#176: Автор: Сделан в СССР,
Добавлено: 12 Января 2014 11:06 |
#177: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Января 2014 11:25 |
Скажите, а как проверить вакуумник трамблёра?
#178: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Января 2014 14:30 |
на 92, даже при -2 градусах, звенит, при полном газе на любых передачах, куда еще позднее то.
А как проверить трамблер
может новый купить?
#179: Автор: Spej, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Января 2014 18:50 |
#180: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Января 2014 19:03 |
спасибо большое, что помогаете
поршня якобы стоят от пятерки
#181: Автор: Spej, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Января 2014 19:07 |
У тебя еще и блок расточен с 76-ти до 79-ти под поршни 2105?!
Мерь компрессию,возможно она запредельно высокая.
#182: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Января 2014 19:21 |
со стопроцентной уверенностью сказать нельзя, что они 79, может просто с проточками стоят, он (продавец) как то невнятно все это сказал
компрессию действительно померить нужно
#183: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 12 Января 2014 19:47 |
У тебя еще и блок расточен с 76-ти до 79-ти под поршни 2105?!
Мерь компрессию,возможно она запредельно высокая.
#184: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 12 Января 2014 19:51 |
#185: Автор: Spej, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Января 2014 19:53 |
#186: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 12 Января 2014 19:59 |
А какой смысл в таком конфиге? Тупо отсутствие запчастей под 1.3?
#187: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Января 2014 20:07 |
#188: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 12 Января 2014 20:30 |
А как взаимосвязаны компрессия и детонация?
#189: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Января 2014 20:35 |
А как взаимосвязаны компрессия и детонация?
#190: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Января 2014 21:08 |
А какой смысл в таком конфиге?
#191: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 13 Января 2014 16:13 |
парильщик писал(а):
вчера полез проверить, метка ушла далеко в плюс
Проверь по меткам не перескочил ли ремень ГРМ на зуб!
Заодно и шпильку натяжного ролика глянешь не поплыла ли под неё резьба в ГБЦ.
#192: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Января 2014 16:47 |
маховик не правильно воткнуть невозможно, так ли это? Или он оправдывается?
#193: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 13 Января 2014 17:00 |
Ремешок у тебя перескочил.
#194: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Января 2014 17:03 |
Значит, перестановкой ремня все решается ..., так?
А отчего он может перескакивать?
#195: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Января 2014 17:04 |
метка шестерни ГРМ оказалась на два зуба выше..
#196: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 13 Января 2014 17:10 |
Выкручивай 1-ю свечу,подводи метку на маховике в 0,
в отверстие вместо свечи вставь отвертку,вращая маховик отверткой за зубы туда/сюда уточни,что отвертка в ВМТ а метка в нуле.
А вот после этого перекинешь ремень на те самые два зуба и ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРИШЬ совпадение меток.
После перестановки ремня естественно придется сильно трамблер сдвинуть и потом по стробоскопу уточнить УОЗ.
#197: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Января 2014 17:13 |
Толково
#198: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Января 2014 17:16 |
смотри чтобы отвертку при подъеме поршня не "закусило".
Толково
Маховик можно воткнуть только правильно и перевернув на 180гр.
#199: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Января 2014 17:27 |
нужно все время левой рукой держать по возможности ближе к вертикали
#200: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 13 Января 2014 17:28 |
А отчего он может перескакивать?