Димoн писал(а):shubin81 писал(а):откуда берется
А откуда берутся виртуальные задроты в таких количествах?
ну тыж вроде в курсе не ?? поделись инфой ?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Димoн писал(а):Мегалодон писал(а):как же ты свою 13-ку продал?
За рубли.
Не всю же жизнь мне было ездить на ней.
ну а зачем тебе что то лучше ? AMAROCK писал(а):Про вливание в поток вообще в точку. Я раньше ставил авту на стоянке, где выезд на дорогу с интенсивным и быстрым движением. Приходилось греть на месте, чтобы не ухайдакать мотор быстрыми стартами на холодную.
Я высунулся и через 100 м светофор, так через каждые 300 метров.
Весь поток еле 60 успевает набрать. Поэтому 2 тыс хватает чтоб ехать как все
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Bubble писал(а):Формула-1 на холодную вообще не заводится.
гдето видео было как камаз дакаровский на холодную заводился Тобиас писал(а):
Я высунулся и через 100 м светофор, так через каждые 300 метров.
Весь поток еле 60 успевает набрать. Поэтому 2 тыс хватает чтоб ехать как все
Ну это нормально. Повезло тебе с выездом.
Тобиас писал(а):Bubble писал(а): Формула-1 на холодную вообще не заводится.
гдето видео было как камаз дакаровский на холодную заводился
Покажи Bubble писал(а):Формула-1 на холодную вообще не заводится.
она даже непрокручивается.зазоры только на горячую появляются.rover писал(а):Если сразу дать D, или R ей, бьет по подвеске сильно, аж жалко.
Опоры ДВС и АКПП проверь rover писал(а):У тебя ркпп
Каво куда?
rover писал(а):У тебя ркпп, нажми 1500 об и попробуй включить скорость, с выжатым сцеплением при таких оборотах. И ишо постоянно так включай. Что скажешь
Не трололо, тут Я пол года ездил на уваленом автомате И все рывки/толчки и т.п. пугающие пассажиров вещи происходили от рваных опор двс и жёсткого крепления к кузову автомата
Я почитал и не вьехал.
Единственно что, там оно говорит, что вроде бы греть надо до того, как плюсовая настанет в движке, чтоб масло жидкое сделалось, и думаю он прав. Ну и получается греть немного надо. Как раз в -25-30 это минут 10 где-то, до +30 в движке, что и требуется. Я помню в -30 две сигареты выкуривал, пока в салон можно было включить печку и сидушки нагреются, а не то такой дубяк, что пинцет. Сидухи же вообще в дерево превращаются, жесткие цуко
Цитата:И все рывки/толчки и т.п. пугающие пассажиров вещи происходили от рваных опор двс и жёсткого крепления к кузову автомата
Ну купил бы и сменил, делов-то У меня они устроены так, что если внутри развалятся, ты этого не замечая ездишь, лишь видишь как двиг лег налево Помню разобрал - из двух втулки выпали, резины 50% было. Новая резина в новых подушках как пластилин - мягкаяpoliman писал(а):
заводу машину, когда начинаю завтракать.
незамерзайкой закидался уже poliman писал(а):15-20минут
впадлу садица в холодный салон.
заводу машину, когда начинаю завтракать.
+1. дистанционный пуск + каско рулят wonderer писал(а):poliman писал(а):15-20минут
впадлу садица в холодный салон.
заводу машину, когда начинаю завтракать.
+1. дистанционный пуск + каско рулят
Рулит отапливаемый гараж или парковка пришел сел в машину, тепло и сухо , завел и поехалSDRIVER писал(а):Рулит отапливаемый гараж или парковка пришел сел в машину, тепло и сухо , завел и поехал
потом обратно приехал в гараж, пороги и арки забиты снегом. Вся эта хрень начинает таять, а железо гнить.