Extreme писал(а):Alexandr008
Сараи для пенсов
ты просто школяр недоростокpoliman писал(а):веста не сильно хуже любой машины б или с класса
зато никакого гемора искать бу, вероятные попадосы на кузовной ремонт, проблемы с постановкой/снятием с учета и тд
не говоря про то, что 100тыс это тот рубеж, когда идут основные вложения в ремонт авто
так шо большинству набуй не упала 10летняя королла по цене новой гранты/весты
тока недалекие селюки либо малолетки, кому главное шобы иномарка
Я вот реально не узнаю тебя
Разворот на 180% произошел за некоторое количество времени
Щас пяток лет пройдёт, ты за лисапед будешь ратовать - ибо денег вообще практически не требуетpoliman писал(а):зато никакого гемора искать бу, вероятные попадосы на кузовной ремонт, проблемы с постановкой/снятием с учета и тд
Поля, нее поверишь... Выдел я и людей, купивших новую машину и отгребших геморрой с регистрацией. В одном случае ПТС оказался уже зарегистрирован за другой машиной, в нескольких случаях с таким же ВИН были уже зарегистрированы машины. И все это было, между прочим, с машинами ВАЗа. По иномаркам, там другой геморрой.Вова Длинный писал(а):poliman писал(а):зато никакого гемора искать бу, вероятные попадосы на кузовной ремонт, проблемы с постановкой/снятием с учета и тд
Поля, нее поверишь... Выдел я и людей, купивших новую машину и отгребших геморрой с регистрацией. В одном случае ПТС оказался уже зарегистрирован за другой машиной, в нескольких случаях с таким же ВИН были уже зарегистрированы машины. И все это было, между прочим, с машинами ВАЗа. По иномаркам, там другой геморрой.
ну и скока процецнтов гемороя относительно ровных машин?
0,5% ?Вова Длинный писал(а):poliman писал(а):зато никакого гемора искать бу, вероятные попадосы на кузовной ремонт, проблемы с постановкой/снятием с учета и тд
Поля, нее поверишь... Выдел я и людей, купивших новую машину и отгребших геморрой с регистрацией. В одном случае ПТС оказался уже зарегистрирован за другой машиной, в нескольких случаях с таким же ВИН были уже зарегистрированы машины. И все это было, между прочим, с машинами ВАЗа. По иномаркам, там другой геморрой.
ты это о середине 90 х?poliman писал(а):сайленты, амморты, тормозные диски, колодки, втулки/стойки стаба, подшипники ступичные, стартер, гена, радиатор и тд
Сайленты заменил только два задних, но они стучали с покупки, тормозные диски как купил, так и не менял. Они как новые. Колодки тоже не менял. Втулки стаба менял, стойку поменял одну, но она была нормальная, теперь лежит, ждет, когда обратно поставлю. Подшипники не менял. Стартер не менял. Гена да... подвел меня. Диод как-то сгорел. Заменил его целиком, ибо бэушный стоит 2500, кера там с диодным мостом заморачиваться. Радиатор родной еще с завода.
Это на машине 1998 года с пробегом только в моих руках под 140 тык.Вова Длинный писал(а):в моих руках под 140 тык
Вова Длинный писал(а):Сайленты заменил только два задних, но они стучали с покупки
Представляю в каком же состоянии машины из под тебя.
больше здесь не пиши какие они распистатые.