alex-7 писал(а):массы влияют на АЦП жешь?
А что тебя удивляет? Если вдруг обжимка масс датчиков в жгуте возле ЭБУ "прослабла", то ДМРВ то будет относительно этой обжимки давать нормальную напругу (как он "думает"), а вот ЭБУ то будет "видеть" завышенную, ибо у ЭБУ своя масса и вот относительно неё напруга с датчика будет завышенной, а значит и АЦП.
Проверяй шлейф от массового пина разъёма ДМРВ до 30-го пина в ЭБУ.
Если "0" Ом не увидишь, ковыряй обжимку.Ошибок, я так понимаю, никаких нет, т.е. чек не горит?
Свечи чёрные?
Тосол не убегает?
ДФ в адеквате?
Форсунки правильные поставил, производительность соответствует?
alex-7 писал(а):начаналось всё постнпенно.
Насамообучалась? Адаптации накопила? Попробуй сброс с инициализацией ЭБУ сделать и прокатись после этого.
Кстати, при замене ДМРВ сброс то делал? alex-7 писал(а):появилась ошибка-слишком бедная смесь
Лично я ничо не понимаю.....
Коррекция меньше 1, что свидетельствует о богатой смеси, а ошибка выставляется по бедной смеси....
Чот тут не вяжется...
А ДТОЖ, который для ЭСУД, в адеквате?
График ДК давай... NAUexx писал(а):А попробуй ка ты ДК подменить... Стрельни у кого-нить на время..
не у кого. мне проще прошить прошу без дк. что и сделаютак точно! даже на мотор не смотрю
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
AMAROCK писал(а):Это на стоковой прошивке ?
на стоке. n 35NAUexx писал(а):Мож гена коротит и этим грузит движок?
Попробуй на заведёной возбуд с гены скинуть... Туфта, конечно, но вдруг...
Два варианта. Либо генератор, либо КПП. Больше там грузить двигатель нечем, если нет ГУРа.
Ну или ДМРВ и масса ЭБУ.