Сан-Саныч писал(а):Сгнило, или стало сочиться по стыку боковинка-трубки?
у Лузера штуцера смялись
Дааз просто 5 тыков отходил и в мороз -20 потёк по уплатнению бачка.
Сан-Саныч писал(а):Нынешнее качество патрубков и радиаторов таково, что смену тосола надо делать одновременно со сменой патрубков, термостатов и радиаторов
ЭД* писал(а):Наверное скорее всего без пластиковых(обжимных) боковых крышек
Всё как на обычном.Ninja писал(а):Шо так на жОлтую зубилу накинулся Драничек? Твоей чОрной тарантайке ещё пёхать и пёхать и не допёхать в конце-концов до такой... Без обид.
да я же шутя ЭД* писал(а):Трубки к боковинам что ли?
Пластины к трубкам тоже вроде, на 100% не уверен, если товарищ ещё не воткнул, на обеде гляну.
ЭД* писал(а):Есть у кого нибудь фотки сего "пропаянного" спорт-радика?
Визуально выглядит как обычный.Сан-Саныч писал(а):1) Лузар 1160 руб
2) ДААЗ 1610 руб
3)Прамо 1100 руб
Чего взять то? Что за марка Прамо? Белорусский Фенокс кончился
Дааз тогда уж.
raven_ писал(а):Прамо это Россия, не знал что радиаторы начали выпускать
давненько уже кстати, видел и держал в руках радик печки Прамо, мужики это г@$но галимое вид красивый, весу нет вообще!!!, есно что ни окаких макаронах в нутри речи неидёт Сан-Саныч писал(а):ну и до кучи полный комплект патрубков системы охлаждения новых с хомутами за 350 рублей.
неудивляйся что при установке эти патрубки будут короткими и после непродолжительного времени станут деревом
прицинденты были, знаем.
Сан-Саныч писал(а):при мне мужичок приволок годовалый на обмен. Обменяли
правильно г@$но впарили вот и меняют без разговору Сан-Саныч писал(а): ...ну и до кучи полный комплект патрубков системы охлаждения новых с хомутами за 350 руб...
Кстати да, если комплект Лузар, то в топку, по отзывам очень дерьмовые патрубки.SS 220 писал(а):то в топку, по отзывам очень дерьмовые патрубки.
я их лично трогал и вертел эти патрубки, такого гавнища даже даром бы невзял дубовое дерьмо уже с нова что будет после полугода думаю несложно догадаться, БРТ по сравнению с Лузером просто как шланги от Мерседеса и Таза меняли не лузар кстати, что-то другое. Понравилось что в этом магазе не стали как в АВТО49 или Би-би требовать заключение сертифицированного сервиса или еще как...
То есть нормально отнеслись что люди сами ремонтируют, в авто49 сразу начинают бычить и типа мы вернем деньги если товар не ставился, или товар ставился сертифицированным сервисом. А какой у бокса сертификат-то? То есть страхуются от возвратов говна, а тут без базара поменяли.
Это сеть магазинов "Движок"
Dranik писал(а):неудивляйся что при установке эти патрубки будут короткими и после непродолжительного времени станут деревом
прицинденты были, знаем.
Ну ты удивил
Я же писал, ориентироваться надо на замену тосола, раз в два года, менять вместе с патрубками и радиком
Шлангов половина у меня исчо советских стоит...88 года..Жесть.
Лопались только один раз, и то, потому что на него капало масло из-под привода трамблера через высохшие кольца уплотнительные.
Разбухло и стало ссать, я потянул шланг а он бумц и оторвался
Я надеюсь года два все протянет, ну а дальше надеюсь на ё-мобиль...ну или что-то подобное.
Или забью на все, бензин и так слишком дорогой, буду пешком ходить
А пока что хоть нормально вкорячу помпу от газели на зиму, валяется уже полгода в гараже.
Dranik писал(а):неудивляйся что при установке эти патрубки будут короткими
первый раз про такое слышу, у меня всегда все подходило
Кстати эти шланги интересные, я такого еще не видел ни разу, внутри резины нитки, как-будто армированные,как у меня на иномарке
Может и неплохое качество будет?Сан-Саныч писал(а):Ну ты удивил
Я же писал, ориентироваться надо на замену тосола, раз в два года
ну тогда вопросы отпадают
хотя надо же чтоб эти патрубки и дожили до замены тосола
Сан-Саныч писал(а):Я надеюсь года два все протянет,
как грится, на других надейся а сам неплошай
Сан-Саныч писал(а):Кстати эти шланги интересные, я такого еще не видел ни разу, внутри резины нитки, как-будто армированные,как у меня на иномарке
Может и неплохое качество будет?
БРТ уже давно всё на СОД с ниткой в нутри, ВСЕ и даже на печку и даже подача на печку тоже стали с ниткой делать.SS 220 писал(а):по отзывам очень дерьмовые патрубки.
у нас к сожалению все запчасти г@$но, селяви..Отзывы читать бесполезно, это как на фотоаппараты. Один пишет офигенные снимки, второй пишет что только 3,14дарас купит такое г@$но.
Никому нельзя верить, надо просто производить агрегатную замену по регламенту Dranik писал(а):БРТ уже давно всё на СОД с ниткой в нутри, ВСЕ и даже на печку и даже подача на печку тоже стали с ниткой делать.
Ну и ладно тогда, у меня на саом мделе шланги и без ниток нормально служили, ну задубели, конечно немного, да и фиг с ними, на работу не влияет и не лопаются, чего еще надо-то?Сан-Саныч писал(а):у меня на саом мделе шланги и без ниток нормально служили
дак у теяб Таз собран в том году когда ниток небыло Сан-Саныч писал(а):Даже на лобовухе выгравирован вин номер
Сан-Саныч писал(а):раньше делали так чтоб стекла лобовые не воровали
неповеришь, раньше не у кого и в голову непришло бы воровать стёкла и хоть будь вин или нет, а вот щас да данная фича с вином может и прокатить