#201: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Февраля 2009 16:14 |
Ты всё попутал.
#202: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 16 Февраля 2009 16:19 |
Ооооо!!!!! Поздравляю!!!
Раз такое дело, то и я фотку своей выложу.
2.0 165 л.с.
#203: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Февраля 2009 16:31 |
Блокировки одинаковые - центр + обманки, но у Субы распределение начальное 45/55, а у Фрила как на твоей 95/5 (примерно)
#204: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 16 Февраля 2009 16:55 |
#205: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Февраля 2009 18:16 |
Угу, только 3+спорт вдохновляет, так и езжу по городу) Слишком передачи растянуты..Кстати, на субовском форуме читал, что лучше все же по городу в 3 ездить, ибо блокировка г\т уже не происходит, что меньше др#$@т коробку в плане ресурса, ну а динамика возрастает..Но опять же растянутость передач никуда не деть..Кстати, на тех же форумах (дром, субаро-фак), расход на 3-л пихле почти такой же, что и на 2,5 сказывается другая коробка..
Не боись, другие тоже цены подтянут и все в норму придет..Коли королла уже 740 стоит..Аут 3л. помню за лям триста шел..Тут думаю цену в лям 700 обусловили новыми пошлинами и дорогим баксом..
#206: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Февраля 2009 18:17 |
Скоро расскажу. Огорчу тебя только. С апреля тоже обещают цену поднять на 20%. Так что 3.2 HSE будет 1.9 с гаком Если брать то бегом.
#207: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 16 Февраля 2009 18:25 |
#208: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Февраля 2009 18:45 |
во первых для отжига-дрифта, там все же полноценный дрифт,
.и иногда в горку чувствуется, что перед начинает пробуксовывать, а на заду слишком маленький момент, чтобы подтолкнуть хорошо, вот тут выручает жесткое 50\50..Главное не закопаться к этому
Ээээ...ты себе его берешь?
Йопт...эта звиздец...за 1,9 лучше Трайбеку - хотя бы потому, что больше
фрилендер - гамно.
#209: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 16 Февраля 2009 19:48 |
Йопт...эта звиздец...за 1,9 лучше Трайбеку - хотя бы потому, что больше
#210: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Февраля 2009 20:40 |
фрилендер - гамно.
#211: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Февраля 2009 20:43 |
Оплатил уже. 3.2 HSE. В салоне по прайсу сейчас он 1622000 +7 тыр. за металик. Но поскольку брал за живые, то дали скидку 65 тыр. Все машины 2008г. Девятый будет с апреля и на 300 тыр. дороже, как говорят.
Боюсь, что Трайбека соответственно будет 2.1-2.2 стоить.
#212: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Февраля 2009 21:23 |
А че не Аут?
О! Поздравляю
Не, она сейчас 2009 г.в. - 1.9 млн стоит.
#213: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Февраля 2009 23:41 |
#214: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Февраля 2009 23:50 |
#215: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Февраля 2009 23:59 |
Плюс QR на нём ресурсные 100 тык. без замечаний отъездил
АР вот в Нижневартовск без огрех сгонял, в отличии от того же Мерседеса, имхо, можно рисковать.
#216: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Февраля 2009 09:11 |
mikal
осторожнее с дальними поездками на продукции ровера. вот как бывает. тут подробнее обо всем
#217: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Февраля 2009 09:12 |
Если бы Фрил сейчас тоже 1.9 стоил не уверен что бы между ними выбрал.. Но при 350 штуках экономии Фрил для меня предпочтительнее.
#218: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 17 Февраля 2009 09:59 |
И, либо на этой кататься и досибирать на что-нить совсем другое, либо выбирать между Аутом, Трайбекой и Фрилом.
#219: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Февраля 2009 10:38 |
Чем кстати Трибека нравится?? Я ее функционал понять не могу..Для отжига??? Так она громоздкая, лучше что-то поменьше..Для говен?? Так она слишком нагламурена, да и обвес, свесы, низковата для всего..Мое имхо, для отжигов и семейных поездок и вылазок на природу без фанатизма - аутбэк, для бОльшего комфорта и вылазок посерьезнее на матушку природу - фрил, а для серьезных вылазок и т.п. лучше туарег, дизельный))
#220: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 17 Февраля 2009 11:24 |
#221: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Февраля 2009 11:58 |
Я всегда считал, что большая машина должна быть внедором, ибо нафиг она тогда нужна (автобусы и грузовики исключение) большая то..Но правда безопасная за счет размеров это да..)) а безопасность многого стоит..А каско на что если угонют?? Вряд ли бы Трибеку не стал страховать))
#222: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 17 Февраля 2009 21:07 |
#223: Автор: Андрюша, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 17 Февраля 2009 21:58 |
#224: Автор: mikal,
Добавлено: 17 Февраля 2009 23:55 |
сеня прошел 30 ткм и охренел от цен усера..
#225: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Февраля 2009 09:32 |
Чё, форсунки помыть заставили и содрали 20-ник?