прогреваем ли машину перед движением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

прогреваем ли машину перед движением

  • да[ 100 ]65%
  • нет[ 53 ]34%
Всего голосов: 153

#176:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 18:34
Димoн писал(а):

shubin81 писал(а):

откуда берется



А откуда берутся виртуальные задроты в таких количествах? pst



ну тыж вроде в курсе не ?? поделись инфой ?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Димoн писал(а):

Мегалодон писал(а):

как же ты свою 13-ку продал?



За рубли. Pardon
Не всю же жизнь мне было ездить на ней. supercool



ну а зачем тебе что то лучше ? pst facepalm

#177:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 18:36
Про вливание в поток вообще в точку. Я раньше ставил авту на стоянке, где выезд на дорогу с интенсивным и быстрым движением. Приходилось греть на месте, чтобы не ухайдакать мотор быстрыми стартами на холодную. Но некоторые действительно по уродски поступают. Выползут и тошнят-прогреваются, чумагоны хреновы. Причем выползают так, что лишь-бы в ряд влезть перед носом, чтобы жопу подставить (с наклонностями походу) - и потошнили. А весь рЯд тоже едет за ними - прогревается - и уёв в карму впихивает такому прогреватору.
#178:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 18:37
Шубен иди дальше продавай свой деревянный руль и ржавую распорку. pst
Позорище. 63 63

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Ах да забыл про "тосол достаточно новый" за полтос. pst pst

#179:  Автор: BubbleОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 18:41
Формула-1 на холодную вообще не заводится.
#180:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 18:42
AMAROCK писал(а):

Про вливание в поток вообще в точку. Я раньше ставил авту на стоянке, где выезд на дорогу с интенсивным и быстрым движением. Приходилось греть на месте, чтобы не ухайдакать мотор быстрыми стартами на холодную.


Я высунулся и через 100 м светофор, так через каждые 300 метров.
Весь поток еле 60 успевает набрать. Поэтому 2 тыс хватает чтоб ехать как все

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Bubble писал(а):

Формула-1 на холодную вообще не заводится.


гдето видео было как камаз дакаровский на холодную заводился facepalm

#181:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 18:46
Тобиас писал(а):


Я высунулся и через 100 м светофор, так через каждые 300 метров.
Весь поток еле 60 успевает набрать. Поэтому 2 тыс хватает чтоб ехать как все


Ну это нормально. Повезло тебе с выездом.
Drinks or Beer

#182:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:01
Тобиас писал(а):

Bubble писал(а): Формула-1 на холодную вообще не заводится.

гдето видео было как камаз дакаровский на холодную заводился


Покажи dns4

#183:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:08
Bubble писал(а):

Формула-1 на холодную вообще не заводится.


она даже непрокручивается.зазоры только на горячую появляются.

#184:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:22
kolhoznik писал(а):

Chud писал(а):

kolhoznik писал(а):
Они сначала 1200 где-то, потому спадают ниже тысячи и в путь

У меня даже сейчас с 1200 до 1000 спадают после 2-х минут езды, а ты уверяешь, что у тебя они за 30 сек на ХХ это делают.
Не верю (с)


сегодня засеку точно


У меня длительность оборотов от температуры зависит. Было когда тепло секунд 30-40 держалось, а когда до - доходила минуту, а то и 1,5.

#185:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:29
У меня кстати пока 30 градусов не наберет, молотить может 2000. Зимой не особо охота коробку на повышенных мучать. Если сразу дать D, или R ей, бьет по подвеске сильно, аж жалко. Так что все-равно прогревать
#186:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:31
rover писал(а):

Если сразу дать D, или R ей, бьет по подвеске сильно, аж жалко.


Опоры ДВС и АКПП проверь facepalm

#187:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:40
Недавно прочёл интересную инфу на эту темы. Много букв:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/warm_up.htm
Всем рекомендую прочесть.

#188:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:43
AleXeNoN писал(а):

rover писал(а):

Если сразу дать D, или R ей, бьет по подвеске сильно, аж жалко.


Опоры ДВС и АКПП проверь facepalm


Я даже больше скажу - я их сам менял hehe И будь уверен, не от этого. У тебя ркпп, нажми 1500 об и попробуй включить скорость, с выжатым сцеплением при таких оборотах. И ишо постоянно так включай. Что скажешь Pardon

#189:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:48
rover писал(а):

У тебя ркпп


Каво куда? 63
rover писал(а):

У тебя ркпп, нажми 1500 об и попробуй включить скорость, с выжатым сцеплением при таких оборотах. И ишо постоянно так включай. Что скажешь


Не трололо, тут lol1 Я пол года ездил на уваленом автомате Razz И все рывки/толчки и т.п. пугающие пассажиров вещи происходили от рваных опор двс и жёсткого крепления к кузову автомата Razz

#190:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:54
Parus писал(а):

Недавно прочёл интересную инфу на эту темы. Много букв:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/warm_up.htm
Всем рекомендую прочесть.


Я почитал и не вьехал.
Единственно что, там оно говорит, что вроде бы греть надо до того, как плюсовая настанет в движке, чтоб масло жидкое сделалось, и думаю он прав. Ну и получается греть немного надо. Как раз в -25-30 это минут 10 где-то, до +30 в движке, что и требуется. Я помню в -30 две сигареты выкуривал, пока в салон можно было включить печку и сидушки нагреются, а не то такой дубяк, что пинцет. Сидухи же вообще в дерево превращаются, жесткие цуко

Цитата:

И все рывки/толчки и т.п. пугающие пассажиров вещи происходили от рваных опор двс и жёсткого крепления к кузову автомата



Ну купил бы и сменил, делов-то Pardon У меня они устроены так, что если внутри развалятся, ты этого не замечая ездишь, лишь видишь как двиг лег налево facepalm Помню разобрал - из двух втулки выпали, резины 50% было. Новая резина в новых подушках как пластилин - мягкая

Последний раз редактировалось: rover (13 Ноября 2012 19:56), всего редактировалось 1 раз

#191:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:55
15-20минут
впадлу садица в холодный салон.
заводу машину, когда начинаю завтракать.

#192:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:56
poliman писал(а):


заводу машину, когда начинаю завтракать.


незамерзайкой закидался уже facepalm

#193:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:57
счас епну стаканчик pst
#194:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 20:06
Во-первых баян ацкий
Во-вторых если собираетесь ездить на машине всю жизнь то греть
В третьих всегла грею до 50 и в путь
Я закончил, можно срать supercool

Забыл сказть что последний год не грею, потому что термостат заклинил на большом круге, пока прогреешь везде опоздаешь hehe , а сделать лень

#195:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 20:53
летом минуту, зимой пока стекла не оттают, минут 5-10
#196:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 21:00
А я грею всегда почти, ибо по прохладной погоде вапще не люблю дискомфорта, тепло мне нравицца gpn Да и пока сигаретку скуришь, пепельницу выкинешь, стекла протрешь и тепло наступит)))
#197:  Автор: wonderer СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 21:03
poliman писал(а):

15-20минут
впадлу садица в холодный салон.
заводу машину, когда начинаю завтракать.


+1. дистанционный пуск + каско рулят gpn

#198:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 21:07
wonderer писал(а):

poliman писал(а):

15-20минут
впадлу садица в холодный салон.
заводу машину, когда начинаю завтракать.


+1. дистанционный пуск + каско рулят gpn


Рулит отапливаемый гараж или парковка supercool пришел сел в машину, тепло и сухо , завел и поехал

#199:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 21:09
wonderer писал(а):

+1. дистанционный пуск



вряд ли он имел ввиду его. pst

#200:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 21:55
SDRIVER писал(а):

Рулит отапливаемый гараж или парковка пришел сел в машину, тепло и сухо , завел и поехал


потом обратно приехал в гараж, пороги и арки забиты снегом. Вся эта хрень начинает таять, а железо гнить.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU