т808 писал(а):А разве у Я 5.1.2 эта "чуйка" есть ?
У этой нет. А вот у этой ksie писал(а):двигатель 2111, ЭБУ Январь 7.2, экологичность E-2, год выпуска 2005
есть.
tazz1985 писал(а):А что в кратце можешь сказать про эту прошивку, в инете информации мало и отзывов нет.
Дык а вот и нет отзывов, т.к. явных косяков нет. Если б были, то "трубили" бы на всех ресурсах.
Значит, вполне себе нормальная прошивка.
Тебе про неё больше -Viewer- расскажет, вроде у него такая была.т808 писал(а):Тема открыта автором именно этого ЭБУ и пока по нему вопрос не решен,
наверное нет смысла сюда же чужие мозги впутывать.
Аха, давай нас с ksie в бан... Его за то, что поднял вопрос про свои пропуски, а меня за то, впрягся в это обсуждение. tazz1985 писал(а): Разбег по разнице в цилиндрах?
Да. Предел 0,8 очка. Некоторые считают, что 1.tazz1985 писал(а):Если метки ГРМ выставлены верно, так как сейчас, метка маховика не совпадает.
Начинать выставлять нужно с метки на маховике и лишь после этого проверять шкивы РВ и задающий диск.tazz1985 писал(а):Если сейчас выставить по маховику, на задающем диске не попадает на 20 зуб.
Вот тебе и косяк !!!
Чудес не бывает.
Причина одна из трех - выясняй:
Либо срезало шпонку шкива КВ,либо срезало штифт в этом шкиве,либо провернулся демпфер в задающем шкиве.tazz1985 писал(а):Колено под шпонку может разбить?
Запросто!
Ты без разбора сейчас можешь проверить этот узел.
Выставляешь метку маховика строго в ноль и смотришь точно ли совпали метки на каждом из распредвалов.
Если обе совпали значит шпонка и шкив КВ в порядке.tazz1985 писал(а):На маховик не смотрел.
А напрасно ! Лишь по маховику видны даже доли градуса поворота КВ,
чего не заметишь по точке на шкиве и риске на крышке маслонасоса.
tazz1985 писал(а):Сейчас если ставить по маховику
Только так и нужно ставить !
tazz1985 писал(а):метки рв и 20 зуб диска не совпадают.
Вот и выясняй ЧТО провернуло и правильно ли ты ремень накинул.tazz1985 писал(а):Сейчас если ставить по маховику, метки рв и 20 зуб диска не совпадают. Если по 20 ому зубу поставить рв совпадают, но маховик мимо
На шеснаре, насколько мне помнится, там не штифт в зубчатом диске, а выплавка в виде шпонки. И шкив на шеснарь не взаимозаменяемый с восьмиклопа.
Склоняюсь к тому, что разбило именно эту выплавку. Ибо если бы срезало шпонку на КВ, то вряд ли бы вообще машина завелась уже.
И да, насколько мимо-то? Если ты ставил по этой шестерёнке метки, то не удивительно, что маховик мимо, ибо там миллиметр ошибки - и метка на маховике уже в е...еня уходит.
Выставь метки по маховику нормально, может и не срезало/разбило ничего.tazz1985 писал(а):Мимо много. Если выставляю маховик, то на рв не доходят до меток на зуба 1.5-2. а на задающем диске зуба 3-4 до 20 го.
Установи ремень по маховику и РВ.
Потом накинь шкив, попробуй его прокрутить на посадочном месте - люфта не должно быть. Посчитай зубья, могло провернуть венец, если он резиновый.tazz1985 писал(а):Мимо много.
Да уж... Ну, тем про разбитые шпонки на КВ, приливы на шестерне и пазы в задающем шкиве тут полно... с картинками...
Вот что значит пренебрегать накопленным опытом и многократно отработанной последовательностью действий.
При колбасне проверки начинают именно с проверки меток ГРМ, а уж потом всё остальное (зажигание, давление в рампе, компрессия, датчики и ИМ ЭСУД).
ksie писал(а):могло провернуть венец, если он резиновый.
Это и без накидывания ремня можно проверить... и даже нужно! Чтоб лишних телодвижений не совершать.
Т.е., ставишь метку по маховику и сразу считаешь зубья на репере. Если попадаешь в 20 зуб, то своди распреды по меткам и натягивай ремень. Потом проверяй под нагрузкой. Иногда бывает, что проворот себя показывает только под нагрузкой.
Если сразу в зуб не попадает, то нефиг пока и с ремнём то заморачиваться. Снимай шкив, шестерню и проверяй всё на предмет разбитости указанных выше вещей и проворот демпфера.NAUexx писал(а):
Это и без накидывания ремня можно проверить... и даже нужно! Чтоб лишних телодвижений не совершать.
Т.е., ставишь метку по маховику и сразу считаешь зубья на репере. Если попадаешь в 20 зуб, то своди распреды по меткам и натягивай ремень. Потом проверяй под нагрузкой. Иногда бывает, что проворот себя показывает только под нагрузкой.
Если сразу в зуб не попадает, то нефиг пока и с ремнём то заморачиваться. Снимай шкив, шестерню и проверяй всё на предмет разбитости указанных выше вещей и проворот демпфера.
У него априори сейчас не правильно все стоит, ибо при выставленной метке на маховике на РВ не совпадает, поэтому и написал накинуть ремень по меткам, но так да, ремень не обязательно пока накидывать.
Относительно под нагрузкой шкив можно проверить не надевая при помощи тисков.