Mord_vin писал(а):я как бы в курсе, я это людям объяснить пытаюсь, поэтому и тему создал, что б они прочитали.
Граф Мордвин хочет получить новую регалию - Кэп Мордвин? Vlad B писал(а):Вот кстати, у меня на асфальте при торможении иногда свист резины слышен
ну да есть такоеDAI писал(а):Тебе АБС не той системы положили видимо!
Че за шины летом и зимой?
ЗЫ. Это нормально (с)
Зимой были и пирелли, сейчас бриджстоун.
Летом такой эффект только в сырую погоду.DAI писал(а):Кстати о езде на авто с АБС при ее неисправности. Это не езда, ездить невозможно.
видимо только у мерса так. у меня сейчас подглючивает датчик, и эпизодически все вырубается (абс, есп, антибукс, брейк ассист и троганье в гору). собственно дискомфорта нет вообще. просто психологически некомфортно и все, и в чем-то даже плюс (нет этого крайне мешающего брейк ассиста)cherep писал(а):DAI писал(а):Кстати о езде на авто с АБС при ее неисправности. Это не езда, ездить невозможно.
видимо только у мерса так.
Наиболее вероятно, что задние колодки/диски более эффективны, чем передние. С чем это связано, ДАИ, сам подумай - может перед подношен, может, замаслен, может при замене з/ч разных производителей с сильно разнящимися характеристиками поставил, прокачка контуров опять же. Но так быть не должно. Конструктивно заложено, что эффективность передних выше, чем задних, и при нормальной работе замедляют машину все 4 колеса (при обычном торможении, не в юз/абс).
ПС как пример - На сандере товарища абс не работает (он правда пока не выяснял причину), уже второй месяц ездит и не парится, все 4 тормозят, не кидает авто даже на скользкой дороге.DAI писал(а):Кстати о езде на авто с АБС при ее неисправности. Это не езда, ездить невозможно.
вытащить предохранитель цепи АБС и ехать без неё религия не позволяла? если все остальное (тормоза и др) исправно, то при езде без резких торможений разницы даже не заметил бы. омжет у тебя ещё чего неисправно было?jorik писал(а):Andromeda писал(а):jorik писал(а):Увайс Кукуевич писал(а):Вызвал эвакуатор. Нафига рисковать..
и здесь есть варианты, побуксировал, отдохнул, каропку остудил, или лучше сразу эвакуатор. А вопще с автоматом и движок дольше живет. Моторчику не так страшно высокие обороты, как внатяг кататься, а на автомате это исключено
АКПП держит обороты двигателя в 2000 Горка-спуск - АКПП экономит топливо. Это не езда внатяг? Или гидротрансформатор убирает натяг?
что за сумбур? Можно то же, но попонятнее
На крутой подъем АКПП машина взбирается на скорости в 40 км\час на 1500 - 1700 оборотов - это ли не езда "внатяг"
Какая там передача в этот момент включена: подъём, 1500об в мин, 35-40 км\часАлександдр писал(а):
Наиболее вероятно, что задние колодки/диски более эффективны, чем передние. С чем это связано, ДАИ, сам подумай - может перед подношен, может, замаслен, может при замене з/ч разных производителей с сильно разнящимися характеристиками поставил, прокачка контуров опять же. Но так быть не должно. Конструктивно заложено, что эффективность передних выше, чем задних, и при нормальной работе замедляют машину все 4 колеса (при обычном торможении, не в юз/абс).
ПС как пример - На сандере товарища абс не работает (он правда пока не выяснял причину), уже второй месяц ездит и не парится, все 4 тормозят, не кидает авто даже на скользкой дороге.
Даже не знаю. Авто было полностью восстановлено после поджога за исключением выгоревшего от КЗ блока управления АБС/ЕСП и блока управления брейасимтом. Логическое объяснение моему сабжу есть. Если давление блок АБС не регулирует, то она должно быть равным во всех 4-х тормозных цилиндрах, ибо никаких колдунов и ограничительных клапанов в задние контуры нет. Стало быть, при торможении перед по инерции загружается, делая сцепление передних колес много выше разгруженных на эту величину задних и сзади возникает юз. В пол когда тормозил, то передние тоже юзом шли. Один фик эффективность никакая, когда привык к тормозам как у вкопанного.Александдр писал(а):Наиболее вероятно, что задние колодки/диски более эффективны, чем передние. С чем это связано, ДАИ, сам подумай - может перед подношен, может, замаслен, может при замене з/ч разных производителей с сильно разнящимися характеристиками поставил, прокачка контуров опять же. Но так быть не должно. Конструктивно заложено, что эффективность передних выше, чем задних, и при нормальной работе замедляют машину все 4 колеса (при обычном торможении, не в юз/абс).
Даже банальные изношенные сзади или спереди амортизаторы дадут такой выкрутас при торможении без АБС, что обсуждать саму тормозную систему не будет смысла.
Перенос веса нехороший человек сильная штука, и если у тя при торможении происходит клевок вперед, то амортам задним хана, и ж#@а не имеет должного сцепления с полотном дороги, соответственно её занесет или еще чего похлеще.
Тоже самое и с убитыми передними, но с ними еще и потаскает по колеям. [Fred] писал(а): вытащить предохранитель цепи АБС и ехать без неё религия не позволяла? . омжет у тебя ещё чего неисправно было?
Ну вообще то да
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Vlad B
Тормоза по кругу новые были, амотры тоже вроде живые.Александдр писал(а): С чем это связано, ДАИ, сам подумай
Давление торм жидкости равное перед-зад, блоком абс или колдуном на зад усилие не уменьшается, эффективность задних механизмов не настолько мала по сравнению с передними чтобы компенсировать, при торможении клевок вперед и ещё большая разгрузка задней оси, из-за этого перетормаживание, зад обгоняет морду и т.д.Александдр писал(а):
Все же мне кажется, что Влад прав - значительное перетормаживание джеппы зависит от аммортов, при более-менее резком замедлении. При плавном, растущем усилии их влиянии меньше.
Ну по большому счету да (мы собственно об одном и том же), ибо траблы били только тогда, когда надо было резво оттормозится перед внезапным пешеходом и на краснеющий желтый. Если плавно, то ок.Александдр писал(а):значительное перетормаживание джеппы зависит от аммортов
Хлопцы, что значит "значительное"? Есть более валкие машины от природы своей, не все на зубодрочительных машинах ездеют жестких.
В остальном зад перетормозить без колдуна легче все же даже при меньшей их эффективности, т.е. при резком торможении.БДСМ писал(а): я паходу дебилам объясняю что с абс тормозной путь хуже чем без, проверено.
для нормальных водителей абс только вред
а, ты один из тех, у кого по педали тормоза на каждое колесо и можешь их давить по несколько раз в секунду, каждую по отдельности в зависимости от покрытия и загрузки автомобиля?
viper31 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=c8beY0kbfm8
очень показательный случай, когда абс бы дала вырулить и избежать столкновения. Тем более тут сухой асфальт и тормозной путь бы АБС не увеличила.Al_Dimich писал(а):Ни разу не попадал в ситуацию где реально выручила бы АБС.
Предлагаю легко в нее попасть.
Сядь в ТАЗ, разгонись хорошенько и эмитируя возникновение аварийной ситуации хорошенько экстренно оттормзись.
Тока сначала тут отпишись, типо давайте до свидания!
У меня одна большая благодарность АБС. Это гарантированная курсовая устойчивость при любом торможении. У меня до авто с АБС большинство аварийных ситуаций было связано именно с засадами при экстренном торможении.
Для тех кто тошнит, наверное не актуально и те не поймут.DAI писал(а):Al_Dimich писал(а):Ни разу не попадал в ситуацию где реально выручила бы АБС.
Предлагаю легко в нее попасть.
Сядь в ТАЗ, разгонись хорошенько и эмитируя возникновение аварийной ситуации хорошенько экстренно оттормзись.
Тока сначала тут отпишись, типо давайте до свидания!
У меня одна большая благодарность АБС. Это гарантированная курсовая устойчивость при любом торможении. У меня до авто с АБС большинство аварийных ситуаций было связано именно с засадами при экстренном торможении.
Для тех кто тошнит, наверное не актуально и те не поймут.
Я езжу в потоке как нормальные люди, а не занимаюсь шахматами на скользком покрытии как придурки с шилом в жопе. Поэтому не актуально, да.dasareff писал(а):Вот скажите, на*уй в этой ситиации, сохранение управляемости?
Ты бы узнал об этом, если бы АБС не было в твоем авто, мальчик бы сделал все то, что он сделал, а тебя бы поперек развернуло там и придавил бы ты того мальчика между машин.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Hjman писал(а):Ну что все лолшумахеры отписались?
Можно быть тошнотом, когда на скорости 89 км/ч на трассе неожиданно возникнет препятствие и дело дойдет до торможения в пол.DAI писал(а):dasareff писал(а):Вот скажите, на*уй в этой ситиации, сохранение управляемости?
Ты бы узнал об этом, если бы АБС не было в твоем авто, мальчик бы сделал все то, что он сделал, а тебя бы поперек развернуло там и придавил бы ты того мальчика между машин.
Даже на тазле можно настроить на зиму колдун так, чтобы не разворачивало, уменьшить эффективность задних тормозов. На лето вернуть всё обратно.
Отключать АБС я у себя не буду. Просто держу в голове, что в случае чего ведро может и не затормозить вот и всё. Ещё один повод включить на дороге голову, а не заниматься шунахеризмом.