Senna писал(а):Александр СП
можешь смело потереть свою "картинную галерею", т.к. рисунки эти имеют мало общего с товарными экземплярами
8-)
Купэ обещают в 08-09 году.
Руль, панель, рычаг КП должны быть такие же и на седане. А в остальном важна концепция. Есть на что "колхозникам" равняться. Александр СП писал(а):Руль, панель, рычаг КП должны быть такие же и на седане. А в остальном важна концепция. Есть на что "колхозникам" равняться.
в товарных машинах ДРУГОЙ салон
нафига выкладывать концептуальный фотожоп, если есть настоящие машины уже в салоне? выкладывай тогда уж фотки года 2004 с выставки :-DSenna писал(а):Александр СП писал(а):Руль, панель, рычаг КП должны быть такие же и на седане. А в остальном важна концепция. Есть на что "колхозникам" равняться.
в товарных машинах ДРУГОЙ салон
нафига выкладывать концептуальный фотожоп, если есть настоящие машины уже в салоне? выкладывай тогда уж фотки года 2004 с выставки :-D
Фотографии с priora.lada-auto.ru
Ты видел Lada 110 Coupe? Салон наворочен не меньше. Вполне возможно, что на Lada Priora Coupe будет салон, подобный представленному на фото.Senna писал(а):Александр СП
цель вываливания этих фото сюда?
Понравился дизайн Lada Priora Coupe - решил выложить.
Если другие участники форума будут против - уберу.Senna писал(а):Александр СП
представляешь, как ты обломаешь конкретного человека, когда он в реальной машине в автосалоне не обнаружит представленных на фото девайсов?
Во-первых, этот "конкретный" человек там не найдет Priora Coupe.
Во-вторых, я думаю этот "конкретный" человек читать умеет. Senna писал(а):Александр СП
думаешь, народ сейчас на экстерьер смотрит? с ним все давно понятно
интерьер - вот что интересовало всех с самого первого представления машины - на самом деле будет так, как представили в концпте или нет? На сегодня есть реальные образцы в салонах, которые можно пощупать, попинать. Так какой смысл выкладывать промежуточный дизайнерский вариант? - тем более без дополнительных комментариев.
касаемо качественности машины за эти деньги:
1) двери как брякали, так и брякают;
2) опорники как стучали, так и стучат;
3) куда делись пластиковые "ведра" из углублений багажника?
4) саморезы в ручках дверей прикрыть заглушками нельзя было?
5) крепление подлокотника-бокса не выдерживает никакой критики, т.к. не удерживает этот самый подлокотник - источник стуков с первых метров пути;
6) зачем перенесли кнопку открывания багажника из-под торпедо (где она никому не мешала и не раздражала своим видом) на тоннель - торчит, как бельмо.
И, наконец, что убило больше всего:
7) почему рычаг КПП при включенной второй передаче, встречается с ручником (в поднятом положении)?
и это только беглый осмотр
у калиновода, одновременно со мной осматривавшего машину, те же ощущения.
Будет время - обязательно зайду посмотреть на авто в салон.Senna писал(а):7) почему рычаг КПП при включенной второй передаче, встречается с ручником (в поднятом положении)?
А это как? То есть при поднятом ручнике ты едешь на первой скорости и собираешся перейти на вторую, но вот не задача - ручник мешается.Limon писал(а):Senna писал(а):7) почему рычаг КПП при включенной второй передаче, встречается с ручником (в поднятом положении)?
А это как? То есть при поднятом ручнике ты едешь на первой скорости и собираешся перейти на вторую, но вот не задача - ручник мешается.
Он наверное любит повороты в заносе с ручником проходить. :-)
А если серьезно:
1. В обычных ситуациях этот момент не мешает, даже помогает. Если уж поехал на 1 с ручником, то хоть на 2 не перейдешь.
2. По дорогам общего пользования с заносом на ручнике повороты проходить не нужно - так для всех будет безопаснее.
3. Те, кто желают заниматься автоспортом ставят гидравлический ручник, или вообще ножник. Заодно уж и ручку поменять не сложно.Александр СП писал(а):Limon писал(а):Senna писал(а):7) почему рычаг КПП при включенной второй передаче, встречается с ручником (в поднятом положении)?
А это как? То есть при поднятом ручнике ты едешь на первой скорости и собираешся перейти на вторую, но вот не задача - ручник мешается.
Он наверное любит повороты в заносе с ручником проходить.
это элемент активной безопасности
если тебе он недоступен - могу только посочувствовать
8-)Senna писал(а):Александр СП писал(а):Limon писал(а):Senna писал(а):7) почему рычаг КПП при включенной второй передаче, встречается с ручником (в поднятом положении)?
А это как? То есть при поднятом ручнике ты едешь на первой скорости и собираешся перейти на вторую, но вот не задача - ручник мешается.
Он наверное любит повороты в заносе с ручником проходить.
это элемент активной безопасности
если тебе он недоступен - могу только посочувствовать
8-)
Это элемент активной опасности для других участников движения с твоей стороны.
А элемент активной безопасности находится на плечах. DerDen писал(а):а фотки этой дрочи нельзя было поменьше сделать? :ooo:
А без ненормативной лексики нельзя посты писать?Александр СП писал(а):DerDen писал(а):а фотки этой дрочи нельзя было поменьше сделать? :ooo:
А без ненормативной лексики нельзя посты писать?
где ненормативная лексика? DerDen писал(а):где ненормативная лексика?
Limon писал(а):А какова цель твоего "срать в коментах"?
это и выясняется у Александр СПDerDen писал(а):это существительное обозначающее сырую автоподелку..
ты категорически не прав!
это прилагательное, которое описывает твои изрыгания в данном разделе 8-)