NAUexx
С проводами проблем нет, они породистые и медные. Лет 20 должны поработать . Катушку с 1,6 также, если вдруг, воткнуть можно будет легко.
А что до:
NAUexx писал(а):"продвинутые пацаны" пытаются от индивидуальных катушек уйти к просто сдвоенным катухам
так у любителей пользовать дерьмосвечи, либо менять их когда электрод угорел минимум вдвое, всегда катушки мрут. Таких случаев 99% из наблюдаемых. Отсюда и растут легенды что отдельные катушки дрянь и всё такое. Разумеется есть катушки Era, Fenox, Lynx и многие другие, но под термином "катушка" следует понимать Bosch, Hitachi, Beru, Denso, на худой конец NGK или Bremi.d.dmitry писал(а):там ещё январь5.1-ский модуль
Вот только нинада грязи , модуль стоИт вот такой (вернее он и стоИт):
NAUexx писал(а):А поскольку и ИКЗ, и модуль 1,6 с небольшими нюансами в принципе управляются одинаково
одинаково да не совсем, время накопления для ИКЗ другое в отличии от сдвоенной катухи 1.6.
и с чего вы взяли что сдвоенная катуха именно 1.6?
так то сдвоен яная катуха и на полторашках с Я7.2 была.Dranik писал(а):время накопления для ИКЗ другое в отличии от сдвоенной катухи 1.6.
Так то оно так, да ток при практической замене и незаметно это отличие. К тому же, -Viewer- - "продвинутый водила", если надо, он и в прошиве это время "подкрутить" может.
Dranik писал(а):и с чего вы взяли что сдвоенная катуха именно 1.6?
Да ни с чего...
Просто когда так пишешь, сразу все понимают, о чём речь. Вот ты ж ведь сразу понял. NAUexx писал(а):чо-то твою картинку в предыдущем твоём сообщении увидеть не могу
Хрен знает, "у меня всё работает" (с) .
P.S. Всем, Грязный вопрос
Давным давно сильно мешает жить одна проблема - проёмы рулевых тяг. Мешает тем, что через эти проёмы в моторный отсек набивается 80% дерьма. И хорошо бы попытаться снизить это количество. Отсюда вопрос:
заглушка фирмы "подвал-кооператив" на пару месяцев проблему решает, а вот нечто более "долгоиграющее" никто не изобретал?TRAКTOR писал(а):Может самому что-нибудь смастерить.
Я пока вынашиваю идею двух листов мягкой пластмассы (например вырезанных из масляной или тосольной канистры) свободно надетых на тягу: один внутри арки, другой в моторном отсеке, листы между собой скручены. Минус в том, что эта хрень наверняка будет греметь, что нехорошо. Почему и интересуюсь: может кто-то изобрёл нечто более грамотное.-Viewer- писал(а):TRAКTOR писал(а):Может самому что-нибудь смастерить.
Я пока вынашиваю идею двух листов мягкой пластмассы (например вырезанных из масляной или тосольной канистры) свободно надетых на тягу: один внутри арки, другой в моторном отсеке, листы между собой скручены. Минус в том, что эта хрень наверняка будет греметь, что нехорошо. Почему и интересуюсь: может кто-то изобрёл нечто более грамотное.
Можно завесу типа сделать, лист резины порезать полосками, сверху закрепить. Резиновые полоски врядли будут шуметь.
Идею взял от складских завес)) http://prodano.by/catalog/dom-stroitelstvo-remont/stroitelstvo-remont-santehnika-instrument/buy/4402627.html-Viewer- писал(а):заглушка фирмы "подвал-кооператив
может проще кооперативный с новья доработать?
Видел на рынке недавно... кто-то тут говорил что моторный отсек сильней грецца будет)
Во нарыл Модернизация грязезащитных заглушек проема рулевых тяг4K6RMA писал(а):может проще кооперативный с новья доработать?
Дорабатывать нечего - дерьморезина рассыпается и выкрашивается, а из силикона или нормальной резины таких вещей никто не делает.
4K6RMA писал(а):моторный отсек сильней грецца будет)
Действительно будет, но стОит ли по этому поводу переживать надо проверять практически .
За варианты:
d.dmitry писал(а):Можно завесу типа сделать, лист резины порезать полосками, сверху закрепить.
и
Gloom писал(а):в проемы делают брезентовые чулки к рулевой тяге
благодарю. С "чулками" понравился особенно, надо поискать материал для изготовления.NAUexx писал(а):d.dmitry
Я про то, что многие считают ИКЗ "слабым звеном" и переделывают свои О
а мне нравяца...покупал 11 2005гв с пробегом 68тыс(скорее смотанную) в январе 2008г сейчас на ней 180тыс...поменял две катухи ИКЗ на новые за всю мою историю...CROU писал(а):NAUexx писал(а):d.dmitry
Я про то, что многие считают ИКЗ "слабым звеном" и переделывают свои О
а мне нравяца...покупал 11 2005гв с пробегом 68тыс(скорее смотанную) в январе 2008г сейчас на ней 180тыс...поменял две катухи ИКЗ на новые за всю мою историю...
К 230 тык км была поменена только одна ИКЗ. к 235 тык одна за одной сдохли оставшиеся 3