OldFeld писал(а):Так было масло-то в движке, или ты даже не заглядывал под капот или на асфальт на месте стоянки?
в том то и дело, что было двиг перебирал не я, колено мне показывали. посмотрел - колено, как колено. ну провернуло вкладыши - бывает. и тут мне вручили надфиль - "посмотри шейки". реально - без нажима надфиль борозды оставлял матиз тот, после смены коленвала до сих пор бегает у тех же хозяев SamDen писал(а):Я машину жены через 5 лет продал с пробегом 27тыс.км. состояние нового авто - двери и пороги были обработаны мовилем лично, но признаки впучивания краски на дверях (2места) и на стыках металла по низу дверей желтизна была
Там, на Матизах, при таких симптомах под краской уже металла нет, вместо него окисел черного цвета (довольно прочный, кстати) по всему низу дверей.
И еще особенность такая. Вот, например, на Приоре на задней двери металл под пластмассовой декоративной саблей ржавеет (МИМ сэкономил на марке стали). Но ржавчина эта поверхностная - счистил, подкрасил, нет проблем. Через год повторить.
Иное дело ржа на капоте и дверях Матиза. Только словил скол - ржавчина сначала точечно и быстро прогрызет металл насквозь, заменяя его черным окислом, а потом эта хрень расползется во все стороны. И это песец... Иномарка, блин.
Jackal писал(а):С трудом осилил. Одно не пойму - почему нельзя купить близкую по цене Гранту? В ней как минумум подушка будет и сама она больше и потеря стоимости вероятно меньше. Неужели только из-за того, что кондей важнее подушки?
Тут иначе выбор стоит:
на Гранте есть и кондей (или климат), и подушка (подушки).
на Матизе есть только кондей, который, при этом, на старте со светофора надо вручную отключать, иначе не едет.
Поскольку у меня в семье долго и нежно эксплуатировался Матиз, приведу краткий список его недостатков (помимо того, что он гниет) в сравнении с Грантой (обе машины в максималке, на АКПП):
- так как Матиз очень маленький и легкий, ездить на нем просто страшно. Безопасности никакой нет, (те же подушки - не для матизовода). Шкурой чувствуешь, как мало спереди и с боков металла;
- с ростом 186 и выше в Моте больше 15 минут ездить тяжко (руль не регулируется, закрывает на приборке указатели поворотников), правая нога неприятно упирается в торпедо;
- свыше 120 Матиз толком и не едет;
- багажник в Матизе практически отсутствует, в Гранте - огромный;
- места в салоне (в сравнении с Грантой) в Матизе мало;
- клиренса в Матизе нет, с асфальта в заснеженный двор лучше не заезжать, лежачих полицаев лучше избегать
- если на 100 км/ч приоткрыть заднее окно получите обалденный и громкий акустический эффект - как будто над вами летит вертолет (проблемы аэродинамики Матиза);
- ну то, что иногда при включенном кондее тормоз при первом нажатии на педаль газа не срабатывает, уже описано в теме, мелочи;
- при выключенном двигателе вы магнитолу в Матизе уже не послушаете;
- в потоке обижают, когда вылезаешь в том же автосервисе из Матиза, мужики ржут. Приходится отвечать, что сами они пи... тарантасы, а это машина жены
... можно продолжать...
А так, Мотя хороший, красивый и трудолюбивый автомобильчик. Как первая машина для девушки - просто незаменим.Новайс писал(а): если на 100 км/ч приоткрыть заднее окно получите обалденный и громкий акустический эффект - как будто над вами летит вертолет Smile (проблемы аэродинамики Матиза);
на октавии (неважно какой модели) OldFeld писал(а):1. Безопасность. У Матиза действительно нет "подушек", но пассивная безопасность такова, что по ЕвроНкапу у Матиза просто удивительное количество "Звёзд" - 12 из 15-ти (!!!)
бздешь
во первых звезд не может быть больше 5.
Во вторых у него 6 из 16 баллов ( за фронт) по старой методике с 2 подушками в европейской , а не узбекской версии (у нас нет таких).Jackal писал(а):OldFeld писал(а):1. Безопасность. У Матиза действительно нет "подушек", но пассивная безопасность такова, что по ЕвроНкапу у Матиза просто удивительное количество "Звёзд" - 12 из 15-ти (!!!)
бздешь
во первых звезд не может быть больше 5.
Во вторых у него 6 из 16 баллов ( за фронт) по старой методике с 2 подушками в европейской , а не узбекской версии (у нас нет таких).
https://www.drive2.ru/b/288230376151889440/OldFeld писал(а):Что касается ржавчины. Тут кто-то писал про дырки в железе на 4-й год - вот фотки (сегодняшние, после мойки и напидоривания Магвайерсом) трехлетнего светлого Матиза -
...
Ну не вижу я даже пятнышка сраного, не то что намёков на ржу и уж тем более про "вот-вот дырьё появится"
Гниль будет (или уже есть) под пластиковыми накладками и изнутри дверей. Сначала появятся (после дождя или зимы) потеки желтоватые на дверях снизу со стороны салона. Это оно. Это значит, что уже все...
Кстати, я тоже в свое время возмущался: "Наш Матиз не сгниет!,
Ни одного пятнышка...". Но потом наступил 4-й год...
Вот типичная тема (одна из множества) про коррозию Матизов:
http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/7471/Jackal писал(а):OldFeld писал(а):Jackal писал(а):OldFeld писал(а):1. Безопасность. У Матиза действительно нет "подушек", но пассивная безопасность такова, что по ЕвроНкапу у Матиза просто удивительное количество "Звёзд" - 12 из 15-ти (!!!)
бздешь
во первых звезд не может быть больше 5.
Во вторых у него 6 из 16 баллов ( за фронт) по старой методике с 2 подушками в европейской , а не узбекской версии (у нас нет таких).
https://www.drive2.ru/b/288230376151889440/
спасибо кэп!
1. это не методика евронкап, это методика авторевю (своя, упрощенная) - там вообще 4-х звездный рейтинг
2. где там "12 звезд"?
слышал звон, да не знает где он....путает бебеля с бабелем
ну разве самую малость спутал, суть от этого не изменилась - Матиз на удивление крепкая и безопасная машинка
https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_MatizOldFeld писал(а):ну разве самую малость спутал, суть от этого не изменилась - Матиз на удивление крепкая и безопасная машинка
Только не надо забывать, что рейтинг напрямую привязан к массе авто. Напрямую можно сравнивать автомобили близкой массы (размера). На профильных сайтах (euroncap, iihs, ancap и пр.) всегда есть приписка.
Неужели есть иллюзия, что при столкновении с более тяжелым авто с меньшим "рейтингом" всегда выиграет маленькая машина?
Вот пример - узбек против узбека (чтобы не обвинили в предвзятости), все корректно, не одна в бок другой. На что уж Нексия имеет слабый кузов (слабее нынешних вазов), но при лобовом столкновении с Матизом разница оцевидна. Матиз и сложился сильнее и людей не спас в отличие от Нексии. Хотя у Матиза аж 3 звезды, а у Нексии - ноль.
http://www.auto72.ru/news/news56106.html
А уж про опасность ударов сзади для задних пассажиров (евронкап не делает таких тестов в отличии от американцев) я вообще молчу.OldFeld писал(а):Да всяко бывает, как говорится
опять про случай и везение?
OldFeld писал(а):Вот для примера, столкновение машин в разных весовых категориях
и о чем оно говорит? неявно был задет столб иоли нет. Да и вообще удар некритичен, был бы сильнее, то в выигрыше оказался бы явно не матиз.OldFeld писал(а):Отличный у авто цвет
ps Толком не разглядеть, у задней двери пороги подгнили сверху?
Не, это так фото радикал сжал. На задних дверях все сверху без видимых изменений, ржавчина там наверх еще не вылезла, но по факту процесс пошел. Пороги ОК, они по графику идут после дверей. OldFeld писал(а):Jackal писал(а):OldFeld писал(а):Jackal писал(а):OldFeld писал(а):1. Безопасность. У Матиза действительно нет "подушек", но пассивная безопасность такова, что по ЕвроНкапу у Матиза просто удивительное количество "Звёзд" - 12 из 15-ти (!!!)
бздешь
во первых звезд не может быть больше 5.
Во вторых у него 6 из 16 баллов ( за фронт) по старой методике с 2 подушками в европейской , а не узбекской версии (у нас нет таких).
https://www.drive2.ru/b/288230376151889440/
спасибо кэп!
1. это не методика евронкап, это методика авторевю (своя, упрощенная) - там вообще 4-х звездный рейтинг
2. где там "12 звезд"?
слышал звон, да не знает где он....путает бебеля с бабелем
ну разве самую малость спутал, суть от этого не изменилась - Матиз на удивление крепкая и безопасная машинка
https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Matiz
тама на тесте в Гейропе у них была версия с двумя подухами и преднатяжителями))) в Россию такие вроде вообще никогда не поставлялись http://www.euroncap.com/ru/results/daewoo/matiz/15512
вот из журнала "За рулем" где-то начала нулевых...
pivinik писал(а):тама на тесте в Гейропе у них была версия с двумя подухами и преднатяжителями))) в Россию такие вроде вообще никогда не поставлялись
я такой раритет в прошлом годе на Родосе видал. Там руль совсем иной чем в узбекской и другие отличия внешние. В Раше таких не было.