Почему мы выбираем русское авто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 21:21
[quote="Kuz'mich"]Это скорее всего получается так:
Чел покупает новую машину, проезжает на ней 100 тыс., тыс 40-50 скручивает, продает. Второй тоже проезжает до отметки в 100 тыс, скручивает пробег (опять же на 40-50 тыс), продает. А третьему владельцу к 100 тыс. (реальный же пробег около 200) уже приходится менять кольца, вкладыши и точить горшки.

Бывает и такое но я то имел ввиду реальный пробег но попутал классику с зубилами.

Цитата:

На самом деле многое зависит от того как ездить и какие гсм использовать.



Ещё больше зависит от того как она попала в магазин. Если её туда привезли с завода на автовозе или на поезде в сетке то проживёт вигатель прилично а если перегонщик пригнал то немного.

Цитата:

У меня пробег около 140 тыс (машина в одних руках), компрессия во всех горшках 13,5 (тфу три раза),



Самое главное что может показать компрессометр это то что прогарел или клапан или поршень и разницу в котлах которая недолжна быть более 1 атмосферы а все остальное что он показывает это погода на марсе на которую ненадо обращать внимания потомучто когда в цилиндр попадет масло оно выбирает зазор и получается что у двигателя который дымит неперестовая нормальная компрессия.

Цитата:

у соседа по гаражу восьмерка рабочая, пробег 250 тыс без капиталки.



У соседей по гаражу всегда всё хорошо и разход у них маленький и в жизни нет проблем.

Цитата:

Так что 100 тыс - в это как то слабо верится.



Ошибся.

#152:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 21:25
carib писал(а):



А так сказать промежуточный ремонт когда делали?


а его вообще не делали, при пробеге 40 тыс. друг стал менять ремень ГРМ и меня учить(я тогда не умел еще). но друг был с похмелья поэтому забыл закрутить болт шкива генератора, который после запуска слетел и чуть его не убил. После чего пришлось поменять все клапана(загнуло). но в поршневую не лазили ни разу за весь пробег. Правда машина была для экспорта, брат ее еще в 1990г. за чеки покупал, может в этом тоже дело...

#153:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 12:16
Восьмеркин писал(а):

carib писал(а):



А так сказать промежуточный ремонт когда делали?


а его вообще не делали, при пробеге 40 тыс. друг стал менять ремень ГРМ и меня учить(я тогда не умел еще). но друг был с похмелья поэтому забыл закрутить болт шкива генератора, который после запуска слетел и чуть его не убил. После чего пришлось поменять все клапана(загнуло). но в поршневую не лазили ни разу за весь пробег. Правда машина была для экспорта, брат ее еще в 1990г. за чеки покупал, может в этом тоже дело...



Машины которые делают на экспорт действительно собирают неплохо у меня у соседа по гаражу семёрка сделанная специально для мелицейского генерала тоже ходит без особых проблем.

#154:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 00:41
А у меня тройка экспортная 82 года, бегает без капиталки и без замены деталей уже 165 тыков. Максималка - 140. Масло, конечно, жрет по ~0,5 л/1000 км. Главное, что бегает и не сыпится (3*тьфу). Ни за какие бабосы не продам мою любимую :cool:




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU