Serge! писал(а):Добрая половина ДТП к зиме отношение имеют косвенное
во-во. На ютубе можно найти и летнюю подборку аварий, которых реально не меньше, а последствия обычно срьёзнее, так как скорости выше зимних.
А насчёт в какое время учится ездить - х.з, но я сам учился зимой, и ещё в автошколе понял, что такое снежная и обледенелая дорога, что такое когда машина не слушается руля или реагирует с большой задержкой, что такое занос и как с ним бороться, научился чувствовать срыв колёс в скольжение, и ловить эту грань. И никаких резких движений. Мне это следующей зимой очень пригодилось. Машину я купил через месяц после окончания автошколы и сразу начал ездить, каждый день понемного, на работу - с работы, потихоньку привык. А сразу лезть на трассу и ехать за тыщу км - нафиг.
Есть знакомые, учившиеся летом, и не успевшие адаптироваться к зиме, изменить летние привычки, есть и перевёртыш, и кювет, и попавшие в мелкие аварии. Ведь "ничто так не убеждает как личный опыт", все они говорили потом, что не особо верили в россказни про сложности езды зимой, про потерю управляемости и т.п., типа уж со мной-то не случится. Пример - парень решил по-летнему выполнить поворот налево, нажал газ по-летнему, а вместо того чтобы быстро уйти влево, подставил бок встречной машине. Спрашиваешь, что так тупанул-то, он говорит, что не ожидал, что колёса уйдут в букс (ночью подморозило), а когда почувствовал, что буксует, уже тупо жал на газ на всю, в надежде что вытянет. Не вытянул. Другой перестал гонять 120 на снежной дороге после того как его дважды развернуло перед фурой и он остановился на обочине.
Так что я за учёбу вождению зимой, именно за учёбу, а не гонки и лахачество, потому что к весне и лету, когда учёба уже сменится поездками по делам, и более длительными поездками, у человека уже будет опыт, причём такой, какого летом не получить. А действительно, где автор темы, может уже купил машину-то?
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
Поздравляю! Чтобы радовала.
Цвет 1 в 1 как у меня был. А на правом переднем крыле спереди вмятинка есть, или кажется? У меня такая же была. То что европанель, хорошо, кто-то уже постарался до тебя, печка будет греть хорошо и гремёжа не будет. Молодец что взял без ксенонов и прочей лабуды.
Шумка это хорошо, но не поленись, открути пороги и загляни под шумку, заднее сидение подними, глянь под ним. Лючок бензонасоса большой или маленький? Следы того что туда лазили есть? Может понадобится подтяжка гаек крепления БН, у меня они все подтянулись на пару оборотов, бензин подкапывал при полном баке.
А так вообще смотри всё и вся, машине 8 лет, может быть на подходе всё что угодно. Зафиксируй, что уже менялось, что родное, в будущем пригодится. Катализатор и адсорбер есть? Если нет БК, то съезди на диагностику инжа, в таком возрасте запросто может быть полудохлым ДМРВ, зимой ещё ничего, но летом может напакостить. Какое масло и тосол известно? Если не было вразумительного ответа от продавца, поменяй.
По фото непонятно, какого качества зимняя резина.MaxBoy писал(а):Без всяких занижений, ксеонов итд)
а красные суппорта, синяя приборка, нештатное седло и отсуствие задних брызговиков?
По мне так лучше все штаное, без намека на "стритрейсеров".
За отсуствие задних брызговиков штраф. Поставь их, имей уважение к едущим сзади.
ЗЫ надеюсь помогал кто-то при покупке? По фото сложно диагностировать.Цитата:А так вообще что за история с машиной? Как покупал, почему выбрал эту а не другую. Перекуп?
Было 2 хозяина.
Выбрал, потому что сел и поехал и понравилась) Понравилось управление, резвая такая, четко поворачивает. Сидеть удобно. Панель приятная, не шумит. Музыка играет хорошо. Бампера сильные, не жалко если вдруг задену стену или бордюр какой) Не увидел ржавчины вообще, чем то там сказали обрабатывали. + ремонт и обслуживание сказали не трудное и менее затратное.
Почему не взял другую?) Я смотрел другие и 14ки и 12ки) 12-ки гнилые) у 14ки не повезло с КПП вылатала. Если бы не вылетала, то взял бы 14ку) Они одинаковые впринципе с 9кой. Год свежее только у 14ки правда 2006-2007, но и цена уже не 130, а 160.
Цитата:За отсуствие задних брызговиков штраф. Поставь их, имей уважение к едущим сзади.
ЗЫ надеюсь помогал кто-то при покупке? По фото сложно диагностировать.
Поставлю конечно. Никто не помогал, нет знакомых у меня шарящих) Загонял в мастерскую, комперессия сказали внорме, подвеска тоже. Ручник барахлит, чет подтягивать надо. Так норм все)
Печка греет так, что за вениками в лес надо ехать!)
MaxBoy писал(а):Музыка играет хорошо
Надеюсь, музыку выключал, когда машину проверял? Специально иногда музон включают, чтобы звуки нехорошие замаскировать.
MaxBoy писал(а):комперессия сказали внорме, подвеска тоже. Ручник барахлит, чет подтягивать надо
Сказали или мерили? Не верю я сервисменам нифига. Что ручник не подтянули, раз уж в бокс загнали?
Что-то чересчур чисто с моторном отсеке, будто зубной пастой отмывали. Меня бы насторожило. В некоторых случаях лёгкий налёт пыли даёт больше информации.MaxBoy писал(а):Спасиб всем за советы!)
Взял ВАЗ-2109!)) 130 т. руб)
2004г, серебряную, инжекторную, с евро панелью, шумкой, музыкой, 92км пробега) Лето литье) Без всяких занижений, ксеонов итд)
дорого взял MaxBoy
как я помню на телевизоре сверху должна быть заводская наклейка о светопропускании фар. У тебя я её не вижу. Это первый признак того, что телевизор мог быть заменен.
Нужны фотки телевизора и мест сопряжения крыльев с кузовом (там должна быть заводская мастика). Тогда и по фотке можно сделать предположения была ли бита морда или нет.
ferton636 писал(а):Ну и конечно удачи с изучением мат части!
Для ТАЗов это актуально
Это актуально для любой машины, тем более неновой, когда 3 хозяин. И тем более купленой ниже 50% от первоначальной цены.
Только не надо про "эномаркинеломаюца" Цитата:Нужны фотки телевизора и мест сопряжения крыльев с кузовом (там должна быть заводская мастика).
У меня фоток нету, только эти фотки с объявления на сайте.
У МЕНЯ ЧП! МАШИНКА ТО БИТАЯ(
Все поздаравляете, а я чуть не лоханулся!
Так что не будет оформления.
Короче, машинку смотрел в выходные и тогда мне все понравилась, и на близстоящей мастерской подтвердили, что все отлично, состояние почти идеал, тв*ари.
И с хозяином машины договорились, что во ВТОРНИК (т.е. завтра) я забираю ее точно и едем оформлять. Поэтому думал всё, 100% моя и радовался.
А сегодня разговорился со знакомым, который предложил к своим знакомым загнать в частный гараж и по блату проверят ее. Я отказался, так как уже проверяли. Но потом меня он убедил, что та мастерская может быть подговарена (слишком все идеально было, как он сказал).
Ну короче созвонился я с продавцом, сказал что хочу еще проверку! Как ни странно он согласился.
Отдал в гараж, а там просмотрели и сказали - БИТАЯ, удар был в лоб и чет там заменялось итд. Так еще сказали что там вроде пороги или возле днища с краю сваренно, замазанно. И ручнику там ппц, нужен трос какойто новый.
Хозяин сказал что сам удивлен, и свалил все ан первого хозяина авто. Сказал что не замечал ничего и ездил, машина не подводила ни когда.
Вообщем я отказался! Чуть не в лип, ппц одни нервы(MaxBoy писал(а):и сказали - БИТАЯ, удар был в лоб и чет там заменялось итд. Так еще сказали что там вроде пороги или возле днища с краю сваренно, замазанно. И ручнику там ппц, нужен трос какойто новый.
ну ты хоть фотки присыдай нам, будем лечить по фотографии.
Сразу первые признаки
1. телевизор без наклейки о светопропускании
2. стыки телевизора с лонжеронами (мастика, качество шва, отсутствие следов от болгарки)
3. стык крыла с кузовом (мастика ).
Это сразу видно, без подьемников.MaxBoy писал(а):Отдал в гараж, а там просмотрели и сказали - БИТАЯ, удар был в лоб и чет там заменялось итд. Так еще сказали что там вроде пороги или возле днища с краю сваренно, замазанно. И ручнику там ппц, нужен трос какойто новый.
Хозяин сказал что сам удивлен, и свалил все ан первого хозяина авто. Сказал что не замечал ничего и ездил, машина не подводила ни когда.
Вообщем я отказался! Чуть не в лип, ппц одни нервы(
Да не растраивайся так, Самары все почти всегда битые в лоб, - это нормально!
Другое дело насколько хорошо она была отремонтирована после этого!?
ЗЫ. А вот ксттати не помню, на Самаре-1 идет утеплитель капота изнутри как на Самаре-2!?pivinik писал(а):на Самаре-1 идет утеплитель капота изнутри как на Самаре-2!
Всегда без утеплителя шли.
Рома 10 писал(а): Не ставь брызговики, они убогие до безобразия.
Плюсану,к тому же отваливаются когда бордюром заминаешь(крепление дурацкое),два комплекта за 5 лет поменял,последние 2 года забил,
Jackal писал(а):За отсуствие задних брызговиков штраф
Не гони пургу...
MaxBoy
Тяжело найти не битое авто в идеальном состоянии можно сказать не реально,сам когда 7 лет назад выбирал первое авто,много пересмотрел,где движок был подозрительно вылизан,где явно битая,в итоге приобрёл 99-ую вроде все нормально и пробег маленький и хозяин первый,и машине два года отроду,с движком без проблем,все наклейки на месте,но когда стал музыку в салоне инсталлировать обнаружил варенную стойку,вроде бы нормально и на скорость не влияет.Спустя столь лет после покупки начали пороги,водительская-пассажирская дверь,ржаветь причем с не битой стороны.Dяdя177 писал(а):Не гони пургу...
да ну-на...
Цитата:12.5 ч.1
Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи предупреждение или штраф 100 руб.
конечно для Масквы 100 руб не деньги, но езда без задних брызговиков - неуважение к другим участникам движения...
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.Rover_61reg писал(а):конечно для Масквы 100 руб не деньги, но езда без задних брызговиков - неуважение к другим участникам движения...
Для гибонов это не деньги,меня по этому случаю не разу не спрашивали.И какое там не уважение,то что на бампере снизу черная снежная борода висит?
От многих иномарок ховна больше летит.Dяdя177 писал(а):Rover_61reg писал(а):конечно для Масквы 100 руб не деньги, но езда без задних брызговиков - неуважение к другим участникам движения...
Для гибонов это не деньги,меня по этому случаю не разу не спрашивали.
ну облажался ты, признай уже.
Цитата:И какое там не уважение,то что на бампере снизу черная снежная борода висит?
От многих иномарок ховна больше летит.
это философия в стиле "если в лифте пиисают, то и я немного сикну..." Yoga писал(а):Serge! писал(а):
Добрая половина ДТП к зиме отношение имеют косвенное
во-во. На ютубе можно найти и летнюю подборку аварий, которых реально не меньше, а последствия обычно срьёзнее, так как скорости выше зимних.
Это то же верно, но летом, как правило, "танцев на льду" не бывает!
http://www.youtube.com/watch?v=2s4HrR-wAr0
Вообщем аккуратнее на трассе и на трамвайных путях!Yoga писал(а):...Конечно, авария аварии рознь, у моей старой девятки явно снималось левое переднее крыло, походу менялось, но больше следов деформации нигде не было. Так что не надо паниковать от каждой увиденной вмятинки.
Именно так. Пытаться искать совсем небитую машину такого года/цены нет смысла. И бежать в панике при обнаружени битости переднего крыла тоже не надо.
Главное чтобы не было замаскированое свежей краской повреждения силовой структуры и гор шпаклевки с внутренней коррозией.