писал(а):XADZZOX писал(а):а чё бы и не поднять таким образом свои ЖД расценки?
о том и речь. Планку по грузам уже некуда задирать. Про ПЗ так вообще, на самолёте дешевле
как это некуда? Можно раза в два задрать, все в розничные цены уйдет, доходы бюджета повысятся. Электорат будет рад, кто телевизор смотрит. Пенсии опять же вырастут, зарплаты учителям и врачам. Нового ничего не придумано.AND517 писал(а):Нового ничего не придумано
Ты недооцениваешь современный креатифмышлениявласти XADZZOX писал(а):AND517 писал(а):Нового ничего не придумано
Ты недооцениваешь современный креатифмышлениявласти
суть то одна wild82 писал(а):atime писал(а):Интересно читать комментарии людей которые совсем не в теме перевозок. Сверхдоходы, зимняя резина, мешающие обгонять фуры - кажется что люди в другой галактике живут.
Тяжело, опасно...меняйте сферу деятельности, только ныть не надо о своей тяжелой доле. Привыкли жить по понятиям, ездить на хламе за взятки и к цивилизованному подходу вас теперь хрен сподвигнешь. Как же....не сколымишь теперь. Закону этому кстати неспизд@ть лет пять уже....а парк досих пор не приведен в соответствие. Как пообещали вменить штрафы, так заохали заахали, да как же так, да до каких пор. А легальным перевозчикам боятся нечего, а вот бомбилам разнамастным есть....и их не жалко
Неужели непонятно, что любое неразумное решение или закон, ведет только к одному - уход из бизнеса профессионалов, которые понимают что он становится нерентабельным, и возрастание доли чуханов-бомбил на развалах и лысой резине, которые готовы ездить за копейки, ничего не зарабатывая, а только проедая свою машину, и в конечном итоге оказываются в кювете или в финансовой заднице.
Ты прежде чем указывать, кому как работать, хоть минимально вникни в суть дела.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
XADZZOX писал(а):
Вряд ли это от ЖД исходит. Сами то они, без автотанспортных перевозок ваще не справятся... Хотя , а чё бы и не поднять таким образом свои ЖД расценки? И поккую на скачок цен и тд - Тут по принципу - "в писту друзей-сам себе товарищ"
А ты думаешь почему так много фур на межгороде. У нас же как всегда - долбаный парадокс, на фуре тупо дешевле и быстрее, даже за урал из европейской части страны. Ржд монополия, там тарифы и так ипануться и не встать.atime писал(а):Неужели непонятно, что любое неразумное решение или закон, ведет только к одному - уход из бизнеса профессионалов, которые понимают что он становится нерентабельным, и возрастание доли чуханов-бомбил на развалах и лысой резине, которые готовы ездить за копейки, ничего не зарабатывая, а только проедая свою машину, и в конечном итоге оказываются в кювете или в финансовой заднице.
Ты прежде чем указывать, кому как работать, хоть минимально вникни в суть дела.
В точкуatime писал(а):Неужели непонятно, что любое неразумное решение или закон, ведет только к одному - уход из бизнеса профессионалов, которые понимают что он становится нерентабельным, и возрастание доли чуханов-бомбил на развалах и лысой резине, которые готовы ездить за копейки, ничего не зарабатывая, а только проедая свою машину, и в конечном итоге оказываются в кювете или в финансовой заднице.
atime
Это элементарное и правильное по разумности и логике утверждение разбивается вмиг об укоренившийся столп коррупции.
Я вот почему иногда в темах так рьяно ратую за красных? Хотя и много у них мне просто претит. Но привлекает самое главное - умение четко и принципиально спрашивать с казнокрадов. Они не допускали такого масштаба воровства. Потому, что ведь само собой понятно, что за деньги ВСЁ в этом мире продается! То есть есть вероятность купить и всю эту власть!atime писал(а):А ты думаешь почему так много фур на межгороде. У нас же как всегда - долбаный парадокс, на фуре тупо дешевле и быстрее, даже за урал из европейской части страны. Ржд монополия, там тарифы и так ипануться и не встать.
не все так прямо
есть еще моменты,которые за фуроперевозки.
жд транспорт более инертен -т.е. есть расписание и все тут! фура приедет куда надо и откуда надо,а при жд перевозках - до вагона -закажи фуру+кран, потом опять кран+фура,чтоб до места довезти...-не всегда удобно вообщем!
есть еще вещи,которые геморно перегружать..-проще один раз на фуру закинуть и из европы везти, хоть за уралВиктор-Вишня писал(а):atime писал(а):А ты думаешь почему так много фур на межгороде. У нас же как всегда - долбаный парадокс, на фуре тупо дешевле и быстрее, даже за урал из европейской части страны. Ржд монополия, там тарифы и так ипануться и не встать.
не все так прямо
есть еще моменты,которые за фуроперевозки.
жд транспорт более инертен -т.е. есть расписание и все тут! фура приедет куда надо и откуда надо,а при жд перевозках - до вагона -закажи фуру+кран, потом опять кран+фура,чтоб до места довезти...-не всегда удобно вообщем!
есть еще вещи,которые геморно перегружать..-проще один раз на фуру закинуть и из европы везти, хоть за урал
Ситуация сейчас такая - то, что раньше перевозили жд, сейчас возят ам. Изза непомерного аппетита якунина.Виктор-Вишня писал(а):а че ща стоит 1 км перевозки жд транспортом?
перевозки чего? - две пары трусов в клеточку или 60м3 леса?... Виктор-Вишня писал(а):atime
а че ща стоит 1 км перевозки жд транспортом?
В жд нет понятия стоимость 1 км перевозки. Тарифы ржд, авиа и автоперевозок и рассчитать стоимость доставки груза разными способами ты можешь сам, я не буду. Нужно понимать что стоимость зависит от многих факторов и примеры тут приводить нужно конкретные и корректные.atime писал(а):Тарифы ржд, авиа и автоперевозок и рассчитать стоимость доставки груза разными способами ты можешь сам, я не буду. Нужно понимать что стоимость зависит от многих факторов и примеры тут приводить нужно конкретные и корректные.
10 тонн груза - болванка железная
питер-москва
стоимость?
фура будет где-то 30 тыс
самолет?
паровоз?Виктор-Вишня писал(а):atime писал(а):Тарифы ржд, авиа и автоперевозок и рассчитать стоимость доставки груза разными способами ты можешь сам, я не буду. Нужно понимать что стоимость зависит от многих факторов и примеры тут приводить нужно конкретные и корректные.
10 тонн груза - болванка железная
питер-москва
стоимость?
фура будет где-то 30 тыс
самолет?
паровоз?
Я не буду считать.Виктор-Вишня писал(а):atime писал(а):Тарифы ржд, авиа и автоперевозок и рассчитать стоимость доставки груза разными способами ты можешь сам, я не буду. Нужно понимать что стоимость зависит от многих факторов и примеры тут приводить нужно конкретные и корректные.
10 тонн груза - болванка железная
питер-москва
стоимость?
фура будет где-то 30 тыс
самолет?
паровоз?
Ж/д перевозка будет стоить 55 тысяч примерно, это без учета автоэкспедирования подвезти/погрузить, выгрузить доставить до места. Без укладки без опломбирования.
Плюс будешь неделю бегать по кабинетам согласовывать, подписывать разрешения всякие, если повезет обойдешься без штрафовВиктор-Вишня писал(а):так вот там ездят тоже фуры..и не буксуют почему-то...-хз почему -и подъемы и разогнаться не где...и цепей на их колесах я не видел...-мож резина какая -я хз..
вообщем вот!
И у нас тоже есть такие места, в башкирии, татарии есть участки спуски, подъемы и фуры ездят не буксуютSDRIVER писал(а):И у нас тоже есть такие места, в башкирии, татарии есть участки спуски, подъемы и фуры ездят не буксуют
че ж тогда в москве-то всегда проблемы? -не забраться им... Виктор-Вишня писал(а):SDRIVER писал(а):И у нас тоже есть такие места, в башкирии, татарии есть участки спуски, подъемы и фуры ездят не буксуют
че ж тогда в москве-то всегда проблемы? -не забраться им...
ТЫ когда по германии ездил температура воздуха какая была?Виктор-Вишня писал(а):SDRIVER писал(а):И у нас тоже есть такие места, в башкирии, татарии есть участки спуски, подъемы и фуры ездят не буксуют
че ж тогда в москве-то всегда проблемы? -не забраться им...
Потому что круче гор могут быть тока холмы... семь штук... KyZZMI4 писал(а):Получается европейские водители по ровным европейским дорогам устают больше?
Нет, получается, чтобы русскому заработать столько же сколько и европейцу ему нужно проехать в 2.5 раза больше(согласно существующим расценкам). Но учитывая наши дороги, он проедет в 2.5 раза меньше. Если его еще и ограничить сейчас 9 часовым рабочим днем и 40 часовой неделей, он не заработает ваще. Значит он уйдет из этого бизнеса. На его место придет новый, с тоджиком за рулем. Продолжать?...KyZZMI4 писал(а):что не помнишь дороги домой, последние несколько часов
Ну тут слегка приукрасил... Ну и - профессионализм он тем и хорош - KyZZMI4 писал(а):Но само ограничение правильное?
Правильное, тут ведь никто и не спорит. Только делать это надо с учетом мнения специалистов, а не тупо на ура!
KyZZMI4 писал(а):С точки зрения физиологии и здоровья. Или в Европе слабаки работают?
Они сильны организацией работы и достойной оплатой за нормальные условия работы. Вот и я говорю о том, что если добиваться европейского уровня, то начинать надо с условий, а не с ограничением заработка.
Надеюсь я понятно поясняю ?
Ну и ИМХО - 12 часов работы для здорового человека не несут в себе опасности. Я ездил примерно так :
с 8:00 и до 23:00 с перерывами минут по сорок на отдых и питание.
Так пару тройку дней, далее отстой как минимум суток двое - трое.