лампы в ближний свет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#176:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2020 22:12
Z писал(а):

Я реально не понимаю этих гонений на ксенон в рефлекторе. У нас ездят и проблем никаких я лично не вижу. Ну нет дискомфорта у меня от людей с кустарным ксеноном. А если фара смотрит в небо, то пофигу что там стоит..


Z писал(а):

Говорю же , что у нас ксенон у всех почти стоит от копеек до газелей. И нет проблем с этим никаких.


Z писал(а):

ксенон 4300 это удобно и безопасно. Кмк.


епать дебил.

#177:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2020 22:32
В рефлекторной фаре, где пучок формируется стеклом заменили источник света на более яркий. С чего пятну света на дороге стать другим?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Я в курсе, что у вас тема ксенона как-то особенно болезненная, но у нас это вообще даже не обсуждается. Слепить можно и галогеном.

#178:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2020 22:43
Z
Ну в рефлекторной фаре не обязательно пучок формируется стеклом. Сейчас в основном свет формируется отражателем.

#179:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 09:16
Alexandr008 писал(а):


https://www.drive2.com/b/19296?page=5


Есть ПДД есть ссылка к требованиям ГОСТ Р 51709, есть закон "О защите прав потребителей" должны быть приборы и ими проведены замеры - которыми должны регулировать фары или браковать их, запрещая эксплуатацию автомобиля....
Напоминаю, если сила света выше "СТГ" за допуском (слепит встречных) .
Попутных разрешено слепить "галкой" если они едут на полосе правее ...

#180:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 11:25
Z писал(а):

В рефлекторной фаре, где пучок формируется стеклом заменили источник света на более яркий. С чего пятну света на дороге стать другим?


Ты реально недалекий что ли? В любой фаре есть небольшая засветка, что бы знаки освещать. Мощность засветки рассчитана под конкретную лампу. И когда лампа светит в 3 раза ярче, то и засветка становится в 3 раза ярче и по сути уже светит почти как дальний галогеновый.
Плюс ещё, лампы спроектированы так, что бы спираль находил в нужном месте в пространстве для нужной фокусировки. Ксеноновые лампы часто не в фокусе, поэтому там даже о правильной стг разговоров нет

#181:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 11:27
Z писал(а):

В рефлекторной фаре, где пучок формируется стеклом заменили источник света на более яркий. С чего пятну света на дороге стать другим?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Я в курсе, что у вас тема ксенона как-то особенно болезненная, но у нас это вообще даже не обсуждается. Слепить можно и галогеном.



Стеклом он может формировался 30 лет назад, на классике да зубилах...И то по большей части отражателем, который рассчитан на определенное положение точечного источника света - нити лампы...А сейчас вообще на 100% отражатель формирует, стекло просто кусок пластика. И смещая положение источника света, ты и получаешь неизвестно что вместо четкого пучка с галкой. facepalm

З.Ы галоген можно хотя бы отрегулировать.. Pardon

З.З.Ы Светодиодные лампы с пучком более-менее вроде бы появились, но хорошие стоят как чугунный мост, а китайские очень быстро дохнут... supercool

#182:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 12:12
Alexandr008 писал(а):

Z писал(а):

колхозному ксенону


Если линза то норм, а если в рефлектор, то гореть таким в аду


Пойду коришу на аутлендере это скажу... 63 63 63

#183:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 12:38
masta писал(а):

Пойду коришу на аутлендере это скажу


Не. Ну бывают и рефлекторе под ксенон. Под d2r лампу
Но у аутов наверное обычный галоген?

#184:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 15:22
Alexandr008 писал(а):

Z писал(а):

В рефлекторной фаре, где пучок формируется стеклом заменили источник света на более яркий. С чего пятну света на дороге стать другим?


Ты реально недалекий что ли? В любой фаре есть небольшая засветка, что бы знаки освещать. Мощность засветки рассчитана под конкретную лампу. И когда лампа светит в 3 раза ярче, то и засветка становится в 3 раза ярче и по сути уже светит почти как дальний галогеновый.
Плюс ещё, лампы спроектированы так, что бы спираль находил в нужном месте в пространстве для нужной фокусировки. Ксеноновые лампы часто не в фокусе, поэтому там даже о правильной стг разговоров нет



Это похоже на какие-то околонаучные объяснения. Я не оптик, но если в фаре есть засветка "для знаков", то, наврено, и в ксеноновой фаре она тоже должна быть и там типа рассчитано на доли миллиметра положение лампы? Это не серьезно. По поводу спирали и места тоже такое себе - посмотри ролики, где на рефлекторных фарах убирали колпачок центральный и оценивали яркость и фокусировку в итоге.

Я пытаюсь донести мысль, что при полнейшем засилии т.н. колхозного ксенона у нас на дорогах это проблем вообще никому не доставляет. Вот еду я ночью по 2х полоске и вижу, что большинства ксенон и машины такие, где он заводским быть не может и меня это никак не беспокоит. Нет желания кому-то поморгать и т.п.
Зато случаев когда кто-то забыл выключить дальний после поворота или просто не настроил фары и светит галогеном на Луну - полно.

#185:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 16:07
Z писал(а):

и в ксеноновой фаре она тоже должна быть и там типа рассчитано на доли миллиметра положение лампы?


Естественно.
На примере линзованных модулей для галоген и ксенона. Один из решений для подсветки - небольшой козырёк на шторке, мини отражатель своего рода. Так вот у галогена он глянцевый, у ксенона, ввиду бОльшей мощности света этот отражатель матовый. Объяснять разницу в отражении матовых и гланцевых поверхностей надо?

#186:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 16:09
Z
У вас так относятся потому что или пофиг у всем или поздно уже что-то исправлять. Но скорее первое.
И на одной яркости в фарах далеко не уедешь.

#187:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 16:12
Z писал(а):

Я пытаюсь донести мысль,


Что гейксенон и геи ксенонщики в незалежной - норма. bboyan

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

На буй вообще это лепилово. Надо просто оптику обновить и все.
На 15хе тоже свет хреновый был, я там про спорт какие то фары лепил. В итоге купил заводские а-ля бош + хорошие лампы филлипс. И оказалось свет то есть

#188:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 19:24
Я бы с вами согласился , если бы сам ощущал дискомфорт на дрроге., Но такого нет. И между собой никто не обсуждает этот вопрос. Вот поэтому я и не понимаю лютой ненависти к ксенону. А с учётом состояния наших дорог ночью по трассе с галогеном можно ехать 40-60 ибо ям не видно. С ксеноном можно комфортно ехать около 80-100 и успевать реагировать на ямы. Ксенон сильно лучше высвечивает людей и прочие дорожные моменты.
Было бы очень хорошо, если бы ГОСТы и ПДД везде так соблюдались как у вас вопрос ксенона.

#189:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 20:00
Z
Может так и есть. Все привыкли и внимания не обращают.
Да честно и сам уже не помню, когда на этом внимание заострял. Да может у нас и не так много этого. Помню когда в Астрахань ездил, как только ближе к Волгоград так начинались сварщики.
Еще пример дальний восток. Там фары у прулей часто светят галкой на встречку и переделкой особо никто не занимается. И вроде тоже нет острой проблемы.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU