Флот [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

Каким вы видите флот России

  • Тяжелый Океанский Авианосный[ 15 ]19%
  • Тяжелый Надводно-Ракетный[ 12 ]15%
  • Большой подводный[ 25 ]32%
  • Берего-охраняющий (куча маленького да удаленького)[ 8 ]10%
  • Мне пофик я на приоро[ 18 ]23%
Всего голосов: 78

#151:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 11:54
Al_Dimich писал(а):

STAS152005

Ты максимальную взлётную массу Ф-18 видел? На 10 тонн меньше, чем у истребителя Су-27. Вывод: по сухопутным меркам это не полноценный ударный самолёт, а так... Курам на смех... Мумбу-юмбу гумном накормить сгодится - и не более того bboyan


У F/A-18E/F? Ты ничего не путаешь?

#152:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:04
STAS152005 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Основной ударный самолёт американских АУГ - F/A-18. Он же истребитель. Весьма ограниченные характеристики у этого самолётика. Ибо палуба - это не бетонка


подробно рассматривали это дело...
Ф-18 держится в воздухе 2 часа..потом керосин кончается...Надо либо садиться либо дозаправляться...
Посадка одного самолета 5 минут(в идеальных условиях)...Если в воздухе 20 Ф-18...20*5..то последний сядет через 100 МИНУТ!...На все остальное у него есть всего 20 минут... В этом вся проблема...Имея на борту 40-50 Ф-18..АУГ может одновременно держать в воздухе не более 10 машин!...А если речь об ударах на расстояния более 1000 км...то не более 3-4 Ф-18-х...Либо планируются топливозаправщики...А если эту бочку с керосином снести..то..пипец всей ударной группе...
Это для попуасни много..А вот для прорыва С-300 крайне мало...


Откель дровишки то про "5 минут"? Оф. данные
В условиях хорошей видимости группа из 20 самолетов в режиме радиомолчания может совершить посадку на авианосец в течение 18-20 минут.
Аэрофинишер готов к приему нового самолета менее чем через минуту.

#153:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:09
Nekto писал(а):

У F/A-18E/F? Ты ничего не путаешь?

Эти - на 3 тонны легче, чем истребитель Су-27. На 4,5 тонны легче, чем истребители Су-30 и Су-35. На 15 тонн легче, чем истребитель-бомбардировщик Су-34 bboyan

#154:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:17
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

У F/A-18E/F? Ты ничего не путаешь?

Эти - на 3 тонны легче, чем истребитель Су-27. На 4,5 тонны легче, чем истребители Су-30 и Су-35. На 15 тонн легче, чем истребитель-бомбардировщик Су-34 bboyan


С Ту-160 еще сравни - еще более наглядно.
Или, допустим, с Ан-2.
Масса самолета - лишь один из показателей и говорить тут "чем больше, тем лучше" - ИМХО неправильно.

#155:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:22
Nekto писал(а):

Масса самолета - лишь один из показателей и говорить тут "чем больше, тем лучше" - ИМХО неправильно.

Взлётная масса самолёта = мощь вооружения + дальность + эффективность средств радиоэлектронной борьбы + много чего ещё. С палубы применить самолёт, равноценный сухопутному - невозможно bboyan

#156:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:25
Что тут?

"Пилотов" становится всё больше и больше? pst

#157:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:31
Nekto писал(а):

Откель дровишки то про "5 минут"? Оф. данные
В условиях хорошей видимости группа из 20 самолетов в режиме радиомолчания может совершить посадку на авианосец в течение 18-20 минут.
Аэрофинишер готов к приему нового самолета менее чем через минуту.



63 pst ROFL

Стас, найди ему ту тему, в ней подробно, с видео показаны и посадка и взлет. До 5-ти минут между посадками, и это в штиль.
Аэрофинишер... facepalm
lol1

#158:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:37
Что такое АУГ? Это фактически плавучий аэродром с многочисленной свитой, но с множеством ограничений по характеристикам самолётов. Сухопутные силы по определению мощнее и по количеству, и по качеству bboyan
#159:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:41
Nekto писал(а):


Откель дровишки то про "5 минут"? Оф. данные
В условиях хорошей видимости группа из 20 самолетов в режиме радиомолчания может совершить посадку на авианосец в течение 18-20 минут.
Аэрофинишер готов к приему нового самолета менее чем через минуту.


По оф. данным они и на Луну летали... ROFL

Но не будем..поминать...

Писеть не мешки ворочать...Влад правильно говорит уже разбирали эту тему подробно..то что там....раз в минуту самолет. Не реально просто...
Дело не в аэрофинишоре...Посадка это еще и маневр и уборка самолета с палубы...Извини но за 60 сек.. это не сделать. supercool

#160:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:42
Опять же из под воды пульнуть по этой херовине из своих территориальных вод, из-под зонтика своей ПВО и береговой обороны - самое милое дело bboyan
#161:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:50
Al_Dimich писал(а):

Что такое АУГ? Это фактически плавучий аэродром с многочисленной свитой, но с множеством ограничений по характеристикам самолётов. Сухопутные силы по определению мощнее и по количеству, и по качеству bboyan


Это конечно bboyan
Однако бетонку просто так с собой не увезешь.
Поэтому возможность быстрого сосредоточения больших сил авиации - штука весьма полезная.
Стоит также не забывать, что АУГ в одиночку своих войн не ведет... А ВС даже одного США превышают по численности российскую армию почти в 1,5 раза. Про техуровень я пожалуй даже и говорить не буду.
Поэтому "шапкозакидательством" я бы заниматься не стал.
Мое мнение простое - амеры, при своем желании и не учитывая вариант с применением ЯО - что-то типа Курил оттяпать могут. Потому как тупо могут быстро сосредоточить там превосходящие силы авиации, флота и морпехов. Коммуникации отрубаются, изолированные острова ухайдокиваются и берутся десантом.
Другое дело - желания у них этого нет. Потому как потенциальные потери будут ОЧЕНЬ велики - польза же от камней-островов практически отсутствует.

Ситуация напоминает конец 20-х XX века. В то время у СССР армия была слабая, но долбать ее по-серьезному никому (несмотря на всю антикоммунистическую риторику) не охота. Так, по мелочи попакостить и все.

#162:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:53
Это значит что? Это значит, что АУГ приближаться к берегу категорически не рекомендуется. Придётся действовать на пределе дальности своих самолётиков-недомерков. Плюс громоздкая операция по дозаправке в воздухе под носом у противника. Чем больше топлива - тем меньше полезная нагрузка = комариные укусы bboyan
#163:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:54
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):


Откель дровишки то про "5 минут"? Оф. данные
В условиях хорошей видимости группа из 20 самолетов в режиме радиомолчания может совершить посадку на авианосец в течение 18-20 минут.
Аэрофинишер готов к приему нового самолета менее чем через минуту.


По оф. данным они и на Луну летали... ROFL

Но не будем..поминать...

Писеть не мешки ворочать...Влад правильно говорит уже разбирали эту тему подробно..то что там....раз в минуту самолет. Не реально просто...
Дело не в аэрофинишоре...Посадка это еще и маневр и уборка самолета с палубы...Извини но за 60 сек.. это не сделать. supercool


Это не по их оф.данным. Это по нашим оф.данным
http://www.aviastar.org/air/articles/carrier_1.html
Цитата:

При использовании всех четырех катапульт авианосец способен в дневных условиях поочередно поднимать в воздух самолеты через 20-30с, а группа из 20 машин может быть поднята в воздух за 5 минут.
...
Самолеты снижаются до 350м, следуют по курсу авианосца, вдоль его правого борта, делают разворот влево впереди корабля. После роспуска группы они по одному на скорости 200-280км/ч заходят на посадку с интервалом 1 мин.
...
В условиях хорошей видимости группа из 20 самолетов в режиме радиомолчания может совершить посадку на авианосец в течение 18-20 минут
...
При посадке ночью самолеты ожидают своей очереди в зоне ожидания, удаленной от авианосца на расстояние до 40км. По команде ближайшие к авианосцу самолеты заходят на посадку с интервалом 1 мин.
...
В случае необходимости взлеты и посадки самолетов на палубу авианосца могут проводиться одновременно. В этом случае используются только катапульты №1 и №2.


Так чта..

#164:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:57
Nekto писал(а):

Однако бетонку просто так с собой не увезешь.
Поэтому возможность быстрого сосредоточения больших сил авиации - штука весьма полезная.

По земному шарику - пусть болтаются. Жалко что ли?
Nekto писал(а):

Стоит также не забывать, что АУГ в одиночку своих войн не ведет... А ВС даже одного США превышают по численности российскую армию почти в 1,5 раза.

Угу... Привлекаем ещё и ВВС? Может быть и наземные силы? Это война, сэр. Ракетно-ядерная, ага bboyan

#165:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:58
Vlad B писал(а):

Nekto писал(а):

Откель дровишки то про "5 минут"? Оф. данные
В условиях хорошей видимости группа из 20 самолетов в режиме радиомолчания может совершить посадку на авианосец в течение 18-20 минут.
Аэрофинишер готов к приему нового самолета менее чем через минуту.



63 pst ROFL

Стас, найди ему ту тему, в ней подробно, с видео показаны и посадка и взлет. До 5-ти минут между посадками, и это в штиль.
Аэрофинишер... facepalm
lol1


На, гляди
http://video.yandex.ru/users/aslar/view/415/#
Где 5 минут?

#166:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:59
все упирается в ЯО против стран где его нет АУГ страшная сила
#167:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 13:00
rezident писал(а):

все упирается в ЯО против стран где его нет АУГ страшная сила

О чём и речь. Против мумбо-юмбо bboyan

#168:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 13:02
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

Однако бетонку просто так с собой не увезешь.
Поэтому возможность быстрого сосредоточения больших сил авиации - штука весьма полезная.

По земному шарику - пусть болтаются. Жалко что ли?
Nekto писал(а):

Стоит также не забывать, что АУГ в одиночку своих войн не ведет... А ВС даже одного США превышают по численности российскую армию почти в 1,5 раза.

Угу... Привлекаем ещё и ВВС? Может быть и наземные силы? Это война, сэр. Ракетно-ядерная, ага bboyan


Вот мы и пришли к "ядерному сдерживанию". Самый эффективный способ борьбы с "угрозой АУГ".

#169:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 13:04
Nekto писал(а):

Вот мы и пришли к "ядерному сдерживанию". Самый эффективный способ борьбы с "угрозой АУГ".

Разумеется. Самый эффективный способ против "АУГ, которую поддержат все остальные вооружённые силы США". АУГ как изолированная сила тем более не страшна bboyan

#170:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 14:26
Цитата:

Эти - на 3 тонны легче, чем истребитель Су-27. На 4,5 тонны легче, чем истребители Су-30 и Су-35. На 15 тонн легче, чем истребитель-бомбардировщик Су-34



Дык у них все самолеты легче наших, а таскают при этом больше наших и притом существенно. Взять на вскидку F-14 и наш Су-33( или даже Су-27) взлетные массы примерно одинаковы, а вот если сравнить кто чего и сколько таскает так плакать хочется.

Цитата:

Сухопутные силы по определению мощнее и по количеству, и по качеству



По количеству возможно и то не всегда, а вот по качеству все с точностью до наоборот.

#171:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 15:34
KGI писал(а):

Дык у них все самолеты легче наших, а таскают при этом больше наших и притом существенно.

Чушь.
KGI писал(а):

Взять на вскидку F-14 и наш Су-33( или даже Су-27) взлетные массы примерно одинаковы, а вот если сравнить кто чего и сколько таскает так плакать хочется.

Перестань плакать. F-14 таскал 5900 кг вооружения. Су-27 тащит 7750 кг bboyan

#172:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 15:43
Nekto писал(а):

Потому как тупо могут быстро сосредоточить там превосходящие силы авиации, флота и морпехов. Коммуникации отрубаются, изолированные острова ухайдокиваются и берутся десантом.



pst

ROFL

Ты хоть поинтересуйся вопросом для общего развития, курилы - это отвесные скалы, какой нахер десант... куда там десант? Технику туда доставить большая проблема в обычное то время, а в случае военного конфликта, весь десант превратиться в фарш. lol1

#173:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 15:51
Nekto писал(а):

На, гляди
http://video.yandex.ru/users/aslar/view/415/#
Где 5 минут?



4 минуты на 3 самолета при свободной палубе.

Итого 30 минут при свободной палубе для 20-ти самолетов, это если учесть что все 20 сядут без проблем и промахов.

ПОЛЧАСА на .... посадку.

На палубе помещаются около 10-ти самолетов в сложенном состоянии.

Кароч ты вот когда про все 20 самолетов видео покажешь, вот тогда и приходи.

#174:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 15:54
KGI писал(а):

Дык у них все самолеты легче наших, а таскают при этом больше наших и притом существенно. Взять на вскидку F-14 и наш Су-33( или даже Су-27) взлетные массы примерно одинаковы, а вот если сравнить кто чего и сколько таскает так плакать хочется.



Да, причем горькими слезами, а тоскают флотские просто смешные грузы, ибо проблемы со взлетом, слишком много топлива выливают на форсаже ввиду короткой полосы.
Учи матчасть.

#175:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 15:57
Nekto писал(а):

Мое мнение простое - амеры, при своем желании и не учитывая вариант с применением ЯО - что-то типа Курил оттяпать могут.



интересные у вас мысли в голове... А зачем тогда ЯО, если при ведении или планировании масштабных боевых действий против атомной державы их не берут в расчет? Или что это за такое ЯО?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU