#151: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Февраля 2011 11:08 |
#152: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 27 Февраля 2011 11:28 |
а кто скажет про 3 или 4 электродные свечи?ну в плане отзывов.
#153: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Февраля 2011 11:39 |
#154: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 27 Февраля 2011 11:46 |
#155: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Февраля 2011 11:51 |
Тов. Бугаец. У него спроси, он точно ставил
#156: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 27 Февраля 2011 11:52 |
померял компрессию-разница в 2 очка.парень в шоке-хотел
#157: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Февраля 2011 11:59 |
зазор как проверять на них?
многоэлектродность закрывает доступ твс в межискровой зазор
#158: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Февраля 2011 12:09 |
Бриск без резистора бывает?
#159: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Февраля 2011 12:11 |
Бриск без резистора бывает?
#160: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 27 Февраля 2011 12:20 |
прояви смекалку.я ставил проволокой 1,1 и вставлял в прибор для проверки свечей под давлением,смотрел как бегает искра по боковым электродам(именно хаотично бегает а не бъёт на ближний) только тогда ставил на авто.
хотя на практике у меня было всё гораздо лучше чем с простыми.
#161: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Февраля 2011 12:26 |
#162: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 27 Февраля 2011 12:28 |
такие свечи на логанах ставятся
#163: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Февраля 2011 13:12 |
#164: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 27 Февраля 2011 13:18 |
это под 76 бензин.калилка то 14.зимой чиститься будут,но летом перегреются.
#165: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 27 Февраля 2011 13:34 |
#166: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Февраля 2011 16:35 |
Бриск без резистора бывает?
#167: Автор: cullon, Откуда: Azerbaijan, Baku
Добавлено: 27 Февраля 2011 16:39 |
#168: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Февраля 2011 16:46 |
Поставил L15YC вместо старых NGK, изменений не заметил
изменений не заметил
#169: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Февраля 2011 16:46 |
не знаешь не говори.
У брисков калильное число 15 и ничо. Ездят норм.
#170: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 27 Февраля 2011 16:57 |
да что ты говоришь!!! не знаю Smile если пенсионерить в 1 ряду-то можешь хоть на 11 ездить,а если вжогивать на всю отдачу-то ничего хорошего не будет.будет калилка со всеми вытекающими.
#171: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Февраля 2011 17:18 |
а кто скажет про 3 или 4 электродные свечи?ну в плане отзывов.
#172: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Февраля 2011 17:29 |
но и не жарю как на гонках
#173: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 27 Февраля 2011 17:33 |
#174: Автор: ilshat86-, Откуда: УФА
Добавлено: 28 Февраля 2011 12:54 |
финвал вапще не хвалят
#175: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 28 Февраля 2011 14:51 |
Лёха... Тут не блондинки... Достаточно одного раза... pst
Пятая страница, а срач на тему "А17 vs NGK" не начался? ROFL
- Свечи для карбюраторного двигателя должны быть, кроме всего прочего, без внутреннего сопротивления... Если наши, то А17ДВ-10...
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем. С ними будет провал при трогании и т.д. Проверено. Буква "Р" означает сопротивление в свече порядка 8-10 ком...
Пришли морозы, и надо побыстрее поменять свечи, А 17
Последние полтора года - А17ДВРМ. Полёт нормальный. Меняются с заменой масла и воздушным фильтром. Заодно таксать.