Hudoi писал(а):
на пенсии надо брать Ниву Тревел - глаза уже видят плохо, реакция хуже, садиться и наклонятся в Солярку не полезно для спины
Да она и не для пенсионера лучше. Практичнее, удобнее. Если не стоит вопроса что именно автомат нужен - сто за сто шнива ловчее.Olegan-TLT писал(а):Gravesen писал(а):Кадьяр другая, и у нас не продавался, но суть что все это одна платформа.
Насколько я вижу - кадьяр это Кашкай с другими шильдами
Да что дастер что кашкай одни яйца.TRANS MISSION писал(а):Hudoi писал(а):Olegan-TLT писал(а):Каптюр там он как сандеро. Кадьяр это другая машина. Вроде у нас официально не продавали. Но ездят, у мужика на соседней улице такая.
из Рено надо такое брать
РЫНО
из рено ничего не надо брать. тут солярис обсуждают. один нервный политический прибежал детских картинок запостил просто. если и брать что-то другое, то китайщину ибо нет альтернативы. но и ее поздно рекомендовать авто уже заказан. так что будет пенсионер на российском кореепроме барабане ездить.
это от скудности нечего брать и политики партии
оказывается Рено делает машины отличные от Логана и ДастераOlegan-TLT писал(а):Ничего хорошего для условий и рынка рф концерн рено нынче не делает.
зато для остальных делает видимо Hudoi писал(а):
это от скудности нечего брать и политики партии
оказывается Рено делает машины отличные от Логана и Дастера
если вы До ничего не купили , то фиг ли сейчас горевать ? были и бНв и мерсы. накрайняк туареги с тигуанами. был бы у тебя 2022 года свежак считай. зачем тебе рено пусть и другие модел, отличные от дастера ? TRANS MISSION писал(а):
если вы До ничего не купили , то фиг ли сейчас горевать ? были и бНв и мерсы. накрайняк туареги с тигуанами. был бы у тебя 2022 года свежак считай. зачем тебе рено пусть и другие модел, отличные от дастера ?
съездил в Беларусь и удивился насколько рынок в РФ был скудным в отношении модельного ряда именитых брендов и не только из ЕС
про сегодняшние положение вообще нечего комментироватьHudoi писал(а):
съездил в Беларусь и удивился насколько рынок в РФ был скудным в отношении модельного ряда именитых брендов и не только из ЕС
ой ой и ай ай....А кто же это все делал? Путин наверное? Но скорее нет. Это они старались продать тут втридорога да при скудном модельном ряде.
Добавлено спустя 39 секунд:
Hudoi писал(а):
про сегодняшние положение вообще нечего комментировать
сейчас вообще нарядно. Я пошел купил Ладу Ниву Тревел. Железный автомобиль. Езжу и не жужжу (почти год езжу).Olegan-TLT писал(а):
сейчас вообще нарядно. Я пошел купил Ладу Ниву Тревел. Железный автомобиль. Езжу и не жужжу (почти год езжу).
сейчас с таким прайсом, очередной защитой производителей и поставками извне, учитывая ставку в 16% сначала подорожает такси, потом спецтехника , ну а затем СХ
И когда ты пойдешь в магазин хлеб покупать не забудь вспомнить про Клинтона . С него всё началось Hudoi писал(а):TRANS MISSION писал(а):
если вы До ничего не купили , то фиг ли сейчас горевать ? были и бНв и мерсы. накрайняк туареги с тигуанами. был бы у тебя 2022 года свежак считай. зачем тебе рено пусть и другие модел, отличные от дастера ?
съездил в Беларусь и удивился насколько рынок в РФ был скудным в отношении модельного ряда именитых брендов и не только из ЕС
про сегодняшние положение вообще нечего комментировать
тебе лично чего не хватало то ? лучшие рав4 , королла, авенсис, сивик и тигуан плюс шкода аналогичная были. какой изюминки надо было ?TRANS MISSION писал(а):плюс шкода аналогичная были. какой изюминки надо было ?
У меня знакомые белорусы приезжали в гости на машине Шкода рапид. Я с удивлением узнал что рапид бывает в кузове хетчбек (или универсал) не помню точно, но у нас такого не встречал. Когда началась СВО в салоне Фольксваген торговали ввезенными по серым схемам T-roc. Первый раз увидел такую машину. Да и вообще в последнее время у нас пропали авенсисы, короллы и прочие седаны. У товарища сын в салоне Ниссан был менеджером по продажам. Говорит остались одни кроссоверы. Они перестали торговать Теанами, Альмерами, ноутами и т.д. Остались только кашкай, х-трейл, Мурано, патфиндер. Беларусь вроде и не заграница, но с удивлением узнаешь, что там бывают и другие машины.Hudoi писал(а):
странный выбор для пенсионера
на пенсии надо брать Ниву Тревел - глаза уже видят плохо, реакция хуже, садиться и наклонятся в Солярку не полезно для спины
лям бы положили в Тинек под проценты или прикупили валюты
Не надо на пенсии брать ниву. Надо брать нормальный кроссовер, предпочтительно японию или хотя бы корею, а не эту подшаманенную старину, единственный плюс которой - проходимость в говнах..
З.Ы Это я как фактический пенсионер. Даже мыслей на ниву не было никогда... dmabr писал(а):TRANS MISSION писал(а):плюс шкода аналогичная были. какой изюминки надо было ?
У меня знакомые белорусы приезжали в гости на машине Шкода рапид. Я с удивлением узнал что рапид бывает в кузове хетчбек (или универсал) не помню точно, но у нас такого не встречал. Когда началась СВО в салоне Фольксваген торговали ввезенными по серым схемам T-roc. Первый раз увидел такую машину. Да и вообще в последнее время у нас пропали авенсисы, короллы и прочие седаны. У товарища сын в салоне Ниссан был менеджером по продажам. Говорит остались одни кроссоверы. Они перестали торговать Теанами, Альмерами, ноутами и т.д. Остались только кашкай, х-трейл, Мурано, патфиндер. Беларусь вроде и не заграница, но с удивлением узнаешь, что там бывают и другие машины.
ну так блин хз почему, но в у нас считают седан самым правильным кузовом. так нафига им тогда везти другое ? Веста хэтч тоже существовала как проект, но отказались. ну а дальше седаны падают под натиском псевдо-кроссоверов. вообще везде. рено уже и от мини спейсов отказался, вроде. вообще от всех спейсов. но не уверен мб что и осталось минивэнистое.Hudoi писал(а):
сейчас с таким прайсом, очередной защитой производителей и поставками извне, учитывая ставку в 16% сначала подорожает такси, потом спецтехника , ну а затем СХ
уже, уже все подорожало. Так что поздно пить боржоми.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Hudoi писал(а):
И когда ты пойдешь в магазин хлеб покупать не забудь вспомнить про Клинтона . С него всё началось
не забуду, не ссы. Но и в сегменте не Нивы сейчас выбор такой, какого ни при каких европейцах и японцах не было. Ну да, подорожали и автомобили. Они же не на луне. Все подорожало. Но клинтон то тут причем?Alexandr008 писал(а):TRANS MISSION писал(а):но в у нас считают
У кого у вас? Я хз. Что я, что мои родственники, многие друзья знакомые предпочитают однообьемники (универсалы, хетчи, кроссы, вэны, и тд).
Кому нужны эти седаны я хз.
менеджеры же и их опросы типа. сам удивляюсь, но подтверждается. знакомые кто покупал чего предпочитали седан когда был выбор. сами не могли толком объяснить почему....типичный пример соляро-риосы....там же хэтчи были. ты много их в природе видел ?