набираться, читатель. Да, и балаболь поменьше, а то утомляешь своей некомпетентностью. Адьё, теоретик.
И вернись к теме, Нексию оставь тем, кто ценит надёжность и комфорт за небольшие деньги. Что ты придолбался-то к ней? Иль купить задумал? Тогда в личку, расскажу, что к чему и на что смотреть при выборе.ВСМ писал(а):Al_Dimich писал(а):Да что там говорить: без кондея чуть ли не половину Нексий покупают.
Не догадываешься почему люди даже пустые Нексии предпочитают "навороченным" ВАЗам?
Я-то вижу, как предпочитают: ВАЗов в ту же цену в 10 раз больше продаётся.ВСМ писал(а):Думай как хочешь, но знай, что я на 16-ти клоповой Нексии с постоянно включенным кондеем езжу всегда, кроме зимы, да и зимой в слякоть, чтоб стёкла не потели. Так вот динамика разгона и ускорений не уступает десяточным без кондея. О каких 8-ми клоповых ты мне тут горбатого лепишь?
Ты обычный форумный свистун, который в реальной жизни ни ездить толком не умеет, ни мозгами шевельнуть. Нексию-то ты купил, а твои повадки дедушки-Волгаря, травящего байки под пузырь возле гаража, так на всю жизнь и останутся...Al_Dimich писал(а):Ты обычный форумный свистун
Спасибо, повеселил. Чья б мычала.