vaz5555 писал(а):Люди себе машины задували чистым нигролом.
Задували и заливали в пороги по 3л. Оно тебе надо лишние кг возить. И вид у авто не очень лицеприятный. Везде он лезет наружу во все щели. Гнить полости действительно не гнили.Цитата:
Задували и заливали в пороги по 3л. Оно тебе надо лишние кг возить. И вид у авто не очень лицеприятный. Везде он лезет наружу во все щели. Гнить полости действительно не гнили.
Ну вы по 3 литра я меньше.
Мой рецепт: 1 кг пушсала на 1 порог и 1-2 литра нигрола или тад17 ( говорят "нигрол я бы не стал")
Или 500 грамм пушсала и жидкость.
Пусть воняет. Перестанет через неделю и все будет ОК.
Скажите при каком температуре пушсало ставится пригодным для распыления? Есть насос ручной для опрыскивания сада пластиковый (палка-качалка) Если пушсало только при 100 градусах задивать то оно мне расплавит пластиковый насос.
Так же хочу сказать о каких то дренажных отверстиях в порогах. У меня не ваз и там дырок для воды нет. Там есть отверстия закрытые пластиковыми заглушками через которые сливается краска на заводе при покраске авто в ванное.
А дренажные отверстия есть только в дверях.vaz5555 писал(а):Есть насос ручной для опрыскивания сада пластиковый (палка-качалка)
Он не продавит его.vaz5555 писал(а):Скажите при каком температуре пушсало ставится пригодным для распыления? Есть насос ручной для опрыскивания сада пластиковый (палка-качалка) Если пушсало только при 100 градусах задивать то оно мне расплавит пластиковый насос.
Это никуда не годится. Я один раз то же эксперименты проводил. Кончилось тем что самодельная боклажка с мовилем лопнула и я был весь в мовиле. Волосы невозможно отмыть ,только бензином и уайт спиритом. Самое плохое попадания в глаза. Всё надо делать железное и на резьбовых соединениях. Потому что для мовиля надо не менее 3-4кг. Лучше 5-6. Для антикора 6-8. vaz5555
Подготовь машину и отдай на обработку. Это в итоге будет намного качественней и дешевле.Цитата:Подготовь машину и отдай на обработку. Это в итоге будет намного качественней и дешевле.
Спасибо. да денех нет в послевоенном городе на войне.
пробег 30 литров в месяцторантино писал(а): Это в итоге будет намного качественней и дешевле.
vaz5555 писал(а): качественней
Потому самому и делать надо, что ОНИ делают "качественно"... Дунули, где видно, и харош...
vaz5555 писал(а):в послевоенном городе на войне.
Землячёк...??? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
vaz5555 писал(а):да но с пивом не подъеду
Пиво не пью, я по-крепче, есичё... Токо щас не ко времени...
vaz5555 писал(а):денех нет в послевоенном городе на войне.
а машину, разобранную на молекулы, надо поставить на учёт (когда там у нас срок последний назначен...
vaz5555 писал(а):за Донецком
А конкретней...??? Можно в личку... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Цитата:а машину, разобранную на молекулы, надо поставить на учёт (когда там у нас срок последний назначен... hehe
Машина куплена на укр и в днр еще не заезжала ни разу. Краматорск, Славянск.
Цитата:Пиво не пью, я по-крепче, есичё... Токо щас не ко времени...
Пиво пить не экономно. На укр продается 5 литров 40% спирт люкс 210 грн + доставка.
300 грн тетрапак 10л с краником + доставка "пшеничная александрия-бриг"vaz5555 писал(а):да денех нет в послевоенном городе на войне.
Тогда мастери самодельный опрыскиватель из какого нибудь огнетушителя и сосок под насос впаяй если компрессора нет. Если воздуха в баке будет более 2/3 части от налитого ,то распылять будет долго с одной накачки. Головка со шлангом ,вернее пистолет в сборе для обработки продаётся и стоит не очень дорого.
kazak1102 писал(а):Дунули, где видно, и харош.
Нормально дуют. Сертификат дают. Да и плохо дуть не получится. Например двери задувают ,так со всех щелей туман лезет. Так же с порогами и лонжеронами. Если только Армяне,Грузины,Румыны. Те могут ,если не проконтролировать. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
торантино писал(а):мастери самодельный опрыскиватель из какого нибудь огнетушителя
Из паяльной лампы быстрее и проще. ![Good](images/smiles/good.gif)
т808 писал(а):Из паяльной лампы быстрее и проще.
Несомненно.
Ик-ой.
Да какое оно уставшее!?? Оно новое!!!
Ты его поварил / зачистил с цинкарем если надо / грунтанул 2 раза / резино битумной или каучуко битумной /
дальше
1) ковер
2) защита мастики чем то и потом ковер.
-
Вопрос такой: зимой от снега на ногах на полу впереди стояла вода, жабы квакали.
)))У меня первая машина, для меня это дикость.
Вы профессионалы автовождения как выходите из этой ситуации?
Я думаю надо убрать ковры и сидения (торпеду оставить) зачистить с цинкарем там все / грунтануть / залить резино или каучуко битумной мастики "ведро" в 2 слоя / пленку и на пленку / ковер / собирать салон.
В жигулях вроде бы вода собранная за целый день стояла в коврике и в конце для его можно было слить.
Тут каждый старт/стоп надо вытаскивать коврики и сливать за всеми пассажирами.
А если кто в такси работает то вообще хана.
Цитата:
вариант его изнутри вымазать резино - битумной мастикой и как высохнет сверху проклеить шумо - вибро stp листами, чтоб не сильная нагрузка была на дно к примеру 2мм толщиной ну или 1мм? Или смысла нет если дно уставшее уже?
а что значит """чтоб не сильная нагрузка была на дно""" ?
шумка продавливается если толще 1-2 мм и не работает?Serj886 писал(а):А чем лучше промазывать днище снаружи? Сперва хотел резино - битумной мастикой, но теперь вот думаю пушечным салом всё обмазать? Кто что посоветует?
резино-битумной мастикой конечно,чтоб песок и камни с дороги не "пескоструили" днище до голого металла,сбивая с него краску и грунтовку.а пушечное сало(как и мовиль) смоет нафиг с днищабрат шумы писал(а):а пушечное сало(как и мовиль) смоет нафиг с днища
Друган из Казахстана (русский, есичё) рассказывал старый советский метод... Промазывалось днище СОВЕТСКИМ нигролом и сразу поездка в степь, где пыли достаточно... Потом ещё пару таких заездов, и днище вечное...
Вот думаю, где взять ТОТ нигрол, и стоко пыли... ![ppc](images/smiles/popcorm1.gif)
kazak1102 писал(а):Вот думаю, где взять ТОТ нигрол, и стоко пыли.
Авто тяжелее станет + подлезть под днище будет не айс.