Классика и дохлые лошади. отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#176:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 18:59
dnoned писал(а):

Расход топлива на ХХ ~500мл/ч


откуда инфа? у меня данные,что от 0,75 до 1 л.

Andreiko,Это при какой скорости и объеме двигателя ? Я у меня на шохе был наименьший расход 5л/100 км(двиг 1,6 , четырехступка,гп 3,9). Но я всю дорогу ехал за уазиком со скоростью 70 км/ч Smile

#177:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 19:14
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

DRAF, Andreiko,можете называть меня как угодно,хоть скептиком,хоть завистником. Но я хотел бы увидеть видео эксперимента. Или хотя бы расскажите,за счет чего удалось добиться такого расхода на хх.


Все началось со статьи в инете, где не помню. все двиги отстроены примерно на 1 литр в час +/- 200 мл. Взялся я за карб, причина была в большом потреблении бенза в городе от 15 до 20литров, на трассе под 10 л. Ну и как в инете решил отмеритьт проверить, 45 сек и бенз ушел из поплавковой и фильтра + бензонасоса. Дальше чистка, ремкомплекты и прочее. Заинтересовало меня положение эмульсионной трубки, оказывается она тоже имеет влияние на расход.
Потом результат стал улучшаться, дошел до примерно 5 мин. Поставил свечи NGK обороты двига возрасли. Винтами качества и колличества подкоректировал и результат в пределах 7 мин иногда больше иногда меньше. Но такое положение дел плохо сказалось на разгоне, ибо нужно было оборотов давать побольше, что бы с места сойти. Дальше опять чистка и регулировка. В данный момент время работы на таком количестве бенза около 6 мин. Можно тронутся теперь на ХХ.
Бенза по моим расчетам в данных ёмкостях в пределах около 100 мл. может больше, чего тут удивительно, не пойму?
Расход по трассе меня самого сильно удивил, поехал в деревню зимой 135 туда и 135 обратно, ну и бенза взял 30 литров (бак был пуст, брал бенз канисирами) думал мало будет. по приезду домой всё ждал когда стрелка упадет и лампа засветится. Но моему идивлению не было конца, когда я слил с бака 12 с хвостиком литров. И это при том, что моя средняя скорость в голед была не выше 40 км/ч, использовалось 2 и 3 передачи, на 4 не мог перейти, т.к. на ней 50 км/ч это практически ХХ обороты, что было не удобно. Еще по дороге около часа пытался выдернуть шаху из сугроба, не вышло.
Мне прежний хозяин говорил, что машинка кушала мало очень, пока он её не ушатал. Машина привезена из-за бугра, видимо этим всё и объясняет. Капиталили двиг после 200 тык, и то по причине прворота вкладыша, крышку картера прострелили.
Моих восхищений советскому автопрому просто нет предела, ведь могут же...
До сих пор старый хозяин жалеет, что продал её мне. Но таковы причины, что ему нужен был вместительный кузов, в пятеру много не положишь. Да и кузову потихоньку конец настаёт, сейчас солдатик болтается (пока держится, но усилить нужно) днище богажника в дырках.

Последний раз редактировалось: DRAF (17 Июля 2008 20:37), всего редактировалось 2 раз(а)

#178:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 20:07
Аццкей Ездун писал(а):


Комп БК-20, что посоветуете? Может стоит у кого точно такой же на семерке? Подскажите куда конкретно провода подключить (там их четыре штуки (красный, черный, белый и синий)?



вот почитай, какие конкретно БК подходят к "семёркам" -
http://www.shtat-msk.com/show_cat2.php?grid=3940&PHPSESSID=6fdf9984059f5021bab35a7a041abbdc

там же есть и мануалы, в которых расписано куда и чего пихать при подключении.
ps у меня Штат 07Х5, ставил не сам, в сервисе

#179:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 20:34
Комп по мануалу подходит к любой классике, в том числе и к семерке... Подключали по мануалу, ессна... :-( ЭБУ который стоит на машине, перечислен в мануале компа среди тех, с которыми совместим БК... Может тока какая-нить версия не та или комп так хитро навернулся? Капец... жись дала трещину... хотел в выходные с компом погонять, а придецо выяснять отношения с продавцами аццкого товара... :-( Остаецо слабая надежда на то, что может все-таки что-то не так подключили... Хотя там один провод на массу, второй +12В, третий к зажиганию, четвертый в к-линию... трудно наверно нормальному электрику перепутать... Confused В колодку диагностическую ведь надо всего один провод обязятельно пихать? остальные можно брать не из колодки? А то питание и массу в других местах подключали... Хорошо хоть бабло брать не стали, хоть я и предлагал... два часа мудохались с моей тачкой... Smile
#180:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 07:52
shultz(izh.2126.ru) писал(а):


Andreiko,Это при какой скорости и объеме двигателя ? Я у меня на шохе был наименьший расход 5л/100 км(двиг 1,6 , четырехступка,гп 3,9). Но я всю дорогу ехал за уазиком со скоростью 70 км/ч Smile



Самый ближайший пример - мой знакомый, на котором мы на море катаемся отдыхать. У него копье с солексом. Едем 90-100 - расход чуть меньше пяти литров, потому, собственно, на нем и едем Smile
Вот только не надо про скорость втирать, про брешущие на 50% спидометры и так далее Wink
Никто ж себя идиотом не считает - все это прекрасно проверяется по километражу и обычным наручным часам, если что.

#181:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 08:30
А че с прожорливостью не так?
Мой пример: 500 км по трассе (с проездами поселеков, деревень, 20 км по грунту), + 20 км по городу, потом в городе еще 25 и 2 раза надачу 20 город 10 трасса. спалил 40 литров. Лампа начинает гореть на 5 литрах. Итого средний расход составил 6,6 литра. Предположим что в городе+дача получилось стандартный расход 10 литров. итого 30/500=6 литров/100 км
В машине 5 человек, немного шмуток в багажнике + инструмент =). Ехал в основном 100, местами топил 120. 4 скорость. Октан в режиме коррекции УОЗ №3 - трасса. Меньше чем в букваре.

п.с пока ехал в ту сторону забыл включить режим трасса ехал на городе. Жмеш 140 видно как стрелка бензина вниз ползет =))

#182:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 09:41
Можно с таким расходом на жигулях ездить, сам проверял... Но это если постоянно думать о расходе топлива, лишний раз не газовать, переключаться в моменты оптимальные с точки зрения расхода, а не как душа просит... А если ехать так как удобно и хочеться, то выходят они самые родимые 10 литров на сотку Smile Да и нормально это ИМХО... Зато едешь как хочешь... За пару лишних литров гораздо больше удовольствия от езды... Например едешь тут на одно местное озеро отдыхать 380 км туда и обратно, экономично выходит 27 литров (полупустая машина, спокойная езда, 2 ч 45 мин в пути в одну сторону), а по кайфу проехать 33 литра (шмоток полный автомобиль, палатки, лодки и пр., динамичная езда, т.е. на газ жму сколько и когда хочу, 1 ч 55 мин в пути в одну сторону)... В последнее время все чаще и чаще начинаю склоняться ко второму варианту... Болт на бензин, на тапку жать приятней, к тому же классега с движком 1,6 не такая и овощная машина как оказываецо... Smile
#183:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 10:44
По поводу овощной машины...
Попробовал я ездить первая до 3000, вторая до 4000, третья до 3500
Страгиваемся с места одновременно с иномарами... но они все остаются позади... причем далеко позади!!!! Shocked Потом, когда я набираю 70-80 км - догоняют. Наверное, они думают, вот гонщик хренов-то а... полетел :-D
Короче вывод, никто не ездит с такой скоростью, чтобы была нужда крутить до 4000 на второй...

#184:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 10:54
Я тоже пробовал разгоняцо в таком режиме... 4000 на второй это 60 км/час по моим приборам... Можно третью и пропустить, а сразу перейти к четвертой... Smile На самом деле понравилось мне так жечь... Разгон такой четкий, пять сек с места и ты уже летишь под 80... Smile Раньше переключал все передачи примерно на 3000 когда спокойно ехал, а щас буду наверно жечь по такой схеме... потом посмотрю что там будет с расходом...
#185:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 11:23
Аццкей Ездун писал(а):

потом посмотрю что там будет с расходом...



Однако лучше не стоит этого делать...

#186:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 11:29
kamermen писал(а):

Однако лучше не стоит этого делать...



Думаешь большой расход будет? Я думаю литра на один-два будет больше... А может и не будет больше вообще, потому как разгоняешься очень быстро, но не чрезмерно... Как бы еще меньше не оказался... К тому же до 4000 крутишь только на второй... до 3000 на первой я и так всегда крутил...

#187:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 11:37
kamermen писал(а):

Однако лучше не стоит этого делать...


аргументы?

#188:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 12:06
У меня в режиме "безумного" ускорения, расход достигает и 15ти литров (мотор не стоковый).
#189:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 12:20
Аппетит приходит во время еды Smile
#190:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 12:28
Аццкей Ездун а у вас активирован иммобилазер ? Если он АПС-4 и не активирован , то его надо отключить и поставить перемычку (9 и 18 контакт в разъме колодки иммобилайзера (которая идет к ЭБУ)) !
#191:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 12:37
Нет иммобилайзера в машине! В мануале написано про перемычку, но не нашли эту самую колодку иммобилайзера! Она там точно есть??? Электрики сказали что ее нет в моей машине... Напишите если можно ответ побыстрей, т.к. через полчаса кончается рабочий день и хотел ехать сдавать назад в магазин комп, но очень хочется чтобы он был в машине... Если колодка все-таки есть то дело в ней по-любому, подскажите тогда где она находится? электрики объяснили это тем, что речь де идет о колодке которая стоит в десятках, девятках (комп подходит и к этим автомобилям)...
#192:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:46
Аццкей Ездун писал(а):

Нет иммобилайзера в машине!



нет.... его, все правильно

Аццкей Ездун писал(а):

электрики объяснили это тем, что речь де идет о колодке которая стоит в десятках, девятках



все правильно объяснили

#193:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 19:19
Получается все-таки с компом что-то было по логике.... Сомневаюсь я сильно, что его подключили неправильно... Confused Ну ладно тогда... буду ездить по старинке... Деньги за комп в магазине вернули без проблем, за неудавшуюся установку тоже ничего не взяли (мужики на самом деле хорошие, сказали за то что сделать не смогли бабла не берем... Very Happy мушкетеры, блин..., но молодцы)... Мне обошлось в потраченное лишнее время, но зато посмотрел как разбирается вся панель приборов полностью, бардачек и прочее Smile Очень хотел себе комп, но что-то масть видать не идет... :-( На эти бабки, с грусти на выходе купил себе рогатку американскую спортивную по мишеням стрелять шариками калибром по 8 или 10 миллиметров... Купил 150 шариков 8 миллиметровых... двухмиллиметровые железные листы с 3-х метров пробивает навылет... Surprised Блин... будет хоть какое-то другое развлечение...
#194:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 01:16
Аццкей Ездун - извеняюсь перед вами и форумчанами , за своий пост про иммо на инжекторной классике (скачал схему - и на инже классике его нет !) а я ориентировался на зубилки и матрехи !
P.S. р По теме хочу внести свои 5 копеек - на своей шетерке намотал за год 20 Ккм , сейчас пробег 64 Ккм (в драге учасвовал один раз с другом (у него 2104 2005 г.в. 1,5 л - тоже карб ) - стартанули мы ровно вместе(стартовали на "зеленый") , но уже уже на 2-ой передачи я уже впереди ( на следуешем перекрестке я первый (примерно 400 м))
P.P.S. По трассе в июне выжимал максималку по спидометру = 150 км в час ! По штатному тахометру 5500 об/мин (газ в пол , 4 передача -больш нет )
P.P.P.S. Есть желание правильно посчитать скорость ...

#195:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 17:04
sheff писал(а):

выжимал максималку по спидометру = 150 км в час ! По штатному тахометру 5500 об/мин



Где-то так оно и должно быть... спидометр показывает скорее всего правильную скорость, ибо это паспортная максималка классики последних моделей и любой автомобиль из этого числа находясь в хорошем тех.состоянии способен ехать с такой скоростью... Я думаю на заводе способны точно скорость измерить и раз пишут 150 значит так оно и есть... и если пишут что у зубилы 157, то когда зубильные гонщеги говорят как отожгли 180, тихо посмеиваюсь...

To AndreikoНа выходных гонял отдыхать, проверил спецом 4000 об/мин на пятой это 135 км/час по моему спидометру, а 130 км/час это где-то и есть 3800 об/мин, так что я не соврал... Smile

#196:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 07:14
Аццкей Ездун
Хз, как у тебя получается за 800 оборотов набрать лишних 40 кмч скорости Smile Потому что 3000 ровно на 5-й - это 90 ну может там плюс 5-7 кмч.

#197:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 07:42
Посмотрю какая скорость на 3000 напишу. Так не помню... Навскидку километров 100... У тебя же такая же машина, попробуй прокатицо на пятой с 4000 оборотов, сколько у тебя инетерсно покажет и сравним...
#198:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 08:19
Аццкей Ездун
Попробую, завтра отпишусь.

#199:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 09:43
Аццкей Ездун писал(а):

попробуй прокатицо на пятой с 4000 оборотов, сколько у тебя инетерсно покажет и сравним...


Вчера ехал по трассе и спецом смотрел скорость/обороты. Кароче 3600 об/мин = 120км/ч , 4000 об/мин = 130км/ч по спиду.

#200:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 10:12
Гдето на форуме была ссылочко на расчет скорости в зависимости от главной пары передачи и оборотов. Если кому попадалось, напишите. Или пускай модераторы помогут. Там по расчету 4 передача, ГП 3.9, 3500 об/мин = 104 км/час




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU