#201: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 12 Января 2007 19:15 |
#202: Автор: Serrrgey, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2007 19:19 |
Дурацкий вопрос - а сколько человек работает на ОДНОМ автозаводе в Тольятти?
Непосредственно на ВАЗе работает 120 000.
#203: Re: Тойоте значит можно, а АВТОВАЗу нельзя? :) Автор: Скандер, Откуда: FI
Добавлено: 12 Января 2007 19:23 |
ты на всю голову болен или только частично? ежу понятно, что Тойота печется исключительно о своих интересах, равно как и ВАЗ, только в результате лобби Тойоты потенциальный покупатель авто выигрывает, а в случае с ВАЗом - выкладывает денег больше, не получая изменений в качестве и, параллельно, лишаясь альтернатив.
Так понятнее?
#204: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2007 20:11 |
Непосредственно на ВАЗе работает 120 000.
...Там, где я живу, например, гораздо проще купить подержанный Ниссан или Опель, они на каждом шагу продаются и совсем недорого. Однако я поехал за 300 км., чтобы купить понравившуюся мне Самару.
#205: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 12 Января 2007 20:28 |
Как ты избирательно вдишь тут вижу тут не вижу.
#206: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 12 Января 2007 20:54 |
#207: Автор: RealBass, Откуда: Красноярск
Добавлено: 12 Января 2007 21:42 |
#208: Автор: Скандер, Откуда: FI
Добавлено: 12 Января 2007 22:39 |
То, что ты болен на всю голову, давно уже видно...
#209: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2007 22:45 |
То, что ты болен на всю голову, давно уже видно...
#210: Автор: Скандер, Откуда: FI
Добавлено: 12 Января 2007 22:53 |
Фии, да ты и на жопу болен...
#211: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 13 Января 2007 00:30 |
#212: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 13 Января 2007 10:06 |
Топег ниасилил.
Зато вот эта фраза задела:
> в то время как на шести заводах Toyota в США работают не более 39 000 человек.
Дурацкий вопрос - а сколько человек работает на ОДНОМ автозаводе в Тольятти?
8-)
надо понимать, что там завод как правило только осуществляет сварку, окраску и сборку автомобилей и комплектующих, которые могут производиться заводами других корпораций (той же Магной, Дэлфи и т.д.).
Если говорить об АВТОВАЗе, то в нем есть даже собственное литейное производство, производство двигателей, комплектующих, пластмасс, колесных дисков и т.д. и т.п.
В том, что называется заводом там (т.е. у на СКП) работает где-то около 25 тыс. человек.
#213: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 13 Января 2007 10:11 |
Дурацкий вопрос - а сколько человек работает на ОДНОМ автозаводе в Тольятти?
Непосредственно на ВАЗе работает 120 000.
#214: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 13 Января 2007 10:16 |
Слыхали новость?
(либо журналистскую утку по нтв)
Тоёта разрабатывает "народный автомобиль"... ориентировочная стоимость 5-7 тыс. долларов сша... начало выпуска запланированно на 10-й год... примерно то же по ниссану... ниссан будет пользоваться наработками рено :ooo: ...
#215: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 13 Января 2007 10:18 |
Тойота лоббирует свои интересы в чужой стране...на чужом рынке...на чужом континенте....Где о слове "ВАЗ" и не слышали то....
Компания которая продает более 7000000 автомобилей разных
классов в год!
Компания! Автомобили которой в лидерах по надежности и качеству!
и ВАЗ....Компания которая просрала 10% рынка за год...
Миллионы?! Уже не миллионы...вроде около 650000 машин...из них
не продано около 100000....это значит что весь декабрь 2006 года завод работал на склад!!! :cool: :cool: :cool: А зарплату уже заплатили и премии тоже наверное......
машины правда еще не продали....хигня какая!
И это в то время когда народ стоит в очередях за однокласниками!
И это при высоких тамож.пошлинах....
Что ВАЗ будет лоббировать?...У него нет новых моделей!...Ему не чего
предложить на рынке...
Сравнили Ж....с пальцем......
#216: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 13 Января 2007 11:31 |
#217: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 13 Января 2007 12:22 |
При этом АВТОВАЗ завод практически полного цикла свое прессовое производство, литейное, производство пластмассовых изделий, производство прессформ и штампов, производство технологического оборудования, сборочно кузовное производство и куча других. А заводы Тойоты в Америке это чисто сборочные предприятия.
Интересная статья про все кризисы случавшиеся на ВАЗе и из каких задниц он умудрялся выбираться, иногда чудом. Начиная с 1993 года.Первый кризис на АВТОВАЗе произошел 13 лет назад
#218: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 13 Января 2007 17:09 |
Слыхали новость?
(либо журналистскую утку по нтв)
Тоёта разрабатывает "народный автомобиль"... ориентировочная стоимость 5-7 тыс. долларов сша... начало выпуска запланированно на 10-й год... примерно то же по ниссану... ниссан будет пользоваться наработками рено :ooo: ...
#219: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 13 Января 2007 20:40 |
#220: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 13 Января 2007 21:36 |
Я давно предлагал систему Персональной ответственности.
Повысить качество отечественных авто НЕПРОСТО , а Очень ПРОСТО.
Достаточно повысить з/п рабочим разика так в два, НО при этом ввести ПЕРСОНАЛЬНУЮ/БРИГАДНУЮ ответственность за некачественную сборку/комплектующие. Как минимум лишать премий, как максимум увольнять!
Иначе в Росси НЕЛЬЗЯ! Россиянин понимает только метод Пряника и Кнута.
Неужели сложно при производстве авто (у каждого есть персональный номер) вести учет кто на него устанавливал детали, кто эти детали закупал у кого. По итогам работы гарантийных отделов по стране каждый квартал подводить итоги. По итогам соответственно раздавать пряники или кнут. В идеале надо чтобы это делали не вазовцы, а некая независимая организация типа аудиторской конторы...А так с нашим рас3,14-вом НИКОГДА повторю НИКОГДА мы не соберем нормальный автомобиль это не мои фантазии, а факт который уже повторяется более кхм..ну 20 лет это точно.
#221: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 14 Января 2007 11:59 |
Достаточно повысить з/п рабочим разика так в два, НО при этом ввести ПЕРСОНАЛЬНУЮ/БРИГАДНУЮ ответственность за некачественную сборку/комплектующие. Как минимум лишать премий, как максимум увольнять!
Что то слишком сложно. Есть более простой способ. Надо просто убрать пошлины до минимума и тогда если ваз, газ и уаз захотят жить то им придётся шевелится и делать автомобили а иначе им конец. И самое главное что при любом раскладе для азов, обычные граждане будут довольны.
#222: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 14 Января 2007 13:18 |
Это революционный путь
Думаю им надо было дать 5 лет
Если пошлины уберут заводы просто встанут...
Нет Тут надо как в Китае...пошлина 100%...
Да и не совсем гуд! будет если рынок захватят б/у
#223: Автор: Anker,
Добавлено: 14 Января 2007 13:34 |
#224: Автор: tdk,
Добавлено: 14 Января 2007 14:46 |
#225: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 14 Января 2007 15:45 |