dnoned писал(а):Расход топлива на ХХ ~500мл/ч
откуда инфа? у меня данные,что от 0,75 до 1 л.
Andreiko,Это при какой скорости и объеме двигателя ? Я у меня на шохе был наименьший расход 5л/100 км(двиг 1,6 , четырехступка,гп 3,9). Но я всю дорогу ехал за уазиком со скоростью 70 км/ч shultz(izh.2126.ru) писал(а):DRAF, Andreiko,можете называть меня как угодно,хоть скептиком,хоть завистником. Но я хотел бы увидеть видео эксперимента. Или хотя бы расскажите,за счет чего удалось добиться такого расхода на хх.
Все началось со статьи в инете, где не помню. все двиги отстроены примерно на 1 литр в час +/- 200 мл. Взялся я за карб, причина была в большом потреблении бенза в городе от 15 до 20литров, на трассе под 10 л. Ну и как в инете решил отмеритьт проверить, 45 сек и бенз ушел из поплавковой и фильтра + бензонасоса. Дальше чистка, ремкомплекты и прочее. Заинтересовало меня положение эмульсионной трубки, оказывается она тоже имеет влияние на расход.
Потом результат стал улучшаться, дошел до примерно 5 мин. Поставил свечи NGK обороты двига возрасли. Винтами качества и колличества подкоректировал и результат в пределах 7 мин иногда больше иногда меньше. Но такое положение дел плохо сказалось на разгоне, ибо нужно было оборотов давать побольше, что бы с места сойти. Дальше опять чистка и регулировка. В данный момент время работы на таком количестве бенза около 6 мин. Можно тронутся теперь на ХХ.
Бенза по моим расчетам в данных ёмкостях в пределах около 100 мл. может больше, чего тут удивительно, не пойму?
Расход по трассе меня самого сильно удивил, поехал в деревню зимой 135 туда и 135 обратно, ну и бенза взял 30 литров (бак был пуст, брал бенз канисирами) думал мало будет. по приезду домой всё ждал когда стрелка упадет и лампа засветится. Но моему идивлению не было конца, когда я слил с бака 12 с хвостиком литров. И это при том, что моя средняя скорость в голед была не выше 40 км/ч, использовалось 2 и 3 передачи, на 4 не мог перейти, т.к. на ней 50 км/ч это практически ХХ обороты, что было не удобно. Еще по дороге около часа пытался выдернуть шаху из сугроба, не вышло.
Мне прежний хозяин говорил, что машинка кушала мало очень, пока он её не ушатал. Машина привезена из-за бугра, видимо этим всё и объясняет. Капиталили двиг после 200 тык, и то по причине прворота вкладыша, крышку картера прострелили.
Моих восхищений советскому автопрому просто нет предела, ведь могут же...
До сих пор старый хозяин жалеет, что продал её мне. Но таковы причины, что ему нужен был вместительный кузов, в пятеру много не положишь. Да и кузову потихоньку конец настаёт, сейчас солдатик болтается (пока держится, но усилить нужно) днище богажника в дырках.Аццкей Ездун писал(а):
Комп БК-20, что посоветуете? Может стоит у кого точно такой же на семерке? Подскажите куда конкретно провода подключить (там их четыре штуки (красный, черный, белый и синий)?
вот почитай, какие конкретно БК подходят к "семёркам" -
http://www.shtat-msk.com/show_cat2.php?grid=3940&PHPSESSID=6fdf9984059f5021bab35a7a041abbdc
там же есть и мануалы, в которых расписано куда и чего пихать при подключении.
ps у меня Штат 07Х5, ставил не сам, в сервисеshultz(izh.2126.ru) писал(а):
Andreiko,Это при какой скорости и объеме двигателя ? Я у меня на шохе был наименьший расход 5л/100 км(двиг 1,6 , четырехступка,гп 3,9). Но я всю дорогу ехал за уазиком со скоростью 70 км/ч
Самый ближайший пример - мой знакомый, на котором мы на море катаемся отдыхать. У него копье с солексом. Едем 90-100 - расход чуть меньше пяти литров, потому, собственно, на нем и едем
Вот только не надо про скорость втирать, про брешущие на 50% спидометры и так далее
Никто ж себя идиотом не считает - все это прекрасно проверяется по километражу и обычным наручным часам, если что.Аццкей Ездун писал(а): потом посмотрю что там будет с расходом...
Однако лучше не стоит этого делать...kamermen писал(а):Однако лучше не стоит этого делать...
Думаешь большой расход будет? Я думаю литра на один-два будет больше... А может и не будет больше вообще, потому как разгоняешься очень быстро, но не чрезмерно... Как бы еще меньше не оказался... К тому же до 4000 крутишь только на второй... до 3000 на первой я и так всегда крутил...kamermen писал(а):Однако лучше не стоит этого делать...
аргументы?Аццкей Ездун писал(а):Нет иммобилайзера в машине!
нет.... его, все правильно
Аццкей Ездун писал(а):электрики объяснили это тем, что речь де идет о колодке которая стоит в десятках, девятках
все правильно объяснилиsheff писал(а):выжимал максималку по спидометру = 150 км в час ! По штатному тахометру 5500 об/мин
Где-то так оно и должно быть... спидометр показывает скорее всего правильную скорость, ибо это паспортная максималка классики последних моделей и любой автомобиль из этого числа находясь в хорошем тех.состоянии способен ехать с такой скоростью... Я думаю на заводе способны точно скорость измерить и раз пишут 150 значит так оно и есть... и если пишут что у зубилы 157, то когда зубильные гонщеги говорят как отожгли 180, тихо посмеиваюсь...
To AndreikoНа выходных гонял отдыхать, проверил спецом 4000 об/мин на пятой это 135 км/час по моему спидометру, а 130 км/час это где-то и есть 3800 об/мин, так что я не соврал... Аццкей Ездун писал(а): попробуй прокатицо на пятой с 4000 оборотов, сколько у тебя инетерсно покажет и сравним...
Вчера ехал по трассе и спецом смотрел скорость/обороты. Кароче 3600 об/мин = 120км/ч , 4000 об/мин = 130км/ч по спиду.