кто юзал свечи а17 дврм? как они? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 11:08
а кто скажет про 3 или 4 электродные свечи?ну в плане отзывов.
#152:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 11:28
Вовчик52 писал(а):

а кто скажет про 3 или 4 электродные свечи?ну в плане отзывов.


с двумя боковыми электродами юзал. нормально

#153:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 11:39
раз приехала восьмёра-подтраивает. померял компрессию-разница в 2 очка.парень в шоке-хотел на днях продавать а тут косяк.я закрутил в этот горшок 3 электродный бриск-и мотор заработал ровно!!!!конечно это не панацея и процесс не остановить,но сам факт того что свеча компенсирует КПД очень удивил.потом этот фокус проделывал ещё как минимум раз 5.конечно идеально не становится,но приход есть.Ставил на зубило своё карбовое такие свечи-субъективно тянет с низов лучше,после 3т об не заметно.Многие клиенты тоже это подметили.
Ставил на свой чудо-пятак(с форс мотором) разные свечи.Не буду размусоливать тут,скажу одно-4 электродные сжигают жирную смесь(порядка 8%СО) на полном форсаже эффективней во всём диапазоне чем даже 3 лаповые.про простые даже не говорю,просто не едут.Вот так.
А кто форкамерное чудо ставил себе? Wink

#154:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 11:46
Вовчик52
реклама.

#155:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 11:51
Бермадей писал(а):

Тов. Бугаец. У него спроси, он точно ставил


так я тоже ставил.просто хотелось услышать отзыв. мне не понравились.на полном выкруте идуд зачётно и топлива сжигают сколько дашь,но в переходных режимах... ваще помойка!все привода оборвёт от дерготни.на бедных смесях совсем не едут...

#156:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 11:52
Вовчик52 писал(а):

померял компрессию-разница в 2 очка.парень в шоке-хотел


шок мля когда разница в 6 очков. очкуны опт. рано очкуете. были тесты про многоэлектродные свечи ничего там выдающегося, т.к. многоэлектродность закрывает доступ твс в межискровой зазор. не сдохнут электроды, сдохнет изолятор, что чаще всего и происходит. зазор как проверять на них?

#157:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 11:59
*leha* писал(а):

зазор как проверять на них?


прояви смекалку.я ставил проволокой 1,1 и вставлял в прибор для проверки свечей под давлением,смотрел как бегает искра по боковым электродам(именно хаотично бегает а не бъёт на ближний) только тогда ставил на авто.
*leha* писал(а):

многоэлектродность закрывает доступ твс в межискровой зазор


ну может быть,хотя на практике у меня было всё гораздо лучше чем с простыми.смеси они жгут ваще жирнейшие.правда зажигание у меня стояло "божья искра" Wink

#158:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 12:09
ARC писал(а):

Бриск без резистора бывает?


Да.
L15Y
L15YC Эти лучше,они с медью в электроде.

#159:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 12:11
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Бриск без резистора бывает?


Да.
L15Y
L15YC Эти лучше,они с медью в электроде.


Во! Спасибо Drinks or Beer
Пошел в магазин

#160:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 12:20
Вовчик52 писал(а):

прояви смекалку.я ставил проволокой 1,1 и вставлял в прибор для проверки свечей под давлением,смотрел как бегает искра по боковым электродам(именно хаотично бегает а не бъёт на ближний) только тогда ставил на авто.


а вот лучше когда она стоит как вкопанная а не мечется.
Вовчик52 писал(а):

хотя на практике у меня было всё гораздо лучше чем с простыми.


лучше может быть что искра бьёт поперёк, а не вдоль. я лично ничего сверх естественного на своих двухэл-х свечах не заметил. свечи


#161:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 12:26
такие свечи на логанах ставятся
#162:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 12:28
Вовчик52 писал(а):

такие свечи на логанах ставятся


с него и свинчены. калильное число соотв этим

#163:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 13:12
это под 76 бензин.калилка то 14.зимой чиститься будут,но летом перегреются.
#164:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 13:18
Вовчик52 писал(а):

это под 76 бензин.калилка то 14.зимой чиститься будут,но летом перегреются.


не надо только. ничего не грелось и не греется. автовазом одобрено. ездил и летом в неимоверную жару 2010 года. не знаешь не говори.

#165:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 13:34
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29146
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm

#166:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 16:35
ARC писал(а):

т808 писал(а):

ARC писал(а):

Бриск без резистора бывает?


Да.
L15Y
L15YC Эти лучше,они с медью в электроде.


Во! Спасибо Drinks or Beer
Пошел в магазин


Поставил L15YC вместо старых NGK, изменений не заметил, ну может чуть помягче. Зато запасной комплект рабочих свечей есть Smile

#167:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 16:39
ну очень удачные. юзаю их по сей день, все зазоры были в норме с новья!




#168:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 16:46
ARC писал(а):

Поставил L15YC вместо старых NGK, изменений не заметил


Значит и NGK были в неплохом состоянии.
ARC писал(а):

изменений не заметил


Возможно с утра при холодном пуске заметишь.Ведь свечи новые.

#169:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 16:46
*leha* писал(а):

не знаешь не говори.


да что ты говоришь!!! не знаю Smile если пенсионерить в 1 ряду-то можешь хоть на 11 ездить,а если вжогивать на всю отдачу-то ничего хорошего не будет.будет калилка со всеми вытекающими.
Бермадей писал(а):

У брисков калильное число 15 и ничо. Ездят норм.


у них другая маркировка идёт,отличная от наших и их 15 это не наш15.там всё сложней. у меня книжка есть по свечам автор Б.А.Басс издательство "за рулём" за 2002 год.кому интересно может в нете поискать-там наверняка уже валяется.так что*leha* давай не бузи а прислушивайся.я вообще то не поваром работаю и не менеджером.

#170:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 16:57
Вовчик52 писал(а):

да что ты говоришь!!! не знаю Smile если пенсионерить в 1 ряду-то можешь хоть на 11 ездить,а если вжогивать на всю отдачу-то ничего хорошего не будет.будет калилка со всеми вытекающими.


никогда не пенсионирую, но и не жарю как на гонках. на 1,6 8v офф заявлялось.
во http://www.vincast.ru/news/29

#171:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 17:18
Вовчик52 писал(а):

а кто скажет про 3 или 4 электродные свечи?ну в плане отзывов.


Отзыва у меня об них нет не ездил. Знаю только что задумывались они для продления эксплуатации без частого обслуживания. Вариант один. Для инжа например ставим зазор 1мм. Работает как обычная свеча .Искра бьёт на один по мере выгорания на второй потом на третии эл. Вариан 2 ставим для инжа зазор 0.3 мм и получаем свечю с расширенным вронтом.

#172:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 17:29
*leha* писал(а):

во http://www.vincast.ru/news/29


ничего там умного не сказано.то что тестили свечи давлением-так это обычное дело. а калильное число должно соответствовать тепловому режиму(конструкции) двигателяиначе будет падение максимальной мощности .даже желательно на лето и вжоги закручивать чуть холоднее.
*leha* писал(а):

но и не жарю как на гонках


тогда езди на этих свечах,они будут лучше самоочищаться.

#173:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 17:33
вот тема была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201885
#174:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 12:54
Лёха198 писал(а):

финвал вапще не хвалят


я ставил себе прошлой зимой после того как Бош платинум начал тупить. проехал 35 тк сейчас начали уже с трудом заводиться при t ниже -25. правда я ставил для 16 клапанного на 8 клапанный движок

#175:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 14:51
kazak1102 писал(а):

Лёха... Тут не блондинки... Достаточно одного раза... pst


Гурманов процесс затягивает Smile
Дмiтро писал(а):

Пятая страница, а срач на тему "А17 vs NGK" не начался? ROFL


Леха все устроит)
kazak1102 писал(а):

- Свечи для карбюраторного двигателя должны быть, кроме всего прочего, без внутреннего сопротивления... Если наши, то А17ДВ-10...
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем. С ними будет провал при трогании и т.д. Проверено. Буква "Р" означает сопротивление в свече порядка 8-10 ком...


Блин,а как же помехи на радио? от зажигания...резистор то помехи давит
ARC писал(а):

Пришли морозы, и надо побыстрее поменять свечи, А 17


andreyal553 писал(а):

Последние полтора года - А17ДВРМ. Полёт нормальный. Меняются с заменой масла и воздушным фильтром. Заодно таксать.


Именно :)перед морозами профилактическая замена свечей) и нет проблем supercool
Ставил бош иридиевые...первый 400 км был в шоке...расход на пол-литра снизился...переть чуток лучше... но не более 500 км...потом снова как сток...может заправки гамно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU