АБС зимой - доказанная эффективность? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

Зимой эффективнее тормозить:

  • с АБС[ 34 ]47%
  • без АБС[ 37 ]52%
Всего голосов: 71

#176:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 12:35
на хундаях слышали про абс? полиман полюбому тормозит боком pst
#177:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 12:36
Vlad B
Тебе АБС не той системы положили видимо! 63
Че за шины летом и зимой?
ЗЫ. Это нормально (с)

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Кстати о езде на авто с АБС при ее неисправности. Это не езда, ездить невозможно. Гонял свой 210-й в Харьков на замену блока управления АБС/ЕСП. Чуть не убился пару раз и хахлопешика чуть не насадил на капот. Начинаешь тормозить даже не особо сильно, задние колеса сразу в юз (зад разгружен), на передние тормозного усилия почти нет. Машина беспомощно катится как в гололед. Может развернуть как таз.

Как на Какценте я х.з

#178:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 13:32
Mord_vin писал(а):

я как бы в курсе, я это людям объяснить пытаюсь, поэтому и тему создал, что б они прочитали.



Граф Мордвин хочет получить новую регалию - Кэп Мордвин? 63

#179:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 13:49
Vlad B писал(а):

Вот кстати, у меня на асфальте при торможении иногда свист резины слышен


ну да есть такое

#180:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 13:59
DAI писал(а):

Тебе АБС не той системы положили видимо!
Че за шины летом и зимой?
ЗЫ. Это нормально (с)



Зимой были и пирелли, сейчас бриджстоун.


Летом такой эффект только в сырую погоду.

#181:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 19:08
DAI писал(а):

Кстати о езде на авто с АБС при ее неисправности. Это не езда, ездить невозможно.


видимо только у мерса так. у меня сейчас подглючивает датчик, и эпизодически все вырубается (абс, есп, антибукс, брейк ассист и троганье в гору). собственно дискомфорта нет вообще. просто психологически некомфортно и все, и в чем-то даже плюс (нет этого крайне мешающего брейк ассиста)

#182:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 19:28
cherep писал(а):

DAI писал(а):

Кстати о езде на авто с АБС при ее неисправности. Это не езда, ездить невозможно.


видимо только у мерса так.


Наиболее вероятно, что задние колодки/диски более эффективны, чем передние. С чем это связано, ДАИ, сам подумай - может перед подношен, может, замаслен, может при замене з/ч разных производителей с сильно разнящимися характеристиками поставил, прокачка контуров опять же. Но так быть не должно. Конструктивно заложено, что эффективность передних выше, чем задних, и при нормальной работе замедляют машину все 4 колеса (при обычном торможении, не в юз/абс).


ПС как пример - На сандере товарища абс не работает (он правда пока не выяснял причину), уже второй месяц ездит и не парится, все 4 тормозят, не кидает авто даже на скользкой дороге.

#183:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 23:24
DAI писал(а):

Кстати о езде на авто с АБС при ее неисправности. Это не езда, ездить невозможно.

вытащить предохранитель цепи АБС и ехать без неё религия не позволяла? если все остальное (тормоза и др) исправно, то при езде без резких торможений разницы даже не заметил бы. омжет у тебя ещё чего неисправно было?

#184:  Автор: Andromeda СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 23:51
jorik писал(а):

Andromeda писал(а):

jorik писал(а):

Увайс Кукуевич писал(а):

Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать..


и здесь есть варианты, побуксировал, отдохнул, каропку остудил, или лучше сразу эвакуатор. А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено Pardon



АКПП держит обороты двигателя в 2000 Горка-спуск - АКПП экономит топливо. Это не езда внатяг? Или гидротрансформатор убирает натяг?


что за сумбур? Можно то же, но попонятнее Smile



На крутой подъем АКПП машина взбирается на скорости в 40 км\час на 1500 - 1700 оборотов - это ли не езда "внатяг"

Какая там передача в этот момент включена: подъём, 1500об в мин, 35-40 км\час

#185:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 23:51
Александдр писал(а):


Наиболее вероятно, что задние колодки/диски более эффективны, чем передние. С чем это связано, ДАИ, сам подумай - может перед подношен, может, замаслен, может при замене з/ч разных производителей с сильно разнящимися характеристиками поставил, прокачка контуров опять же. Но так быть не должно. Конструктивно заложено, что эффективность передних выше, чем задних, и при нормальной работе замедляют машину все 4 колеса (при обычном торможении, не в юз/абс).


ПС как пример - На сандере товарища абс не работает (он правда пока не выяснял причину), уже второй месяц ездит и не парится, все 4 тормозят, не кидает авто даже на скользкой дороге.



Даже не знаю. Авто было полностью восстановлено после поджога за исключением выгоревшего от КЗ блока управления АБС/ЕСП и блока управления брейасимтом. Логическое объяснение моему сабжу есть. Если давление блок АБС не регулирует, то она должно быть равным во всех 4-х тормозных цилиндрах, ибо никаких колдунов и ограничительных клапанов в задние контуры нет. Стало быть, при торможении перед по инерции загружается, делая сцепление передних колес много выше разгруженных на эту величину задних и сзади возникает юз. В пол когда тормозил, то передние тоже юзом шли. Один фик эффективность никакая, когда привык к тормозам как у вкопанного.

#186:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 23:51
Александдр писал(а):

Наиболее вероятно, что задние колодки/диски более эффективны, чем передние. С чем это связано, ДАИ, сам подумай - может перед подношен, может, замаслен, может при замене з/ч разных производителей с сильно разнящимися характеристиками поставил, прокачка контуров опять же. Но так быть не должно. Конструктивно заложено, что эффективность передних выше, чем задних, и при нормальной работе замедляют машину все 4 колеса (при обычном торможении, не в юз/абс).



Даже банальные изношенные сзади или спереди амортизаторы дадут такой выкрутас при торможении без АБС, что обсуждать саму тормозную систему не будет смысла. supercool

Перенос веса нехороший человек сильная штука, и если у тя при торможении происходит клевок вперед, то амортам задним хана, и ж#@а не имеет должного сцепления с полотном дороги, соответственно её занесет или еще чего похлеще.

Тоже самое и с убитыми передними, но с ними еще и потаскает по колеям. supercool

#187:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 23:57
[Fred] писал(а):

вытащить предохранитель цепи АБС и ехать без неё религия не позволяла? . омжет у тебя ещё чего неисправно было?


facepalm Ну вообще то да 63


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Vlad B
Тормоза по кругу новые были, амотры тоже вроде живые.

#188:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 00:16
Александдр писал(а):

С чем это связано, ДАИ, сам подумай


Давление торм жидкости равное перед-зад, блоком абс или колдуном на зад усилие не уменьшается, эффективность задних механизмов не настолько мала по сравнению с передними чтобы компенсировать, при торможении клевок вперед и ещё большая разгрузка задней оси, из-за этого перетормаживание, зад обгоняет морду и т.д.

#189:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 00:36
DAI
Acquirer
Надо будет попробовать с вынутым предом, ради интереса.
Все же мне кажется, что Влад прав - значительное перетормаживание джеппы зависит от аммортов, при более-менее резком замедлении. При плавном, растущем усилии их влиянии меньше.

#190:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 00:43
Александдр писал(а):


Все же мне кажется, что Влад прав - значительное перетормаживание джеппы зависит от аммортов, при более-менее резком замедлении. При плавном, растущем усилии их влиянии меньше.


Ну по большому счету да (мы собственно об одном и том же), ибо траблы били только тогда, когда надо было резво оттормозится перед внезапным пешеходом и на краснеющий желтый. Если плавно, то ок.

#191:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 07:05
DAI писал(а):

facepalm Ну вообще то да 63

ух, млять! Confused
страсти-мордасти..

#192:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 08:42
Александдр писал(а):

значительное перетормаживание джеппы зависит от аммортов


Хлопцы, что значит "значительное"? Есть более валкие машины от природы своей, не все на зубодрочительных машинах ездеют жестких.
В остальном зад перетормозить без колдуна легче все же даже при меньшей их эффективности, т.е. при резком торможении.

#193:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:38
БДСМ писал(а):

я паходу дебилам объясняю что с абс тормозной путь хуже чем без, проверено.
для нормальных водителей абс только вред


а, ты один из тех, у кого по педали тормоза на каждое колесо и можешь их давить по несколько раз в секунду, каждую по отдельности в зависимости от покрытия и загрузки автомобиля? 63

viper31 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=c8beY0kbfm8


очень показательный случай, когда абс бы дала вырулить и избежать столкновения. Тем более тут сухой асфальт и тормозной путь бы АБС не увеличила.

#194:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:28
Ни разу не попадал в ситуацию где реально выручила бы АБС. Это надо либо быть экспертом экстремального вождения на спецполигоне, либо психом-псевдогонщиком, самоутверждающимся на дорогах общего пользования. Вред АБС я уже озвучил - зимой во многих случаях она тупо увеличивает тормозной путь в достаточно безобидных ситуациях, где на машине без АБС и не заметил бы, что могут быть какие-то проблемы.
#195:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:44
Al_Dimich писал(а):

Ни разу не попадал в ситуацию где реально выручила бы АБС.


Предлагаю легко в нее попасть.
Сядь в ТАЗ, разгонись хорошенько и эмитируя возникновение аварийной ситуации хорошенько экстренно оттормзись.
Тока сначала тут отпишись, типо давайте до свидания!
У меня одна большая благодарность АБС. Это гарантированная курсовая устойчивость при любом торможении. У меня до авто с АБС большинство аварийных ситуаций было связано именно с засадами при экстренном торможении.
Для тех кто тошнит, наверное не актуально и те не поймут.

Последний раз редактировалось: DAI (14 Февраля 2013 10:47), всего редактировалось 1 раз

#196:  Автор: dasareff СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:53
из вчерашнего.
утром еду на работу, узкая дорога, встречный ряд стоит в пробке, перекрывая пешеходный переход. Внезапно, протиснувшись между двух машин, мальчик начинает перебигать передо мной по пешеходному. Я по тормозам, слева стоящий ряд, справа припаркованные а/м, впереди бегущий мальчик. И я, с рокотом АБС, совершенно не снижающий скорость еду на него. Хорошо мальчик, увидев меня, остановился и сделал шаг назад. Я, с рычашей абс, проезжая мимо него, увидел цвет его глаз.
Вот скажите, на*уй в этой ситиации, сохранение управляемости?



Эту зиму докатаюсь, к следующей выведу кнопку - лягушку на пред, по умолчанию абс активно, зажав кпопку абс вырубается.

Последний раз редактировалось: dasareff (14 Февраля 2013 11:01), всего редактировалось 1 раз

#197:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:54
DAI писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ни разу не попадал в ситуацию где реально выручила бы АБС.


Предлагаю легко в нее попасть.
Сядь в ТАЗ, разгонись хорошенько и эмитируя возникновение аварийной ситуации хорошенько экстренно оттормзись.
Тока сначала тут отпишись, типо давайте до свидания!
У меня одна большая благодарность АБС. Это гарантированная курсовая устойчивость при любом торможении. У меня до авто с АБС большинство аварийных ситуаций было связано именно с засадами при экстренном торможении.
Для тех кто тошнит, наверное не актуально и те не поймут.

Я езжу в потоке как нормальные люди, а не занимаюсь шахматами на скользком покрытии как придурки с шилом в жопе. Поэтому не актуально, да.

#198:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:58
Ну что все лолшумахеры отписались?
#199:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:03
dasareff писал(а):

Вот скажите, на*уй в этой ситиации, сохранение управляемости?


Ты бы узнал об этом, если бы АБС не было в твоем авто, мальчик бы сделал все то, что он сделал, а тебя бы поперек развернуло там и придавил бы ты того мальчика между машин.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Hjman писал(а):

Ну что все лолшумахеры отписались?


Можно быть тошнотом, когда на скорости 89 км/ч на трассе неожиданно возникнет препятствие и дело дойдет до торможения в пол.

#200:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:06
DAI писал(а):

dasareff писал(а):

Вот скажите, на*уй в этой ситиации, сохранение управляемости?


Ты бы узнал об этом, если бы АБС не было в твоем авто, мальчик бы сделал все то, что он сделал, а тебя бы поперек развернуло там и придавил бы ты того мальчика между машин.

Даже на тазле можно настроить на зиму колдун так, чтобы не разворачивало, уменьшить эффективность задних тормозов. На лето вернуть всё обратно.

Отключать АБС я у себя не буду. Просто держу в голове, что в случае чего ведро может и не затормозить вот и всё. Ещё один повод включить на дороге голову, а не заниматься шунахеризмом.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU