WWSSS писал(а):для чего крышка с клапаном вообще нужна?
mdiman21043 писал(а):должна работать под давлением для того что бы в жару, повысить температуру закипания ОЖ
Чтоб греть двигатель до 105-108 градусов без закипания, но то что при этом повышается давление ОЖ и рвёт уставшие патрубки и печки(даже новые) - вазу пофиг.
Несколько раз 2110 приезжали с эбу бош МР7 на снижение температуры включения вентилятора до 97-98град, там с завода установлено на 107град включение вентилятора. Да и на эбу январь 5.1 1.5.8кл с завода включение вентилятора на 105град, тоже маразм от ваза.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Andreiko Под печкой где мозги потрогай, может там капли висят. Печка не выдержала правильного давления в системе, как вариант))Andreiko писал(а):А вот скажите-ка. Я сажусь, прогреваю мотор, начинаю ехать. Ехать в холоде не сладко, поэтому включаю первую позицию вентилятора (печка на максимуме) - и в этот момент в ноздри ударяет характерный кисловато-душный аромат тосола.
Длится это буквально две-три секунды, после чего запаха больше нет, т.е. постоянно тосолом не сифонит.
Потом машина постояла, минут 40, час и дольше - все повторяется. Резкий запах, который быстро исчезает и не повторяется до следующей стоянки.
Тосол немного подливаю.
Где рыть? Патрубки печки?
p.s. Печка греет хорошо, под панелью не булькает, тосол на одном уровне, на прогретом слегка повышается.
боюсь, что радиатор печки. Готовься к жуткому гемору со снятием панели, а пока прикрой или перенеси эбу, пока не залило. Советую открутить торпеду возле педалей и посмотреть сухо ли там. У самого такая же фича, подумываю начать с герметика СО.d.dmitry писал(а):Печка не выдержала правильного давления в системе, как вариант))
Какой вы остроумный! Я потому и спросил, что все чаще задаюсь мыслью: не пора ли похерить клапана в пробке? Потому что если вы с Serge правы, это будет уже второй отопитель за год
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Serge! писал(а):Окна жиром не потеют?
Нет, этого нет. И вообще потеют значительно меньше, чем до первой замены отопителя, который вонял вообще круглые сутки. Микротрещина?Andreiko писал(а):
И вообще потеют значительно меньше, чем до первой замены отопителя, который вонял вообще круглые сутки.
Ууу, да ты уже профи. А чего ж нас спрашиваешь?
Наверное. Я бы забил пока не прогрессирует. Пока сухо и не потеет. Или залил бы для профилактики герметик, если религия позволяет.
ЗЫ Мож все же как-нить с подкапотного тянет, нет?
ЗЗЫ Печку сам менял? Замучался? Если не сам, много все наломали? Serge! писал(а):
Ууу, да ты уже профи. А чего ж нас спрашиваешь?
Потому что симптомы всякий раз разные. В первый у меня сомнений не было, несло так, что пассажиры блевали.
Цитата:
Или залил бы для профилактики герметик, если религия позволяет.
Вот тут я бы поостерегся, т.к. имею негативный опыт от их применения.
Цитата:
Если не сам, много все наломали?
По гарантии. На удивление почти ничего, кроме криво налепленной накладки на левую кузовную стойку и перекособоченного под ней уплотнителя.WWSSS писал(а):Я, вот что не пойму никак,...ставлю пустую пробку температура повышается,уровень в рб повышается до критической отметки(почти полный) из печки чуть тепло,временами прохладно. Понятно,в системе воздух. Ставлю пробку с клапаном - в панеле также булькает,но уровень в рб так сильно не повышется,температура выше 90 не поднимается,печка греет стабильно,не жарит,но и холодом не дует.Где собака зарыта ??И еще вопрос :если выгнать воздух и поставить пустую крышку система не должна завоздушиться ?? Так у меня завоздушилась снова ((( Где копать то ?
Как по мне так система завоздушивается не из-за прямого а из-за обратного клапана. Он не затягивает воздух должным образом при остывании и начинается подтягивание его откуда только можно. При его отсутствии давление в системе не будет понижать а будет равно атмосферному - поэтому сосать ни чего не будет. Следовательно и воздуха не будет. Надо только 1 раз его выгнатьAndreiko писал(а):Я потому и спросил, что все чаще задаюсь мыслью: не пора ли похерить клапана в пробке? Потому что если вы с Serge правы, это будет уже второй отопитель за год
Предположу следующее, при низких темпереатурах люминиевые патрубки в системе охлаждения сжимаются, уплотнение ухудшается и имеет место течь тосола, ну не совсем течь, а может каплепадение. По мере прогрева двигла люминий расширяется и все приходит в норму.
Раньше у себя такое замечал на девятине, пока на герметик патрубки не поставил.Serge!
похоже решение проблемы лежит в
Serge! писал(а):посадили патрубки на герметик
mdiman21043 писал(а):Serge!
похоже решение проблемы лежит в
Serge! писал(а):посадили патрубки на герметик
ты не спеши с выводами. Только в этой теме казалось, что решение находили уже несколько раз, а каждый раз оказывалось не так.
Я пощю только факты. Выводы давайте делать вместе.
Минусы этой теории:
1. Вместе с просадкой на герметик был заменен термостат. Да уже второй. Да, скорее всего не в нем дело, но скидывать его со счетов не стоит (хотя имхо это наименее вероятная версия).
2. У меня например хомуты подтекают. Я забил давно, пока уходит помалу. Однако пробки нет и не было.
3. В конце-концов время пока прошло мало. Хотя как сказать. Ездит он каждый день.
Доводы в пользу.
Первый и последний. Как не странно, когда кореш заговорил о пробке с моим братом - тот однозначно сказал: сажать все на герметик. Я собсно за советом к нему и не собирался обращаться - с тазом он покончил давно и даст бог навсегда, а на прежних авто у него таких проблем не было. Оказывается у них на работе хватает калин с такими проблемами и решение с его слов давно найдено. Мол пока все не промажешь - ничего не вылечишь. Вот так все просто.
ЗЫ к слову гарантия как водится никого не слушала (а ей никто ничего и не советовал) и делала как считает нужным в этот раз.WWSSS писал(а):Съездил на горку погазовал еще раз, водопад в бороде пропал. Тепло в салоне,посмотрим как на долго....
завтра повторится наверное. У меня воздух со временем вышел, газуешь, не льётся. Но на в хлам прогретой машине, после долгого времени работы на холостых, все равно слышно. На приорике не слышно никогда