стробоскоп и зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 11:06
И ещё один вопрос от меня.
Скажите, а как проверить вакуумник трамблёра?

#177:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 11:25
Сделан в СССР писал(а):

Скажите, а как проверить вакуумник трамблёра?


Завёл, снял шланг с карба, соснул... Обороты вырасли, рабочий... Если не вырасли, снова соснул, языком прикрыл, если прилип, значит вакуум держит, мембрана жива, но механизм поклинен...

#178:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 14:30
Spej писал(а):

на 92, даже при -2 градусах, звенит, при полном газе на любых передачах, куда еще позднее то.


Позднее нЕкуда.
Плоскость ГБЦ не была фрезирована?
Spej писал(а):

А как проверить трамблер


По аналогии с классикой :
http://moeauto.ru/remont/mot_011.html
Spej писал(а):

может новый купить?


Это проще.

#179:  Автор: SpejОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 18:50
т808

Трамблер проверил, в смысле мембрана не дырявая, обороты поднимаются. По поводу фрезировки не знаю, вполне может быть, автомобиль мне достался не от самого хозяина, поэтому получить какую либо информацию я не смог. Единственное, что сказал парень, который продавал, что поршня якобы стоят от пятерки с проточками.
И это, спасибо большое, что помогаете Drinks or Beer

#180:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 19:03
Spej писал(а):

спасибо большое, что помогаете


Не за что.Наш форум для того и служит. Good
Spej писал(а):

поршня якобы стоят от пятерки


Ну,милый !!!
Что же ты хочешь?
У тебя еще и блок расточен с 76-ти до 79-ти под поршни 2105?! wwow
Мерь компрессию,возможно она запредельно высокая.
Тогда или топливо не ниже 95-го,или на газ переходить.

#181:  Автор: SpejОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 19:07
т808 писал(а):

У тебя еще и блок расточен с 76-ти до 79-ти под поршни 2105?!
Мерь компрессию,возможно она запредельно высокая.



да вот со стопроцентной уверенностью сказать нельзя, что они 79, может просто с проточками стоят, он (продавец) как то невнятно все это сказал, что я если честно до сих пор не знаю есть там проточки вообще или нет. А вот компрессию действительно померить нужно, постараюсь на днях заделать Smile

#182:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 19:21
Spej писал(а):

со стопроцентной уверенностью сказать нельзя, что они 79, может просто с проточками стоят, он (продавец) как то невнятно все это сказал


Проточки (цековки) были только на поршнях 2105,а они на 79 мм.
Spej писал(а):

компрессию действительно померить нужно


Необходимо!

#183:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 19:47
т808 писал(а):

У тебя еще и блок расточен с 76-ти до 79-ти под поршни 2105?!
Мерь компрессию,возможно она запредельно высокая.


Я такой конфиг уже встречал и компрессия у него была 15.5-16. Многовато как бы. И то же детонация есть.

#184:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 19:51
торантино
А какой смысл в таком конфиге? Тупо отсутствие запчастей под 1.3?

#185:  Автор: SpejОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 19:53
помню, что после покупки авто, разбирался в багажнике, нашел сумку с инструментом, и там коробочка была с переключателем газ-бензин, тогда еще подумал, может газ стоял на ней до этого, но карбюратор не дырявый, хотя видел приблуду сверху карбюратора ставят, чтобы не сверлить.
В любом случае компрессию мерить, а там уже смотреть.

#186:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 19:59
.kkursor писал(а):

А какой смысл в таком конфиге? Тупо отсутствие запчастей под 1.3?


Даже не знаю. Возможно тогда это типа тюнинг такой был.

#187:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 20:07
А как взаимосвязаны компрессия и детонация?
#188:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 20:30
Garik36 писал(а):

А как взаимосвязаны компрессия и детонация?


У дизелей она 19-23. Опять туплю. Степень сжатия имел ввиду. Компрессия гораздо больше.

Последний раз редактировалось: торантино (12 Января 2014 20:36), всего редактировалось 1 раз

#189:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 20:35
Garik36 писал(а):

А как взаимосвязаны компрессия и детонация?


Чем выше степень сжатия, тем больше отдаваемая мощность, независимо от октанового числа бенза... Но чем выше октан, тем выше детонационная стойкость бензига... Газ не детонирует вообще... supercool
Делай выводы...
Компрессия при прочих равных выше там, где больше степень сжатия... (меньше камера сгорания)...

#190:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 21:08
.kkursor писал(а):

А какой смысл в таком конфиге?


Смысл в необходимости кататься,а 76-е поршни даже второго ремонта уже болтаются,или вылезший палец борозду продрал,вот и растачивают до 79-ти под пятерочные.

#191:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 16:13
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
вчера полез проверить, метка ушла далеко в плюс

Проверь по меткам не перескочил ли ремень ГРМ на зуб!
Заодно и шпильку натяжного ролика глянешь не поплыла ли под неё резьба в ГБЦ.


Здравия, мужики (и с наступающим ст. Нов. г.)
Сегодня проверил совпадения меток ГРМ на распредвале и на маховике, метка шестерни ГРМ оказалась на два зуба выше... facepalm
Поэтому стучали пальцы, при выставленном зажигании 3-4гр. ? ТАК???
Звонил мастеру, который менял мне летом поршневую, говорит, что маховик не правильно воткнуть невозможно, так ли это? Или он оправдывается?
И говорит , чтобы совместить все метки с маховиком, т. е. поставить правильно маховик, надо разбирать двигатель... ТАК???
Если так , то попал я на бабки lol1

#192:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 16:47
парильщик писал(а):

маховик не правильно воткнуть невозможно, так ли это? Или он оправдывается?


Маховик можно воткнуть только правильно и перевернув на 180гр., но тогда метка будев в ВМТ 2 и 3 котлов... Ремешок у тебя перескочил.

#193:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 17:00
Yurik 999 писал(а):

Ремешок у тебя перескочил.


Значит, перестановкой ремня все решается ..., так?
Это радует Drinks or Beer
А отчего он может перескакивать?

#194:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 17:03
парильщик писал(а):

Значит, перестановкой ремня все решается ..., так?


Да.
парильщик писал(а):

А отчего он может перескакивать?


При прогазовке, когда сильно прослаблен.

#195:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 17:04
парильщик писал(а):

метка шестерни ГРМ оказалась на два зуба выше..


Вот про то и речь была!
Выкручивай 1-ю свечу,подводи метку на маховике в 0,
в отверстие вместо свечи вставь отвертку,вращая маховик отверткой за зубы туда/сюда уточни,что отвертка в ВМТ а метка на маховике в нуле.
А вот после этого перекинешь ремень на те самые два зуба и ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРИШЬ совпадение меток.
После перестановки ремня естественно придется сильно трамблер сдвинуть и потом по стробоскопу уточнить УОЗ.

#196:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 17:10
т808 писал(а):

Выкручивай 1-ю свечу,подводи метку на маховике в 0,
в отверстие вместо свечи вставь отвертку,вращая маховик отверткой за зубы туда/сюда уточни,что отвертка в ВМТ а метка в нуле.
А вот после этого перекинешь ремень на те самые два зуба и ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРИШЬ совпадение меток.
После перестановки ремня естественно придется сильно трамблер сдвинуть и потом по стробоскопу уточнить УОЗ.


Толково Good
Понял Drinks or Beer
("Вот она почему не стреляла, - не заряжена была..." hehe )

#197:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 17:13
парильщик писал(а):

Толково


Только смотри чтобы отвертку при подъеме поршня не "закусило".

#198:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 17:16
Yurik 999 писал(а):

смотри чтобы отвертку при подъеме поршня не "закусило".


Её нужно все время левой рукой держать по возможности ближе к вертикали,тогда и не закусит,и ощутишь перемещение поршня.
парильщик писал(а):

Толково


Обяъснял,чтобы и дилетант понял - я же не знаю уровня твоей подготовки.
Но в принципе всего этого можно не делать.
Как правильно написАл -
Yurik 999 писал(а):

Маховик можно воткнуть только правильно и перевернув на 180гр.


Поэтому если видишь риску на маховике а метка на шкиве РВ всего на 1-2 зуба смещена,то маховик установлен ПРАВИЛЬНО. Good
А вот ремень перескочил!

#199:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 17:27
т808 писал(а):

нужно все время левой рукой держать по возможности ближе к вертикали


Да я то знаю Wink , это парильщику.

#200:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 17:28
парильщик писал(а):

А отчего он может перескакивать?


Зубья на нём проверь, могут срезанные быть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU