Andrey Kirov 03 писал(а):Добавлено: Вс Окт 26, 2003 9:07
Авто 21099 писал(а):а че хоть за авто?
да уже и авто наверное сгнил ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Авто 21099 писал(а):интересно, как он смог её откапать?
она ж хз где была....
поиск рулит ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Rover_61reg писал(а):Добавлено: Вс Окт 26, 2003 9:07
Авто 21099 писал(а):а че хоть за авто?
да уже и авто наверное сгнил
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Вася Васильков писал(а):Тока как он там образовывается и как его устранить7
во всех седанах - с крышки багажника. Во многих ВАЗ ПП с нижней части заднего стекла, под нитями обогрева.volokh писал(а):во всех седанах - с крышки багажника.
конденсат образуется снутри коврика и круглое пятно повторяющее запаску(((Вася Васильков писал(а):конденсат образуется снутри коврика и круглое пятно повторяющее запаску(((
кусок фанеры или двп, вырезанный по размеру ниши для запаски, с накленной на него сверху пенополиэтиленом или подобным материалом и положенный на запаску решит твою проблему.
Глушитель - горячий. Греет нишу для запаски. В багажнике - холодно. Потому что заднее сиденье отделяет его от теплого салона. Конденсат всегда (физику курил в школе и институте?) образуется на границе разнотемпературных сред, следовательно - на коврике.
То же самое, для чего еще (кроме виброшумоизоляции) надо обклеивать крышку багажника.
P.S. Это проблема всех, без исключения седанов.
Диман09 писал(а):у меня такое было из-за того,что из фонаря заднего вода затекала...
Да, причина, но счас же зима...volokh писал(а):кусок фанеры или двп, вырезанный по размеру ниши для запаски, с накленной на него сверху пенополиэтиленом или подобным материалом и положенный на запаску решит твою проблему.
Спасибо буду делать)) Вобщем разобрал я багажник всю шумку пластмаски и увидел,что вода дествительно просачивается через задние фонари.И плюс ко всему конденсат дествительно имеет место((. Мужики вопросы: на какой герметик садить уплотнители?Надо ли садить на герметик сами плафоны?Можно ли заводить машину с отключенными задними фарами(масса подключена)??Щас всё сохнет.потом промажу строительной гидроизол.АлександрАВ писал(а):Далее через отверстие в кузове, около фанаря - оно должно быть замазано чем то, а у меня была дырка, так вот тоже герметиком.
то в днище чтоль??Вася Васильков писал(а):АлександрАВ писал(а):
Далее через отверстие в кузове, около фанаря - оно должно быть замазано чем то, а у меня была дырка, так вот тоже герметиком.
то в днище чтоль??
нет, около фанаря заднего в углу, стык панелей. как объяснить незнаю...Вася Васильков писал(а):Можно ли заводить машину с отключенными задними фарами(масса подключена)?? пожалуста ответьте(((
а почему нет? какая разницаАлександрАВ писал(а):а почему нет? какая разница
ну х.з замкнёт или чек загорится?Вася Васильков писал(а):Мужики вопросы: на какой герметик садить уплотнители?Надо ли садить на герметик сами плафоны?
В принципе - пофиг. На любой. Желательно черный - в цвет чтобы попал "ксли неаккуратно". Или бесцветный. Я и на черный сажал и на белый.
Можно даже не использовать его, а:
Для начала надо проверить искривление прилегающих к фонарю кузовных плоскостей и подрихтовать, при необходимости.
Герметик между корпусом фары и уплотнителем наносить не обязательно.
Как вариант, в магазинах для иномарок купить герметик для фонарей. Представляет собой "колбаски" черного, реже серого, неотвердевающего герметика специально для задних фонарей. Я видел на Ауди/Фольксваген. Стоят недорого. Если ставить на него, то штатные уплотнители можно убрать.
Вася Васильков писал(а):Можно ли заводить машину с отключенными задними фарами(масса подключена)??
Можно.