Lada Priora [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#201:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:09
Александр СП
можешь смело потереть свою "картинную галерею", т.к. рисунки эти имеют мало общего с товарными экземплярами
8-)

#202:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:18
Senna писал(а):

Александр СП
можешь смело потереть свою "картинную галерею", т.к. рисунки эти имеют мало общего с товарными экземплярами
8-)



Купэ обещают в 08-09 году.

Руль, панель, рычаг КП должны быть такие же и на седане. А в остальном важна концепция. Есть на что "колхозникам" равняться. Very Happy

#203:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:20
Тест-драйв LADA PRIORA проходит в Сочи
В эти дни, с 11 по 13 апреля в курортном городе Сочи проходит активный тест-драйв автомобилей нового вазовского семейства LADA PRIORA. На данное мероприятие АВТОВАЗ пригласил около полусотни журналистов, представляющих практически все российские автомобильные СМИ. Журналистам предложена достаточно насыщенная прграмма, в ходе которой они смогут объективно оценить все достоинства и недостатки новой вазовской модели.
Тест-драйвы в Сочи спланированя таким образом, чтобы в полной мере можно было ощутить ходовые качества автомобиля как на горных дорогах, так и на узких извилистых улочках самого курорта. Ряд маршрутов проложены так сказать "с учетом всей прелести российских условий". То есть по тем дорогам, где в полной мере можно ощутить преимущества высокого клиренса и мягкой подвески LADA PRIORA.
Естественно, вазовцы предусмотрели и удачные места для фотосессии своей новой модели. Один из маршрутов движения проложен по краю живописного каньона реки Хоста называемого "Белые скалы". Возможность динамической сьемки предоставляется на горном серпантине, ведущем к вершине г.Ахун, а также на фоне берега Черного моря. Для удачной фотосессии LADA PRIORA в окрестностях Сочи подходит долина реки Чвиженсе с вековыми деревьями в глубине ущелья, а также скорстное шоссе Адрер-Красная Поляна с видом на глубочайший каньон, скалистые склоны реки и заснеженные шапки гор.
Стоит отметить, что старт продаж LADA PRIORA одновременно по всей России намечен на 21 апреля. Организаторы мероприятия в надеются, что вдохновленные сочинскими пейзажами журналисты как раз к этому времени сумеют выдать в эфир все свои основные впечатления полученные от трехдневного знакомства с автомобилем LADA PRIORA в красивейших местах курортной столицы России.
Из Сочи с места событий Целиков Сергей

#204:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:21
Александр СП писал(а):

Руль, панель, рычаг КП должны быть такие же и на седане. А в остальном важна концепция. Есть на что "колхозникам" равняться. Very Happy

в товарных машинах ДРУГОЙ салон
нафига выкладывать концептуальный фотожоп, если есть настоящие машины уже в салоне? выкладывай тогда уж фотки года 2004 с выставки :-D

#205:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:24
Senna писал(а):

Александр СП писал(а):

Руль, панель, рычаг КП должны быть такие же и на седане. А в остальном важна концепция. Есть на что "колхозникам" равняться. Very Happy

в товарных машинах ДРУГОЙ салон
нафига выкладывать концептуальный фотожоп, если есть настоящие машины уже в салоне? выкладывай тогда уж фотки года 2004 с выставки :-D



Фотографии с priora.lada-auto.ru

Ты видел Lada 110 Coupe? Салон наворочен не меньше. Вполне возможно, что на Lada Priora Coupe будет салон, подобный представленному на фото.

#206:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:30
Александр СП
цель вываливания этих фото сюда?

#207:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:40
Senna писал(а):

Александр СП
цель вываливания этих фото сюда?



Понравился дизайн Lada Priora Coupe - решил выложить.

Если другие участники форума будут против - уберу.

#208:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:42
Senna
А какова цель твоего "срать в коментах"?
Как уже говорилось, не нравится - не смотри. Машина довольно таки хорошая получилась за такую цену, и внешне и технически

#209:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:59
Александр СП
представляешь, как ты обломаешь конкретного человека, когда он в реальной машине в автосалоне не обнаружит представленных на фото девайсов?

Limon
после классики - конечно можешь продолжать заниматься деЦким онанизмом, глядючи на фотки выше
8-)

#210:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:09
Senna писал(а):

Александр СП
представляешь, как ты обломаешь конкретного человека, когда он в реальной машине в автосалоне не обнаружит представленных на фото девайсов?



Во-первых, этот "конкретный" человек там не найдет Priora Coupe.
Во-вторых, я думаю этот "конкретный" человек читать умеет. Very Happy

#211:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:19
Вопрос
Цены и комплектации автомобилей

Какие автомобили и когда будут оснащаться кондиционером или климат-контролем? Ведь лето на носу.

Артём
Ответ 30.03.07
Добрый день, Артем! Окончание подготовки производства кондиционера для автомобилей семейства LADA Kalina планируется в IV квартале 2007 года, для автомобилей LADA Priora - во II квартале 2008 года.

#212:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:21
Александр СП
думаешь, народ сейчас на экстерьер смотрит? с ним все давно понятно
интерьер - вот что интересовало всех с самого первого представления машины - на самом деле будет так, как представили в концпте или нет? На сегодня есть реальные образцы в салонах, которые можно пощупать, попинать. Так какой смысл выкладывать промежуточный дизайнерский вариант? - тем более без дополнительных комментариев.

касаемо качественности машины за эти деньги:
1) двери как брякали, так и брякают;
2) опорники как стучали, так и стучат;
3) куда делись пластиковые "ведра" из углублений багажника?
4) саморезы в ручках дверей прикрыть заглушками нельзя было?
5) крепление подлокотника-бокса не выдерживает никакой критики, т.к. не удерживает этот самый подлокотник - источник стуков с первых метров пути;
6) зачем перенесли кнопку открывания багажника из-под торпедо (где она никому не мешала и не раздражала своим видом) на тоннель - торчит, как бельмо.
И, наконец, что убило больше всего:
7) почему рычаг КПП при включенной второй передаче, встречается с ручником (в поднятом положении)?

и это только беглый осмотр
у калиновода, одновременно со мной осматривавшего машину, те же ощущения.

#213:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:26
Senna писал(а):

Александр СП
думаешь, народ сейчас на экстерьер смотрит? с ним все давно понятно
интерьер - вот что интересовало всех с самого первого представления машины - на самом деле будет так, как представили в концпте или нет? На сегодня есть реальные образцы в салонах, которые можно пощупать, попинать. Так какой смысл выкладывать промежуточный дизайнерский вариант? - тем более без дополнительных комментариев.

касаемо качественности машины за эти деньги:
1) двери как брякали, так и брякают;
2) опорники как стучали, так и стучат;
3) куда делись пластиковые "ведра" из углублений багажника?
4) саморезы в ручках дверей прикрыть заглушками нельзя было?
5) крепление подлокотника-бокса не выдерживает никакой критики, т.к. не удерживает этот самый подлокотник - источник стуков с первых метров пути;
6) зачем перенесли кнопку открывания багажника из-под торпедо (где она никому не мешала и не раздражала своим видом) на тоннель - торчит, как бельмо.
И, наконец, что убило больше всего:
7) почему рычаг КПП при включенной второй передаче, встречается с ручником (в поднятом положении)?

и это только беглый осмотр
у калиновода, одновременно со мной осматривавшего машину, те же ощущения.



Будет время - обязательно зайду посмотреть на авто в салон.

#214:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:44
Senna писал(а):

7) почему рычаг КПП при включенной второй передаче, встречается с ручником (в поднятом положении)?


А это как? То есть при поднятом ручнике ты едешь на первой скорости и собираешся перейти на вторую, но вот не задача - ручник мешается.

#215:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:47
Limon писал(а):

Senna писал(а):

7) почему рычаг КПП при включенной второй передаче, встречается с ручником (в поднятом положении)?


А это как? То есть при поднятом ручнике ты едешь на первой скорости и собираешся перейти на вторую, но вот не задача - ручник мешается.



Он наверное любит повороты в заносе с ручником проходить. :-)

А если серьезно:

1. В обычных ситуациях этот момент не мешает, даже помогает. Если уж поехал на 1 с ручником, то хоть на 2 не перейдешь. Very Happy
2. По дорогам общего пользования с заносом на ручнике повороты проходить не нужно - так для всех будет безопаснее.
3. Те, кто желают заниматься автоспортом ставят гидравлический ручник, или вообще ножник. Заодно уж и ручку поменять не сложно.

#216:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:52
Александр СП писал(а):

Limon писал(а):

Senna писал(а):

7) почему рычаг КПП при включенной второй передаче, встречается с ручником (в поднятом положении)?


А это как? То есть при поднятом ручнике ты едешь на первой скорости и собираешся перейти на вторую, но вот не задача - ручник мешается.



Он наверное любит повороты в заносе с ручником проходить. Smile

это элемент активной безопасности
если тебе он недоступен - могу только посочувствовать
8-)

#217:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:31
Senna писал(а):

Александр СП писал(а):

Limon писал(а):

Senna писал(а):

7) почему рычаг КПП при включенной второй передаче, встречается с ручником (в поднятом положении)?


А это как? То есть при поднятом ручнике ты едешь на первой скорости и собираешся перейти на вторую, но вот не задача - ручник мешается.



Он наверное любит повороты в заносе с ручником проходить. Smile

это элемент активной безопасности
если тебе он недоступен - могу только посочувствовать
8-)



Это элемент активной опасности для других участников движения с твоей стороны.

А элемент активной безопасности находится на плечах. Very Happy

#218:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:58
а фотки этой дрочи нельзя было поменьше сделать? :ooo:
#219:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 13:13
DerDen писал(а):

а фотки этой дрочи нельзя было поменьше сделать? :ooo:



А без ненормативной лексики нельзя посты писать?

#220:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 13:54
Александр СП писал(а):

DerDen писал(а):

а фотки этой дрочи нельзя было поменьше сделать? :ooo:



А без ненормативной лексики нельзя посты писать?



где ненормативная лексика? Shocked

#221:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 14:15
DerDen писал(а):

где ненормативная лексика? Shocked



DerDen писал(а):

дрочи


#222:  Автор: bauerОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 16:37
Вчерась был в автосалоне - видел Приору.
Время было не много, но осмотреть снаружи и посидеть в салоне успел.
Машина в целом понравилась - удачная "работа над ошибками" в "десятом" семействе. Зазоры между кузовными деталями небольшие и аккуратные - вопросов не вызывают. Сделано всё довольно добротно - с "десяткой" не сравнить. Не понравился только звук закрывания двери - всё происходит легко, без усилия, но брякает громко и неаппетитно. А ведь обещали бесшумные замки!
На машине были литые диски, как на люксовых десятках. Смотрится "не очень"... Неужели не могли чудо-дизайнеры подобрать что-нибудь по-выразительней? Зря...
Салон вполне приличный - нормальный пластик, всё неплохо подогнано. Словом никаких вопросов по материалам нет!
Большой бардачёк, удобный бокс-подлокотник и даже некое подобие подстаканника есть.
Проблем во взаимодействии ручника и рычага КПП не заметил - может просто на глаза не попалось. Устраиваясь за рулём подгонял под себя высоту рулевой колонки - показалось, что диапазон ограничен и руль слишком низко остаётся - в моей машине он выше поднимается. Возможно просто показалось....
Заглянул под капот - внешних отличий от десятки немного. Сразу заметил отсутствие газовых упоров - капот тяжеленный! Опора капота крепится не на кузове (как у 2108, -09), а на капоте. Т.е. поднимая капот мы обнаруживаем её на левой части капота (если стоять лицом к мотору). Всё бы ничего, да фиксируется эта опора на капоте пластмассовой защёлкой. Защёлка эта тугая - опору надо с силой отстёгивать, и тут клипса и вылетает из гнезда. Пара-тройка таких упражнений и эта клипса перестанет держаться на капоте а опору будет колбасить об двигатель. Недоработачка!
Итог - машина понравилась. Цена, которую назвали в салоне 282500 - приемлемая. Хочу такой хетчбек, но обязательно с кондеем.
Недоработки надо заводу срочно устранять - в сущности речь идёт о мелочах, которые портят всю картину.

#223:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 20:30
Limon писал(а):

А какова цель твоего "срать в коментах"?


это и выясняется у Александр СП

#224:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 20:43
Александр СП писал(а):

DerDen писал(а):

где ненормативная лексика? Shocked



DerDen писал(а):

дрочи




это существительное обозначающее сырую автоподелку.. применима к калинам, уазам и прочим "предовым разработкам" 8-)

#225:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 09:45
DerDen писал(а):

это существительное обозначающее сырую автоподелку..


ты категорически не прав!
DerDen писал(а):

дрочи


это прилагательное, которое описывает твои изрыгания в данном разделе 8-)




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 9 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU