Дефицит токарей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#176:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 23:46
Даже на примере с той темы видно, почему у нас среднему и мелкому бизнесу в реальном секторе приходится работать через полную обналрчку, с кучей помоек, с зарплатами наликом итд...

Один реально добавочный стоимость создает , а еще 5 корки, бумажки и лицензии продают.

#177:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 23:51
Olegan-TLT писал(а):

А еще есть 25 пунктов, которые в производстве учесть нельзя, но наказать могут. Ну и что



Да не волнуйся. всё будет хорошо. Внимания не обращай на попугая-охранника- который заладил одно: накажут без бумаги. Нас рать! 63

#178:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 23:54
Причем эффективность этого равна нулю.

На прошлой работе изготавливали сосуды для хранения нефтепродуктов.
Субконтракт через 5е руки для Роснефти.
По моей теме для сварки нужна была аттестованая технология, аттестованое НАКСом оборудование, атесстованые материалы, аттестованые сварщика итд.
В итоге у нас был один аппарат с аттестатом, одна партия проволоки и один сварщик с коркой 63 на этом все и делалось 63 все по закону 63

#179:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 00:06
Просто времена действительно достаточно суровые. Оруженосцы- денег на вас нет, но вы там держитесь. Изучайте новые профессии. Или не скулите, что вам мало платят. Это токаря сейчас хорошо получают. И про дискусси не надо- не о чем с вами дискутировать.
#180:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 01:02
Olegan-TLT, ты бухаешь что ли по жёсткому?

Поясню, водительское удостоверение.

Пришел чувак, без ВУ в контору, взяли водилой, обучили шоферскому делу. Написали в трудовой , "шофер-авиатор" и выпустили в рейс.
Так можно?

Или пришел чувак, с категорией В, написали в трдувой, водила аффтобуса и в рейс с 40 пассажирами. Молодцы?

Вопрос, возможно ли обучиться водительскому мастерству не в автошколе? Будет ли официально считаться человек водителем, без получения прав в ГИБДД?

#181:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 01:10
Mitiok писал(а):

Вопрос, возможно ли обучиться водительскому мастерству не в автошколе?


я так обучался
Mitiok писал(а):

Будет ли официально считаться человек водителем, без получения прав в ГИБДД?


полно узбеков-водителей с узбекскими правами

#182:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 01:14
брат шумы писал(а):

полно узбеков-водителей с узбекскими правами


Права эти нами признаются.

брат шумы писал(а):

я так обучался


Ну и права ты получал? Или сам нарисовал?
Ка думаешь нарисованные права прокатят при проверке?

#183:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 01:21
Mitiok писал(а):

брат шумы писал(а):
я так обучался

Ну и права ты получал? Или сам нарисовал?
Ка думаешь нарисованные права прокатят при проверке?


помню фотографировался,больше ничего не помню 63

Добавлено спустя 37 секунд:

Mitiok писал(а):

брат шумы писал(а):
полно узбеков-водителей с узбекскими правами

Права эти нами признаются.


но это не значит,что они правила российские знают

#184:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 01:25
брат шумы писал(а):

но это не значит,что они правила российские знают


У нас и с российскими правами, россияне их не знают pst

#185:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 01:28
Mitiok писал(а):

брат шумы писал(а):
но это не значит,что они правила российские знают

У нас и с российскими правами, россияне их не знают


ага,куча народу не умеет ездить,куча куриц не умеет парковаться,но права то у них есть facepalm

#186:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 07:31
Mitiok писал(а):

Olegan-TLT, ты бухаешь что ли по жёсткому?

Поясню, водительское удостоверение.

Пришел чувак, без ВУ в контору, взяли водилой, обучили шоферскому делу. Написали в трудовой , "шофер-авиатор" и выпустили в рейс.
Так можно?

Или пришел чувак, с категорией В, написали в трдувой, водила аффтобуса и в рейс с 40 пассажирами. Молодцы?

Вопрос, возможно ли обучиться водительскому мастерству не в автошколе? Будет ли официально считаться человек водителем, без получения прав в ГИБДД?



нет, не так. Все мы с водительскими правами - это во первых (с нормальными документальными правами). Даже с несколькими важными правами:)) Во вторых - наличие прав далеко не значит, что человек может водить там, где мне надо. Ну к примеру есть у него права, а он не может водить машину задним ходом с прицепом в темном тоннеле длиной 500 метров,шириной 3 метра с изгибами, только по зеркалам. Ну нет на это прав. А мне вот надо чтобы так умел. Также и со станочниками. Такому вождению научат по месту, и бумагой никакой подтверждено не будет. И ничего страшного, это нормально .

Просто чувак начал гнилые разговоры, что куча бумаг бла-бла это главное. Я ответил - не главное, хотя ряд бумаг быть должен. И правила техники безопасности, пожарной безопасности - писаны кровью. И токарь и фрезеровщик покалечиться или погибнуть у станка при несоблюдении правил могут. Но никакие бумажки это не предотвратят, не по бумажкам ключ оставленный в патроне бьет, а по черепу. И много бумажек, на которые действительно внимания ни проверяющие, ни производства не обращают внимания или совершенно формальные.

Ну и много казуистики есть и недороботок и неучтенных штук в тех же бумажках документах. А также, как сказал брат шумы - куча куриц с правами, которые ездить не умеют. Также и с дипломами и удостоверениями фрезеровщиков есть люди, которые ни разу не фрезеровщики и быть ими не могут.

#187:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 08:19
Mitiok писал(а):

, ты бухаешь что ли по жёсткому?

Или пришел чувак, с категорией В, написали в трдувой, водила аффтобуса и в рейс с 40 пассажирами. Молодцы?

Это кто жестоко бухает?
Этот чувак будет трудовую менту показывать?

Вечерний ЛОЛ жестокая штука.

Последний раз редактировалось: Ludvig (25 Апреля 2017 09:04), всего редактировалось 1 раз

#188:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 08:40
Кстати- токари и фрезеровщики- с 15-го мая выставка в Москве- можно много чего интересного посмотреть- и даже место работы присмотреть! Smile
#189:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 09:16
Можно продолжать пыжиться "Бумажка - г@$но! Главное - дядя Вася, который пальцами сотки ловит!" Дяде Васе - респект! Его руководителю - нет.

Вот тут Олеган агитирует за то, что никакие бумажки не спасут от несчастного случая. Работягу, который полез в неотключенную ячейку - уже не спасут. Но спасут дурачка-руководителя типа Олегана, которого без этих бумажек отправят на кичу посидеть, подумать. А работягу спасли бы жосткие пи3дюля от того же Олегана за неукоснительное соблюдение того ,что написано в этих бумажках. Ибо, к сожалению, нет пока ещё более эффективного средства против раззвиздяйства в сфере охраны труда, чем наказания Sad.

#190:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 09:18
Придурок оруженосец, иди работай пока тебя там нахрен с твоего не особо нужного месте не турнули:)) Не ну показал ограниченность свою раз, ну два. Но многократно то зачем это делать?
#191:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 09:54
брат шумы писал(а):

[это москва большая,а в нашей деревне большие люди все друг друга знают и договоряться без проблем.
вот был у нас взрыв на производстве,где погибло 3е человек.и что?да ничего
https://rg.ru/2015/08/06/shelkovo-anons.html
http://itwpenta.ru/about/



У нас в области тоже, к сожалению, бывают групповые смертельные несчастные случаи. И что? Да ничего! Потому что во всех этих случаях пострадавшие сами нарушали всё что можно. Рабочие инструкции, инструкции по ОТ, правила работы в электроустановках - виноваты сами. Кто-то разбортировал Камазовское колесо, не поместив его в спецклеть - в результате нет полголовы. Кто-то на ж/д путях шёл в наушниках, кто-то полез воровать солярку под работающий большегруз, кто-то полез в ячейку на подстанции без СИЗов.
Но во всех этих случаях бумажки были в порядке! И руководители всех мастей - от непосредственного мастера тех несчастных до ТБ-шников и директоров организаций не понесли никакого наказания. Именно из-за того, что "бумажки" были в норме.

Но решать всё равно Олегану, он парень умный, я ему не ровня supercool

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Придурок оруженосец, иди работай пока тебя там нахрен с твоего не особо нужного месте не турнули:)) Не ну показал ограниченность свою раз, ну два. Но многократно то зачем это делать?



"Ты сердишься, Юпитер, а значит ты не прав!" hehe
Поднимись ты уже от уровня конторы "У Ашота"! Вместо того, чтобы самому возить арматуру (директор, блин, фирмы facepalm ), сядь да почитай законы. Бумажки эти написать - дело трёх дней и ста рублей, зато ж#@а твоя будет прикрыта на века и всех кровопийц можешь слать в буй. Но ты же умный, целый к.т.н.

#192:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 10:07
Поэтому у меня все бумажки и написаны:)) Потому что я ктн, может из за этого и бумажки я подналовчился писать:)) Я бы вообще мог в какую "бумажную" сферу уйти, иметь меньше рисков и гемора- да только там бабок сколько мне нужно, не платят. Увы.

Так что и пруток возить приходится, и грузы тягать, и по транспортным компаниям мне директору мотаться. И куча директоров в такого же уровня фирмах тоже самое и делают. И в более крупных делают .

А так про пожарную безопасность смотрите вот. Это все уже описано
https://youtu.be/Yir4R0IGJNk

#193:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 10:09
Olegan-TLT писал(а):

Придурок оруженосец, иди работай пока тебя там нахрен с твоего не особо нужного месте не турнули:)) Не ну показал ограниченность свою раз, ну два. Но многократно то зачем это делать?


Зря ты так.
Тебе может не нравиться, то, что пишет Оруженосец.
Тебе может не нравится то, что требует от тебя ГИТ, Ростехнадзор и прокуратура. НО: без желания соблюдать эти требования можно на ровном месте обрести себе геморрой.

#194:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 10:19
Ну как бы правила и бумаги нужны, чтобы прикрыть свою попу конечно.
Но половина из них уже требует адаптации под новую технику. Так что тут 50/50 за нужны, не нужны.

И как бы по правилам никто не работает bboyan

#195:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 10:19
В случае несчастного случая в мелкой конторе, проще работника прикопать по тихому в промзоне, и сказать что работник не пришел на работу, прогул у него уже стоит
#196:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 10:32
НАПИЛЬНИК
там уже прокуратура подключается и начинают шерстить жестко
приходит девочка и своими красивыми глазами смотрит на тебя и всё фоткает

#197:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 12:02
Вова Длинный писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Придурок оруженосец, иди работай пока тебя там нахрен с твоего не особо нужного месте не турнули:)) Не ну показал ограниченность свою раз, ну два. Но многократно то зачем это делать?


Зря ты так.
Тебе может не нравиться, то, что пишет Оруженосец.
Тебе может не нравится то, что требует от тебя ГИТ, Ростехнадзор и прокуратура. НО: без желания соблюдать эти требования можно на ровном месте обрести себе геморрой.


Вован, на ровном месте не отгребают. Все не маленькие, знают кто приходит и зачем приходит:) а так то я настолько бумажный, что даже вон гбо в машине у меня по бумажкам, квартира перепланирована со всеми документами:) и невеликий труд и по продивопожарке ответственных назначить, и по тб бумаги сделать и рабочие группы и точные работы обязанности расписать:) дело не в этом. Чувак являясь перхотью подсалупной вылез с бравадой как он чего он может накрыть прикрыть и тд. На что я аргументированно ответил- такие идут в уй. А кто за что и как накрывает, чего можно и нельзя, вот это знать нужно. И без этого даже в самый мини бизнес нечего соваться.

#198:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 14:41
Hudoi
Правила нужны хотя бы для того, что бы знать, чего придерживаться.

#199:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 14:55
Вова Длинный

Это понятно, но работать по правилам просто анрил. Эдакий сферический конь в вакууме Pardon
Любые правила открывайте из любой отрасли, а потом на производство и всё поймете сразу

#200:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 15:03
Hudoi
работать по правилам можно, только производительность упадёт на 99% hehe

техника безопасности саботирует рабочий процесс supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU