#1651: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Января 2012 17:03 |
#1652: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Января 2012 17:09 |
А то, что из сопел 2114-8108062 и 2114-8108063 дует еле-еле - это так и надо, судя по конструкции этого отопителя?
#1653: Автор: tek, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 25 Января 2012 18:28 |
#1654: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 25 Января 2012 18:30 |
поменяли помпу - не сильно помогло. И термостат другой - сейчас при газовке воздух вроде чуть теплее, но все равно не то.
все остальное, можно сказать, в порядке
в порядке - то смотреть прокладку?
что раз я слышу постоянный шелест воды в салоне, когда газую
#1655: Автор: tek, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 25 Января 2012 18:37 |
а вот
что раз я слышу постоянный шелест воды в салоне, когда газую
#1656: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Января 2012 20:36 |
К сожалению, самому посмотреть, булькает или нет, сложно.
#1657: Автор: tek, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 25 Января 2012 21:32 |
Это если в салоне сидеть.
Можно и под капотом на тросик газа нажать,к счастью педаль не электронная.
#1658: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 25 Января 2012 21:34 |
ваш диагноз, друзья?
#1659: Автор: tek, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 25 Января 2012 21:42 |
прокладка.
#1660: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Января 2012 01:19 |
как только газую до 3000, появляются небольшие пузырьки в бачке.
появилась эта проблема, когда я ездил на диагностику инжектора и мне там вроде как чистили дроссель.
#1661: Автор: tek, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 26 Января 2012 12:07 |
Видимо крышка с бачка при этом не была снята,а жена видела пузырьки через стенку бачка.
Но эти пузырьки шли не из нижнего штуцера,а от бьющей сверху из пароотвода струи.Струю-то жена и не видела,для этого крышку нужно было снять.
Попробуй снять с Дроссельного узла шланги подогрева и В НИХ долить охлаждающую жидкость,чтобы там воздушной пробки не было.
#1662: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Января 2012 12:17 |
это можно смело делать?
пришел к выводу, что это может быть чуть ли не что угодно, от патрубков и хомутов, до прокладки ГБЦ и попмы.
#1663: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Января 2012 19:28 |
#1664: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Января 2012 19:50 |
но не горячий как раньше было, термостат менял около 70 тыс. км назад,
#1665: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Января 2012 20:59 |
Температура не должна опуститься ниже 88 градусов.
#1666: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 31 Января 2012 21:16 |
#1667: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Января 2012 21:51 |
что может быть?
#1668: Автор: serega ##, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 31 Января 2012 21:59 |
#1669: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Января 2012 23:42 |
А вот это пробовал?
но стоит остановиться или постоять в пробке, то темпа при вкл печке падает до 60 и почему-то в это время в ноги начинает дуть холодным(вверху нормально все), но если по газовать то теплеет.
#1670: Автор: serega ##, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 31 Января 2012 23:56 |
поставь кусок картонки перед радиатором)) у тебя прям как дизельный движок))
#1671: Автор: Евженич, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 01 Февраля 2012 13:31 |
#1672: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 01 Февраля 2012 13:38 |
#1673: Автор: Евженич, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 01 Февраля 2012 13:47 |
#1674: Автор: Pavel 333xp, Откуда: RostoV Папа
Добавлено: 01 Февраля 2012 14:26 |
kazak1102
Колхоз, это когда в валенках и шубе в машине едешь
А это одно из решений, ты глянь на классику, все говорят она теплее, дда я и сам по опыту своему знаю что теплее, а почему, а ты глянь на воздухозаборный короб ее, он меньше зубиловского да еще и капотом прикрыт, воздух нагнетается через прорези, то есть печка успевает нагревать определенное кол-во воздуха, к тому же не ледяного совсем, закрытый короб этому способствует. У зубил все наоборот, для лета это хорошо, и кондея не надо, для зимы плохо, небыло-б иначе сдесь 60 с лишним страниц текста. Идея не нова, к слову на ауди я видел тоже подобную штуку с брезентом.
Не смотри что я новичек, на других форумах сижу в оосновном, но этот форум уже давно курю, кстати пока осилил тока 40 страниц этой темки
Кстати уменьшение потока воздуха дает его большую температуру на выходе из печки, к слову у меня сейчас просто фильтр (два слоя сетки) самодельный стоит прямо перед коробом вентилятора, это и то дает приход (по ощущениям) воздух с ним теплее на всех скоростях, чем без него. Без него же воздух прохладнее, но скорость его больше.
На рабочей газели по такой же схеме делал, воздухозаборники там стоят прямо под стеклом, туда задувает воздух на трассе особенно очень хорошо, как итог было прохлодно, сильный поток воздуха не успевал прогреться, но когда я заклеил половину воздухазоборника скотчем, эффект сразу появидлся, воздух стал успевать прогреваться как надо.
#1675: Автор: Сохатый,
Добавлено: 01 Февраля 2012 14:46 |
Один умелец себе вообще в этот патрубок кран шаровый поставил, зато у него появилась возможность вообще вырубать "большой круг", говорил мол до -40 можно было кататься, и тепло было в машине.